Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Sarto

Battlefield [серия]

Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?  

10 проголосовавших

  1. 1. Какая часть Battlefield вам понравилась больше всего?

    • Battlefield 1942
      0
    • Battlefield Vietnam
      0
    • Battlefield 2
    • Battlefield 2: Modern Combat
      0
    • Battlefield 2142
      0
    • Battlefield: Bad Company
      0
    • Battlefield Heroes
      0
    • Battlefield 1943
      0
    • Battlefield: Bad Company 2
    • Battlefield 3
    • Battlefield 4
    • Battlefield Hardline
      0
    • Battlefield 1
      0
    • Battlefield V
    • Мне нравятся все
      0
    • Мне не понравилась ни одна
      0
    • Не играл(а)
      0


Рекомендуемые сообщения


Жанр: First Person Shooter (FPS)
Разработчики: EA Digital Illusions Creative Entertainment или DICE, DICE Los Angeles, Visceral Games
Режимы игры: Одиночная игра, многопользовательская игра
Дата выхода: Первая игра серии: 10 сентября (США) 20 сентября (Европа) 2002 года | Последняя игра серии: 20 ноября 2018

Battlefield  

Battlefield (рус. «Поле битвы») — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая компанией Electronic Arts.


bf-2042-buy-logo.svg

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В 2042 ГОД!

Платформы: Playstation 4 Playstation 4 XBOX One XBOX One kAIUAL7.png | Жанр: First Person Shooter
Разработчик: homepage-logo-dice.png | Издатель: www-commandandconquer-ea-logo.png
Дата выхода: 19 ноября 2021


Поля боя меняются прямо на глазах. В вашем распоряжении арсенал новейших технологий. Это грандиозное возвращение тотальной войны. Адаптируйтесь и процветайте в масштабных боях для 128 игроков, где динамические бури, неблагоприятные условия, невероятная свобода действий в сражениях и фирменные разрушения серии игр Battlefield позволяют создавать новые моменты, которые возможны только в Battlefield.


Трейлеры  

 

 

 

Скриншоты  

ss_731b9a3f02ab15c517b9c42c3cbe9a71866be4d4.1920x1080.jpgss_be3823147a470edb636764fa15123268de5ad8cf.1920x1080.jpgss_c255541433e627bb370bbc0a2c8b67c26b2db3a3.1920x1080.jpgss_3c80ac244535f63dad735bdcf2b3bf91cac44a1c.1920x1080.jpgss_80c088f74bb00e73aa612021d89c9acbc51fad74.1920x1080.jpgss_266fb5de64cdffb8e3261a771d32ba8edd5d5259.1920x1080.jpgss_1af213ce8fd44accc1236f21d1a7a18262e6d055.1920x1080.jpg

Hide  

Игры серии Battlefield  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2042 в итоге получилась неплохой игрушкой. Старт был ужасный, но они привели её в порядок и сейчас, как уже пару лет, она играется отлично. Жаль, что отказываются от сражений на 128 человек - это было самым интересным, по крайней мере для меня, хотя если почитать, люди чаще предпочитали режим на 64, поэтому неудивительно пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, malign сказал:

2042 в итоге получилась неплохой игрушкой. Старт был ужасный, но они привели её в порядок и сейчас, как уже пару лет, она играется отлично. Жаль, что отказываются от сражений на 128 человек - это было самым интересным, по крайней мере для меня, хотя если почитать, люди чаще предпочитали режим на 64, поэтому неудивительно пожалуй.

Да потому что дело не в количестве, а в том как ты игроков заставляешь сводиться вместе. Этот их "альтернативно одаренный" режим аля "штурм" (прорыв вроде-бы), где надо было не конкретный передатчик заминировать, а сектор держать, полностью убивал тотальный замес из 3 и 4й части. Это вообще не тоже самое, когда фактически все 64 человека за последний передатчик "мир рвут на куски", всем что есть в арсенале. На 128 это просто было бы не реально, и они сделали это соевое убожество. А ведь карты по типу "метро", всегда популярны именно потому, что там сама планировка карты, двигает к тому что будут несколько точек с плотным огнём и полной адухой в них. И игрокам хочется этого, не всем конечно, но иногда просто приятно поучаствовать в фарше. У нас с друзьями вообще любимым режимом был захват авианосца из 4ки, и очень жаль что ничего подобного больше не было. 

Но вроде бы Зампелла с командой осознали что 128 идиотов на гиганских картах это не так весело, если умеючи их не сводить в конкретных точках интереса. И главное, удалите к чёртовой матери этих спецов и прочих "героев", восстановите обезличенных классовых штурмовиков/инженеров/скаутов и поддержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, играл всегда в обыкновенный режим, не штурм, где кусок за куском оттяпываешь, а просто задержка точки пока не достигнешь победы по очкам и никаких проблем с "идиотами" на 128 тел не испытывал. Всё было весело. То, что тебе не дают тактикулить в крысу подобный режим - так 128 и не об этом. 3 и 4 части прошли мимо меня, поэтому не испытываю ностальгии по этим самым метро. В конце концов если в 2042 сейчас существуют эти режимы друг с другом, хотя матчи на 64 ищутся дольше, то можно то же самое сделать и в след. игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Им бы карты сделать нормальные, с заскриптованными разрушениями как в BF3 и BF4, когда затопливалась карта например, кратеры от взрывов как в Bad Company и немного понерфить технику и будет хорошо. А то карты в BF2042, это просто ужас, особенно начальные

Изменено пользователем Samael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

EA представила программу тестирования Battlefield 6 под названием Battlefield Labs. В рамках инициативы избранные игроки и блогеры получат доступ к раннему билду шутера. Таким образом авторы будут получать отзывы и вносить изменения.

В анонсе разработчики заявили, что Battlefield Labs позволит создать «лучшую Battlefield». Первое время тестирование будет проводиться в Европе и США, а число участников — ограничено. Подать заявку на участие можно по ссылке.

EA рассказала, что в рамках Battlefield Labs игроки будут тестировать незаконченные варианты карт и другого контента. Авторы предупредили о возможных багах, вылетах и других технических недостатках.

Минимальные требования:

  • Процессор — Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600;
  • Видеокарта — RTX 2060 или RX 5600 XT 6GB;
  • Оперативная память — 16 ГБ;
  • Место на диске — 30 ГБ.

Рекомендованные требования:

  • Процессор — Intel Core i7-10700 или AMD Ryzen 7 3700X;
  • Видеокарта — RTX 3060Ti или RX 6700-XT;
  • Оперативная память — 16 ГБ;
  • Место на диске — 30 ГБ.

Над новой Battlefield работают сразу четыре студии — DICE, Criterion Games, Motive и Ripple Effect. Также в рамках программы по обмену опытом над шутером трудятся некоторые сотрудники BioWare.

Сеттинг новой Battlefield вернут в современность, на картах сойдутся 64 игрока, а систему разрушений переработают. Сюжет посвятят конфликту частной армии и НАТО в конце 2020-х годов. Одной из локаций выступит Гибралтар.

Ожидается, что Battlefield 6 выйдет осенью 2025 года на ПК и консолях

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 часов назад, RuzMad сказал:

Сюжет посвятят конфликту частной армии и НАТО в конце 2020-х годов.

Оркестром ли назовут чвк кхе. Вообще 2042 в итоге преобразовалась в приятную игру на которую я потратил в итоге много часов (и даже денег). Лишь бы на ошибках запуска оной научились. Ждём.

Суровая очередь, чтоб записаться на тест...

Показать контент  

kasd.thumb.png.56a2d55f8f3045c72f040e796cb3c6f8.png

Hide  
Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, malign сказал:

Оркестром ли назовут чвк кхе. Вообще 2042 в итоге преобразовалась в приятную игру на которую я потратил в итоге много часов (и даже денег). Лишь бы на ошибках запуска оной научились. Ждём.

Hide

К сожалению эти "уникальные" специалисты, никуда не девались, и продолжали отравлять всё вокруг себя.  А это и была главная причина провала, игра потеряла основу и превратилась в малоусваиваемый "винегрет".     

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Weldrin сказал:

К сожалению эти "уникальные" специалисты, никуда не девались, и продолжали отравлять всё вокруг себя.  А это и была главная причина провала, игра потеряла основу и превратилась в малоусваиваемый "винегрет".     

Вообще да, но они потом переделали их всё же (настолько, насколько это было возможно) и уже не так сильно глаз резали они. Зайти пострелять в 64 на 64 стало норм. Жаль, что они урежут кол-во игроков в матче в этом плане, ограничившись 32 на 32, но видимо это было более популярно. Хотя мне всегда больше нравилось мяситься на большой карте в 128 тел.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, malign сказал:

Вообще да, но они потом переделали их всё же (настолько, насколько это было возможно) и уже не так сильно глаз резали они. Зайти пострелять в 64 на 64 стало норм. Жаль, что они урежут кол-во игроков в матче в этом плане, ограничившись 32 на 32, но видимо это было более популярно. Хотя мне всегда больше нравилось мяситься на большой карте в 128 тел.

Я уже выше писал, что штурм как он был раньше, на 128 тел, скорей всего работать не будет. Поэтому пусть возвращаются к 64. Это так-то тоже, до одного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепала альфа на новую батлу, побегал немножко. Увеличили ттк, теперь в тело надо буквально долбиться, чтобы убить, игра стала гораздо медленнее по сравнению с 2042 во всех аспектах. Оружие модифицировать можно чуть побольше, чем в 2042 - не понимаю зачем, лучше бы наоборот от этого отдалялись. В целом пока не кажется, что это шаг в сторону от 2042, а наоборот - шаг назад, чего, я так понимаю, большая часть людей и хотела. Ещё стало сложнее распознать игрока на фоне локации, то ли у меня зрение уже не то, то ли возраст сказывается (а может и то, и другое), но играть сложнее из-за этого( в 2042 такой проблемы не было, там как-то легко игрока различить на каком то фоне. В целом пока нравится, хотя мне и 2042 зашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл ещё, пока не закрыли тест. Со временем всё же глаз привык и проще стало различать игроков на фоне локаций, однако всякие эффекты вроде пыли сильно мешают всё равно ха. Очень понравился звук в игре, прям отлично сделали. В 2042 играю обычною с музыкой, потому что звук там не то чтобы нужен, да и реализован так себе. Разрушаемость одновременно радует и бесит.  Выглядит и звучит круто, хорошая проходимость, но если бьют по твоей позиции - то грустно. Это только одна карта была такая, надеюсь, что разнообразия в них будет побольше, но текущий геймплей и карта снова продвигают кемперство, которое, как мне кажется, было минимизировано в 2042. Там, короче говоря, не обращал на это внимание, здесь же наоборот в каждом углу обязательно будет сидеть какая-то крыса.

Не понятно, сделали ли они так теста или такая будет вся игра, но то, что любому классу доступна любая пушка - это минус. Все бегают с автоматическими винтовками, изредка встречаются снайперы и на этом всё. В общем мета даёт о себе знать. Вроде видел, что многие это отмечали и даже разрабы задумались, не ограничить ли классы по оружию тоже, что определённо стоит сделать. Сама стрельба приятная, но в 2042 мне нравилась больше. Спишу пока на то, что это альфа.

У классов свои перки, например если ударить по технике будучи инженером - то её чинить придётся дольше врагу. В принципе интересно и всяко лучше того монстра, что получился с героями в 2042. Опять же про инженера - уничтожить технику стало попроще, чем в 2042.  Там, чтобы в одиночку танк разбить тебе либо могло тупо не хватить снарядов, либо надо было извернуться и постараться так, что тебе за это время легко убить могли. Тут же в суматохе получается разорудить самостоятельно при удачных условиях, хотя можно это списать на skill issue водил, всё же тут ещё не совсем привыкли.

К чему на протяжении всего теста было сложно привыкнуть - это всё же долгий ттк. Да, в голову быстрее убить, но по телу прилетает мало в отличие 2042 - там люди щёлкались буквально от одного взгляда. Раз они решили шагать назад, было бы здорово, если бы вернули рандомно спавнящуюся технику по всей карте, а не только по щёлчку мышки на карте испключительно на основном месте спавна в одной точке и строго в ограниченном количестве. Интерфейс не понравился, какой-то он не очень интуитивный - глаза бегают по всему экрану, а когда ещё надо следить за тем, что на самом экране происходит - такое себе. Медленно ориентируешься по чекпойнтам, меткам союзников и т.д. В 2042 это лучше было реализовано, надеюсь они просто оттуда систему скопируют, как и сами метки - сейчас они работают ужасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...