Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sarto

Battlefield [серия]

Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?  

10 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?

    • Battlefield 1942
      0
    • Battlefield Vietnam
      0
    • Battlefield 2
    • Battlefield 2: Modern Combat
      0
    • Battlefield 2142
      0
    • Battlefield: Bad Company
      0
    • Battlefield Heroes
      0
    • Battlefield 1943
      0
    • Battlefield: Bad Company 2
    • Battlefield 3
    • Battlefield 4
    • Battlefield Hardline
      0
    • Battlefield 1
      0
    • Battlefield V
    • Мне нравятся все
      0
    • Мне не понравилась ни одна
      0
    • Не играл(а)
      0


Рекомендуемые сообщения


Жанр: First Person Shooter (FPS)
Разработчики: EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE, DICE Los Angeles, Visceral Games
Режимы игры: Одиночная игра, многопользовательская игра
Дата выхода: Первая игра серии: 10 сентября (США) 20 сентября (Европа) 2002 года | Последняя игра серии: 20 ноября 2018

Battlefield

bf-2042-buy-logo.svg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2042 ГОД!

Платформы: Playstation 4 Playstation 4 XBOX One XBOX One kAIUAL7.png | Жанр: First Person Shooter
Разработчик: homepage-logo-dice.png | Издатель: www-commandandconquer-ea-logo.png
Дата выхода: 19 ноября 2021


Поля боя меняются прямо на глазах. В вашем распоряжении арсенал новейших технологий. Это грандиозное возвращение тотальной войны. Адаптируйтесь и процветайте в масштабных боях для 128 игроков, где динамические бури, неблагоприятные условия, невероятная свобода действий в сражениях и фирменные разрушения серии игр Battlefield позволяют создавать новые моменты, которые возможны только в Battlefield.


Трейлеры
Скриншоты

Игры серии Battlefield

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2042 в итоге получилась неплохой игрушкой. Старт был ужасный, но они привели её в порядок и сейчас, как уже пару лет, она играется отлично. Жаль, что отказываются от сражений на 128 человек - это было самым интересным, по крайней мере для меня, хотя если почитать, люди чаще предпочитали режим на 64, поэтому неудивительно пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2024 в 07:37, malign сказал:

2042 в итоге получилась неплохой игрушкой. Старт был ужасный, но они привели её в порядок и сейчас, как уже пару лет, она играется отлично. Жаль, что отказываются от сражений на 128 человек - это было самым интересным, по крайней мере для меня, хотя если почитать, люди чаще предпочитали режим на 64, поэтому неудивительно пожалуй.

Да потому что дело не в количестве, а в том как ты игроков заставляешь сводиться вместе. Этот их "альтернативно одаренный" режим аля "штурм" (прорыв вроде-бы), где надо было не конкретный передатчик заминировать, а сектор держать, полностью убивал тотальный замес из 3 и 4й части. Это вообще не тоже самое, когда фактически все 64 человека за последний передатчик "мир рвут на куски", всем что есть в арсенале. На 128 это просто было бы не реально, и они сделали это соевое убожество. А ведь карты по типу "метро", всегда популярны именно потому, что там сама планировка карты, двигает к тому что будут несколько точек с плотным огнём и полной адухой в них. И игрокам хочется этого, не всем конечно, но иногда просто приятно поучаствовать в фарше. У нас с друзьями вообще любимым режимом был захват авианосца из 4ки, и очень жаль что ничего подобного больше не было. 

Но вроде бы Зампелла с командой осознали что 128 идиотов на гиганских картах это не так весело, если умеючи их не сводить в конкретных точках интереса. И главное, удалите к чёртовой матери этих спецов и прочих "героев", восстановите обезличенных классовых штурмовиков/инженеров/скаутов и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, играл всегда в обыкновенный режим, не штурм, где кусок за куском оттяпываешь, а просто задержка точки пока не достигнешь победы по очкам и никаких проблем с "идиотами" на 128 тел не испытывал. Всё было весело. То, что тебе не дают тактикулить в крысу подобный режим - так 128 и не об этом. 3 и 4 части прошли мимо меня, поэтому не испытываю ностальгии по этим самым метро. В конце концов если в 2042 сейчас существуют эти режимы друг с другом, хотя матчи на 64 ищутся дольше, то можно то же самое сделать и в след. игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им бы карты сделать нормальные, с заскриптованными разрушениями как в BF3 и BF4, когда затопливалась карта например, кратеры от взрывов как в Bad Company и немного понерфить технику и будет хорошо. А то карты в BF2042, это просто ужас, особенно начальные

Изменено пользователем Samael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

EA представила программу тестирования Battlefield 6 под названием Battlefield Labs. В рамках инициативы избранные игроки и блогеры получат доступ к раннему билду шутера. Таким образом авторы будут получать отзывы и вносить изменения.

В анонсе разработчики заявили, что Battlefield Labs позволит создать «лучшую Battlefield». Первое время тестирование будет проводиться в Европе и США, а число участников — ограничено. Подать заявку на участие можно по ссылке.

EA рассказала, что в рамках Battlefield Labs игроки будут тестировать незаконченные варианты карт и другого контента. Авторы предупредили о возможных багах, вылетах и других технических недостатках.

Минимальные требования:

  • Процессор — Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600;
  • Видеокарта — RTX 2060 или RX 5600 XT 6GB;
  • Оперативная память — 16 ГБ;
  • Место на диске — 30 ГБ.

Рекомендованные требования:

  • Процессор — Intel Core i7-10700 или AMD Ryzen 7 3700X;
  • Видеокарта — RTX 3060Ti или RX 6700-XT;
  • Оперативная память — 16 ГБ;
  • Место на диске — 30 ГБ.

Над новой Battlefield работают сразу четыре студии — DICE, Criterion Games, Motive и Ripple Effect. Также в рамках программы по обмену опытом над шутером трудятся некоторые сотрудники BioWare.

Сеттинг новой Battlefield вернут в современность, на картах сойдутся 64 игрока, а систему разрушений переработают. Сюжет посвятят конфликту частной армии и НАТО в конце 2020-х годов. Одной из локаций выступит Гибралтар.

Ожидается, что Battlefield 6 выйдет осенью 2025 года на ПК и консолях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.02.2025 в 16:20, RuzMad сказал:

Сюжет посвятят конфликту частной армии и НАТО в конце 2020-х годов.

Оркестром ли назовут чвк кхе. Вообще 2042 в итоге преобразовалась в приятную игру на которую я потратил в итоге много часов (и даже денег). Лишь бы на ошибках запуска оной научились. Ждём.

Суровая очередь, чтоб записаться на тест...

Показать контент
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.02.2025 в 11:20, malign сказал:

Оркестром ли назовут чвк кхе. Вообще 2042 в итоге преобразовалась в приятную игру на которую я потратил в итоге много часов (и даже денег). Лишь бы на ошибках запуска оной научились. Ждём.

К сожалению эти "уникальные" специалисты, никуда не девались, и продолжали отравлять всё вокруг себя.  А это и была главная причина провала, игра потеряла основу и превратилась в малоусваиваемый "винегрет".     

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.02.2025 в 11:28, Weldrin сказал:

К сожалению эти "уникальные" специалисты, никуда не девались, и продолжали отравлять всё вокруг себя.  А это и была главная причина провала, игра потеряла основу и превратилась в малоусваиваемый "винегрет".     

Вообще да, но они потом переделали их всё же (настолько, насколько это было возможно) и уже не так сильно глаз резали они. Зайти пострелять в 64 на 64 стало норм. Жаль, что они урежут кол-во игроков в матче в этом плане, ограничившись 32 на 32, но видимо это было более популярно. Хотя мне всегда больше нравилось мяситься на большой карте в 128 тел.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.02.2025 в 11:34, malign сказал:

Вообще да, но они потом переделали их всё же (настолько, насколько это было возможно) и уже не так сильно глаз резали они. Зайти пострелять в 64 на 64 стало норм. Жаль, что они урежут кол-во игроков в матче в этом плане, ограничившись 32 на 32, но видимо это было более популярно. Хотя мне всегда больше нравилось мяситься на большой карте в 128 тел.

Я уже выше писал, что штурм как он был раньше, на 128 тел, скорей всего работать не будет. Поэтому пусть возвращаются к 64. Это так-то тоже, до одного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепала альфа на новую батлу, побегал немножко. Увеличили ттк, теперь в тело надо буквально долбиться, чтобы убить, игра стала гораздо медленнее по сравнению с 2042 во всех аспектах. Оружие модифицировать можно чуть побольше, чем в 2042 - не понимаю зачем, лучше бы наоборот от этого отдалялись. В целом пока не кажется, что это шаг в сторону от 2042, а наоборот - шаг назад, чего, я так понимаю, большая часть людей и хотела. Ещё стало сложнее распознать игрока на фоне локации, то ли у меня зрение уже не то, то ли возраст сказывается (а может и то, и другое), но играть сложнее из-за этого( в 2042 такой проблемы не было, там как-то легко игрока различить на каком то фоне. В целом пока нравится, хотя мне и 2042 зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл ещё, пока не закрыли тест. Со временем всё же глаз привык и проще стало различать игроков на фоне локаций, однако всякие эффекты вроде пыли сильно мешают всё равно ха. Очень понравился звук в игре, прям отлично сделали. В 2042 играю обычною с музыкой, потому что звук там не то чтобы нужен, да и реализован так себе. Разрушаемость одновременно радует и бесит.  Выглядит и звучит круто, хорошая проходимость, но если бьют по твоей позиции - то грустно. Это только одна карта была такая, надеюсь, что разнообразия в них будет побольше, но текущий геймплей и карта снова продвигают кемперство, которое, как мне кажется, было минимизировано в 2042. Там, короче говоря, не обращал на это внимание, здесь же наоборот в каждом углу обязательно будет сидеть какая-то крыса.

Не понятно, сделали ли они так теста или такая будет вся игра, но то, что любому классу доступна любая пушка - это минус. Все бегают с автоматическими винтовками, изредка встречаются снайперы и на этом всё. В общем мета даёт о себе знать. Вроде видел, что многие это отмечали и даже разрабы задумались, не ограничить ли классы по оружию тоже, что определённо стоит сделать. Сама стрельба приятная, но в 2042 мне нравилась больше. Спишу пока на то, что это альфа.

У классов свои перки, например если ударить по технике будучи инженером - то её чинить придётся дольше врагу. В принципе интересно и всяко лучше того монстра, что получился с героями в 2042. Опять же про инженера - уничтожить технику стало попроще, чем в 2042.  Там, чтобы в одиночку танк разбить тебе либо могло тупо не хватить снарядов, либо надо было извернуться и постараться так, что тебе за это время легко убить могли. Тут же в суматохе получается разорудить самостоятельно при удачных условиях, хотя можно это списать на skill issue водил, всё же тут ещё не совсем привыкли.

К чему на протяжении всего теста было сложно привыкнуть - это всё же долгий ттк. Да, в голову быстрее убить, но по телу прилетает мало в отличие 2042 - там люди щёлкались буквально от одного взгляда. Раз они решили шагать назад, было бы здорово, если бы вернули рандомно спавнящуюся технику по всей карте, а не только по щёлчку мышки на карте испключительно на основном месте спавна в одной точке и строго в ограниченном количестве. Интерфейс не понравился, какой-то он не очень интуитивный - глаза бегают по всему экрану, а когда ещё надо следить за тем, что на самом экране происходит - такое себе. Медленно ориентируешься по чекпойнтам, меткам союзников и т.д. В 2042 это лучше было реализовано, надеюсь они просто оттуда систему скопируют, как и сами метки - сейчас они работают ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...