altea 19 817 30 июля, 2017 На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018 – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare. К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше). По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании: Anthem, наш новый IP от BioWare, представит «бесшовный» открытый мир, постоянно меняющийся и зависящий от действий игроков, которые будут объединяться и помогать друг другу в приключениях. EA планируют увеличить расходы на разработку проекта, судя по ответам во время Q&A с инвесторами на следующий день. Также в рамках Q&A, похоже, подтвердилась информация из майской статьи Котаку о сокращении студии в Монреале и переводах сотрудников. Отвечая на вопрос о планируемых расходах на R&D, Блейк Йоргенсен сказал: Мы работаем над созданием новой студии в Монреале, как уже говорилось раньше. И мы наняли больше 100 новых сотрудников в эту студию. Все это для создания нового IP командой Джейд Реймонд (Jade Raymond). Я был в этой студии месяц назад – она стала прекрасным дополнением к нашей команде. И мы перевели команду BioWare Montreal в то же здание, так что теперь они все вместе сидят в одной новой студии. Разумеется, это не значит, что франшизу не могут передать другой команде, а покинувших студию сотрудников – заменить. В пользу того, что игру не «похоронили» окончательно, говорит и начавшаяся на этой неделе рассылка опроса от EA (один вопрос о том, порекомендуете ли вы игру другу, и пять – по стоимости мультиплеерных наборов). Сложно представить, зачем бы компания решила поинтересоваться общественным мнением сейчас, спустя четыре месяца после релиза, если слухи правдивы и на игре уже окончательно поставлен крест. Но официально мы по-прежнему не знаем ничего о дальнейшей судьбе проекта. Точно можно сказать только одно – продолжающееся молчание EA и BioWare настолько утомительно, что фанаты изучают даже финансовые отчеты в поисках ответов и намеков. Будем надеяться, что результаты опроса или мнение нового генерального менеджера смогут как-то изменить ситуацию и долгое ожидание окажется оправданным. 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 364 31 июля, 2017 14 часа назад, CORRUPT сказал: Что не трейлер по ME:A - по большей части истерия и деструктивная критика. Критика как раз была конструктивная. Критиковали и похожую на трансвестита азари, и плохую анимацию. Но разработчики забили на критику большой болт и не стали ничего исправлять. К стати, в трейлере к первому Dragon Age Морриган тоже была страшная как атомная война, но разработчики учли это и кардинально переработали внешность. Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shinno 204 31 июля, 2017 18 часов назад, Sarto сказал: И при чем здесь DA 2? Та я и не жалуюсь, просто пример моего отзыва. Все мои жалобы склонялись к чудесно появляющемуся щиту, видать из тени, поскольку в Инквизиции проблема осталась, то меня проигнорировали. Вот и хотел опрос пройти, может на них больше внимания акцентируют. Жду DA4! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 877 31 июля, 2017 6 часов назад, Annihilatex сказал: Кстати, в трейлере к первому Dragon Age Морриган тоже была страшная как атомная война, но разработчики учли это и кардинально переработали внешность. Показать содержимое Скрыть Чего? Эта Морриган была сделана даже не на движке игры. Она ну никак не могла выйти как в том трейлере. Вспомните синематики ME2 и ME3. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 364 31 июля, 2017 1 час назад, Ligade сказал: Чего? Эта Морриган была сделана даже не на движке игры. Она ну никак не могла выйти как в том трейлере. Вспомните синематики ME2 и ME3. Показать содержимое Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 877 31 июля, 2017 49 минут назад, Annihilatex сказал: Показать содержимое Скрыть Повторюсь, это не на движке игры. Просто как реклама. Небось даже не сами биовары делали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 1 августа, 2017 13 часа назад, Annihilatex сказал: Показать содержимое Скрыть Ты сравниваешь CGI-картинку с картинкой старого движка на котором делали ДА? Гениально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 1 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, greenfox111 сказал: Ты сравниваешь CGI-картинку с картинкой старого движка на котором делали ДА? Гениально. Да сравнивать-то можно что угодно. Основной посыл в том, что в ролике Морриган страшная, а в игре нет. Хотя как по мне, всё в точности наоборот. Как можно считать нестрашной вот эту угловатую куклу с мёртвой кукольной же рожей? Изменено 1 августа, 2017 пользователем VlReaderr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zialar 600 3 августа, 2017 (изменено) В 7/30/2017 в 22:29, CORRUPT сказал: Что не трейлер по ME:A - по большей части истерия и деструктивная критика. Это было до релиза, когда комьюнити с настороженностью смотрела в сторону андромеды. Цитата Релиз - в большей части обрушенный рейтинг на MetaCritic и тонны мемов в твиттере. Может из-за никакущей сюжетной, геймплейной и технической составляющих? О чем тут вести речь, если Пиби с выражением запора на лице в релизной версии стреляла из обоймы пистолета? Цитата Пострелизные заявления - многими величаются "отмазками" и "оправданиями". Патчи - отзывы смешанные, много негативных аля "А почему мои проблемы не поправили? ЭтоЖЗа5МинутСделатьМожно!!1!" Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить еще к релизу? Цитата Ок, вообще смысл что-либо говорить-то в таких обстоятельствах есть? ((: Нет. Тот, кому не понравился "холодец" с первого раза и вызвал рвотный позыв, со второго его не полюбит (да простят меня любители холодца и "холодца") Цитата Пусть с таким настроением та часть фанбазы успешно ломает зубы глаза об цифры в финансовых отчетах. Может и память улучшится. Пусть с таким подходом издатель ломает глаза на следующем крупном релизе студии, когда продажи изначально будут низкими. Ах да, они не будут - клоунов из монтреаля разгоняют санным веником по другим студиям. Изменено 3 августа, 2017 пользователем Alex_HL_pro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 3 августа, 2017 (изменено) Это лишь подтверждает мою точку зрения. Смысла говорит с такой публикой и подобным отношением к компании - нет, КМК. Верно? (: 16 минут назад, Alex_HL_pro сказал: Пусть с таким подходом издатель ломает глаза на следующем крупном релизе студии, когда продажи изначально будут низкими. Мне вот не особо понятно мнение "обездоленных" с их криками и истерией. Издателю как раз пофиг. Там говорят продажи: "не нравится - не бери" и это лучший способ что-либо донести. Но не орать во всю ивановскую "чт0 за г*внище вы пытаетесь мне втюхать" или "в 2017 году такому продукту не место". Оба - половина содержания метакритика с рейтингами 1. Там есть и конструктивные отзывы. Но блин, тебе же не руку отпиливают прилюдно... Зачем орать, скандировать и мотивировать подобные же настроения? Дальше уже эффект толпы и ближние уже и не помнят откуда все пошло и кто первым что сказал. Люди все никак не вырастут. В общем, непонимание вызывает. А потому "молчание" студии - самая адекватная мера до любых достойных результатов. Не хотите разочарований? Не будет мотивации и обещаний - не будет разочарований. Кто и что там сам себе надумал - его личные проблемы с фантазией. 16 минут назад, Alex_HL_pro сказал: Может из-за никакущей сюжетной, геймплейной и технической составляющей? О чем тут вести речь, если Пиби с выражением запора на лице в релизной версии стреляла из обоймы пистолета? А тут вы перегибаете... Это визуал. Со стороны технической - она выстрелила. Со стороны сюжетной - ничего не изменилось в этом ролике. Со стороны геймплея - это диалог и там стандартный набор опций. В техническом плане были провалы под текстуры и задвоения персонажей. Деревянная анимация и плохо проработанная анимация - это чистый визуал. 16 минут назад, Alex_HL_pro сказал: Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить к еще к релизу? При чем тут разработчики? Не всегда они решают что исправлять. К ним приходят люди сверху и говорят: "у нас жалоба...". Там и много технических мелочей было исправлено. Что касательно релиза - да, не спорю там не ахти вышло. Но ребята до сих пор патчат. Это ли не показатель, что им не безразлично? Пока же они пишут патчи их клеймят. А вот касательно ЛГБТ - по-моему там 2-3 нюанса исправлено всего. А с технической точки зрения сколько нюансов исправили, не считая этого? Изменено 3 августа, 2017 пользователем CORRUPT 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sherona 40 3 августа, 2017 (изменено) 4 часа назад, Alex_HL_pro сказал: Возможно потому-что команда разработчиков исправляет игру в угоду ЛГБТ-меньшинствам оставляя огромное количество технических вопросов, которые следовало решить еще к релизу? Смена ориентации Джаалу из-за ачивки символична. Это обозначает что разработчики в угоду задротству готовы ломать повествование игры. Они ведь просто могли убрать эту ачивку на три романа, или заменить на один роман. Изменено 3 августа, 2017 пользователем sherona Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 3 августа, 2017 С энтими, понимаете ли, мультиплеерами в последних играх мне не приходится помышлять собрать все ачивки, так как не пристало мне... Мне! Великому и гордому, копаться в этих песочницах. Посему не обременён потребностию в охоте за достижениями и не грозит, стало быть, натворить глупостей в угоду им, противоречащих моим интересам и благому времяпрепровождению. Мои не совсем уж и искренние, с примесью злорадства и жалости, соболезнования, кто портит себе игру в угоду статистике, токмо не себе))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты