julia37 49 050 5 июня, 2018 (изменено) Рейтинг "R" 20:00 05.06.2018 Провинция Валье-дель-Каука, гасиенда семьи де Варгас. +29 °C, ветер северный 1-2 м/с, сильный дождь, давление 680 мм.рт.ст, относительная влажность 98% Восход солнца — 5:55, Заход солнца— 18:14 Сумерки в тропиках – одновременно и есть, и нет. Ровно в пятнадцать минут седьмого поместье сеньора Эстебана Мигеля де Варгаса, согласно официальной версии - состоятельного владельца нескольких фармацевтических компаний в разных городах Колумбии, словно нырнуло в гигантскую чернильницу. Двухэтажный в колониальном стиле дом, внутренний двор, засаженный каннами, с укрощенной монстерой в углу и парой пальм в кадках, небольшой круглый фонтан посреди этого двора, ухоженный сад на двадцати гектарах, просторный бассейн позади главного строения, а также вся остальная территория чуть менее, чем на двух тысячах гектар, с прогулочными дорожками, хозяйственными постройками, гостевыми домиками, конюшней и много чем еще - все это погрузилось в удушливую смоляную тьму. Вся выпавшая во второй половине дня на разогретую жирную землю вода теперь испарялась и вечером дышать становилось особенно трудно. Влажную духоту, в отличии от темноты, нельзя было просто взять и разогнать десятком-другим фонариков, расставленных вокруг Большого Дома. Вкруг пятнышек желтого света вились тучи насекомых, некоторых из ночных бабочек легко было спутать с небольшой летучей мышью. В ближайших зарослях стонал и ухал кто-то из многочисленных, населяющих эти джунгли, приматов. Гекконы и ядовитые лягушки с наступлением ночи устремились в жилые помещения, как бабочки на свет. Гасиенда раскинулась в долине реки Каука, в восточной ее части. Неприкосновенность этой обширной территории, границы которой не обозначались на местности почти никак, тем не менее, свято соблюдалась жителями двух ближайших деревень, каждый из которых тайно или явно мечтал попасть в Большой Дом работать. Благотворительность дона Эстебана по отношению к нуждающимся хоть и имела место, носила весьма сдержанный характер. Домов для бедняков, в отличии от своего знаменитого коллеги, он не строил. Старый дон проводил почти все свое время в кабинете на втором этаже, совмещенном с открытой террасой и спальней, выезжая лишь в случае крайней необходимости. Вести дела он старался отсюда. Времени, назначенному для приема, удивляться не приходилось. Старческая бессонница вносила свои коррективы в жизнь и распорядок всех людей, находящихся в этом доме и миль на двадцать вокруг него. Внизу, на первом этаже, в просторной гостиной и должна была состояться намеченная встреча с сеньорами и сеньоритами, самые ответственные из которых прибыли дня два или три назад, потому что добраться в это райское местечко в сезон дождей всякий раз становилось задачей нетривиальной. Предоставленные благоразумным и предусмотрительным гостям покои отличались лаконичностью и буквальной интеграцией в окружающее пространство: выйти в сад можно было лишь спустив ноги с постели. Гостевые Hide Судя по меблировке комнаты, совмещающей в себе функцию приема гостей с функцией книгохранилища и читального зала, старый дон не чужд был духа современности. Показать контент Hide По крайней мере, в том, что касалось интерьера. Дань старине отдавал лишь довольно крупный живописный портрет одного из наиболее известных испанских завоевателей Новой Гранады, распавшейся впоследствии на несколько государств; дань узам семейным – небольшой портрет молодой и очень миловидной женщины в подвенечном платье, в ней можно было узнать жену дона, оставившую сей бренный мир около года тому назад. Показать контент Hide Франциско Писарро со своего места на стене горделиво оглядывал вверенную его присмотру площадь. Снизу вверх на него смотрел небольшого роста мужчина со светлыми курчавыми волосами. Чуть сдвинутые к переносице и приподнятые светлые же брови над голубыми глазами выдавали некоторое внутреннее напряжение. Показать контент Hide Груз ответственности вновь понудил «истинного колумбийца» Мика одеться как можно чище и приличнее. Но пока что в комнате он находился один и можно было невозбранно пытаться выиграть в гляделки у давно умершего испанского аристократа. Hide Не бандиты, а благородные пираты Dmitry Shepard - Мигель Фернандес да Силва Meshulik - Хелена Морозóва Motorrunner - Пабло Дельгадо Nevrar - Нейт Миллер Grey_vi_Ory - Инес Мора julia37 - Майкл Джон (Мик) Дэвис Caramel_Colonel - Брайт Hide Противозаконная деятельность Забытый Богом городок Каламар Посетить город Каламар, чтобы приобрести изумруд у Диего Лопеса и договориться с ним о слиянии картелей. Добраться до Каламара на самолете. Свой человек в Каламаре. Вылет. На месте встречи бойня. Найти место, где переждать надвигающуюся войсковую операцию и дождаться ее окончания, чтобы иметь возможность действовать дальше. Ангар Выяснить самостоятельно, что происходит Это возможно сделать следующими способами: Посетить местный притон. В городе присутствуют Черные Орлы. В бойне подозревают приезжих + упоминание Святоши. Святой человек - падре Хосе. Его взгляды на жизнь. Достать некие документы Корпуса Мира Либо рассказать всю правду об изумруде Связаться с Лос Растрохос? Черные Орлы в Эль Реторно Посетить местное отделение полиции. Отделение полиции. Начальник полиции Каламара в бешенстве, город остался без полиции. Попробовать найти еще свидетелей. Мальчик видел дымящийся самолет. Связной сеньора Луны - Патриция Лопес Уничтожить банду Койотов. Встретиться с Патрицией снова. Позвонить дону Эстебану и сообщить о том, как идут дела Решить, как именно продолжать поиски камня Снарядить отряд для экспедиции в джунгли Отправиться в джунгли на поиски упавшего самолета. Рассмотреть возможность заключить сделку с Черными Орлами вместо Лос Растрохос В Эль-Реторно для этого есть возможность. Пропавший мальчик из Каламара. Фото мальчика у Нейта. Мальчика забрал какой-то мужчина. Возможно, он из партизан. Искать мальчика в Эль-Реторно Мигель обнаружил некую карту. Место на карте исследовано в джунглях Найти в джунглях упавший самолет. Подумать о слиянии с другим картелем. Джунгли провинции Гуавиаре Переночевать в джунглях Добраться до заданного квадрата в сельве Изучить обстановку на местности Выяснить, где обитает племя Ава. Деревня. Выяснить, знают ли индейцы что-либо об упавшем самолете. Они знают. Проверить первый самолет - это не тот самолет. Проверить второй самолет Проверить историю с муравьями Неизвестный вор говорит, что изумруд забрали партизаны Найти этих партизан Искать партизан в Эль-Реторно Выяснить, где лагерь спецназа Проникнуть в лагерь и посмотреть карту поисков Сопоставить данные, полученные от индейцев и в этом лагере Исключен из планов второй самолет Встретиться в лагере после осмотра лагеря военных и проверки версии с первым самолетом Заметить неочевидное во время брожения по джунглям. Мигель нашел следы кого-то еще. Выяснить, кто и зачем тут бродит Крестик на карте - исследовать обозначенную точку На обозначенном месте лаборатория и ящик со статуэтками Показать Хелене Охота (условия) Заготовить мясо крокодила Заготовить мясо ягуара Сохранить добытые шкуры Рыбалка (условия) Починить катер (критический урон -2, ходовая серьезно повреждена, навесной мотор искорежен) Поправить здоровье Решить, куда двигаться дальше Эль-Реторно, о котором иногда вспоминает Бог Решить, как поступить с вашим транспортом Найти ночлег Связаться с Черными Орлами Найти "Чучо" Вальдеса в баре Panaderia Trigo Dorado Efra Сведения Найти партизан Собрать слухи, о которых говорил пилот упавшего самолета. Остатки банды Расторохо собираются мстить Решить этот вопрос радикально или избежать мести? ----- Попробовать найти пропавшего Каламарского мальчика. Hide География Гасиенда семьи де Варгас Провинция Валье-дель-Каука, 2000 га, роскошества и излишества в наличии. Описание в шапке. Показать контент Hide Департамент Гуавиаре — Guaviare Административный центр: г. Сан-Хосе-дель-Гуавиаре — San José del Guaviare Площадь: 42.327 Км² Население: 133.411 чел. (2005 г.) Телефонный код: +57- Плотность населения: 26.77 чел./Км² География Департамент Гуавиаре (Guaviare) находится в восточной части страны, в бассейне реки Амазонки. Он имеет площадь 42.327 км², что составляет 3,7% территории страны. Граничит на севере с департаментами Мета и Вичада (Meta y Vichada), на востоке — с департаментами Гуайниа и Ваупес (Guainía y Vaupés), на юге — с департаментами Ваупес и Какета (Caquetá) и на западе с департаментами Мета и Какета. Территория департамента Гуавиаре большей частью равнинная или слегка волнообразная, представляющая собой две четко выраженные физиографические единицы. Первая занимает бóльшую площадь и представляет собой одну большую равнину, где преобладающие волнообразные поверхности покрыты тропическими лесами; вторая, известная как «Долина де Рио» («Vega de Río») состоит из древних террас, аллювиальных равнин и аллювиальных отложений — некоторых выступающих орографических образований — таких, как гора и плоскогорье де Ла Линдоса (La Lindosa), горы Палома и Санта-Ана (Paloma y Santa Ana) и горы Сан-Хосе, Тунахи и Чирибикете (San José, Tunahí и Chiribiquete); последняя является частью национального природного парка Чирибикете (Chiribiquete). Гидрография Департамент Гуавиаре разделен на основные гидрографические бассейны рек Ориноко и Амазонка. Первый бассейн включает в себя северную часть территории и образован реками Инирида, Гуавиаре, и Гуйяберо (Inírida, Guaviare y Guayabero) со своими основными притоками и ручьями — Рико, Асейте, Маку, Ла Тигрера, и Лос Качикамос (Rico, Aceite, Macú, La Tigrera и Los Cachicamos). Второй — в южной части департамента имеет главные реки Ваупес и Апапорис (Vaupés и Apaporis) с основными притоками — Итилья и Унилья, Ахаху и Тунья или Макайя (Itilla y Unilla, Ajajú y Tunia o Macayá) и ручьями — Арака, Мирафлорес, Гуакару, Бакати и Масухе (Aracá, Miraflores, Guacarú, Bacatí y Macuje). Озера Эль Седро, Эль Эспехо и Негра (El Cedro, El Espejo и Negra) также являются частью гидрографической системы департамента. Климат Климат региона Гуавиаре тропического сезонного типа, является переходным между климатом влажной саванны Ориноко и супер-влажным климатом тропических лесов Амазонки; преимущественное направление ветров — север-юг-север, характерное для экваториальной климатической зоны; среднегодовое количество осадков колеблется между 2000 и 3500 мм. Регион характеризуется мономодальным режимом с коротким сухим сезоном — с декабря по февраль и длительным дождливым — с апреля по ноябрь. Дневная температура достигает 25-30°С, падая ночью в июле и августе до 12°C. Регион Гуавиаре относится в тёплому тепловому поясу. Административное устройство Департамент Гуавиаре состоит из четырех муниципалитетов, 25 полицейских участков, многочисленных деревень и населенных пунктов. Муниципалитеты Calamar El Retorno Miraflores Департамент соответствует избирательному округу Гуавиаре. Этнографический состав: Белые и метисы — 90,09% Афро-колумбийцы — 5.86% Индейцы — 4,05% Экономика Экономика департамента Гуавиаре базируется прежде всего на сельском хозяйстве, рыболовстве и рыбоводстве, лесном хозяйстве и животноводство, которое в последние годы получило импульс развития. На протяжении 25 предыдущих лет основной незаконной деятельностью местного населения было выращивание коки. Наиболее значительными легальными видами деятельности являются услуги, лесозаготовка, рыбоводство и в последние годы животноводство и земледелие, которые получают заметную государственную поддержку. Основными выращиваемыми и собираемыми в Гуавиаре культурами являются бананы, маниока, юкка, какао, сахарный тростник, кукуруза, рис, персики, виноград, кокосовые орехи, пальмовое масло, мед и каучук и пр. Придается большое значение экстенсивному развитию животноводства и полу-интенсивному возделыванию сухих равнинных земель. Колумбийское правительство совместно с различными международными институтами разработало несколько проектов, направленных на пресечение незаконной деятельности по выращиванию коки на территории страны, и в Гуавиаре в частности, и замену этой деятельности выращиванием сельскохозяйственных культур, способных обеспечить продажи на внутреннем рынке. Разнообразие пейзажей и ландшафтов, наличие природных парков, курортных и исторических оазисов и на территории Гуавире сулят экономике департамента неплохую перспективу развития туризма. Коммуникации Дорожная сеть департамента Гуавиаре состоит из главной трассы, которая соединяет муниципалитеты Сан Хосе, Эль Реторно и Каламар (San José, El Retorno и Calamar) и второстепенной дорожной сети, соединяющей департамент с государственной сетью дорог — от Сан Хосе дель Гуавиаре до Гранады. agoda.com INT Мост через реку Гуавиаре длинной 913,8 метров соединяет департамент Гуавиаре с департаментом Мета. Реки Гуавиаре позволяют осуществлять навигацию на больших и малых судах; имеется одна речная инспекция, находящаяся в Сан Хосе дель Гуавиаре. Воздушное сообщение является одним из основных средств передвижения. Аэродромы находятся в двух муниципалитетах — Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Мирафлорес. Они взаимодействуют друг с другом, с городами региона и столицей Республики — Боготой. История Наличие индейских общин в долинах рек Гуавиаре и Гуайяберо обусловлено полукочевым образом жизни аборигенов. На момент завоевания земель испанцами, колониальных и первых лет республики, Гуавьяре был частью провинции Попаян (Popayan) — с 1821 по 1830 год; в период Великой Колумбии — принадлежал департаменту Бояка (Boyaca), затем, до 1857 года был частью территории Какета. В периоде заселения земель Гуавиаре в XX веке можно отметить ряд исторических этапов. Первый этап — с 1920 по 1950 год был вызван подъемом добычи хинина, охотой на оцелотов, собиранием каучука и вырубкой леса; второй — с 1966 года — произошел в результате политического насилия в Колумбии, которое дало повод для интенсивного передвижения крестьян. В 1968 году по политическим причинам возникла новая волна миграции и, наконец, в 80-х годах кокаиновый бум привлекает в Гуавиаре много новых поселенцев. В 1977 году, в следствии этого интенсивного процесса заселения окрестностей Сан Хосе дель Гуавиаре, Эль Реторно, Каламара и Мирафлорес (San José del Guaviare, El Retorno, Calamar y Miraflores) и в соответствии с законом от 23 декабря территория Гуавиаре отделилась от комиссариата Ваупес. 5 июля 1991 года Новая Политическая Конституция Колумбии присвоила комиссариату Гуавиаре статус департамента. Достопримечательности В качестве основных достопримечательностей департамента Гуавиаре можно выделить — курорты (водолечебницы) Аква Бонита и Вилья Лус (Agua Bonita y Villa Luz); сохранившуюся с древних времён наскальную живопись по берегам реки Гуайяберо (Guayabero) и ручья Дорадо (Dorado), единственную в мире выполненную красками ярких цветов (от 1000 до 1500 лет назад); величественный водопад Гуайяберо; прекрасные природные мосты; каменный город и единственные в Оринокии и Амазонии горячие источники; многочисленные наскальные рисунки древних людей на горе Агуа-Асуль (Agua Azul). Природные богатства Кроме того, привлекательные ландшафты, среди которых скалистые холмы Чирибикете (Chiribiquete) с почти вертикальными склонами, пейзажи необычайной красоты и разнообразие флоры и фауны региона позволили объявить большую территорию Гуавиаре либо природными национальными парками, либо национальным природным заповедником. Слава о красоте региона, распространена далеко за пределы Колумбии, что привлекает также мировых знаменитостей. В списке национальных природных парк и заповедников, природные национальные парки Чирибикете и Нукак (Chiribiquete y Nukak) и национальный природный заповедник Серания де ла Макарена (Serranía de la Macarena), территория которого простирается в департамент Мета. В дополнение ко всему, департамент имеет множество озер и прудов, в некоторых из которых водятся розовые дельфины. Вблизи озера Пабон (Pabón) было обнаружено последнее на планете племя кочевников и собирателей Нукак Маку (Nukak Makú). Автор: www.colombia.su (при перепечатке ссылка обязательна) © Hide Каламар Показать контент Небольшой городок в одноименном муниципалитете примерно на три тысячи человек в самом сердце провинции Гуавиаре. Здесь орудуют ОПГ Лос Растрохос, ОПГ Черные Орлы, а так же внезапно его посещают войска специального назначения "Хунглас" под командованием генерала Мартинеса. Здесь есть гостиница, но очень плохая, полицейский участок с дежурными, всегда готовыми помочь, беспризорники, готовые обокрасть вас, как только вы зазеваетесь и бар, в котором собираются преступники, чтобы обсудить свои черные дела. На центральной площади стоит церковь, но помимо нее есть еще одна, на окраине, противоположной от места встречи криминального элемента. Hide Эль Реторно Городок и одноименный муниципалитет недалеко от Каламара. Логово Черных Орлов и рассадник партизанских формирований. Hide Колумбия в лицах Дон Эстебан Мигель де Варгас Пенсионер, наркобарон, интересный вдовец. Характер - уравновешенный, расчетливый. Показать контент Hide Арнольдо Гарсия Луна Правая рука дона. Безнравственный внутри, скользкий снаружи. Характер - пока неясный. Показать контент Hide Катарина Левая рука дона и, возможно, кое-кто еще. Положение и заслуги неизвестны. Характер - стервозный, но это неточно. Показать контент Hide Генерал Мартинес Глава подразделения спецназа Хунглас. Мотивы - неизвестны, характер - суровый и решительный. Показать контент Hide Патриция Лопес Девушка с пониженной социальной ответственностью, хорошая знакомая Арнольдо Луны. Характер скрытный. Не замужем. Показать контент Hide Падре Хосе Элисео Кампо Серрано Священник церкви Девы Марии. Чудотворец, целитель, и вообще, святой человек. Характер - принципиальный. Внешность - забавная. Убежденный сторонник Теологии Освобождения и поклонник Камилло Торреса Рестрепо. Показать контент Hide Сердобольный автомеханик Показать контент Hide Вождь племени Ава, Чуску и его матушка, поклонница Супая. Показать контент Hide Хесус Серджио Вальдес, он же "Чучо". Друг дона Эстебана. Пенсионер. Маразматик. Показать контент Hide Алехандро Гонзалес. Последователь Че. Предводитель партизан в Гуавиаре. Показать контент Hide Хорхе де Нариньо, заместитель предводителя Черных Орлов. Гнусная личность. Показать контент Hide Сеньор Джонс. Адепт секты "ну почему люди не летают, как птицы?" Показать контент Hide Профили врагов Уличный бандит обыкновенный НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 25 20 30 30 30 25 25 25 30 Движение: 3/6/9/18 Раны: 9 , кожаные куртки 1 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Уклонение Таланты: Выучка с Пистолетами, Выучка с Рукопашным Оружием Предметы: боевой нож, пистолет Браунинг Хай-Пауэр Уличный бандит продвинутый НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 35 30 35 40 40 25 25 25 30 Движение: 4/8/12/24 Раны: 12 , скрытый бронежилет 2 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Уклонение, Парирование, Кутеж. Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием Предметы: Мачете цепной, ружье Кольт М4. Корпус Мира Профили НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 45 45 40 50 40 35 40 45 30 Движение: 4/8/12/24 Раны: 14 , скрытый бронежилет 2 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Парирование (у двоих в доме), Уклонение (у того, что на крыльце) Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием, Контратака (после успешного парирования может провести атаку с -20 за СД). Предметы: Дробовик Кел Тек, боевой нож, рация бусина, фонарики тактические Черный ягуар Механика НР 40, НС -, Сила 45, Стойкость 50, Ловкость 40, Интеллект 20, Восприятие 50, Сила воли 25, Харизма - Раны: 12 Черты: Ночное зрение Существа с этой чертой хорошо видят даже в абсолютной темноте, и никогда не получают штрафов за сражение в местах с тусклым освещением или в темноте. Естественное оружие У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным. Четвероногий Четвероногие передвигаются гораздо быстрее двуногих. Чтобы узнать их скорость передвижения, удвойте их Бонус Ловкости. Эта черта относится к существам, у которых есть передние и задние лапы. Существа с более чем четырьмя лапами могут иметь эту Черту, и их множитель Бонуса Ловкости увеличивается на 1 за каждую дополнительную пару ног (например, шесть ног дает БЛвк*3, восемь – БЛвк*4 и так далее). Звероподобный Существо с этой чертой похоже на животное и действует скорее инстинктивно, нежели рационально. Вне зависимости от того, насколько велико значение его Интеллекта, оно остается животным. Существу с этой чертой не требуется проходить проверки Выживания в его естественной среде обитания. Если зверь не голоден или не в отчаянии, он должен проходить проверку Силы Воли каждый раз, когда напуган, поражён или ранен. В случае провала, такое существо обращается в бегство. Навыки: Маскировка +20, Тихое движение +20, Уклонение 0+, Парировать не может даже от половины характеристики (см. черты), бдительность +10. Таланты: Быстрая атака, Сокрушительный удар, Молниеносные рефлексы Оринокский крокодил Механика НР 30, НС -, Сила 50, Стойкость 30, Ловкость 30, Интеллект 10, Восприятие 30, Сила воли -, Харизма - Раны: 14 Броня 2 Черты: Естественное оружие У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным. Навыки: Маскировка +10, Тихое движение +10, Таланты: Сокрушительный удар Hide Hide Полезное Кубик Комната в кубике: GD2018 Памятка мастеру Помощь В некоторых ситуациях у группы работающих вместе персонажей есть больше шансов решить задачу, чем у одиночки. С разрешения МИ персонаж может помочь другому персонажу в выполнении проверки. Кости бросает только персонаж, в данный момент выполняющий проверку. Каждый помогающий персонаж снижает сложность на один шаг. Если проверка прошла успешно, то персонаж, выполнявший ее, получает одну дополнительную степень успеха Ограничения в Помощи Персонажи могут помогать друг другу в большинстве заданий, но есть и ограничения: Для оказания помощи при прохождении проверки умения, персонаж сам должен обладать этим умением Персонаж должен быть рядом с тем, кому он помогает выполнить проверку Помощь не может оказываться при Реакциях или при Свободных Действиях Помощь не может быть дана при проверках, сделанных на сопротивление болезням, яду, Страху или чему-то еще, что МИ сочтет неподходящим Пытаться помочь при выполнении одной проверки могут не более двух персонажей Встречные проверки При Встречной проверке, оба участника делают обычную проверку, а выигрывает тот, кто выиграл свою. Если преуспели оба участника, то победа остаётся за тем, у кого больше степеней успеха. Если равно и число степеней успеха, то выигрывает тот, у кого больше Бонус характеристики. Если результат всё ещё неясен, выигрывает наименьший результат. Если оба провалились, происходит одно из двух: либо произошла ничья, либо участникам придётся перебрасывать проверку, пока не определится победитель. Судьба Очко Судьбы может быть использовано в любое время, как в ход персонажа, так и в качестве реакции на действия другого персонажа. Трата Очка Судьбы – это Свободное действие, позволяющее совершить одно из следующих действий: Один раз перебросить проваленную проверку. Результаты переброса окончательны. Получить бонус +10 к проверке. Эта опция должна быть выбрана до броска. Добавить степень успеха к проверке. Эта опция может быть выбрана после броска. Счесть результат броска на Инициативу равным 10 Мгновенно удалить 1к5 Урона (не воздействует на Критические Повреждения). Мгновенно оправиться от оглушения. Персонаж может выполнить не более одного действия с подтипом Атака за свой ход. Бегство Иногда лучший способ поведения в бою – это бегство от опасности с использованием любых средств. Персонаж может убежать от оппонента по своему желанию или под воздействием Страха, психосилы или какого-то другого эффекта. Когда персонаж убегает, контролируя себя, он может использовать любое из следующих действий: Отрыв, Движение или Бег. Когда персонаж бежит против своей воли, он может исполнить только действие Бега. Если персонаж вовлечён в рукопашный бой с одним или более оппонентами, и убегает, не используя действия Отрыва, каждый из оппонентов получает Обычную Атаку против убегающего персонажа. Такая атака осуществляется в дополнение к любой другой атаке, которую сражающийся получает в свой ход. Захват 274, 281 В Захвате применяется всё нижеследующее: Участники Захвата не могут использовать Реакции. Участники Захвата считаются вовлечёнными в Ближний бой Участники Захвата могут использовать только Действия Захвата Используя Свободное действие, персонаж контролирующий Захват может по своему желанию закончить его на своем Ходу. Другие атакующие получают бонус +20 к проверкам Навыка Рукопашной, сделанным для попадания по цели, если она вовлечена в захват. Атакующий может решить заменить итоговый результат на одном из бросков урона числом степеней успеха от броска атаки. Если атака требует более одного броска урона, атакующий может заменить результат при одном из бросков урона по своему выбору степенями успеха от броска на попадание атаки. Праведная ярость (на психосилы не распространяется) Если при броске на Урон после успешной атаки, любой из бросков Урона равен 10 (включая выпадение 10 при броске 1к5), есть шанс того, что вам повезет. Это приводит ко второму броску атаки, идентичному первоначальной атаке, с учётом всех её модификаторов. Если вторая атака попадает, атакующий может сделать дополнительный бросок, и добавить его значение к общему урону. Если дополнительный бросок на Урон также принимает значение 10, это значит, что Удача в самом деле улыбнулась атакующему, и тот может сделать ещё один бросок Урона и добавить его к общему значению. Процесс длится до тех пор, пока на бросках Урона выпадает 10. Если первоначальная атака не имеет связанного броска атаки, атакующий автоматически считается преуспевшим во втором броске атаки и может прибавить урон за Праведную Ярость. Бой парным оружием 281 Условия боя Стрельба в ближний бой Проверки Навыка Стрельбы, сделанные при стрельбе в цель, участвующую в ближнем бою, считаются Тяжёлыми (-20). Если один или несколько Персонажей, вовлечённых в ближний бой, оглушены или не ожидают атаки, штраф игнорируется. темнота (штраф на НР -20, НС -30, маскировка +20), труднопроходимая местность НР и НС -10, туман/мгла/тень/дым -20 НС, +10 маскировка, НР 0+, ДистанцииЭкстремальная Дистанция Цели на дистанции, в три раза большей, чем дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Чрезвычайной Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные, чтобы попасть в такую цель считаются Очень Тяжёлыми (-30).Дальняя Дистанция Цели, находящиеся на дистанции большей, чем двойная дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Дальней Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы на попадание по таким целям считаются Сложными (-10). Короткая дистанция меньше половины дальности +10Стрельба в упор Когда персонаж стреляет по цели, находящейся на расстоянии в два метра или ближе, это считается Стрельбой в Упор. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные для того, чтобы попасть в цель при стрельбе в Упор, считаются Легкими (+30). Этот бонус не применяется, когда атакующий и цель находятся в ближнем бою друг с другом. Для оружия с короткой дальностью стрельбы меньшей, чем 3 метра, стрельба в упор на 1 метр меньше, чем короткая дистанция оружия. Усталость -10 на все Если группа персонажей имеет перевес два к одному, их проверки Навыка Рукопашной считаются Ординарными (+10). Если группа персонажей имеет перевес три к одному, их проверки Навыка Рукопашной считается Рутинными (+20). Возвышенность НР +10 Погодные и Необычные Условия При атаке в сложных погодных условиях, например под проливным дождем, во время пылевой бури или по колено в зарослях грибов, проверки Навыка Рукопашной и Навыка Стрельбы считаются Тяжёлыми (-20 Разлет Разлёт Иногда, при атаке метательным оружием, важно знать, куда оружие приземлится, после того, как атакующий провалил свою проверку Навыка Стрельбы. При провале проверки, МИ делает бросок 1к10 и сверяется с нижеследующей диаграммой. Бросьте 1к5, чтобы определить расстояние в метрах, на которое оружие отлетит в указанном направлении. Диаграмма 45гр влево -1, 90 гр вверх -2, 45 гр вправо 3 1-2-3 4---5 6/7-8-9/0 Разлёт при нулевой гравитации Последствия броска при нулевой гравитации могут быть как изумительными, так и смертельными. Единственный способ определить, куда именно прилетит такая блуждающая крак-граната, после того, как отскочит от переборки, это бросить дважды по такой диаграмме, один раз по оси X, другой по оси Y. Состояние цели Лежащий ничком - НР по ней +10, НС по ней -10, НР и уклонение такого персонажа -10 и -20 соотв. Атака против оглушенной цели +20 Атака по цели, неожидающей атаки +30 Беспомощные Цели Проверки Навыка Рукопашной, сделанные против спящих, находящихся без сознания или по иной причине беспомощных персонажей проходятся автоматически. При броске урона против такой цели, бросьте дважды и сложите результаты. Если результат одного броска равен 10, то, как обычно, есть шанс на Праведную Ярость. А если две кости выпали с результатом 10, Праведная Ярость происходит автоматически (нет необходимости во втором броске на атаку) Заедание оружия - в обычных условиях 96-00, при длинной очереди 94-00 Фокусировка мощи 91-00 всегда провалена Критический урон 292 Страх Если в боевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх, он должен незамедлительно сделать бросок по Таблице 8-4: Шок, прибавляя к броску +10 за каждую степень неудачи. Полученный эффект незамедлительно применяется к персонажу. Если в небоевой ситуации персонаж проваливает проверку на Страх, он лишается решимости и получает штраф -10 ко всем умениям и талантам, требующим собранности. Этот штраф длится, пока персонаж находится поблизости от объекта своего Страха (просто отойти подальше и вернуться не выйдет!). Вдобавок, если в небоевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх более чем на 30, он также получает 1к5 очков Безумия.Оправиться от шока Персонаж может оправиться от некоторых эффектов Страха, после того, как первоначальный шок пройдёт. В случаях, где указано, что персонаж «может оправиться» (см. Таблицу 10-4: Шок), он может пройти проверку Силы Воли в свой следующий Ход. В случае успеха персонаж приходит в чувство, избавляется от эффектов Страха и может действовать по своему усмотрению. В случае неудачи, эффект остаётся в силе и персонаж может попытаться оправиться вновь на следующий Ход, пока у него не получится. Огонь на подавление Тип: Полное действие Подтип: Атака, Стрелковое Активный персонаж обрушивает на противников опустошающий огненный шквал, заставляющий оппонентов занять укрытие. Это действие требует оружия, способного вести автоматический огонь (см. Скорострельность, стр 125). Когда объявляется Огонь на подавление, активный персонаж устанавливает зону поражения (или использует заранее установленную, см. Наблюдение, страница 276), которая представляет собой некоторую область, такую как коридор или лесная граница, ограниченную углом в 45 градусов в том направлении, куда он смотрит. Затем, активный персонаж стреляет длинной очередью и тратит соответствующие боеприпасы. Все цели в зоне поражения должны пройти Тяжёлую (-20) проверку Подавления или окажутся Подавленными. Помимо этого, активный персонаж должен пройти Тяжёлую (-20) проверку Навыка Стрельбы, чтобы определить, попадает ли по кому-то – другу или врагу – его неистовый поток огня. Результат от 94 до 100 при проверке означает, что оружие заело (см. Заедание Оружия, стр 285). При успехе проверки Навыка Стрельбы, МИ произвольно назначает цель в пределах зоны поражения, в которую произошло попадание. Более того, каждые две степени успеха приводят к ещё одному попаданию по случайной жертве. Использование Огня на подавление не учитывает защитные преимущества, даваемые бронёй или укрытием. Число попаданий, произведенных таким образом, не должно превышать показатель Скорострельности оружия при стрельбе длинной очередью. Если стреляющий попал дважды в одну цель, используйте таблицу 9-5: Множественные Попадания для определения Зоны Попадания. Активный персонаж не может по своей воле провалить проверку Навыка Стрельбы. Обратите внимание, что Огонь на подавление отличается от длинной очереди и поэтому не получает бонус за Длинную Очередь. Короткая очередь дает бонус +10 к НС Длинная очередь +20 Погоня Все погони проходят в режиме Боевого Времени, так что участникам придется прокидывать инициативу и движение как обычно. То, чем этот режим отличается от стандартного боя, являются Очки Погони. После броска инициативы персонаж, ходящий первым, сразу получает 1 Очко Погони. В свой ход каждый из персонажей, вовлеченных в погоню, может предпринимать все обычные для боя действия (типа стрельбы во враждебных участников погони, применения психосил и т.п.) В качестве альтернативы персонаж может Преследовать (или Убегать) при помощи Проверки Ловкости. Мастер назначает сложность исходя из окружающей обстановки, где открытое пространство считается Легким (+30), а тесный рынок Очень Сложным (-30). Успех равен 1 Очку Погони плюс 1 Очко Погони за каждую степень успеха. Провал отнимает одно Очко, плюс еще одно за провал на две или более ступеней. Провал более чем на четыре ступени уменьшает количество Очков Преследования на 1к5. Персонаж с отрицательным количеством Очков Погони считается выбывшим из преследования, или, в случае с убегающим, настигнутым. Первый персонаж, набравший 10 Очков Преследования, настигает беглеца или скрывается от преследователей (в зависимости от того, кто за кем гонится). Пример Карл убегает от пары накачанных наркотиками бандитов, страстно желающих заполучить его стильные ботинки. Игрок Карла бросает Инициативу как обычно (1к10+БЛвк), а Мастер кидает инициативу за бандитов (1к10+БЛвк). Карл выигрывает Инициативу и получает 1 Очко Погони. В этот ход он убегает, кидая Проверку Ловкости. Мастер объявляет, что улицы запружены народом, так что Проверка имеет Среднюю (+0) сложность. Карлу удается его Проверка, причем он достигает в ней одной ступени успеха, что дает ему еще 2 Очка Погони, т.е. их у него становится три. Бандиты начинают преследование и также должны пройти Проверку Ловкости. Мастер кидает раздельные проверки, один из них преуспевает, другой проваливается и, соответственно, выбывает из погони. У второго успех простой, так что он просто получает 1 Очко Преследования против 3 Очков у Карла. Погоня будет продолжаться, пока один из них не наберет 10 Очков преследования или не выйдет из погони. Задержка погони Если за вами гонятся, вы можешь задержать их, создавая за собой препятствия. Для этого нужно что-либо подходящее – ящик с бутылками, коробки, бочки, люди и т.п. Создание препятствия отнимет одно Очко из тех, что вы заработаете в этом раунде при помощи Проверки Ловкости; при этом, однако, вы увеличиваете сложность Проверки Ловкости своих преследователей на один шаг. Дистанция Хотя эти правила несколько абстрактны, за раунд погони персонажи погони преодолевают дистанцию, равную показателю скорости Бега персонажа в метрах. Связанные умения и таланты В области со множеством препятствий вместо Ловкости можно использовать Акробатику (см. описание умения за подробностями). Hide Hide Полезные таблицы Hide Hide Текущее время в игре: 12:00 19.06.2018 Изменено 8 сентября, 2018 пользователем julia37 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 2 июля, 2018 - Когда ты решишь, что достиг дна, тебе постучат с той стороны, - процитировала Инес, судя по виду, нисколько не смущенная сыростью волос и одежды. - Джейсон Стэтем. А если серьезно, то у меня есть опыт общения с сейфовыми замками, но для его применения трагикомический перфоманс придется исполнить кому-то еще. - Я и сам справлюсь, если что. Без театра и не очень громко, но эффект, скорее всего, будет. Ещё вчера Брайт был уверен, что никакого опыта с сейфовыми замками у Инес нет, но новый день принёс новые откровения свыше. Коллега была из тех, кто может совершенно неожиданно открыть в себе новые, доселе неизвестные способности - но чего греха таить, они все были из таких. Другие не продержались бы на работе у Эстебана. Мгновение восхищения - и эффект прошёл, холодное сердце Брайта после секундного замирания снова забилось ровно и чётко, как швейцарские часы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 720 2 июля, 2018 - Когда ты решишь, что достиг дна, тебе постучат с той стороны, - процитировала Инес, судя по виду, нисколько не смущенная сыростью волос и одежды. - Джейсон Стэтем. А если серьезно, то у меня есть опыт общения с сейфовыми замками, но для его применения трагикомический перфоманс придется исполнить кому-то еще. Пабло удивлённо посмотрел на Инес. Да, блондинка едва ли когда-то перестанет его удивлять. - Ты медвежатница? Никогда б не подумал, - хмыкнул он, приподняв бровь. - Ну, ловкие пальцы тебе наверняка понадобятся, так что поработаем снова вместе, а? А вот что насчёт этого...перфоранса - Мик, может, тебя отправим? Покажешь свои боевые раны и ушибы, попросишь помощи, вдруг поведутся. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 2 июля, 2018 - Я и сам справлюсь, если что. Без театра и не очень громко, но эффект, скорее всего, будет. - Не сомневаюсь, - с тенью улыбки отозвалась блондинка. Оценить способности Брайта она уже имела возможность, хотя пределы их оставались для нее неизвестными. Пабло удивлённо посмотрел на Инес. Да, блондинка едва ли когда-то перестанет его удивлять. - Ты медвежатница? Никогда б не подумал, - хмыкнул он, приподняв бровь. - Ну, ловкие пальцы тебе наверняка понадобятся, так что поработаем снова вместе, а? А вот что насчёт этого...перфоранса - Мик, может, тебя отправим? Покажешь свои боевые раны и ушибы, попросишь помощи, вдруг поведутся. - Я много кто, - хмыкнула Мора, но странным образом это не звучало как хвастовство или позерство. Просто констатация факта, довольно флегматичная, на самом деле. - Не вопрос, поработаем. Работать с Пабло ей нравилось, да и результаты пока что были неизменно удовлетворительными. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 849 2 июля, 2018 - Меня обучали скрытному проникновению и тихому передвижению, - озвучил часть собственного резюме Мигель, не став уточнять, что обучение больше касалось действий в джунглях, чем в городской черте. - Могу вас подстраховать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 050 2 июля, 2018 (изменено) - Когда ты решишь, что достиг дна, тебе постучат с той стороны, - процитировала Инес, - Вот как раз такого оптимизма мне и не хватало. - съязвил он вникуда. Стрелы сарказма не достигали цели, но коренной колумбиец все равно продолжал выпускать их. - Мик, может, тебя отправим? Покажешь свои боевые раны и ушибы, попросишь помощи, вдруг поведутся. - Только с коктейлем Молотова в руке. - на новое предложение Дэвис выкатил свое и не в самом любезном тоне. Издевательства сегодня утомляли быстрее, чем всегда. Или, может, просто боль в ноге раздражала. Изменено 2 июля, 2018 пользователем julia37 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 642 2 июля, 2018 - Могу вас подстраховать. - И я могу, - вдруг вызвалась Хелена. - Втираться в доверие у меня не слишком выходит, но тихо сделать дело я смогу. Только вот толпа-то там точно не нужна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 2 июля, 2018 -Да как знать, странно что святой отец отправляет воровать да в Корпус Мира, что там за документы то такие могут быть? Может, это типа проверка, скажите правду, помогу, своруете - значит согрешите. Всё, пропавшие люди, а он такой как только выйдите и сразу пальцем ткнёт, мерзкие гринго нас обворовывают! Решил внезапно Нейт поделится своими теориями о личности местного святого отвлёкшись от чтения журнала из диспечерской. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 050 2 июля, 2018 - Только вот толпа-то там точно не нужна. - Мигель подсадит до форточки. Так удобнее. - улыбнулся чему-то своему Мик. - Может, это типа проверка, скажите правду, помогу, своруете - значит согрешите. Дэвис оживился. - Это было бы логично, кстати! Очень даже... Насколько соотносились служители культа и холодная логика, этот вопрос оставался открытым. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 2 июля, 2018 -Это было бы даже правильно, - пожал плечами Нейт, - а то подозрительно когда первых встречных отправляют на дело а те сразу соглашаются. Разве что если у Пабло на лице написано "Ворую и граблю" 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 849 2 июля, 2018 Мигель согласно кивнул, подобное задание, выданное первым встречным, выглядело очень подозрительно. - Или наша дружная компания для Святоши давно не первые встречные, а это задание - просто проверка наших возможностей или способ подставить, - сказал Мигель, с любопытством посмотрев на Хелену. - Думаю, если одна пара пойдет внутрь, а вторая останется на подстраховке снаружи, мы и толпится не будем, и поспеть на помощь сможем быстрее, - ответил русской сеньорите Мигель. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 3 июля, 2018 - Да, только падре не идиот и понимает, что лезть в джунгли сразу после визита армейских будут только те, кому позарез надо, - пожала плечами Инес. - К тому же, чужих не жалко, если что. Кроме того, понятие "не идиот" включает в себя свидетельство сеньориты Лопес о его деловых качествах. Блондинка помолчала. Стрелы чужого сарказма и яд чужой паранойи достигали цели с одинаковым отсутствием успеха. - К тому же, никто не собирается дарить документы авансом?.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 3 июля, 2018 -Да мало дел может быть тут в джунглях? Но лодка то одна и у него. -Пожал плечами Нейт, спорить ему сильно не хотелось, просто было несколько не по душе что в этом городишке каждый пытается сделать из них шестёрок. Тут он неожиданно ткнул пальцем в журнал. -Тут в общем особо ничего нет, кроме того что тут как бы сказать, занятная ошибка, помарка, недозаписан самолёт как раз перед нашем прибытием, хотя обычно диспечер всё делал чётко. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 642 3 июля, 2018 (изменено) -Тут в общем особо ничего нет, кроме того что тут как бы сказать, занятная ошибка, помарка, недозаписан самолёт как раз перед нашем прибытием, хотя обычно диспечер всё делал чётко. Хелена непонимающе покрутила головой: - Погоди, ничего не понимаю. Если он не записан, как ты узнал об этом? Это же значит, что о нем ничего не говорится. А ты откуда о нем тогда узнал? Изменено 3 июля, 2018 пользователем Meshulik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 3 июля, 2018 - Кто-то хотел зарегистрировать прибытие как положено, а потом резко передумал? - заинтересовалась Мора неожиданным известием. - На следующей странице отпечатка записи не осталось? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 3 июля, 2018 -Он недозаписан, вот смотри, в этой графе записывается время, тут бортовой номер, и так далее, тут начали записывать, поставили время а затем перечеркнули, а после идёт наш но уже позже. Смысла в этом конечно не много. - Согласился он. -Но больше интересного тут ничего нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 3 июля, 2018 - Возможно, перед нами приземлился ещё один самолёт, который сперва приняли за наш.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 3 июля, 2018 -Перепутать могли, только тогда по идее его должны были записать, но не записали. -Пожал он плечами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 642 3 июля, 2018 (изменено) - У нас тут из-за приключений... - Хелена покосилась на Мика. - мы так и не поговорили с матерью того мальчика. Она закатила глаза. Все звучало настолько несерьезно... - Ох, в общем, надо будет ее расспросить. Кажется, ребенка забрал мужик, по описанию сильно напоминающий одного из тех лесных братьев. Только не отсюда. Что-то мне кажется, что с самолетом это может быть связано. - А теперь... - Археолог перегнулась к своему баулу. - Если вы не против, я поищу сухую одежду. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Meshulik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 050 3 июля, 2018 - Да мало дел может быть тут в джунглях? - Одновременно с армией спецназа? Даже не знаю... - Мик считал, что любое дело при таких раскладах стоило отложить. Если, конечно, это не то же самое дело, что и у генерала Мартинеса. - И вообще, вы не думаете, что это за нами следят? - обеспокоенно поинтересовался параноидальный сеньор Дэвис к вопросу о неизвестном самолёте, который прилетел до них. - Совпадение? Не думаю! - У нас тут из-за приключений... - Хелена покосилась на Мика. - мы так и не поговорили с матерью того мальчика. - Да-да. - оживился он. Пуля в ноге и ливень несколько отвлекли его от миссии по спасению детишек. - Надо будет зайти, пока мы не свалили отсюда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 720 3 июля, 2018 Инес приподняла аккуратно очерченную бровь. - Я полагала, мы только примерим роль волонтеров, и то не в полном объёме. Их миссия только приобретала очертания и слабую надежду на завершение, а кто-то, кажется, собирался снимать с деревьев котят и вскапывать огороды старушкам. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 050 3 июля, 2018 - Я полагала, мы только примерим роль волонтеров, и то не в полном объёме. Мик уставился себе под ноги, как двоечник на приеме у директора школы. - В свободное время. Делу не помешает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 3 июля, 2018 -Вы ещё не забили? -Удивился Нейт. -Ладно дело ваше если время будет, а мне бы найти тихое и сухое местечко где можно было бы разложить инструменты. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 642 3 июля, 2018 (изменено) -Вы ещё не забили? -Удивился Нейт. -Ладно дело ваше если время будет, а мне бы найти тихое и сухое местечко где можно было бы разложить инструменты. - За мальчиком приехал партизан, какой-то чужой. Знает его мать или нет - мы не в курсе, - Хелена настойчиво объясняла свои соображения, стаскивая в тесной машине с себя тканевую куртку, рубашку, и на влажную майку натягивая сухую кофту. - Зачем? Откуда, и куда? Это не сын миллионера и не похищение. Мать бы знала. Зайдем на десять минут и узнаем, что тут происходит. Может, пригодится это знание... бесценное. Она наконец застегнулась и обхватила себя руками. Какое блаженство снова чувствовать прикосновение к коже сухой ткани. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Meshulik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 659 3 июля, 2018 (изменено) -Да я бы от такой мамы, да из такой дыры, тоже бы сына то забрал, от греха подальше. - Махнул Нейт рукой бессовестно солгав, ни кого забирать он не стал бы. Если только внезапно не обзавёлся легальной работой алименты с которой показались ему бы слишком велики для содержания одного ребёнка, но тут очевидно был не этот случай. Изменено 3 июля, 2018 пользователем Nevrar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 050 3 июля, 2018 18:30 07.06.2018. Филиал Корпуса Мира За обсуждением и недолгой дорогой ливень закончился. Солнце прорезало тягучую пелену туч над горизонтом, напоследок плеснуло алым на черепичные крыши и кроны деревьев, и скрылось за сплошной стеной джунглей. На улице стало черно, словно в склепе, и только у ворот нужного дома на земле растеклось яичного цвета пятно неправильной формы от двух рядом подвешенных фонарей. Заклубился густой туман, окутывая душным белым одеялом прелую землю и весь этот городишко. И если выключить фары, то можно было подъехать довольно близко и совсем незаметно. Сегодня как-будто сама природа благоприятствовала преступлению. В лесу жутко закричала какая-то птица. Показать контент Ночь и туман дают бонус маскировке +30, штраф Бдительности -10, НС -20. В свете фонаря штрафы снимаются, бонус маскировке снижается на 10. Броски: Бдительность -10 всем. Hide Мик поежился в подсыхающей уже одежде и прищурившись, вгляделся в ночь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты