Just Alex 2 053 24 августа, 2017 Платформы: [РС] [XSeries S|X] [PS5] | Жанр: RPG Разработчик: Spiders | Издатель: Nacon Дата выхода: лето 2024 (Early Access) Действие экшен-RPG развернётся за три года до событий оригинальной игры. GreedFall 2 расскажет историю уроженца Тир-Фради, которого силой забрали из родных мест и доставили на континент Гакан, где герою предстоит вернуть себе свободу и положить конец амбициям местного тирана. Геймплейно игра будет похожа на первую часть, но боевая система станет более тактической. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide Другие игры серии: GreedFall Платформы: [РС] [XOne] [PS4] | Жанр: RPG Разработчик: Spiders | Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 года GreedFall – ролевая игра, события которой разворачиваются в мире, полном загадок и населенном уникальными персонажами. Главный герой оказывается на острове посреди нарастающего конфликта между поселенцами и местными жителями, которые живут под покровительством сверхъестественных существ, олицетворяющих магию земли. Все решения, принятые вами на протяжении игры, будут влиять на отношения между обитателями мира. Трейлер: Показать содержимое Hide Скриншоты: Показать содержимое Hide Интервью с разработчиками: Показать содержимое https://www.rpgamer.com/news/Q2-2017/061317q.html http://www.oneangrygamer.net/fr/2017/06/e3-2017-greedfall-art-inspired-by-flemish-oil-paintings-features-multiple-endings/33172/ http://www.dreadcentral.com/news/235579/e3-2017-first-look-greedfall-promises-new-world-conflict/ https://www.gamewatcher.com/interviews/greedfall-interview/12857 https://www.gamereactor.eu/news/561653/Greedfall+is+not+really+a+game+about+colonialism/ Hide Официальный сайт: Показать содержимое http://greedfall.com/ Hide Информация о романах Места нахождения сундуков с предметами: Показать контент Hide Hide 27 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 1 октября, 2019 8 минут назад, nikakbe сказал: Всё, я поняла, я не хочу встретить старость в сыром вигваме с отоплением "по черному" и даже с кроватью под балдахином Х). Васко, где там твой "Конёк", запрягай! Поплыли на очередную историческую родину - к навтам, об организации лоукостеров договариваться. С милым рай и в шалаше, если милый атташе. Атташе в данном случае ГГ =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 1 октября, 2019 Пфф, как-будто пожаловать своему фавориту титул было когда-либо проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lotemiste 236 1 октября, 2019 А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь? Вышитая брошь с портретом Васко Hide 26 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 1 октября, 2019 3 часа назад, Хола сказал: Пфф, как-будто пожаловать своему фавориту титул было когда-либо проблемой. Для того, кто не является правителем, наверное, все-таки проблема. У мамзель де Сарде у самой довольно шаткое положение , у нее влияния не более, чем у Моранж, а то и менее. По воподу телемской магии. Она какая-то "шоб було". Ей не дается никакого обоснования, ни что это, ни откуда берется. Просто есть. Смиритесь. Причем классическая телемская магия как-то конфликтует с донегадской (у которых если берешь отдавай собой, супругами или детьми). А у телемцев континет умирает, а они откуда-то силы черпают. Хотя я щас договорюсь до того, что телемцы вносят свою лепту в разрушение Гакана неконтролируемым использованием магии. Показать контент И Матвейко их со своим поклонением Святому Дубу как-то странно смотрится. Hide Вообще, сюжет сией игры - как полотно импрессиониста. Издалека смотришь - восхищаешься даже, краски, свет, композиция. А вблизи посмотришь - всё рассыпается, ерунда какая-то аляповатая намазюкана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 437 1 октября, 2019 (изменено) 18 минут назад, nikakbe сказал: Вообще, сюжет сией игры - как полотно импрессиониста. Издалека смотришь - восхищаешься даже, краски, свет, композиция. А вблизи посмотришь - всё рассыпается, ерунда какая-то аляповатая намазюкана. Это вымышленный фэнтезийный мир, где разработчики вольны делать всё, что им вздумается. Это не "основано на реальных событиях". Поэтому мне, честно говоря, странно любые придирки в сторону подобных миров читать всегда. Они обоснованы, только когда разработчики начинают в собственном лоре путаться. Здесь я не заметила ничего такого и тем более криминального. Изменено 1 октября, 2019 пользователем Tauriel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 1 октября, 2019 32 минуты назад, nikakbe сказал: Хотя я щас договорюсь до того За такое на костер попасть можно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 1 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, lotemiste сказал: А можно я тут творчеством своим по теме поделюсь? Вышитая брошь с портретом Васко Hide Замечательный фанарт :) Даешь картину с их-как-там-его-фрихтименом. Он, по-моему, идеально ляжет на крупные стежки. 51 минуту назад, Tauriel сказал: Поэтому мне, честно говоря, странно любые придирки в сторону подобных миров читать всегда. Они обоснованы, только когда разработчики начинают в собственном лоре путаться. Здесь я не заметила ничего такого и тем более криминального. Есть такие люди, которые любят докапываться до сути, искать логические нестыковки, пытаться постичь в принципе непостижимый замысел авторов. Таких людей обычно называют занудами :) И они необязательно делают это с целью сказать "фи", высокомерно сморщив носик и демонстративно ковыряясь носком ботинка (этих тоже не понимаю). Логические нестыковки - это все-таки недостаток, хотя авторы действительно вольны в своем творении. На них можно не обращать внимание, но и закрывать глаза тоже не стоит. И у каждого разный порог восприятия, кому-то подобное может помешать играть очень сильно. В данном случае, этого совершенно невидно, пока игру не начинаешь "пережевывать" , она как приключенческий роман тянет тебя по сюжету и не дает оглянуться, задуматься, сказать "стойте, тут что-то не то". И это безусловный плюс. Я вас понимаю, но я как раз из тех кто любит ковыряться, пытаясь "пожевать" пройденную игру еще раз с целью почувствовать ее вкус еще раз.. Главное, не переусердствовать. 30 минут назад, Хола сказал: За такое на костер попасть можно) Т-с-с! Тихо! У меня билет до Тир-Фради еще не куплен. Изменено 1 октября, 2019 пользователем nikakbe 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 1 октября, 2019 (изменено) Попробовал я игрушку. Ну это точно не трипл А, много косяков, много недоработок. Но играть приятно, чувствуется дух первого ризена или готики даже. Боевка, как я и думал, довольно легкая и слишком бросается в крайности. Ты либо умираешь с 1 тычки, либо в соло разносишь парик мобов. И это на последней сложности. Что прям конкретно не нравится. И я считаю в таких играх это недостатком. Отсутствие хоть какого то порядка в прохождении дополнительных квестов и исследовании карты. Хотя бы рекомендованного лвла ведьмака было бы достаточно. Я прохожу квест - в нем называют какие то имена, которые я слышу впервые, причем ГГ судя по диалогам во всем в курсе, и подобное я встречал пару раз. Ну и в принципе в диалогах много непоняток, может из-за этого, может оно так и было, идем делать 2-3 квесты Васко, а адмирал откуда то уже "недоверяет" Васко, хотя по сюжету я с этой адмиральшей вообще ни разу не контактовал и видел только по прибытии на остров. Ну и при исследовании карты натыкаешься на какого то хранителя, а ты вообще не в курсе что это за хранители, будут они как-то упоминаться по сюжету, расскажут ли тебе вообще о них. Такая система хороша в каком нибудь опен ворлде типа ТЕС, а не в экшен рпг, где куча доп квестов связаны с сюжетом. Изменено 1 октября, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 840 1 октября, 2019 @Artemis Entreri, в целом согласна, и выполнение квестов тоже кажется неудобным. Но адмирал вроде не доверяет, потому что у Васко там личные проблемы и конфликт внутри себя, связанный с происхождением и навтами. Я так это поняла. То что на хранителя натыкаешься - ну ты новичок на острове, не можешь сразу все узнать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 1 октября, 2019 (изменено) 11 минут назад, Русалка сказал: Но адмирал вроде не доверяет, потому что у Васко там личные проблемы и конфликт внутри себя, связанный с происхождением и навтами. Я так это поняла. Ну это было бы логично, если бы например нам сказали, что адмирал как-то вообще узнал об этом конфликте. У меня, например в прохождении это выглядело так, без лишних шагов. Напоил навтов, взял документы, ... , говоришь с Васко, он хочет пройти какой-то квест верности, типо для себя. До этого момента в принципе все ок. Но дальше мы приходим к адмиралу, и она уже каким то образом догадывается что Васко хочет пройти этот квест. И вернуть доверие. Правда до этого момента нигде в игре у меня не упоминалось, что Васко не доверяют. Тут либо недоработка с технической стороны, и дальше по сюжету что-то будет, либо недоработка со стороны сценаристов. И это только 1 момент. Например в квесте с аборигенами в теократии, когда к ним приходим, спрашивают - ты типо тот чувак который помогает островитянам? Мы конечно отвечаем да, правда в моем прохождении к тому моменту единственного островитянина которого я встретил, была Сиора. С которой кстати есть диалог, после первого разговора с Константином, что все на острове принимают его за своего. Хотя мы с корабля только сошли по идее. 11 минут назад, Русалка сказал: То что на хранителя натыкаешься - ну ты новичок на острове, не можешь сразу все узнать. Так это нормально, если бы например он меня к костру отправил с 1 удара, но я его завалил лвле на 9(на макс сложности) и у меня в дневнике сразу об этом чуваке запись. С понтом что я уже знаю кто такие хранители. Изменено 1 октября, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 2 октября, 2019 (изменено) 13 часов назад, Artemis Entreri сказал: Ну это было бы логично, если бы например нам сказали, что адмирал как-то вообще узнал об этом конфликте. Я ведь вам говорила, что эта не та игра, которая будет вас развлекать. Вы понимаете, что такое игровая условность? Вы можете представить мир, живущий отдельно от вашего ГГ? Ведь в этом и есть задаток хорошей РПГ. Я сама любитель поиска косяков, но у вас они какие-то... гм... Как будто вы в одни экшены/шутеры играете,. Эта игра все-таки ближе к РПГ. Адмирал Васко ведь видит не впервые. И закидоны у Васко могут быть не впервые. Но вам обязательно надо, чтобы сценаристы вам это разжевали? А в чем смысл? Тут вон сколько страниц уже написали на эту тему, кто как себе представляет причины. В этом и смысл. Цитата Тут либо недоработка с технической стороны, и дальше по сюжету что-то будет, либо недоработка со стороны сценаристов Смысл в том, чтобы игрок вживался в роль и верил в мир. Для этого он должен немного придумывать/додумывать сам. Цитата Например в квесте с аборигенами в теократии, когда к ним приходим, спрашивают - ты типо тот чувак который помогает островитянам? То есть вы с воинами бури не разбирались, папуасу с горшками не помогали, рванули вперед по сюжету, а виноваты сценаристы? Опять-таки, это условность. Вы ведь не знаете, сколько дней де Сарде шел до Сан-Матеуса и кому он мог помочь. А если знаете, и для вас всё просто, как апельсин - значит РПГ, наверное, не ваш жанр. Цитата Хотя мы с корабля только сошли по идее. По идее, там и год пройти может. Ибо даты нигде не указываются, и идти вы вольны хоть направо, хоть налево. Цитата С понтом что я уже знаю кто такие хранители. Ох... Условность, не? Вы реально даже представить себе не можете, что вам об этом могла рассказать Сиора? Вы могли спросить у учителя. В конце концов, вы видели Нечто в порту Серены и вполне могли наслушаться за полгода моряцких баек. Но вы не любитель объяснять себе всё сам, вам кто-то должен прийти и это сделать? Не говоря уже о том, что записи в дневнике вообще ни о чем, и суть надаигов раскрывается в процессе игры. Но вам надо все сразу и получше разжеванным?Косяки сценарные есть, но совсем не там, где вы их видите. Цитата Отсутствие хоть какого то порядка в прохождении дополнительных квестов и исследовании карты Это я даже комментировать не хочу. Извините, если что, но я действительно не пойму ваших претензий к сценаристам, выглядит так, будто вас не интересуют детали, вас не интересует мир. Вы сразу a bit of poison on my blade and let's go. И самое большое разочарование для вас, что мобы могут сваншотить на последнем уровне сложности Оо( А если не сваншотят, то вам не нравится, что вы их убьете. Логика присутствет, да. Эта игра все-таки РПГ. Изменено 2 октября, 2019 пользователем nikakbe 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 2 октября, 2019 (изменено) Когда просто пытаешься поздороваться с Куртом. Показать контент Hide Напомнило. Показать контент Hide Изменено 2 октября, 2019 пользователем Хола 1 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 2 октября, 2019 А на первом скрине типовая внешность или это сделано с помощью модов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 2 октября, 2019 (изменено) 6 минут назад, WildFire сказал: А на первом скрине типовая внешность или это сделано с помощью модов? типовая, поменян только цвет глаз. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Хола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, nikakbe сказал: Я ведь вам говорила, что эта не та игра, которая будет вас развлекать. Вообще не понимаю эту фразу. 1 час назад, nikakbe сказал: Вы понимаете, что такое игровая условность? 1 час назад, nikakbe сказал: Ох... Условность, не? Условности так не работают. Игровая условность - это когда в войне участвуют 5 калек, а по идее должны 10к. Или когда за час проходишь весь остров, а по факту несколько недель. Когда нпц внезапно выдает то, что игрок ЕЩЕ не должен знать, или в принципе нигде в игре не упоминается(и выглядит как вангование) это называется косяк. 1 час назад, nikakbe сказал: Смысл в том, чтобы игрок вживался в роль и верил в мир. Для этого он должен немного придумывать/додумывать сам. Придумывать это к играм без сюжета, с лором, типо ДСов. В хорошей рпг мир продумывается сценаристами чуть ли не досконально. 1 час назад, nikakbe сказал: То есть вы с воинами бури не разбирались, папуасу с горшками не помогали, рванули вперед по сюжету, а виноваты сценаристы? Опять-таки, это условность. Вы ведь не знаете, сколько дней де Сарде шел до Сан-Матеуса и кому он мог помочь. А если знаете, и для вас всё просто, как апельсин - значит РПГ, наверное, не ваш жанр. Сделал квесты в городе и пошел туда, да. И виноваты именно сценаристы, что не продумали момент, что игрок сразу пойдет по сюжету. Это как бы нормальное поведение. Я вначале тоже хотел как обычно по побочкам идти, но на последней сложности довольно неприятно убивать пацанов с черепами, без эквипа. 1 час назад, nikakbe сказал: По идее, там и год пройти может. Ибо даты нигде не указываются, и идти вы вольны хоть направо, хоть налево. Ага, сошли с корабля, погуляли годик, потом вернулись и пошли здороваться. Опять же, закрытие таких дырок - дело разрабов и сценаристов. Я не помню когда последний раз играл в рпг с такими косяками в диалогах. Хотя еще может быть вариант локализаторов, ибо во многих моментах перевод кривой. 1 час назад, nikakbe сказал: Вы реально даже представить себе не можете, что вам об этом могла рассказать Сиора? Вы могли спросить у учителя. В конце концов, вы видели Нечто в порту Серены и вполне могли наслушаться за полгода моряцких баек. Но вы не любитель объяснять себе всё сам, вам кто-то должен прийти и это сделать? Не говоря уже о том, что записи в дневнике вообще ни о чем, и суть надаигов раскрывается в процессе игры. Но вам надо все сразу и получше разжеванным?Косяки сценарные есть, но совсем не там, где вы их видите. И опять, хорошая рпг - продуманная рпг. Я не должен что-то у себя в голове выдумывать, это игра полностью сосредоточена на сюжете, это не свитки, где можно поставить любой мод, или просто придумать себе персонажа. Здесь сценаристы должны закрывать такие дыры. Я знаю что они раскрываются, но нужно обыгрывать возможную встречу с ними до этого момента. Как, собственно, делается во всех подобных играх. И да, косяков много, все перечислять слишком муторно, это только начальные. 1 час назад, nikakbe сказал: Это я даже комментировать не хочу. Извините, если что, но я действительно не пойму ваших претензий к сценаристам, выглядит так, будто вас не интересуют детали, вас не интересует мир. Вы сразу a bit of poison on my blade and let's go. И самое большое разочарование для вас, что мобы могут сваншотить на последнем уровне сложности Оо( А если не сваншотят, то вам не нравится, что вы их убьете. Логика присутствет, да. Эта игра все-таки РПГ. Именно что детали и мир меня интересует, но огромную кучу этих деталей и описания мира в игру просто не добавили. Но разговор вообще не об этом, а о порядке квестов по мере поступления информации. Таким же путем могли просто вначале дать финал квест пройти, и сказать - думайте сами что там было. Если делают песочницу - нужно делать ее правильно. Если ты проходишь какой-то квест раньше чем задумали разрабы, или не в том порядке, тебе должны сказать что происходит, и нужно что бы ГГ об этом не знал, а не так что ты какого то нпц в игре вообще не встречал, а в диалоге ощущение что ты с ним уже год знаком. Банальный пример, выполнил вначале квесты с беготней на лесопилке, потом пошел делать квест Альфры, а главный шаман там внезапно меня не знает. Наверно тоже условность да? Забыл за 10 лет пока я по острову бегал. А насчет сложности, зачем передергивать, если не понимаешь что написано можно переспросить. Ваншоты это нормально, но баланс должен быть, а тут выходит либо тебя убивают с 1 тычки, либо ты убиваешь с 2. Но это напрягает только в середине игры примерно. После прокачки читерского стана бои вообще проблем не доставляют. На средних сложностях наверно можно автоатакой играть. 1 час назад, nikakbe сказал: РПГ, наверное, не ваш жанр. Я переиграл наверно в 90% всех вышедших рпг, не считая jrpg. Держу в курсе. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Artemis Entreri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 октября, 2019 ЗЫ и как бы это не выглядело, я не считаю игру плохой. Просто недоработанной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 2 октября, 2019 15 часов назад, Artemis Entreri сказал: У меня, например в прохождении это выглядело так, без лишних шагов. Напоил навтов, взял документы, ... , говоришь с Васко, он хочет пройти какой-то квест верности, типо для себя. До этого момента в принципе все ок. Но дальше мы приходим к адмиралу, и она уже каким то образом догадывается что Васко хочет пройти этот квест. И вернуть доверие. Правда до этого момента нигде в игре у меня не упоминалось, что Васко не доверяют. Адмирал, под предлогом присмотреть за ДеСарде, списывает Васко на берег, что бы тот разобрался в себе. Ей во флоте не нужны сомневающиеся - могу ли я быть навтом, хочу ли я быть навтом, может лучше было бы и т.д. Васко с помощью гг узнает больше о своей семье, узнает о прошлом и принимает решение - быть навтом. Сам факт того, что он пришел к адмиралу, говорит что капитан в себе разобрался и принял решение. Кабрал идет ему на встречу, давая поручение, выполнив которое Васко докажет свою преданность (loyalty) навтам. И уже после выполнения квеста Кабрал говорит о возвращении доверия к Васко. Вы диалоги случайно не скипаете? 15 часов назад, Artemis Entreri сказал: Мы конечно отвечаем да, правда в моем прохождении к тому моменту единственного островитянина которого я встретил, была Сиора. С которой кстати есть диалог, после первого разговора с Константином, что все на острове принимают его за своего. И в Ведраде на тот момент еще не были? Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 октября, 2019 10 минут назад, Хола сказал: Адмирал, под предлогом присмотреть за ДеСарде, списывает Васко на берег, что бы тот разобрался в себе. Ей во флоте не нужны сомневающиеся - могу ли я быть навтом, хочу ли я быть навтом, может лучше было бы и т.д. Васко с помощью гг узнает больше о своей семье, узнает о прошлом и принимает решение - быть навтом. Сам факт того, что он пришел к адмиралу, говорит что капитан в себе разобрался и принял решение. Кабрал идет ему на встречу, давая поручение, выполнив которое Васко докажет свою преданность (loyalty) навтам. И уже после выполнения квеста Кабрал говорит о возвращении доверия к Васко. Вы диалоги случайно не скипаете? Не скипаю, только насколько я помню, причина по которой адмирал списывает Васко не озвучивается. Если я не прав, то моя вина в этом моменте. 11 минут назад, Хола сказал: И в Ведраде на тот момент еще не были? Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави. Не был. Я после квестов в Серене сразу к церковникам пошел, ибо нпц стали слишком жеские попадаться, подумал хай лвл квесты начались. В Серене только 1 торговец есть из островитян же, а диалог с Сиорой доступен сразу после ее встречи, даже если его не встретить, и тем более не выполнить его квест с ареной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 2 октября, 2019 (изменено) 1 час назад, Artemis Entreri сказал: Вообще не понимаю эту фразу. Да мы в принципе друг друга не поймем, поэтому я сворачиваюсь. Единственное, что: Цитата Банальный пример, выполнил вначале квесты с беготней на лесопилке, потом пошел делать квест Альфры, а главный шаман там внезапно меня не знает. Наверно тоже условность да? Забыл за 10 лет пока я по острову бегал. В чем выражается это неузнавание вождя? Диалог привести можете? Потому что я в этом случае не заметила ничего такого, но с вниманием у меня просадки бывают. Хотя про глюк с Курсильоном выдающим фразу не ко времени, я слышала. 20 минут назад, Хола сказал: Так Де Сарде действительно некоторые нпс в нью Сирине называют онол менави. Так у князя на то расчет и был, полагаю. Не уродись наш ГГ таким, встречал бы живописные морские закаты,. Изменено 2 октября, 2019 пользователем nikakbe 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 2 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, nikakbe сказал: В чем выражается это неузнавание вождя? Диалог привести можете? Потому что я в этом случае не заметила ничего такого, но с вниманием у меня просадки бывают. У меня не такая память хорошая, что бы полностью диалоги помнить такое время) И на плойке ограничение на количество сейвов, так что не найду тот момент уже. Еще косяк с диалогом был по первому квесту Петруса, помню в первом диалоге с трактирщиком говорим о бабе в пальто еще до того, как узнаем о ней. С Курсильоном можно поговорить о происхождении ГГ после получения печати в руинах после шахты, даже до убийства хранителя. Хотя по идее этот диалог должен быть после квестов адмиральши. Дыр можно много найти. Изменено 2 октября, 2019 пользователем Artemis Entreri Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 2 октября, 2019 3 минуты назад, Artemis Entreri сказал: Еще косяк с диалогом был по первому квесту Петруса, помню в первом диалоге с трактирщиком говорим о бабе в пальто еще до того, как узнаем о ней. Это видела. В патче поправили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хола 13 630 2 октября, 2019 7 минут назад, Artemis Entreri сказал: В Серене только 1 торговец есть из островитян же, а диалог с Сиорой доступен сразу после ее встречи, даже если его не встретить, и тем более не выполнить его квест с ареной. Меня тоже этот диалог вместо здрасти покоробил и откатила. А помимо торговца есть еще парочка прохожих принимающих легата за местную. люблю тыкать "поговорить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пара Слов 63 2 октября, 2019 (изменено) 4 часа назад, Artemis Entreri сказал: Если ты проходишь какой-то квест раньше чем задумали разрабы, или не в том порядке, тебе должны сказать что происходит, и нужно что бы ГГ об этом не знал, а не так что ты какого то нпц в игре вообще не встречал, а в диалоге ощущение что ты с ним уже год знаком. Показать контент А по мне, так игра вполне явно намекает, когда вы делаете что-то не так. Встретили нпс, который говорит что-то непонятное? Значит, предварительно не поговорили с кем-то другим, упустили какую-то информацию. И в выполнении каждого отдельного квеста есть порядок выполнения. Например, в квесте Курта, если вы пошли сначала разбираться с офицерами, а не спасать солдата, то итог будет соответственным - вы его и не спасёте (но порядок записи квеста в журнале как бы намекает, да?). Или другой его квест, где нужно поговорить с лейтенантами: если пропустить первых двух и идти сразу к нужному, Курт с некоторой экспрессией говорит, мол, хватит увиливать, мы и так уже уйму времени потеряли. Вроде мелочь, но выглядит странновато, если вы пропустили кусок квеста. То же самое относится и к женщине, о которой выше писали - не поговорили вовремя с нужными нпс, не поспрашивали тут-там, получите странный диалог. Гридфол из тех игр, которые приветствуют размеренное прохождение с вниманием к деталям, с попутным выполнением побочных квестов. Допустим, я вышла из Новой Серены, когда переделала там всё, что могла, в том числе доступные квесты сопартийцев. И получив новые - решающим в моём выборе, куда пойти, стал квест Васко, ведущий в город Альянса. А оттуда я отправилась в соседнее племя, чтобы помочь наладить контакты. Так что к тому времени, когда ко мне обратились те островитяне ("мы слышали, ты помогаешь нашим", которые), у меня за плечами уже был кое-какой багаж разного рода добрых дел. Ничего не показалось мне странным, о чём вы. Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому. Подождали с последним квестом Васко - получили возможность заиметь тату навтов. Протянули с квестом уничтожения гнёзд диких зверей - в задании навтов по поимке шпиона нашли его мёртвым. При этом никто не обязан вам разжёвывать, что и когда вы должны делать. Иногда нужно просто принять, что некоторые игры так устроены и не всё в них очевидно. (В какой-нибудь Драгонс Догме, к примеру, вы с таким подходом к игре - "сценаристы мне должны очевидность" - вообще бы ничего кроме сюжета не увидели). Hide Изменено 2 октября, 2019 пользователем Пара Слов 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 912 2 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Пара Слов сказал: Гридфол из тех игр, которые приветствуют размеренное прохождение с вниманием к деталям, с попутным выполнением побочных квестов. Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому Да, игра в этом плане неоднозначная, зато предоставляет некую вариативность. Но ведь это и интересно - у вас так получилось, у вашего друга по-другому. Подождали с последним квестом Васко - получили возможность заиметь тату навтов. Протянули с квестом уничтожения гнёзд диких зверей - в задании навтов по поимке шпиона нашли его мёртвым. При этом никто не обязан вам разжёвывать, что и когда вы должны делать. Иногда нужно просто принять, что некоторые игры так устроены и не всё в них очевидно. (В какой-нибудь Драгонс Догме, к примеру, вы с таким подходом к игре - "сценаристы мне должны очевидность" - вообще бы ничего кроме сюжета не увидели). Hide Угу. Наверное, именно этим она мне и запала. Здесь столько мелочей, которых и не сразу замечаешь, и которые часто важны для понимания происходящего, что пролет галопом по Европам приведет в итоге к недоумению "а че это было". Я вот, допустим, пропустила про он ол менави, потом долго срастить не могла почему ГГ один из них. Однако, "баба в пальто", как выразился Артемис, это все-таки технический косяк, там никак ничего не пропустишь. Я его запомнила, потому что была в недоумении - всех опросила, всю информацию получила, а квест на другой этап не переходит. Показать контент А оказывается, после опроса трактирщик - букмекер - проститутка надо опять подойти к трактирщику, и только на второй раз он должен тебе рассказать про бабу и пальто. Hide Про это я и говорила, что косяки-то есть, но уж точно не в появлении записи о надаиге после его убийства (если мне память все еще верна, в чем я уже сомневаюсь, в ДАИ такой же принцип появления информации в кодексе). Но это уже поправили. Возможно и учителя с его преждевременным раскрытием страшной тайны тоже. Но я что в первый раз к нему не заходила, что во второй. Манала я по дворцовым закоулкам бегать, моему де Сарде и по казармам сапоги топтать хватает Оо) Но вообще странно подходить к оценке РПГ с критериями экшенов или песочницы. Изменено 2 октября, 2019 пользователем nikakbe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kim225 6 286 2 октября, 2019 Мелочей масса в игре, действительно. Меня выручает хроническое любопытство и желание получить максимум инфы от неписей. Когда надо опросить нескольких, всегда делаю сейв, чтоб если нечаянно сразу подгребу к нужному, можно было откатиться и опросить остальных, а нужного - в последнюю очередь. И нет, меня это не раздражает. Игра вообще очень нравится. Мотания по локам тоже не достали ибо лишний опыт не лишний. И 200% буду перепроходить ещё и не один раз. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты