WeAreLegion 15 265 2 мая, 2018 (изменено) EA Play — 9 июня в 21:00 Microsoft — 10 июня в 23:00 Bethesda — 11 июня в 4:30 Devolver Digital – 11 июня в 06:00 Square Enix – 11 июня в 20:00 Ubisoft — 11 июня в 23:00 Sony – 12 июня в 04:00 Nintendo Direct – 12 июня в 19:00 Слухи Cyberpunk 2077 будет с вероятностью 99% Anthem Bethesda наконец основательно анонсирует Starfield Майкрософт грозится затмить всех и вся И много чего еще. Hide Изменено 6 июня, 2018 пользователем oboima 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 33 минуты назад, -Lelouch- сказал: У беседки вроде всё (кроме дума? и то я не уверен) в последнее время провалилось ведь. У Bethesda всё проваливалось с Fallout 4. Они всегда так работали. Выкатят мастбай, потом несколько лет пук в лужу, затем снова мастбай, а после очередной пук в лужу несколько лет. Rage 2? Очень сомнительно, хотя и допустимо. Нынешняя Betehsda на всё способна. На мой взгляд, это не то IP чтобы им бахвалится и выставлять вокруг него весь промо-материал к Е3. Слишком слабое IP для E3. Для какого-нить Gamescom - ok, но не для E3. Ведь с соперниками в лице Sony, Microsoft, EA, Square Enix, Ubisoft, Nintendo нужно конкурировать, а не жиденько сливаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 мая, 2018 (изменено) Мне тоже странно, что все так ставят на Rage. Не та франшиза, над которой надо пердеть, блажь Кормака с его мегатекстурным стояком, ее все равно припоминают хорошим словом полтора человека. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Revelate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 12 мая, 2018 (изменено) Самое смешное то, что Bethesda в прошлом году выпустила 3 крайне годные и крутые игры, и самое главное чисто сингловые, но при этом почти никто, судя по всему, не верит в то, что они смогут сделать Rage 2 хорошей игрой, потому что первая часть не была слишком хорошо раскручена и потому те самые 3 игры провалились в продажах. А касательно Скайрима... если деньги от очередного переиздания помогают им рождать новые сингловые шедевры, то пусть хоть на Game Boy Color выпускают. Думаю они сами прекрасно знают, что они делают и на что тратят деньги. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Aizek Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 мая, 2018 22 часа назад, Agckuu_Coceg сказал: Дабы сгорчить пилюлю — Сони тем самым фактически расписались в том, что никаких новых бомбовых анонсов на их конфе на Е3 можно не ждать, раз уж внимание будут ограничено в счёт уже известных IP. Вроде как формат другой будет и масштаб меньше. В любом случае, геймплей анонсированных проектов (Death Stranding, Ghost of Tsushima и The Last of Us Part II) уже будет сюрпризом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 20 минут назад, Aizek сказал: Самое смешное то, что Bethesda в прошлом году выпустила 3 крайне годные и крутые игры, и самое главное чисто сингловые, но при этом почти никто, судя по всему, не верит в то, что они смогут сделать Rage 2 хорошей игрой, потому что первая часть не была слишком хорошо раскручена и потому те самые 3 игры провалились в продажах. Хм, скорее наоборот. Она была чересчур раскручена, а на деле оказалась вполне себе обычным проектом. Ожидания игроков оказались неоправданными. Ожидали шутер-Fallout с транспортом и геймплеем в духе Quake/DOOM. Сам же Кармак прикоснулся к шедевру! Результат все помнят. Кстати, Rage принес проблем не только Betehsda, а еще и Кармаку. Репутация слита, что и привело к его уходу из индустрии. Беда Bethesda - чрезмерный пафос. "Мы одни делаем синглы", "Сейв плейер уан" и прочий PR-трешак в этом духе про избранность. Синглы штука хорошая, но мне близка позиция зла (хотя я обожаю синглы), т.е. EA: "Синглы штука хорошая, но мультиплеер тоже". Вопрос лишь в грамотности работы этого самого мультиплеера, т.к. ни каждому дается его реализовать, чтобы игроки играли и получали удовольствие от процесса. Стоит обратить внимание еще на один очень важный аспект, а именно - грамотность работы синглплеера. Заявлять про "сейв плейер уан" и лепить трешак а-ля Wolf2 или Dis2... эт простите. Prey - отличная игра для нетребовательных людей умеющих сами себя развлекать, TEW2 - хорошая игра в рамках хоррора-лайт воодушевленная последними играми серии Silent Hill, Fallout 4 - хорошая игра для "веселой фермы". Хорошие ли все это синглы сделанные избранными? Если все это делают избранные, беда индустрии Думаю, Bethesda выкатит какой-нить Starfield или как он там, мечта интроверта с очередной фермой и кучей DLC в которых запихнет выпиленные из игры возможности построить 3D-сортир своей мечты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 мая, 2018 2 минуты назад, Sarto сказал: лепить трешак а-ля Wolf2 или Dis2 И не помню, чтобы в последних синглах Беседка выкатывала тонну длц. Полнейший бред. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 (изменено) 3 минуты назад, oboima сказал: И не помню, чтобы в последних синглах Беседка выкатывала тонну длц. Полнейший бред. Правильно. Потому что всё провалилось. Пипл не схавал, а значит и лепить DLC нет смысла. PS Я же говорю в рамках "условного успеха условного Starfield". В рамках успешности условного Starfield ровно так и будет. Как было с Fallout 4. Схавали же. Схема сработала, а значит и дальше будет активно продвигаться издателем. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Sarto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 мая, 2018 Успех Фоллаута объясняется исключительно тем, что это Фоллаут. И, конечно же, местным Кодзимой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 Я более чем уверен, что ТодЪ и будет представлять условный Starfield, если таковой будет. Поэтому я уже исхожу из "ТодЪ - гений" и "Starfield - шедевр", а значит и построй 3D-сортир своей мечты будет иметь место. Всё прост и логично, как всегда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 EA в этом году представит Fifa 19 с Лигой Чемпионов, т.к. Konami успешно потеряли лицензию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 мая, 2018 47 минут назад, Sarto сказал: EA в этом году представит Fifa 19 с Лигой Чемпионов, т.к. Konami успешно потеряли лицензию Бедный PES. 1 час назад, djava сказал: Успех Фоллаута объясняется Тем, что поселению нужна наша помощь. Прости господи. Ненавижу Ф4. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 мая, 2018 6 минут назад, LoginamNet сказал: Ненавижу Ф4. Я одинаково не перевариваю что Свитки, что Фолычи Беседки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 мая, 2018 Только что, djava сказал: Я одинаково не перевариваю что Свитки, что Фолычи Беседки Я адепт секты Морровинда. Но в схавал и прочие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 мая, 2018 (изменено) 2 часа назад, djava сказал: Успех Фоллаута объясняется исключительно тем, что это Фоллаут. И, конечно же, местным Кодзимой Строго наоборот. Фоллаут в последние годы жив и громок на уровне крупных игроков из-за того, что его таким сделал Тодд и его sweet little lies. Начав с пожара жоп в Ф3 и заканчивая сраной фермой в Ф4. Еще есть Фоллаут Шелтер. Этот человек способен толкнуть всё что угодно - в том числе и задать новую мету на успешный формат как было со Скайримом, из-за чего девелоперы не могут успокоиться с открытыми мирами. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Revelate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 12 мая, 2018 1 минуту назад, Revelate сказал: Строго наоборот. Фоллаут в последние годы жив и громок на уровне крупных игроков из-за того, что его таким сделал Тодд и его sweet little lies. Начав с пожара жоп в Ф3 и заканчивая сраной фермой в Ф4. Еще есть Фоллаут Шелтер. Этот человек способен толкнуть всё что угодно. Не забывай еще о мод-коммунити со своими тараканами в головах. То сиськи, то жопы прикручивать персонажам, то май литл пони. Не, я моды люблю, но когда они нормальные, а не подобная жиза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 (изменено) 15 минут назад, Revelate сказал: Строго наоборот. Фоллаут в последние годы жив и громок на уровне крупных игроков из-за того, что его таким сделал Тодд и его sweet little lies. Начав с пожара жоп в Ф3 и заканчивая сраной фермой в Ф4. Еще есть Фоллаут Шелтер. Этот человек способен толкнуть всё что угодно - в том числе и задать новую мету на успешный формат как было со Скайримом, из-за чего девелоперы не могут успокоиться с открытыми мирами. Дядька абсолютно талантлив в маркетинге и легко выходит на контакт с публикой, это дорого стоит и очень многим стоит у него поучится. С ним посоперничать мог разве что Петька Мур, но ЕА его не удалось удержать. Уж очень сильно он обиделся, когда не его сделали CEO На счет открытых миров. Скайрим тут не при чем. Openworld был до цэ тупо скайрима и будет еще очень долго после. Openworld является необходимым элементом индустрии, её прибыльности. PS У ЕА есть еще один человек, главное чтобы они его увидели и смогли рассмотреть умение работать с публикой. Тоже талантливый дядька. Один из директоров Anthem. Забыл как его... Который в прошлом году представлял проект на конфе Microsoft. Если поработать с ним, будет не хуже Говарда и Мура, а то и лучше. Нужно ли это ЕА, уже другой вопрос Изменено 12 мая, 2018 пользователем Sarto 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 12 мая, 2018 10 минут назад, Sarto сказал: Дядька абсолютно талантлив в маркетинге и легко выходит на контакт с публикой, это дорого стоит и очень многим стоит у него поучится. С ним посоперничать мог разве что Петька Мур, но ЕА его не удалось удержать. Уж очень сильно он обиделся, когда не его сделали CEO На счет открытых миров. Скайрим тут не при чем. Openworld был до цэ тупо скайрима и будет еще очень долго после. Openworld является необходимым элементом индустрии, её прибыльности. PS У ЕА есть еще один человек, главное чтобы они его увидели и смогли рассмотреть умение работать с публикой. Тоже талантливый дядька. Один из директоров Anthem. Забыл как его... Который в прошлом году представлял проект на конфе Microsoft. Если поработать с ним, будет не хуже Говарда и Мура, а то и лучше. Нужно ли это ЕА, уже другой вопрос Джонатан Уорнер, который EP Антема? Человек-спокойствие с расслабляющим голосом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 Только что, Revelate сказал: Джонатан Уорнер, который EP Антема? Человек-спокойствие с расслабляющим голосом. Он самый. Вот если ЕА обратит внимание и вытащит его из Bioware к себе под крыло, в рядах ЕА появится очень ценный сотрудник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 301 12 мая, 2018 50 минут назад, Sarto сказал: На счет открытых миров. Скайрим тут не при чем. Как раз таки при чем. Скайрим выстрелил в период когда засилье коридорно-тунельных игр стало нормой. Именно его финансовый успех дал понять игроделам, что геймерам по нраву мнимая свобода, а не только одни сплошные экскурсии за ручку по кишкообразным локациям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 (изменено) 31 минуту назад, The_Crow сказал: Как раз таки при чем. Скайрим выстрелил в период когда засилье коридорно-тунельных игр стало нормой. Именно его финансовый успех дал понять игроделам, что геймерам по нраву мнимая свобода, а не только одни сплошные экскурсии за ручку по кишкообразным локациям. У меня такое чувство, что до 2011 года вы в видеоигры не играли и не видели Morrowind, Oblivion, GTAIV, S.T.A.L.K.E.R., Assassins Creed и т.д. и т.п. и это лишь из "новинок", грубо говоря. Мечта всех игОр: "Быть как Skyrim" - выдумка фОнатов Skyrim и Bethesda. Хайп ради хайпа. Openworld был задолго до Skyrim и будет еще долго после. И Skyrim к появлению и становлению openworld вообще ни какого отношения не имеет. Так что у меня для вас плохие новости) Изменено 12 мая, 2018 пользователем Sarto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 мая, 2018 1 минуту назад, Sarto сказал: И Skyrim к появлению и становлению openworld Именно после Скурима каждый первый разработчик в каждом втором интервью брызгая слюной кричал "ХОТИМ КАК В СКУРИМ!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 (изменено) 9 минут назад, LoginamNet сказал: Именно после Скурима каждый первый разработчик в каждом втором интервью брызгая слюной кричал "ХОТИМ КАК В СКУРИМ!" Хех, это из той же категории, что после выхода Ведьмак 3 все начали пилить квесты как в Ведьмак 3 xD Тут имеет место быть сам вопрос журналиста. Журналисты всегда задают вопросы отталкиваясь от хайпа. Это как если сейчас продюсеру DICE какой-нить не далекий журналист, а таких много, задаст вопрос: "А вы введете королевскую битву в Battlefield как в PUGB/Fortnite?" Вот в то время было равно так же и звучало типа: "А у вас открытый мир как в Skyrim?". И понеслась моча по трубам. Всегда вопросы идут на волне раздутого хайпа. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Sarto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 Square Enix в рамках Е3 представит: Shadow Of The Tomb Raider, The Avengers Project, Life Is Strange 2, Left Alive, а так же некоторые другие сюрпризы как в рамках DLC, так и новых и не только IP 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 12 мая, 2018 8 минут назад, Sarto сказал: Square Enix в рамках Е3 представит: Shadow Of The Tomb Raider, The Avengers Project, Life Is Strange 2, Left Alive, а так же некоторые другие сюрпризы как в рамках DLC, так и новых и не только IP Любопытно на какой стадии находится разработка второго сезона LiS и что за историю они расскажут. Недавно ведь анонсировали комикс-продолжение, где указана каноничная концовка. И что-то мне кажется, что студия решила всё-таки продолжить историю героев первой части, а не делать всё с нуля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 12 мая, 2018 (изменено) 53 минуты назад, Robertson сказал: Любопытно на какой стадии находится разработка второго сезона LiS и что за историю они расскажут. Недавно ведь анонсировали комикс-продолжение, где указана каноничная концовка. И что-то мне кажется, что студия решила всё-таки продолжить историю героев первой части, а не делать всё с нуля. По моей скромной инфе на данный момент, игра выйдет уже в этом году, ближе к концу года. Герои будут новыми. Но фанатов будут ждать сюрпризы. Игра сохранит эпизодичность, но их кол-во увеличится и отразится на цене игры. Она будет дороже. Игра должна получить русские субтитры уже официально. К сожалению, достоверность информации оставляет желать лучшего Изменено 13 мая, 2018 пользователем Sarto 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты