Tunalex 1 421 4 августа, 2017 (изменено) Платформы: PC Жанр: RPG Разработчик: SureAI Дата выхода: 03.07.16 Enderal - самостоятельная игра на базе движка и ресурсов TES V: Skyrim от команды SureAI, известных по Nehrim: At Fate's Edge. Действие происходит на отдалённом континенте "Эндерал", созданном вручную открытом мире со всевозможными биомами и подземельями, доступными игроку для исследования. Игра предлагает многочисленные механические изменения по сравнению с TES V: Skyrim: переделанную систему навыков, игровые механики магии, ближнего боя и крафта. Ну и самое главное - серьёзный и глубокий сюжет с правдоподобными персонажами. Ссылки на игру: Steam (Vanilla) / Steam (Special Edition) Lore expansion книга от сценариста Enderal: [Dreams of the Dying (Enderal, Book 1)] Рекомендации по игре в 2021+ На данный момент, рекомендуется выбирать Special Edition версию (лучше выглядит из коробки, меньше багов). По желанию, можно дополнительно прокачать графику путём установки модпака. Особенно это актуально при игре в разрешениях 2,5K (2560x1440) и 4К (3840×2160). Hide Трейлеры Hide Скриншоты Изменено 20 октября, 2021 пользователем Tunalex 18 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 11 час назад, Yria сказал: Отлично, спасибо, такую и ищу. В клиенте стима почему-то только спешл эдишен показывало. На эту версию же (в идеале) Эндерал должен нормально встать? Не знаю, опоздал или нет, но на 1-интерес есть легендарка за 295 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 1 час назад, Арин сказал: Давайте с банального. Далеко не сразу мы разбираемся, что и как делать магией. Первое, что у нас есть на руках - лук и меч. Но. Если противников больше одного - они бесполезны. Если у нас мало хп (а по началу мы не можем просто так брать и пользоваться хилками) - они так же спасают очень мало, если конечно не повезет зарубить врага сильными ударами до того, как тебя догрызут. Вместо того, чтобы пытаться разобраться в мире, игрок занимается тем, что бегает от волков и бандитов, так как оружие, в котором быстрее всего можно разобраться, показывает себя отвратительно. Тут нужно либо СРАЗУ давать внятный гайд о том, как и чем пользоваться. Либо сделать оружие не такой бесполезной вещью. В Скайриме с этим проблем не было. Ветренный пик с небольшими трудностями (зависит от криворукости игрока и сложности игры) можно пройти любым классом. И это и есть баланс. Что любой(!) класс может эффективно справляться с задачей. А тут... из чего такого бандиты сделаны, что их топором столько кромсать надо? Кстати, кто разобрался как тут навыки работают? На что влияет навык элементализма? На снижение стоимости заклинаний? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 15 августа, 2017 (изменено) 2 часа назад, FOX69 сказал: В первоначальной прокачке все равны и мечники и маги. А уж потом всё зависит только от самого игрока и кривизны его рук. Но воина поднять в Эндерале сложнее. Лучника уж точно. Подтверждаю. Не перешёл бы я на мага. Да ты издеваисся чтоли? (риторический вопрос) Я только лучником и выжил. Второй раз играю им же. В Скайриме я в лучника не мог) Система-то клёвая после того как врубишься. Нельзя стать универсалом, да, Шелти уже предупреждала) Ну а с неспособностью спокойно вынести трёх бандитов на дороге чувствуешь себя живым человеком просто. Ибо а схрена ли собственно должна быть такая способность? О ВАЖНОМ, @Shellty, да, да! Показать содержимое Я уржался с этого письмеца) А ещё нельзя не отметить, сколько всего необязательного он Знает, помимо поезда старлингов. И с каким удовольствием Порицает общество, начиная с первых же посиделок в таверне. Образование так и прёт. Думаю об Алистере, о Дориане, начинаю понимать, что отморозки дворянского происхождения - вообще моя слабость. И вот это удивительно. Что Дал - это тут дворяне, наши дурачки знают, а как называется столица, уже нет) А меня в этот раз у ворот Арка насмешило "Не ходи в андерсити, приличные люди туда не ходят". О, эти честные синие глаза :D Hide Изменено 15 августа, 2017 пользователем tеnshi 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 272 15 августа, 2017 4 минуты назад, tеnshi сказал: Да ты издеваисся чтоли? (риторический вопрос) Я только лучником и выжил. Второй раз играю им же. В Скайриме я в лучника не мог) Лучник хорош в стелсе. Тебе виднее, если ты им проходишь. Я от него в Эндерале отказался. Но на следующее прохождение попробую.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 (изменено) Наверное мои манчкинские вкусы никому не интересны, но я по ряду причин пробрался совсем недалеко от обследования дома магистра, а это самое начало. Так что обсудить сюжет пока не могу, однако сделал ряд наблюдений по поводу игровой механики, кому будут интересны (Раскопал иностранные статьи) Крафтинг: Вскрытие замков - сам навык ни на что не влияет, способность открывать замки более высокого уровня идёт через воспоминания лазутчика, навык лишь механически облегчает взлом замков расширяя "правильный" угол. Таким образом, прокачка этого навыка неэффективна. Ловкость рук - пишут что единственная польза обдирать горожан как и в оригинале, (не уверен оставили ли талант на подкидывание яда) - можно обокрасть выигравшего собеседника в карточной игре, а так почти бесполезна из-за отсутствия чего полезного в карманах (интересного, а так камушки да монетки). Риторика - с одной стороны она улучшает цены у торговцев, в этом плане довольна эффективна, однако игроки сделали наблюдения что она вроде бы должна была давать новые возможности в диалогах, но это редко встречается. Так что бесполезна в этом плане. Ремесло - самый полезный навык из группы, который даёт возможность создания множества лучших вещей вроде как, а также их улучшение. Алхимия и Зачарование, - как и в оригинале. Разве что алхимия очевидно, имеет свою нишу, в то время как возможности зачарования ослаблены (вроде как нету двойных чар) и на фоне создаваемых артефактов и сетов смотрится блекло. Боевые навыки Магические навыки, все, лишь уменьшают стоимость заклинаний на малый процент никак не влияя ни на что либо ещё, таким образом лучше вложится в другое. Навыки владения оружием, разница между 15 и 100 около 20-30% урона. Вот так вот. Навыки владения доспехом, блокирования и стелса влияют больше всего. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Nevrar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 15 августа, 2017 Плюсую за взлом замков - поскольку всё вбухал в ненужную риторику, они у меня где-то на тридцати зависли, и этого хватило на всё. Даже пресловутый угол больше расширяет прокачка по дереву воспоминаний (Замки apprentice взламывать проще, можно взламывать замки adept, вот эти пункты, так вот, чсх, действительно проще) Ловкость рук не понадобилась ни разу, с крафтингом решил заморочиться в этот раз, пока не знаю. Алхимию со времён Морровинда использую, чтобы зарабатывать деньги (а они нужно, книжечки, книжечки), и прокачка как таковая не особенно нужна. Учитывая, что от зелий здоровья у вас растёт лихорадка, на результат вы всё равно слишком не похимичите, проще научиться находить минуты покоя между боями и восполнять хиты едой. Зачарование - не моё, считаю его неэтичным :D Интересное наблюдение про броню, попробую перекосить в этот раз на неё с луков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 Броню прокачать имеет смысл лишь по той причине что тут нету святой тройки скайрима (кузнечное дело - алхимия - зачарование) а так вообще, как и в оригинале всё идёт через воспоминания. Хотя признаться, это было оправданно в оригинальном скайриме, а тут, не знаю даже, ожидал иного подхода. Ну и более интересных веточек воспоминаний, после всех тех модов на переделку оригинального ужаса. В этом плане я немного разочарован, ожидал большего на фоне того как прекрасно всё остальное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 15 августа, 2017 Так на броню и на крафтовые скиллы разные очки идут всё равно) А не потому что их тут нет) Так-то зачарованное оружие, которое находится в игре, заметно мощнее незачарованного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 Только что, tеnshi сказал: Так на броню и на крафтовые скиллы разные очки идут всё равно) А не потому что их тут нет) Так-то зачарованное оружие, которое находится в игре, заметно мощнее незачарованного. Нет было бы, если бы святая тройка осталось, и можно было бы улучшить какой-нибудь левый комплект так чтобы тот давал максимально возможное снижение урона 80% или 567 рейтинга брони. В оригинале этого можно было добиться не прокачивая броню от слова совсем =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 15 августа, 2017 (изменено) 5 часов назад, Nevrar сказал: Наверное мои манчкинские вкусы никому не интересны Интересны, спасибо. Про полезность брони не знал, пока вкидывался преимущественно в оружейные навыки. К слову, если кому-то, как и мне, не хватает динамики в боевке (прямо страстно ненавижу "заковыривать" противников, снимая у них по несколько %хп ударами, особенно, когда эти самые противники - рядовые бандиты или зверье), то очень рекомендую накатить мод Wildcat. Легковесный, совместим почти с чем угодно, добавляет интересные опции, которые подвергаются тонкой настройке в случае необходимости. Изменено 15 августа, 2017 пользователем Okku Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 (изменено) 10 минут назад, Okku сказал: Интересны, спасибо. Про полезность брони не знал, пока вкидывался преимущественно в оружейные навыки. К слову, если кому-то, как и мне, не хватает динамики в боевке (прямо страстно ненавижу "заковыривать" противников, снимая у них по несколько %хп ударами, особенно, когда эти самые противники - рядовые бандиты или зверье), то очень рекомендую накатить мод Wildcat: А он нормально накатывается? Какие отличия? Вроде как я просто ещё не видел адаптаций геймплейных модов. Помню в Обливионе был отличнейший мод Деадли Рефлекс, или комбат, который делал боёвку динамичней и суровей, а помимо прочего ещё и вводил эффектную расчленёнку. =) Хотя ТЕС не хватает динамики того же древнего DMMM deadly mutilation никто не пробовал накатить? Изменено 15 августа, 2017 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 15 августа, 2017 Только что, Nevrar сказал: А он нормально накатывается? Какие отличия? Вроде как я просто ещё не видел адаптаций геймплейных модов. Помню в Обливионе был отличнейший мод Деадли Рефлекс, или комбат, который делал боёвку динамичней и суровей, а помимо прочего ещё и вводил эффектную расчленёнку. =) Хотя ТЕС не хватает динамики того же древнего DOMM deadly mutilation никто не пробовал накатить? Абсолютно, про совместимость его конкретно с Эндералом несколько раз встречал отзывы. Да и сам играю, нареканий пока никаких. По геймлпею: увеличивает исходящий и входящий дамаг на всех сложностях (+ это можно настроить руками при желании, я играю на 1.75/1.75 модификаторах), добавляет attacks of opportunity - увеличивает дамаг в спину всегда, по кастующим кастерам (исключение - каст барьера), по натягивающим лук лучникам, по целям с 1/4 оставшегося здоровья и т.п. Добавляет вероятность получения разного рода травм и ранений (действуют только в бою), + подобные увечья сопровождаются stagger эффектом. Есть возможность "своевременного блока" - если урон прилетел в теч. 1 сек после блока, то эффективность увеличится. Короче, рекомендую на странице мода ознакомиться с полным списком, если заинтересовало. Прелесть еще в том, что все отдельные геймлпейные изменения, те же ранения например, можно подключать/отключать по желанию. 12 минуты назад, Nevrar сказал: deadly mutilation никто не пробовал накатить? М, я б не рисковал, он некисло так скриптами загружен. Моя геймлпейная сборка состоит из Wildcat'a, Violens'а - мод на добивания и реплейсера анимаций для двуруча. Играется приятно, учитывая, что многие вещи, вроде отсутствия регена хп, в дефолтном Эндерале сделаны здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 15 августа, 2017 Я тут слушал Wayward Wanderer и подумал о Джеспаре (Now that's new) Показать содержимое Он ведь натурально pathless. Явно же занимается не тем, чем должна эндеральская знать. Так послушать вот эту песню, ну и обычных людей по миру, беспутные - это такой ужасный абоминэйшн, каким пугают маленьких деток. Не будешь слушаться маму, сойдёшь с пути, умрёшь в боли и страданиях. А тут ну вот бегает такой тип по столице, обаятельный, деятельный, с деньгами, не обделён вниманием, когда оно ему нужно, и никому не интересно, что там у него с путями, что логично. И что вот скажет тот же бармен из Кочевника, который его красавчиком зовёт, если узнает. Насколько он набожен. Пространные размышления о духовных скрепах и их осмысленности одолевают теперь меня. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 15 августа, 2017 спасибо добрым людям, ненавязчиво тут и там поминавшим эту славную штуку. нет правда, после разочаровавших старичков (на тебя смотрю, курвоататано) мой сердечный подорожник. и для меня эндерал и правда единственная веская причина существования такой кучки, как скайрим. а какая музыка и цветовая простигосподе гамма +_+ год(два?) спустя я наконец полноценно не зафрендзонена игрой. во что только превратились мои послерабочие хорошие летние дни,эх 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 622 15 августа, 2017 10 часов назад, Nevrar сказал: можно обокрасть выигравшего собеседника в карточной игре Еще пишут, что от навыка зависит успех опции "мухлевать в карты", но чет на себе этого не заметили мы. Pickpocket был прокачан на 50+, но карточных оппонентов наша ловкость рук интересовала так мало, что не интересовала вообще - у этих ребят натурально острый глаз орла и слух лисицы, ловили при каждой попытке подменить карту. КАЖДОЙ. Какое-то press C to lose, боль и страдания. В конце концов я сдалась, оставила эти бесплодные попытки смухлевать и стала честным гражданином. 9 часов назад, Nevrar сказал: Магические навыки, все, лишь уменьшают стоимость заклинаний на малый процент никак не влияя ни на что либо ещё, таким образом лучше вложится в другое. Навыки владения оружием, разница между 15 и 100 около 20-30% урона. Вот так вот. Самое клевое в Камнях Памяти - это таланты. Про рогу рассуждать я не в состоянии, т.к. этими ветками не пользовалась, но у воина и мага таланты реально решают. В ветке Blade Dancer была мою любимая Qyranian Stance (повышает скорость атак и наносимый урон, но снижает блокирование), которая гармонировала с моим стилем игры идеально - я большой любитель glass cannon-билдов, когда герой помирает с пары ударов, но и любой противник, кроме самых нажористых боссов - с одного. У мага-стихийника есть Arctic Wind, морозящий любого врага на несколько секунд, что эквивалентно дорогому и не всегда работающему параличу, и абсолютно бесценно. В школе Синистры имеется совершенно читерный талант Devour Soul, позволяющий за счет врагов восстанавливать здоровье/ману/стамину, не повышая при этом уровень Arcane Fever. И т.д. Плюс, некоторые из талантов отлично дополняют друг друга. Про крафт разработчики говорили, что в DLC его переработают и улучшат, и добавят класс, на крафтовых навыках повязанный. Собственно. Я крафтом не пользуюсь нигде, никогда и ни под каким предлогом, но кого-то, возможно, порадует. 3 часа назад, tеnshi сказал: Я тут <...> подумал о Джеспаре Никогда такого не было! Показать содержимое 3 часа назад, tеnshi сказал: Он ведь натурально pathless. Явно же занимается не тем, чем должна эндеральская знать. И ему так фантастически абсолютно, абсолютно наплевать на все эти ограничения, предрассудки и требования общества. ...теперь мне интересно, какие профессии зарезервированы для представителей Sublime-касты. Ну, мы точно знаем, что верхушка Ордена и карьера в юриспруденции (привет старшему (ныне покойному) Даль'Вареку) - это для них. Управители там всякие, безобразно богатые лэндлорды, наверняка. А еще? Никто не рассчитывает же, что вся знать поголовно будет сидеть по своим имениям и развлекаться верховой ездой, охотой и игрой на арфе. Вот Адила пошла в местные лекари, кстати, хотя из разговора с Финном (ныне покойным) я думала, что это - предназначение Erudites. 13 часа назад, tеnshi сказал: А ещё нельзя не отметить, сколько всего необязательного он Знает, помимо поезда старлингов. И ЕЩЕ нельзя не отметить его бесконечного терпения, когда он объясняет тупенькому необразованному ГГ самые элементарные вещи. Я понимаю, что Джеспар сюжетной структурой и игромеханикой был назначен нашим информационным проводником, но о боже мой, с каким абсолютным спокойствием он отвечает на поток идиотских вопросов ("щито такое Арк" будет вечной незаживающей раной на моей памяти). Без малейшего раздражения, без снисходительности, он и подкалывает-то ГГ по этому поводу всего один раз, легонечко ("щито это за книги"), и тут же исправляется и отвечает честно и детально. ...Джеспар явно промахнулся с профессией. Ему надо было в образование идти. Там бы он сиял (я не говорю, что в своей актуальной профессии он не сияет, но, кхм). 13 часа назад, tеnshi сказал: И вот это удивительно. Что Дал - это тут дворяне, наши дурачки знают, а как называется столица, уже нет) У этих иванушек очень избирательные знания, что поделать. Нельзя многого ожидать от farm kid тире street urchin, они образовывались, где могли. Минваел вломились в джеспарову комнату в "Номаде", одолжили обучающую книжку с тумбочки. Он щедрый (сам, в конце концов, нам кипу этих книжек в Ривервилле подарил за просто так, по широте душевной), он поймет. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 15 августа, 2017 20 минут назад, Shellty сказал: В ветке Blade Dancer была мою любимая Qyranian Stance Она таки увеличивает скорость атаки, а не урон; урон поднимает Skaraggian из ветки Вандала. В оной ветке еще присутствует чудовищно злой талант Fury-Driven, который дает хп-реген во время боя при использовании 2ручного оружия. Они его вроде как порезали в последнем патче, но что-то недостаточно, по ощущениям. Вообще, таланты в игре классные. Активные - так и вовсе мякотка. И ветки талантов сделаны неплохо. Смутило разве, что у роги ветка Инфильтратора отвечает одновременно за социальную риторику и асоциальный стелс. Это странно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 15 августа, 2017 34 минуты назад, Shellty сказал: Какое-то press C to lose, боль и страдания. В конце концов я сдалась, оставила эти бесплодные попытки смухлевать и стала честным гражданином. Есть такое, подтверждаю. Проще карманы вычистить после. =) Кстати, какие там кнопки забиты по умолчанию на это дело? Там "с" и ещё какие-то л1, и так далее. Так и не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 622 15 августа, 2017 1 минуту назад, Okku сказал: Она таки увеличивает скорость атаки, а не урон Йеп, точно, у меня в памяти их почему-то с талантом Blade Dance сплавило, который как раз увеличивает урон при определенных условиях, я ими обоими пользовалась. 8 минут назад, Nevrar сказал: Кстати, какие там кнопки забиты по умолчанию на это дело? Там "с" и ещё какие-то л1, и так далее. Так и не понял. Я с тобой здесь, тоже не разобралась и плюнула. Нужен кто-нибудь поосведомленней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 15 августа, 2017 (изменено) 1 час назад, Shellty сказал: Никогда такого не было! Ну. Взрослые люди продолжают взрослые разговоры тут Показать содержимое Да ладно бы просто отвечал, он же ещё и извиняется периодически за то, что сам не догадался рассказать подобранному на дороге дурачку очередной очевидный факт. Always a giver(с) ) Со всем своим лелеемым Йогоизмом, который как известно страшное дело, он получает такое удовольствие, отдавая. Те же книжечки - сколько незамутнённой радости в "I knew it!", если он угадывает род занятий ГГ. Giver по натуре, которому жизнь выжгла на подкорке, что выживет только если станет taker'ом. Отсюда драма, отсюда бесконечное самобичевание, отсюда всё. Это же такой вопрос, кто себя внутренне хлещет сильнее, Джеспар или Калия. А с Адилой у меня есть предположение, что магический дар двигает границы каст. Если ты маг, и тебя накрыло лихорадкой, то тебе приходится проходить "путешествие по воде", а после куда-то свой талант притыкать. Hide Теперь залип на Lost Ones Радует ли вас так же бесконечно, как меня, тот весёленький мотив, с которым поётся эта замечательная песня? Особенно очарователен припев (в сочетании с музыкой) Their life was corrupted with depravity In death they are Lost Ones for eternity Изменено 15 августа, 2017 пользователем tеnshi 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 16 августа, 2017 (изменено) Вдогонку к предыдущему, @Shellty, можем мы с тобой обратить чуть больше внимания на броманс с Файрспарком? Как раз закончил первую встречу с ним. Показать содержимое И просто в немом восхищении теперь, как Джеспар откровенно вертит этим старым утырком. Ни разу - ни разу, Карл - в его голосе не прозвучало ни малейшего раздражения. Уверенно, в меру почтительно, но без малейшего, опять же, подобострастия, да он же одной интонацией выбивает из старикана привычную надёжную почву сварливости. И даже добивается того, чтобы его имя назвали правильно один раз )) Мы вот тут смеёмся на тему его загадочных скрытых талантов, а они, кроме шуток, вот они, открытые и нараспашку. Hide Вообще, проходить второй раз, обращая внимание на все эти мелочи, бесконечно интересно, по-моему. Изменено 16 августа, 2017 пользователем tеnshi 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 16 августа, 2017 Я дошёл до Арка! Вложил три тысячи в банк, думал буду богат. Посмотрел на цены книжек. Нет, не буду. P.s Почему нельзя было сделать учителей? Какие-то странные книжки-таблетки одноразовые. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 16 августа, 2017 Мне тоже интересно, как это должно интерпретироваться. Сложил такой протагонист горкой 25 книг адепта и запалил костер ВО ИМЯ НАУКИ :D 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 630 16 августа, 2017 (изменено) 1 минуту назад, tеnshi сказал: Мне тоже интересно, как это должно интерпретироваться. Сложил такой протагонист горкой 25 книг адепта и запалил костер ВО ИМЯ НАУКИ :D Зачитал до дыр видимо =) Изменено 16 августа, 2017 пользователем Nevrar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 337 16 августа, 2017 Игра мотивирует читать, как нас, так и нашего гг :D Сколько книжек моя проглотила, чтобы не иметь равных в мастерстве тырить ложки! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 017 16 августа, 2017 Чтобы вкачать сотню, надо прочитать 85 книжек. Восемьдесят пять. Я столько за год не читаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты