Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов
Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan)
Квест Паледжины

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, надо ли править спутникам статы. Это вроде как нелорно - зачем-то им же сделали такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 09:22, Thinvesil сказал:

Я не знаю, надо ли править спутникам статы. Это вроде как нелорно - зачем-то им же сделали такие. 

Править не надо, а вот повозмущаться почему бы и нет. Дали бы самим распределить в конце концов, если сами не знают, какие характеристики важны для варвара или паладина. Или выбрать мультикласс персу. Ну вот не хочу я мага-следопыта из Майи, а хочу следопыта-паладина, имею же право? Если не делать главного героя паладином, то получается только одна Паледжина паладин, а полезных-то аур у паладинов две. Вот сейчас раздумываю, делать ли Паледжину паладино-бойцом, если не делать, то наберёт себе ненужных навыков за паладина, думаю, вполне себе стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 13:35, Pawlinmawlin сказал:

Править не надо, а вот повозмущаться почему бы и нет. Дали бы самим распределить в конце концов, если сами не знают, какие характеристики важны для варвара или паладина. Или выбрать мультикласс персу. Ну вот не хочу я мага-следопыта из Майи, а хочу следопыта-паладина, имею же право? Если не делать главного героя паладином, то получается только одна Паледжина паладин, а полезных-то аур у паладинов две. Вот сейчас раздумываю, делать ли Паледжину паладино-бойцом, если не делать, то наберёт себе ненужных навыков за паладина, думаю, вполне себе стоит.

 

Нет, ты не прав. И мультиклассы, и характеристики идут не от хотелок игрока, а от биографии и прочего персонажа. Ты же своим друзьям и коллегам не указываешь ведь: "так, перестань хорошо петь, рисуй теперь гениальные картины", "а ты бросай книги, срочно качайся и деградируй умственно". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.05.2018 в 13:38, Thinvesil сказал:

И мультиклассы, и характеристики идут не от хотелок игрока, а от биографии и прочего персонажа.

Итак, что же мы тогда имеем? Если сила в игре у нас - показатель не только физической силы, но и вообще мощи персонажа, в том числе и духовной, и интеллектуальной (а здесь это именно так), то получается, что по биографии и прочему персонажи у нас в большинстве своём слабаки, что достаточно странно. А в данном случае нам ещё предлагают второй класс персонажам, который очень слабо им соответствует. Паледжина - певчий? Серьёзно? С её-то характером? Серафен - мелкий хилый варвар? Зоти - монах, получающий регулярно раны (как это вообще с философией Гхауна сочетается)? Кто-то очень мало над этим думал, как по мне.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пока-что-нубу, которому на первом прохождении лень вникать в обновленную механику два момента:
1) У меня как-то крайне хреново пробиваются всякие аниманты и скелеты. Спустился в подземелье под храмом Бераса в Некетаке, и там урон им почти не вносится, маленькую группку еще можно расковырять, но большая нагибает (и это я на легком играю, лол). Мой сайфер с пистолетом тупо даже концентрацию не набирает, т.е. вообще все выстрелы блочатся. Это от чего вообще, и как исправить? Нужно что-то дополнительно качать, или у нас теперь система "Против скелета выдавать всей партии молотки"?
2) Что там с заклинаниями для мага? В первой части получая гримуары можно было учить заклинания прямо оттуда, что, в общем-то, было клево, т.к. волшебник знал много заклинаний, но применять мог только по книгам, т.е. носишь ситуативно пару гримуаров в быстрых слотах и все. А тут я как-то не разобрался, нашел для Алота гримуар новый, открыл его, потыкался там, и как-то не вижу ни функций изучения, ни возможности заклинания изменить, ничего. Что изменилось то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 17:59, KnightOfNine сказал:

или у нас теперь система "Против скелета выдавать всей партии молотки"?

Ну вот как-то так. Заходи в бестиарий и смотри характеристики) А вот против аниматов либо точности не хватает, либо у них вычет урона больше, чем пистолеты наносят.

  В 11.05.2018 в 17:59, KnightOfNine сказал:

Что изменилось то?

Теперь заклинания учим только за скиллпойнты при повышении уровня. А гримуары для того, чтоб не слишком возмущаться по поводу того, что всего по два-три заклинания на уровень будет изучено, вместе с гримуаром их станет аж целых 5 штук! А вот искусство переписывания гримуаров забыто напрочь. И, что забавно, разные гримуары имеют разную стоимость, вот это вообще лол, представляю, как разрабы высчитывали, какие заклинания как влияют на стоимость гримуара, если везде одинаковое количество уровней и заклинаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 17:56, Pawlinmawlin сказал:

Итак, что же мы тогда имеем? Если сила в игре у нас - показатель не только физической силы, но и вообще мощи персонажа, в том числе и духовной, и интеллектуальной (а здесь это именно так), то получается, что по биографии и прочему персонажи у нас в большинстве своём слабаки, что достаточно странно. А в данном случае нам ещё предлагают второй класс персонажам, который очень слабо им соответствует. Паледжина - певчий? Серьёзно? С её-то характером? Серафен - мелкий хилый варвар? Зоти - монах, получающий регулярно раны (как это вообще с философией Гхауна сочетается)? Кто-то очень мало над этим думал, как по мне.

Ты можешь не брать левые классы. Те, что по умолчанию, им вполне подходят. А так... варвар и монах может не подходят по статам, но, к примеру, если ты сам жрец, то та же Зоти может пойти по другому пути, но тоже ей свойственному. То есть, какой-нибудь рогой ее не сделаешь - потому что вообще никаких зацепок. А если ты жрец с лечением и заклинаниями, то она вполне может захотеть компенсировать недостаток рукоприкладства в партии. То есть, альтернативные наборы - они все равно по био персонажей. А уж решаешь ли ты их поставить вместо изначально "родных" - на твоей совести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.05.2018 в 18:07, Thinvesil сказал:

Зоти может пойти по другому пути, но тоже ей свойственному. То есть, какой-нибудь рогой ее не сделаешь - потому что вообще никаких зацепок.

С монашеством у неё зацепок примерно столько же, если учесть её светскость и характер, даже авантюрист больше ей подходит. 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 18:09, Pawlinmawlin сказал:

С монашеством у неё зацепок примерно столько же, если учесть её светскость и характер, даже авантюрист больше ей подходит. 

Монахи - они тоже про богов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 18:05, Pawlinmawlin сказал:

Ну вот как-то так. Заходи в бестиарий и смотри характеристики) А вот против аниматов либо точности не хватает, либо у них вычет урона больше, чем пистолеты наносят.

Теперь заклинания учим только за скиллпойнты при повышении уровня. А гримуары для того, чтоб не слишком возмущаться по поводу того, что всего по два-три заклинания на уровень будет изучено, вместе с гримуаром их станет аж целых 5 штук! А вот искусство переписывания гримуаров забыто напрочь. И, что забавно, разные гримуары имеют разную стоимость, вот это вообще лол, представляю, как разрабы высчитывали, какие заклинания как влияют на стоимость гримуара, если везде одинаковое количество уровней и заклинаний.

Ну, я думал может уровень у меня маловат, или еще что. Можно и молотки выдавать, хотя что делать с ребятами дальнего боя пока не особо понимаю. Хрен знает, может это пистолеты не пробивают, но мушкеты будут, но как-то странно.

Отстойная система. В чем смысл тогда волшебника, если он огрызок такой? В прошлой части он ощущался реально могущественным чуваком, который знал очень много различных заклинаний и мог переключаться между ними в зависимости от ситуации, а тут он стал... не знаю, сайфером? Тоже не понимаю тогда лютой цены гримуаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 18:10, Thinvesil сказал:

Монахи - они тоже про богов. 

Закуя стоит в сторонке и жуёт наркотики в этот момент. Если бы Зоте дали подкласс паладина, я бы ещё понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 18:11, Pawlinmawlin сказал:

Закуя стоит в сторонке и жуёт наркотики в этот момент. Если бы Зоте дали подкласс паладина, я бы ещё понял.

Она для паладина слишком своевольная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.05.2018 в 18:11, KnightOfNine сказал:

В чем смысл тогда волшебника, если он огрызок такой?

А чёрт его знает) Я, конечно, попробую за него сыграть и получить от этого дела удовольствие, поскольку Алот мне категорически не нравится в отряде, но...не уверен, что оно вообще того стоит, рейнджеро-паладин в разы эффективней.

  В 11.05.2018 в 18:12, Thinvesil сказал:

Она для паладина слишком своевольная.

Так и Паледжина своевольная, всё равно какой-нибудь орден да подойдёт, например. добрые путники)

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 18:14, Pawlinmawlin сказал:

Так и Паледжина своевольная, всё равно какой-нибудь орден да подойдёт, например. добрые путники)

Нет, она наоборот слишком паладинистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да тут все кастеры огрызки, сначала думала, что специализации сильно много заклинаний отрезают, а по факту, всё равно нифига ты в бою не накастуешь. Раздражает эта тягомотина со временем действия и перезарядки, даже если урона влетает много. Уж лучше бы как в первой части долбило не сильно, зато динамика какая-то.

 

ЗЫ. Коллекционировать спеллы в кижку, гораздо интереснее, чем собачек/кошечек. Эх, где та прорва заклинаний на все случаи жизни, половину радости игры за мага оттяпали.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 11.05.2018 в 19:53, Sorceress сказал:

 

ЗЫ. Коллекционировать спеллы в кижку, гораздо интереснее, чем собачек/кошечек. Эх, где та прорва заклинаний на все случаи жизни, половину радости игры за мага оттяпали.

Увы и ах. Коллекционирование кошечек и собачек вообще убили их количеством в игре и возможностью купить сразу пару десятков в Некетаке. А ведь ещё и пассивные абилки у мага скучные и мало их, если сравнить с кол-вом пассивок за бойца или паладина, только и остаётся, что всё в заклинания вкладывать, которых за бой не особо-то много и применишь. 

 

Сижу сейчас и не могу решить, делать ли Паледжину чистым паладином или всё-таки дуал классом с бойцом. В первом случае станет доступна мощная способность на последнем уровне + паладин будет выполнять роль медика и сам может воскреснуть, и других воскресить, да и вообще ролеплей. Во втором же случае значительно сильнее станет в роли дамагера - +20% к урону, превращение лёгких попаданий в обычные, да ещё и грация в доспехах имеется, так что заметно быстрее будет двуручником махать, чуть ли не в полтора раз станет эффективней в ближнем бою, манчкин в моей душе за этот вариант. У кого какие соображения по этому поводу?

Вот не люблю я эти дуал-классы в играх, постоянно приходится с ними голову ломать, тяжела свобода выбора.

 

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сидела и страдала над той Паледжиной, глядя на Цепное исцеление, но всё-таки мультикласс ей тыкнула, воин/паладдин хорош.

Статы у неё конечно убийственные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 11.05.2018 в 19:53, Sorceress сказал:

Уж лучше бы как в первой части долбило не сильно, зато динамика какая-то.

Динамики в первой части не было от слова "совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визард очень хорошо работает в мультиклассе с почти любым физдамагером из-за бафов(здесь, кстати, можно и специалиста брать, но, учитывая, что уровень силы даст +10% или около того к длительности, особого смысла тоже не имеет). Тут и на защиту с атакой, и кастуются большинство за полсекунды с нулевым восстановлением. Если чистый визард - то контроль, дебафы и урон на все случаи жизни. Всё как в первой игре.

Гримуары некоторые повышают количество кастов и дают доп. особенности(плюс в некоторых уникальные касты). Например, я в лавке Аркемира спёр гримуар на +1 к кол-ву всех кастов и прерывание при нанесении урона спеллами. Единственное, что бесит, приходится Алота респекать при каждом новом гримуаре.

А вот механика пробивания совершенно долбанутая. За каждый пункт армора выше пробития -25% урона до -75%. Если пробитие 2х+ больше защиты - +30% урона. Вроде бы неплохо(например, в первой части крит дракона на 300 урона срезать ну вообще никак бы не получилось), но перемудрили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати,г оспода. Никто не видел хорошего гайда по настройке ИИ? А то меня дефолтные убивают Х( Постоянно строго следить приходится. Задаешь Алоту Лук кастовать, а он почему-то начинает хрень какую-то, типа малых стрел Минолетты, творить.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, поиграл немного за мага на ПП. Перед началом врубил благословения Бераса + вложил максимум в восприятие. Ожидания - маг не будет хотя бы лютым гумном с такими бешеными статами и шмотками от элитного торговца, чуть-чуть потерплю, и он раскроется. Реальность - большинство заклинаний имеют вероятность 35-50% попадания по цели, гарантированно попадают только стрелы минолеты. Самих заклинаний кот наплакал, шмальнул пару раз, один раз попал, всё, можно гулять до конца боя, свободен. Если за паладина-следопыта без благословений, плывя до Некетаки, я взял два корабля на абордаж, то сим благословлённым магом я несколько раз пытался одолеть один корабль (самый слабый), да так и не смог - толку от него в бою минимум, Алот такой же бесполезный мазила (одними стрелами минолеты бой не выиграешь), а у врага полно стрелков, которые их в момент расстреливают. Это просто ппц, какая разница в сложности при игре за мага и перса другого класса. Нафиг надо, в общем.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.05.2018 в 15:29, Pawlinmawlin сказал:

Если за паладина-следопыта без благословений, плывя до Некетаки, я взял два корабля на абордаж, то сим благословлённым магом я несколько раз пытался одолеть один корабль (самый слабый), да так и не смог - толку от него в бою минимум, Алот такой же бесполезный мазила (одними стрелами минолеты бой не выиграешь), а у врага полно стрелков, которые их в момент расстреливают.

А остальная партия где прохлаждалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.05.2018 в 18:41, Thinvesil сказал:

А остальная партия где прохлаждалась?

Серафен умер третьим, не нанеся практически никакого урона своими сайферскими способностями, ибо тоже сопротивления. Зоти пыталась всех восстанавливать, но это было бесполезно. Эдер держался до последнего, но победить двадцать пиратов в одиночку он уже не мог, вся остальная команда корабля благополучно слегла в процессе. Разрабы либо недоборщили с мощностью магов, либо переборщили с сопротивлениями, сделав большую часть боевых заклинаний бесполезной. Если я швыряю файерболл, который у меня пока всего 1, он должен жечь, а иначе какой смысл в таком хилом маге, у которого даже немногочисленные заклинания проходят не каждый раз? На данный момент аркебузы настолько люто и бешено рулят, что магом быть даже как-то неудобно. Это первая за очень долгое время рпг, в которой я получаю удовольствие, играя не магом. Более того, бегал сейчас в инвизе по Порт-Маже, не напрягаясь, натырил 2000 монет из карманов и кучу всяких самоцветов, а у мага даже классовые навыки такие унылые, что толку от них ноль, одна проницательность полезна.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да там не только с магами плохо.
Авантюристу Скрытную атаку порезали зачем-то, абилка Побег - выход из боя и +50 Отклонения на 3!!! секунды; Бомбы с уроном 1-5 ед., ставшее бесполезным Сбивание с ног  у Файтера, кольцо на +2 Отклонения и т.д. и т.п. - половина абилок представляет из себя лютую дичь. Я, конечно, был морально готов к подобному, но увиденное превзошло все мои ожидания. Мне очень бы хотелось услышать от любителя котиков, как это можно использовать в игре, и зачем это вообще нужно в таком виде, а потом молотком постучать по голове.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...