Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Рекомендуемые сообщения

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:

 

 

Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.

Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 

Ничего не было сказано про Dragon Age — впрочем, еще действительно слишком рано для анонса — но если верить Kotaku, то перенос сроков Anthem автоматически значит и то, что к активной разработке Dragon Age студия перейдет позже.

 

UPD На портале Seeking Alpha выложили транскрипт конференции, который в некоторой степени поясняет странную фразу про «не отложенную игру»:

«Что касается Anthem — как бы эту ситуацию ни рисовали в статьях, мы не считаем, что игра отложена. Мы приняли решение выпустить Anthem в четвертом квартале 2019-го [финансового] года и этот период выбран, основываясь на необходимости сбалансировать бюджет [доходы в разных кварталах], а не на готовности проекта. Разработка идет с соблюдением сроков и мы уверены, что игра выйдет вовремя. Мы также очень довольны тем, что у нас получается с новой игрой из серии Battlefield, и кажется не очень разумным ставить релиз Anthem вплотную к ней. В конце концов, Anthem — это новый IP, есть смысл предоставить ему отдельный период для выхода, чтобы мы могли сфокусироваться на его поддержке и уделить ему достаточно внимания». 
— Эндрю Уилсон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Andch сказал:

Вы так говорите как будто вас кто-то заставляет лутбоксы брать. Сама по себе это хорошая идея. Издатель получает чистую прибыль с тех кто их покупает и может например выпускать DLC бесплатно (как было сделано в BF2) все в плюсе. Или не выпускать DLC бесплатно и с них ещё получать, но сам проект будет окупаем и позволит издателю быть заинтересованным в сингле и дальше (т.к. тот проигрывает в этом плане онлайну) Но игроки же смотрят только на себя любимых и оскорбляются только от одного присутствия лутбоксов.

А почему издатели не хотят продавать дополнительный контент в открытую? Вот, новый скин за 5$, пожалуйста. Так нет же, давайте устроим Лас Вегас с автоматами. С вас просто за тот же скин возьмут в х10 раз больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И в самом деле, чего плохого. Давайте тогда уж поставим в каждой школе "однорукого бандита".

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эй, не разводите тут филиал войны за лутбоксы, все аргументы еще осенью прозвучали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

DLC и лубтоксы - это вещь несравнимая. DLC - это за свои деньги ты точно получаешь результат. Тебе обещана мегапушка Каюк 21000 за 200 рублей и  ты со 100% вероятностью её покупаешь. Она может тебе не понравиться, в ней может не оказаться расцветки с нян-кэтами, но ты точно держишь её в руках. А лутбоксы - это купи 40 ящиков по 200 рублей и может быть(!) ты получишь пушку. А можешь и не получить. И тогда купи еще сотню коробок, и тогда может быть(!)...

Мне прочитали в институте курс Тер. Вера, так что я очень хорошо себе представляю, какой шанс выиграть в лотерее. Особенно в компании с псевдо-рандомом программного кода.

ну лутбоксы тоже разные бывают, если вспомнить ме3:

ну вот ты зашел в мульт играешь на бронзе - получаешь ~15к и покупаешь на них 3ящика по 5к, в каждом из них ГАРАНТИРОВАННО либо пушка,либо мод на нее, либо опыт и раскраска персонажа + расходка. все это тебе на данном этапе нужно, кроме опыта персонажа если он полностью открыт и прокачан.

играешь на серебре и получаешь 30к, а ящики берешь за 20 - схема таже что и с бронзовыми, просто тут уже оружие/расходка/персонажи "необычные"

играешь на золоте/платине получаешь чуть больше 60к либо 150к берешь ящики за 60 или 99 - схема что и на серебре только тут уже предметы "редкие". и тут появляется отличие от других этапов - у тебя есть ШАНС получить "ультраредкий" предмет. пока ты не открыл все "редкие" предметы тебя этот ШАНС сильно не напрягает, но вот уже после прогресс оочень сильно замедляется. и тут наступает момент либо ты перестаешь играть т.к. тебе это не нравится, либо ты продолжаешь играть.. если ты продолжаешь играть просто потому что тебе нравится сам процесс - никаких проблем, тебе с ящиков сыпется нужная расходка + иногда ульраредкое оружие. конечно же тут у многих начинаются недовольства  "канадским рандомом" (да этот термин существует уже давно)

и в общем то ящики в мез были почти идеальны не будь на последнем этапе "канадского рандома", т.к. это устраивает всех и тех кто играет без доната (т.к. награда за матч я считаю достаточно высокая) и разрабам -денюжка идет (не дешевое это "удовольствие" донат в ме3, очень не дешевое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Mackintosh сказал:

А почему издатели не хотят продавать дополнительный контент в открытую? Вот, новый скин за 5$, пожалуйста. 

А вы возьмете ? Также будете кричать, какой издатель жлоб. Вы играете в игру или симулятор одевания ? Все эти скины и прочее нужны как раз как способ дополнительно заработать, они необязательны для игры сами по себе и естественно проще сделать рандомные выигрыши чем онлайн магазин скинов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 08:41, altea сказал:

Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II.

Правильно! Пох на сюжет, пох на игровую механику, пох на квесты, лишь бы стратегию монетизации до ума довели... вот за что у игроков душа то болит, смогут ли они кошельком как в БФ2 нагибать или нет :see_no_evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Danger Monkey сказал:

Правильно! Пох на сюжет, пох на игровую механику, пох на квесты, лишь бы стратегию монетизации до ума довели... вот за что у игроков душа то болит, смогут ли они кошельком как в БФ2 нагибать или нет :see_no_evil:

 плохая система монетизации все это разом испортит, т.е. если к примеру у тех кто не донатит будет слишком маленькая награда, а у тех кто задонатит появится преимущество. я в такое точно играть не буду как бы там все остальное супер-пупер не было сделано, мы же не в фритуплей будем играть. да даже в нормальных фритуплей играх часто донат ограничивается скинчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Danger Monkey сказал:

Правильно! Пох на сюжет, пох на игровую механику, пох на квесты, лишь бы стратегию монетизации до ума довели... вот за что у игроков душа то болит, смогут ли они кошельком как в БФ2 нагибать или нет :see_no_evil:

да, именно это я и имела в виду, кроме лутбоксов ничего больше в игре меня не интересует, ага
а можно вспомнить, например, отзывы игроков про тот же Батлфронт, которые писали, что геймплейно - игра им нравится, и смотреть на нее приятно, и играть весело, но реализованная стратегия монетизации убивает им весь фан. Я лично не хочу, чтобы такая проблема случилась с Антемом - еще неизвестно, пойдет ли новый IP у игроков и будет ли механика интересной, если к этому добавить неудачные "лутбоксы", игра просто провалится, это не ЗВ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, dftm1 сказал:

 плохая система монетизации все это разом испортит, т.е. если к примеру у тех кто не донатит будет слишком маленькая награда, а у тех кто задонатит появится преимущество. я в такое точно играть не буду как бы там все остальное супер-пупер не было сделано, мы же не в фритуплей будем играть. да даже в нормальных фритуплей играх часто донат ограничивается скинчиками.

В среднем донатит 10% игроков от общего числа. Кто там будет вас нагибать? Хватит уже про эти шаблоны и мифы о влиянии доната, которые любят плодить особовпечатлительные. В матчах\играх случаи такого преимущества малы и единичны от общего числа всех матчей:upside_down:

Нет такой фритуплейки, где одни скинчики продаются, всегда там есть вещи, так или иначе, оказывающие влияние на геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Теперь когда меня будут убивать в игре без доната буду орать, чтобы сделали ограничение на кол-во часов в игре. Ведь те у кого больше времени на игру явно имеют преимущество. 

51 минуту назад, altea сказал:

а можно вспомнить, например, отзывы игроков про тот же Батлфронт, которые писали, что геймплейно - игра им нравится, и смотреть на нее приятно, и играть весело, но реализованная стратегия монетизации убивает им весь фан. 

А что для них фан тогда ? И как все это его убивает ? Смешно читать таких людей, которые так говорят.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andch сказал:

Теперь когда меня будут убивать в игре без доната буду орать, чтобы сделали ограничение на кол-во часов в игре. Ведь те у кого больше времени на игру явно имеют преимущество. 

Сейчас бы личное мастерство к донату приравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Сейчас бы личное мастерство к донату приравнивать. 

Большинство так и делают. Весь скандал с BF2 пошел оттуда на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Andch сказал:

Большинство так и делают. Весь скандал с BF2 пошел оттуда на самом деле.

Ну так SWB2 реально пихали в лутбоксы специальные бустеры для усиления абилок персонажей. Начали в Battlefield-ах с безобидных кейсиков, где раньше времени могли выпасть аксессуары к оружию, а закончили f2p-моделью в ААА-игре. 

Гуфовский оказался Вангой, а мы тогда лишь смеялись

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, djava сказал:

Ну так SWB2 реально пихали в лутбоксы специальные бустеры для усиления абилок персонажей. Начали в Battlefield-ах с безобидных кейсиков, где раньше времени могли выпасть аксессуары к оружию, а закончили f2p-моделью в ААА-игре. 

Ой ну надо же. Один чувак из тысячи имеет пушечку. Дальше то, что даже его можно прекрасно вынести 1vs1 с его пушечкой. Чушь это всё. Тем более всё продавали можно было и в игре получить. Отличная система для тех кто играет пол часа в день. Все это изначально пошло от криворуких и подхвачено блогера которые как всегда раздули из этого слона в погоне за лайками, ну а дальше пошел эффект толпы. Сейчас они радуются фиктивной победе, а на деле это было главное разочарование 2017 и сами себе только хуже сделали. От этого скандала не выиграл никто. Кроме блогеров, они свои лайки получили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, greenfox111 сказал:

В среднем донатит 10% игроков от общего числа. Кто там будет вас нагибать? Хватит уже про эти шаблоны и мифы о влиянии доната, которые любят плодить особовпечатлительные. В матчах\играх случаи такого преимущества малы и единичны от общего числа всех матчей:upside_down:

Нет такой фритуплейки, где одни скинчики продаются, всегда там есть вещи, так или иначе, оказывающие влияние на геймплей.

кто в антеме вообще будет нагибать ? там что пвп планируется ?) я про баланс донатящих не донатящих, что бы не было медленной прогрессии у вторых, так и говорящей тебе "задонать сволочь!"  - возьмем к примеру такую фритуплей игру как nosgoth, к сожалению покинувшую нас(хардкорна, людей играло недостаточно что-бы скорцы не прикрыли лавочку), в игре есть определенный набор оружия и умений, дополнительных, у персонажей есть базовый набор умений и оружия. все они сбалансированы т.е. нет такого что базовое слабее, а дополнительное сильнее - они предусмотрены для разных стилей игры. эти умения и оружие можно получить сыграв одну-две катки на один день дабы попробовать, можно на неделю - один вечерок придется побегать, можно навсегда - дней 5 не шибко интенсивных игр. т.е. ты можешь получить любую нужную тебе вещь в игре не тратя на это большое количество времени. да, те кто только купил игру и сразу влил реал имеют сразу все, но это тебе не мешает т.к. ты без проблем получаешь то что тебе нужно. как то повлиять на баланс такое положение вещей не может. единственно ты не можешь получить скины - только за реал. хотя там есть скины получаемые за опыт.

 

33 минуты назад, Andch сказал:

Ой ну надо же. Один чувак из тысячи имеет пушечку. Дальше то, что даже его можно прекрасно вынести 1vs1 с его пушечкой. Чушь это всё.

не это конечно все забавно, но все равно выводить донат существенно влияющий на прогрессию во что-то "а пофиг" - дичь, что не говори.

люди привыкают ко всякому дерьму, а потом им кажется что это нормально и так должно быть.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

кто в антеме вообще будет нагибать ? там что пвп планируется ?) я про баланс донатящих не донатящих, что бы не было медленной прогрессии у вторых, так и говорящей тебе "задонать сволочь!"  - возьмем к примеру такую фритуплей игру как nosgoth, к сожалению покинувшую нас(хардкорна, людей играло недостаточно что-бы скорцы не прикрыли лавочку), в игре есть определенный набор оружия и умений, дополнительных, у персонажей есть базовый набор умений и оружия. все они сбалансированы т.е. нет такого что базовое слабее, а дополнительное сильнее - они предусмотрены для разных стилей игры. эти умения и оружие можно получить сыграв одну-две катки на один день дабы попробовать, можно на неделю - один вечерок придется побегать, можно навсегда - дней 5 не шибко интенсивных игр. т.е. ты можешь получить любую нужную тебе вещь в игре не тратя на это большое количество времени. да, те кто только купил игру и сразу влил реал имеют сразу все, но это тебе не мешает т.к. ты без проблем получаешь то что тебе нужно. как то повлиять на баланс такое положение вещей не может. единственно ты не можешь получить скины - только за реал. хотя там есть скины получаемые за опыт.

Как это повлияет на ПвЕ-составляющую игры? Жаловаться на донат в ПвЕ, не в ПвП? Ты серьезно?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Andch сказал:

Ой ну надо же. Один чувак из тысячи имеет пушечку.

Это сейчас один из тысячи, а пройдет время и будет каждый второй, и тем самым ААА-игра ничем не будет отличаться от мылосрушного и картофельного говна. 

4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Как это повлияет на ПвЕ-составляющую игры? Жаловаться на донат в ПвЕ, не в ПвП? Ты серьезно?:upside_down:

Мылосрушный Варфейс, где респаун покупался за наличку, а всего можно было возродиться пару раз или ждать чуда, пока напарники доползут до чекпоинта. Текущее состояние этого недоразумения я не знаю, поскольку играл его еще на заре становления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, greenfox111 сказал:

Как это повлияет на ПвЕ-составляющую игры? Жаловаться на донат в ПвЕ, не в ПвП? Ты серьезно?:upside_down:

я не буду жаловаться если награда за игру без вливания бабла будет нормальной, а не в стиле сыграл десяток игр - открыл один ящик с фигней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dftm1 сказал:

награда за игру

Вообще не понимаю этого. Награда за игру это сам игровой процесс. Я играю для того, чтобы получить вот этот самый процесс. В ME3MP я играл (и сейчас периодически играю) не за чёрные пухи, а потому что мне это нравится. И этот подход сразу же отсеивает 90% игр и высвобождает время для оставшихся 10% (две штуки за 2017 год :smile:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, djava сказал:

Мылосрушный Варфейс, где респаун покупался за наличку, а всего можно было возродиться пару раз или ждать чуда, пока напарники доползут до чекпоинта. Текущее состояние этого недоразумения я не знаю, поскольку играл его еще на заре становления. 

И где здесь проблема? В чуваке, который задонатил и купил себе респаун, тем самым повысив шанс прохождения миссии для всей пати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, greenfox111 сказал:

И где здесь проблема? В чуваке, который задонатил и купил себе респаун, тем самым повысив шанс прохождения миссии для всей пати?

Ну да, проблемы абсолютно никакой. Хочешь возродиться, купи респаун. Изи:sweat_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andch сказал:

А вы возьмете ? Также будете кричать, какой издатель жлоб.

Да. Я к примеру купил некоторые DLC к Total War: Warhammer. Включая 'Blood for the Blood God', который добавляет в игру кровь. В игру, черт возьми, по вселенной Вархаммера. И я считаю что издатель еще тот жлоб и мог включить в игру это без проблем. Но по крайне мере это сделано честно. Меня никто не принуждал покупать ваху без крови и отдельно потом покупать dlc. А лутбоксы это рандом, и ты не знаешь что ты на самом деле покупаешь. Если Anthem будет иметь такой же подход, то я гарантирую ему участь Destiny 2 и Battlefront 2.

5 часов назад, Andch сказал:

Все эти скины и прочее нужны как раз как способ дополнительно заработать, они необязательны для игры сами по себе и естественно проще сделать рандомные выигрыши чем онлайн магазин скинов и т.п.

Я просто оставлю это здесь.
Нет, не могу. Мне интересно какие аргументы ты напишешь. Каким же способом это проще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mackintosh сказал:

Нет, не могу. Мне интересно какие аргументы ты напишешь. Каким же способом это проще? 

То же самое, что и игровые автоматы. Деньги вкладываешь до посинения, а на выходе дулю с маслом получаешь в 90% случаев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, djava сказал:

Ну да, проблемы абсолютно никакой. Хочешь возродиться, купи респаун. Изи:sweat_smile:

Или не умирай. Или у тебя должно быть бесконечное число возрождений, в чем смысл тогда прохождения миссии с "режимом бога"?

5 минут назад, Mackintosh сказал:

Да. Я к примеру купил некоторые DLC к Total War: Warhammer. Включая 'Blood for the Blood God', который добавляет в игру кровь. В игру, черт возьми, по вселенной Вархаммера. И я считаю что издатель еще тот жлоб и мог включить в игру это без проблем. Но по крайне мере это сделано честно. Меня никто не принуждал покупать ваху без крови и отдельно потом покупать dlc. А лутбоксы это рандом, и ты не знаешь что ты на самом деле покупаешь. Если Anthem будет иметь такой же подход, то я гарантирую ему участь Destiny 2 и Battlefront 2.

А что за участь у Дестини, связанная с лутбоксами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шли бы вы уже в общеигровое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...