djava 5 546 15 марта, 2018 Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: ActionРазработчик: Eidos-Montréal | Издатель: Square EnixДата выхода: 14 сентября 2018 г. Shadow of The Tomb Raider – это захватывающее дух окончание истории становления Лары Крофт, расхитительницы гробниц Тизер Hide 3 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 10 минут назад, VlReaderr сказал: Не нужно играть в то и другое, чтобы увидеть странность твоего утверждения: первый TR вышел на 11 (одиннадцать!) лет раньше первого Uncharted. Как TR мог копировать Uncharted, до которого было ещё десяток лет? Надо играть, чтобы понять о чем говорят. И уже @Nonsence написал. Все-таки лучше смотреть на сами игры, а не просто на год выхода. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 (изменено) 13 минут назад, Nonsence сказал: Это даже не утверждение Dragn, по-моему это уже все обсудили, что Томб, когда решил перезапуститься, решил воспользоваться успешной формулой Анчартеда. Об этом просто уже все кому не лень писали, весь интернет это знает, а для Вас это только открытие? Вы, ребята, что читать не умеете? Или писать? "Первый Томб" вышел в 1996 году, за 11 лет до "первого Анча". Это -- факт. Может, это вы не играли в TR и не знаете, что там было до TR 2013, поэтому и пишете, что "первый Томб" что-то там копировал из Анча? А если есть желание обсудить копирование одного из другого, то так и пишите, что сначала первый Анч скопировал TR, а потом, в 2013 году, заглохшая на чистом эксплоринге и сиськах серия TR "перезагрузилась", скопировав Анч. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 апреля, 2018 27 минут назад, VlReaderr сказал: Если бы игроки ждали именно этого, то продажи Tomb Raider не намекнули бы разработчикам о необходимости перезагрузки. Underworld -- последняя игра до перезагрузки -- была настоящим классическим Tomb Raider. http://vgsales.wikia.com/wiki/Tomb_Raider И? xD Я не вижу здесь противоречий между "что игроки хотят" и "разработчики знают". 2-я перезагрузка у игры была с расчетом на трилогию. Трилогия и вышла) Продажи по тому времени были крайне достойны. Anniversary слабо продалась по одной банальной причине - плохая игра у которой был плохой маркетинг, но закончилась трилогия очень даже хорошим приростом продаж у Underworld. Собственно, цифры сами за себя говорят. Tomb Raider никогда не продавался 10ти млн копиями и никогда продаваться не будет, хоть запихни туда старую модель, хоть новую. Хоть делай режим с топлесс. Ничего не изменится. +/- 1 млн продаж, не более. 24 минуты назад, Dragn сказал: Первый Анч не похож на Томбы, а вот Томб 2013, копирует Анчи чуть более, чем полностью. Справедливости ради, новые игры всегда задают тон тому или иному жанру. После Ведьмак, всех хотят быть как Ведьмак. После Анча, все хотят быть как Анч. Если бы Анч выходил в 1997 году, он был бы похож на TR. В 13 году, естесно, было есть и будет сравнение с Анчом. Но Анч уже закончился и Rise вроде как сместил акцент на "индивидуальности" игры. Остается верить, что Shadow продолжит этот путь сквозь тернии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 3 минуты назад, VlReaderr сказал: Вы, ребята, что читать не умеете? Или писать? "Первый Томб" вышел в 1996 году, за 11 лет до "первого Анча". Это -- факт. Может, это вы не играли в TR и не знаете, что там было до TR 2013, поэтому и пишете, что "первый Томб" что-то там копировал из Анча? А если есть желание обсудить копирование одного из другого, то так и пишите, что сначала первый Анч скопировал TR, а потом, в 2013 году, заглохшая на чистом эксплоринге и сиськах серия TR "перезагрузилась", скопировав Анч. Ты явно не играл в Анч, ибо они не похожи на Томб. Анчи пошли по пути Индиана + модный TPS (ака Гирзы) А я играл почти все части Лары и Анчи и сразу видно, где и что у кого брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 1 минуту назад, Sarto сказал: И? xD Я не вижу здесь противоречий между "что игроки хотят" и "разработчики знают". "Игроки хотят" с 7 миллионов первого TR до плюс-минус двух миллионов Legend-Anniversary-Underworld. Интерес к чистому эксплорингу, даже и сдобренному сиськами, падает. Зато активные пострелушки добавили сразу столько, сколько и родоначальнику серии не снилось. Я, честно говоря, удивлён, что убогая, халтурная и насквозь даже не вторичная, а третичная RoTR продалась так же успешно, как революционная TR1. Видать, пострелушки рулят сильнее, чем мне думалось. Поэтому я и говорю, что оригинальная TR игрокам нафиг не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 апреля, 2018 8 минут назад, VlReaderr сказал: то так и пишите, что сначала первый Анч скопировал TR В том-то и дело, что первый Анч не копировал TR. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 10 минут назад, Sarto сказал: Справедливости ради, новые игры всегда задают тон тому или иному жанру. После Ведьмак, всех хотят быть как Ведьмак. После Анча, все хотят быть как Анч. Если бы Анч выходил в 1997 году, он был бы похож на TR. В 13 году, естесно, было есть и будет сравнение с Анчом. Но Анч уже закончился и Rise вроде как сместил акцент на "индивидуальности" игры. Остается верить, что Shadow продолжит этот путь сквозь тернии Я только за это. Поэтому считаю, что Rise правильное движение серии. Трейлер https://www.microsoft.com/en-us/videoplayer/embed/RE201VK 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 апреля, 2018 Только что, VlReaderr сказал: "Игроки хотят" с 7 миллионов первого TR до плюс-минус двух миллионов Legend-Anniversary-Underworld. Интерес к чистому эксплорингу, даже и сдобренному сиськами, падает. Зато активные пострелушки добавили сразу столько, сколько и родоначальнику серии не снилось. Я, честно говоря, удивлён, что убогая, халтурная и насквозь даже не вторичная, а третичная RoTR продалась так же успешно, как революционная TR1. Видать, пострелушки рулят сильнее, чем мне думалось. Поэтому я и говорю, что оригинальная TR игрокам нафиг не нужна. Вы в TR играли? xD Пострелушки там были всегда и везде. Игра продавалась благодаря сексуальности самой идеи - "девушки с оружием". "Bad girl" всегда хорошо продается начиная от литературы и кино, заканчивая играми и порнографией. Rise, имхо, одно из лучших игр серии с цельным и интересным сюжетом впервые за всю серию. Так что мы тут с вами разойдемся во мнениях. 2 минуты назад, oboima сказал: В том-то и дело, что первый Анч не копировал TR. Прошло много лет) Механика устарела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 3 минуты назад, Dragn сказал: Ты явно не играл в Анч, ибо они не похожи на Томб. Похожесть или непохожесть -- штука субъективная. А вот копирование первым TR ещё не существующего Uncharted -- ошибка вполне объективная. Вместо того, чтобы просто признать свой косяк, ты разводишь тут какую-то демагогию по поводу того, кто во что играл или не играл, и что там надо где читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 1 минуту назад, VlReaderr сказал: Похожесть или непохожесть -- штука субъективная. А вот копирование первым TR ещё не существующего Uncharted -- ошибка вполне объективная. Вместо того, чтобы просто признать свой косяк, ты разводишь тут какую-то демагогию по поводу того, кто во что играл или не играл, и что там надо где читать. С тобой все в порядке? ТР перезапустил серию с копипастой более удачного жанрового и повествовательного решения как Анч. Анч копировал другие вещи, но не Томб. Логика, ау. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 1 минуту назад, Sarto сказал: Вы в TR играли? xD Пострелушки там были всегда и везде. Вы пост, на который отвечаете, читали? Там написано: "активные пострелушки". В классических TR пострелушки были менее разнообразны и не составляли основу геймплея. Основой была акробатика и топологические загадки. Народ этого наелся, повзрослел и перестал покупать TR. Пришлось добавить огонька, и опа, продажи мгновенно выросли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 Только что, Dragn сказал: С тобой все в порядке? С тобой всё в порядке, ау? Это же твои слова: "Первый Томб очень сильно копировал Анч, даже не смотря на эксплоринг." Я тебе просто указал, что "первый Томб" вышел на 11 лет раньше первого Анча. Это факт. Чего ты упираешься, понять не могу. Логика? Не, не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 27 апреля, 2018 1 минуту назад, VlReaderr сказал: С тобой всё в порядке, ау? Это же твои слова: "Первый Томб очень сильно копировал Анч, даже не смотря на эксплоринг." Я тебе просто указал, что "первый Томб" вышел на 11 лет раньше первого Анча. Это факт. Чего ты упираешься, понять не могу. Логика? Не, не слышал. А по контексту понять нельзя, что я про перезапуск?... Мы в теме новой трилогии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 апреля, 2018 9 минут назад, Dragn сказал: Поэтому считаю, что Rise правильное движение серии Но персонажи и сюжет все еще оставляют желать лучшего. Очень сомневаюсь, что произойдёт резкий скачок в последней части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 (изменено) 4 минуты назад, Dragn сказал: А по контексту понять нельзя, что я про перезапуск?... А по контексту у вас то и дело отсылки к предыдущим частям: "От Ларки же по сути требуется максимально уйти от статуса Дрейка в юбке к эксплорингу как в предыдущих частях ". Почему не написать просто TR2013? P.S. Как тут процитировать пост с другой страницы? P.P.S. В трейлере история вообще куда-то не туда идёт. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 апреля, 2018 12 минут назад, VlReaderr сказал: Вы пост, на который отвечаете, читали? Там написано: "активные пострелушки". В классических TR пострелушки были менее разнообразны и не составляли основу геймплея. Основой была акробатика и топологические загадки. Народ этого наелся, повзрослел и перестал покупать TR. Пришлось добавить огонька, и опа, продажи мгновенно выросли. У меня такое чувство, что у вас проблема в понимании: "Развитие жанра", от этого и дискусс у вас @Dragn сейчас в разгаре. Жанр не может стоять на месте, он должен расти и развиваться. Игра не может стоять на месте, она всегда должна расти и развиваться. Если в той или иной серии происходят те или иные изменения, вам это надо принять как данность. Сработает схема, понравится большинству - разработчик оставит, не понравится или не сработает - уберут или попробуют изменить. Она не должна нравится всем. Всегда так было, есть и будет. Каждая новая и, самое важное, качественная игра в том или ином жанре ставит планку качества в том или ином жанре. Анч поставил в жанре планку, которую серия TR удалось достичь сразу же на первой игре перезапуска. Если бы не удалось, ни кто не не сравнивал с Анчем. Но серия двинулась дальше и уже во второй игре показала "свой путь". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 57 минут назад, Sarto сказал: У меня такое чувство, что у вас проблема в понимании Чувство ложное, высосанное из пальца. И лучше на "ты". 57 минут назад, Sarto сказал: от этого и дискусс у вас @Dragn сейчас в разгаре Дискусс, между прочим, мгновенно закончился после того, как одна из сторон перестала следовать своим ложным чувствам о проблемах других, а просто прочитала слова такими, как они написаны. 1 час назад, Sarto сказал: Если в той или иной серии происходят те или иные изменения, вам это надо принять как данность. Это к чему тут написано? Я сто раз повторял, что лично мне больше нравится топологическая адвенчура, каковой была серия до 2013 года, но не хватает денег, чтобы в одиночку её финансировать. Поэтому ничего не остаётся, кроме как смириться с неизбежным. А теперь ты мне это же вещаешь, наподобие пророка Гагуры? Спасибо, друг! Как бы я без тебя жил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 27 апреля, 2018 (изменено) Инфа из журнала: Лара одержима Троицей. Она жаждет отомстить. Иона пытается поставить Лару на правильный путь - спасать\помогать людям. Лара хочет уничтожить Троицу головоломки не стали более сложными, но стали более эпичными, ужасающими и смертоносными после этой части будет больше игр в этой вселенной, классическая Лара не вернется. Игры будут самостоятельными, как и нынешняя Лара катастрофа в городе, которую можно увидеть на одном из скрине, цунами в игре лучшие экшн-сцены во всей трилогии оружие больше заточено под стелс один из антагонистов - доктор Домингес в Косумеле Лара ищет родовой ключ охота и экипировка станет важной частью игры. Были замечены леопарды, как один из представителей дикой природы передвижение под водой неограничено, есть относительная свобода, придется следить за количеством кислорода "кошка" позволяет подниматься\опускаться по стенам, бегать по ним, делать более затяжные прыжки нет транспортных средств будут сайдквесты в игру возвратились жестокость и насилие средняя продолжительность 13-15 часов на основной сюжет с сайдквестами больше гробницы стали более классическими, их труднее найти и их исследование опасно игра разработана Eidos Montreal - основной разработчик, Crystal Dynamics помогала. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 716 27 апреля, 2018 Хм, а я что-то смотрю на скрины и боюсь, что у неё кое что уменьшилось) надеюсь, это у меня просто экран запотел)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 27 апреля, 2018 7 минут назад, greenfox111 сказал: Лара одержима Троицей. Она жаждет отомстить. Иона пытается поставить Лару на правильный путь - спасая людей. Лара хочет только уничтожать всех и все, причастных к Троицей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 27 апреля, 2018 27 минут назад, VlReaderr сказал: И лучше на "ты". Всё же нет) Профессиональная привычка - сохранять дистанцию с сообществом 28 минут назад, VlReaderr сказал: Спасибо, друг! Как бы я без тебя жил? Понятия не имею xD 28 минут назад, VlReaderr сказал: Это к чему тут написано? Я сто раз повторял, что лично мне больше нравится топологическая адвенчура, каковой была серия до 2013 года, но не хватает денег, чтобы в одиночку её финансировать. Поэтому ничего не остаётся, кроме как смириться с неизбежным. Ну дык, чтобы она такой стала, должна завершиться предыстория т.е. становление Расхитительницы гробниц, что собственно сейчас и происходит. Прост чтоб вы понимали, 2013 и Rise и Shadow идут в логике развития героини, чего до этого в серии не было. Вы всегда видели Лару как уже состоявшуюся, матерую рейдершу. В нынешнем перезапуске не так. В этом перезапуске, на сколько я знаю, ожидается две трилогии. Первая трилогия уже подходит к концу. Вторая трилогия в корне изменит игру и поедет по стопам предыдущей трилогии - "коридорные приключения". Это дешевле и проще, а т.к. Crystal делает Мстителей, а Eidos то там то сям, а у них еще и Deus и Thief, на нынешний момент выхода особого нет. Конечно, как оно там будет в действительности, одному Богу известно. И если серия не утеряет интерес в концу "второй трилогии нынешнего перезапуске" будет больше чем 3 части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 472 27 апреля, 2018 Опять тема утонула в унылом форсе Анчартеда... Да что с вами, люди, не так? Anyway... Кровожадная Лара, помешанная на мести - откровенное говно. Не таких новшеств я ожидал от Eidos... Но я заценил косплей Шварца из "Хищника". 13-15 часов? Показать контент И я не уловил про "больше игр во вселенной" и "классическую Лару". Последняя - это вообще что за зверь? Та с сиськами или новенькая, 2013 года производства? И если её не будет в новых играх Tomb Raider, то, простите, о какой уникальной вселенной тогда вообще речь? Вот где клон Uncharted будет в таком случае... Лара - иконический, культовый герой, ей точно ещё есть что сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 27 апреля, 2018 11 минут назад, Mustard Seed сказал: И я не уловил про "больше игр во вселенной" и "классическую Лару". Последняя - это вообще что за зверь? Та с сиськами или новенькая, 2013 года производства? И если её не будет в новых играх Tomb Raider, то, простите, о какой уникальной вселенной тогда вообще речь? Вот где клон Uncharted будет в таком случае... Лара - иконический, культовый герой, ей точно ещё есть что сказать... Имелось в виду, что та Лара с сиськами и косой (до перезапуска 2013 года), не вернется. А про больше игр - серия на Shadow of the Tomb Raider не закончится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 27 апреля, 2018 59 минут назад, greenfox111 сказал: Лара одержима Троицей. Она жаждет отомстить. Ой. Чую, между RoTR и SoTR в мире что-то произошло. Потому как после RoTR как раз Троица должна была гореть желанием отомстить этой выскочке. Ну и да, 13-15 часов это какая-то невыносимая шняга. 42 минуты назад, Sarto сказал: Ну дык, чтобы она такой стала, должна завершиться предыстория т.е. становление Расхитительницы гробниц, что собственно сейчас и происходит. Чтобы TR снова стала топологической адвенчурой, должно не становление Расхитительницы произойти, а техпроцесс измениться. Одно дело построить огромный пространственный лабиринт из кубов, как в первых TR. Совсем другое дело построить его с современными требованиями к реалистичности и графонию, да ещё чтобы лабиринт сочли интересным достаточно людей, чтобы окупить его создание. К становлению героини это вообще никакого отношения не имеет. Нешто люди ринутся покупать Underworld, если узнают, через что пришлось пройти Ларе в жизни? 4 минуты назад, greenfox111 сказал: серия на Shadow of the Tomb Raider не закончится Это уж само собой. Как говорит наш шеф, куй железо, не отходя от кассы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты