julia37 48 430 5 июня, 2018 (изменено) Рейтинг "R" 20:00 05.06.2018 Провинция Валье-дель-Каука, гасиенда семьи де Варгас. +29 °C, ветер северный 1-2 м/с, сильный дождь, давление 680 мм.рт.ст, относительная влажность 98% Восход солнца — 5:55, Заход солнца— 18:14 Сумерки в тропиках – одновременно и есть, и нет. Ровно в пятнадцать минут седьмого поместье сеньора Эстебана Мигеля де Варгаса, согласно официальной версии - состоятельного владельца нескольких фармацевтических компаний в разных городах Колумбии, словно нырнуло в гигантскую чернильницу. Двухэтажный в колониальном стиле дом, внутренний двор, засаженный каннами, с укрощенной монстерой в углу и парой пальм в кадках, небольшой круглый фонтан посреди этого двора, ухоженный сад на двадцати гектарах, просторный бассейн позади главного строения, а также вся остальная территория чуть менее, чем на двух тысячах гектар, с прогулочными дорожками, хозяйственными постройками, гостевыми домиками, конюшней и много чем еще - все это погрузилось в удушливую смоляную тьму. Вся выпавшая во второй половине дня на разогретую жирную землю вода теперь испарялась и вечером дышать становилось особенно трудно. Влажную духоту, в отличии от темноты, нельзя было просто взять и разогнать десятком-другим фонариков, расставленных вокруг Большого Дома. Вкруг пятнышек желтого света вились тучи насекомых, некоторых из ночных бабочек легко было спутать с небольшой летучей мышью. В ближайших зарослях стонал и ухал кто-то из многочисленных, населяющих эти джунгли, приматов. Гекконы и ядовитые лягушки с наступлением ночи устремились в жилые помещения, как бабочки на свет. Гасиенда раскинулась в долине реки Каука, в восточной ее части. Неприкосновенность этой обширной территории, границы которой не обозначались на местности почти никак, тем не менее, свято соблюдалась жителями двух ближайших деревень, каждый из которых тайно или явно мечтал попасть в Большой Дом работать. Благотворительность дона Эстебана по отношению к нуждающимся хоть и имела место, носила весьма сдержанный характер. Домов для бедняков, в отличии от своего знаменитого коллеги, он не строил. Старый дон проводил почти все свое время в кабинете на втором этаже, совмещенном с открытой террасой и спальней, выезжая лишь в случае крайней необходимости. Вести дела он старался отсюда. Времени, назначенному для приема, удивляться не приходилось. Старческая бессонница вносила свои коррективы в жизнь и распорядок всех людей, находящихся в этом доме и миль на двадцать вокруг него. Внизу, на первом этаже, в просторной гостиной и должна была состояться намеченная встреча с сеньорами и сеньоритами, самые ответственные из которых прибыли дня два или три назад, потому что добраться в это райское местечко в сезон дождей всякий раз становилось задачей нетривиальной. Предоставленные благоразумным и предусмотрительным гостям покои отличались лаконичностью и буквальной интеграцией в окружающее пространство: выйти в сад можно было лишь спустив ноги с постели. Гостевые Hide Судя по меблировке комнаты, совмещающей в себе функцию приема гостей с функцией книгохранилища и читального зала, старый дон не чужд был духа современности. Показать контент Hide По крайней мере, в том, что касалось интерьера. Дань старине отдавал лишь довольно крупный живописный портрет одного из наиболее известных испанских завоевателей Новой Гранады, распавшейся впоследствии на несколько государств; дань узам семейным – небольшой портрет молодой и очень миловидной женщины в подвенечном платье, в ней можно было узнать жену дона, оставившую сей бренный мир около года тому назад. Показать контент Hide Франциско Писарро со своего места на стене горделиво оглядывал вверенную его присмотру площадь. Снизу вверх на него смотрел небольшого роста мужчина со светлыми курчавыми волосами. Чуть сдвинутые к переносице и приподнятые светлые же брови над голубыми глазами выдавали некоторое внутреннее напряжение. Показать контент Hide Груз ответственности вновь понудил «истинного колумбийца» Мика одеться как можно чище и приличнее. Но пока что в комнате он находился один и можно было невозбранно пытаться выиграть в гляделки у давно умершего испанского аристократа. Hide Не бандиты, а благородные пираты Dmitry Shepard - Мигель Фернандес да Силва Meshulik - Хелена Морозóва Motorrunner - Пабло Дельгадо Nevrar - Нейт Миллер Grey_vi_Ory - Инес Мора julia37 - Майкл Джон (Мик) Дэвис Caramel_Colonel - Брайт Hide Противозаконная деятельность Забытый Богом городок Каламар Посетить город Каламар, чтобы приобрести изумруд у Диего Лопеса и договориться с ним о слиянии картелей. Добраться до Каламара на самолете. Свой человек в Каламаре. Вылет. На месте встречи бойня. Найти место, где переждать надвигающуюся войсковую операцию и дождаться ее окончания, чтобы иметь возможность действовать дальше. Ангар Выяснить самостоятельно, что происходит Это возможно сделать следующими способами: Посетить местный притон. В городе присутствуют Черные Орлы. В бойне подозревают приезжих + упоминание Святоши. Святой человек - падре Хосе. Его взгляды на жизнь. Достать некие документы Корпуса Мира Либо рассказать всю правду об изумруде Связаться с Лос Растрохос? Черные Орлы в Эль Реторно Посетить местное отделение полиции. Отделение полиции. Начальник полиции Каламара в бешенстве, город остался без полиции. Попробовать найти еще свидетелей. Мальчик видел дымящийся самолет. Связной сеньора Луны - Патриция Лопес Уничтожить банду Койотов. Встретиться с Патрицией снова. Позвонить дону Эстебану и сообщить о том, как идут дела Решить, как именно продолжать поиски камня Снарядить отряд для экспедиции в джунгли Отправиться в джунгли на поиски упавшего самолета. Рассмотреть возможность заключить сделку с Черными Орлами вместо Лос Растрохос В Эль-Реторно для этого есть возможность. Пропавший мальчик из Каламара. Фото мальчика у Нейта. Мальчика забрал какой-то мужчина. Возможно, он из партизан. Искать мальчика в Эль-Реторно Мигель обнаружил некую карту. Место на карте исследовано в джунглях Найти в джунглях упавший самолет. Подумать о слиянии с другим картелем. Джунгли провинции Гуавиаре Переночевать в джунглях Добраться до заданного квадрата в сельве Изучить обстановку на местности Выяснить, где обитает племя Ава. Деревня. Выяснить, знают ли индейцы что-либо об упавшем самолете. Они знают. Проверить первый самолет - это не тот самолет. Проверить второй самолет Проверить историю с муравьями Неизвестный вор говорит, что изумруд забрали партизаны Найти этих партизан Искать партизан в Эль-Реторно Выяснить, где лагерь спецназа Проникнуть в лагерь и посмотреть карту поисков Сопоставить данные, полученные от индейцев и в этом лагере Исключен из планов второй самолет Встретиться в лагере после осмотра лагеря военных и проверки версии с первым самолетом Заметить неочевидное во время брожения по джунглям. Мигель нашел следы кого-то еще. Выяснить, кто и зачем тут бродит Крестик на карте - исследовать обозначенную точку На обозначенном месте лаборатория и ящик со статуэтками Показать Хелене Охота (условия) Заготовить мясо крокодила Заготовить мясо ягуара Сохранить добытые шкуры Рыбалка (условия) Починить катер (критический урон -2, ходовая серьезно повреждена, навесной мотор искорежен) Поправить здоровье Решить, куда двигаться дальше Эль-Реторно, о котором иногда вспоминает Бог Решить, как поступить с вашим транспортом Найти ночлег Связаться с Черными Орлами Найти "Чучо" Вальдеса в баре Panaderia Trigo Dorado Efra Сведения Найти партизан Собрать слухи, о которых говорил пилот упавшего самолета. Остатки банды Расторохо собираются мстить Решить этот вопрос радикально или избежать мести? ----- Попробовать найти пропавшего Каламарского мальчика. Hide География Гасиенда семьи де Варгас Провинция Валье-дель-Каука, 2000 га, роскошества и излишества в наличии. Описание в шапке. Показать контент Hide Департамент Гуавиаре — Guaviare Административный центр: г. Сан-Хосе-дель-Гуавиаре — San José del Guaviare Площадь: 42.327 Км² Население: 133.411 чел. (2005 г.) Телефонный код: +57- Плотность населения: 26.77 чел./Км² География Департамент Гуавиаре (Guaviare) находится в восточной части страны, в бассейне реки Амазонки. Он имеет площадь 42.327 км², что составляет 3,7% территории страны. Граничит на севере с департаментами Мета и Вичада (Meta y Vichada), на востоке — с департаментами Гуайниа и Ваупес (Guainía y Vaupés), на юге — с департаментами Ваупес и Какета (Caquetá) и на западе с департаментами Мета и Какета. Территория департамента Гуавиаре большей частью равнинная или слегка волнообразная, представляющая собой две четко выраженные физиографические единицы. Первая занимает бóльшую площадь и представляет собой одну большую равнину, где преобладающие волнообразные поверхности покрыты тропическими лесами; вторая, известная как «Долина де Рио» («Vega de Río») состоит из древних террас, аллювиальных равнин и аллювиальных отложений — некоторых выступающих орографических образований — таких, как гора и плоскогорье де Ла Линдоса (La Lindosa), горы Палома и Санта-Ана (Paloma y Santa Ana) и горы Сан-Хосе, Тунахи и Чирибикете (San José, Tunahí и Chiribiquete); последняя является частью национального природного парка Чирибикете (Chiribiquete). Гидрография Департамент Гуавиаре разделен на основные гидрографические бассейны рек Ориноко и Амазонка. Первый бассейн включает в себя северную часть территории и образован реками Инирида, Гуавиаре, и Гуйяберо (Inírida, Guaviare y Guayabero) со своими основными притоками и ручьями — Рико, Асейте, Маку, Ла Тигрера, и Лос Качикамос (Rico, Aceite, Macú, La Tigrera и Los Cachicamos). Второй — в южной части департамента имеет главные реки Ваупес и Апапорис (Vaupés и Apaporis) с основными притоками — Итилья и Унилья, Ахаху и Тунья или Макайя (Itilla y Unilla, Ajajú y Tunia o Macayá) и ручьями — Арака, Мирафлорес, Гуакару, Бакати и Масухе (Aracá, Miraflores, Guacarú, Bacatí y Macuje). Озера Эль Седро, Эль Эспехо и Негра (El Cedro, El Espejo и Negra) также являются частью гидрографической системы департамента. Климат Климат региона Гуавиаре тропического сезонного типа, является переходным между климатом влажной саванны Ориноко и супер-влажным климатом тропических лесов Амазонки; преимущественное направление ветров — север-юг-север, характерное для экваториальной климатической зоны; среднегодовое количество осадков колеблется между 2000 и 3500 мм. Регион характеризуется мономодальным режимом с коротким сухим сезоном — с декабря по февраль и длительным дождливым — с апреля по ноябрь. Дневная температура достигает 25-30°С, падая ночью в июле и августе до 12°C. Регион Гуавиаре относится в тёплому тепловому поясу. Административное устройство Департамент Гуавиаре состоит из четырех муниципалитетов, 25 полицейских участков, многочисленных деревень и населенных пунктов. Муниципалитеты Calamar El Retorno Miraflores Департамент соответствует избирательному округу Гуавиаре. Этнографический состав: Белые и метисы — 90,09% Афро-колумбийцы — 5.86% Индейцы — 4,05% Экономика Экономика департамента Гуавиаре базируется прежде всего на сельском хозяйстве, рыболовстве и рыбоводстве, лесном хозяйстве и животноводство, которое в последние годы получило импульс развития. На протяжении 25 предыдущих лет основной незаконной деятельностью местного населения было выращивание коки. Наиболее значительными легальными видами деятельности являются услуги, лесозаготовка, рыбоводство и в последние годы животноводство и земледелие, которые получают заметную государственную поддержку. Основными выращиваемыми и собираемыми в Гуавиаре культурами являются бананы, маниока, юкка, какао, сахарный тростник, кукуруза, рис, персики, виноград, кокосовые орехи, пальмовое масло, мед и каучук и пр. Придается большое значение экстенсивному развитию животноводства и полу-интенсивному возделыванию сухих равнинных земель. Колумбийское правительство совместно с различными международными институтами разработало несколько проектов, направленных на пресечение незаконной деятельности по выращиванию коки на территории страны, и в Гуавиаре в частности, и замену этой деятельности выращиванием сельскохозяйственных культур, способных обеспечить продажи на внутреннем рынке. Разнообразие пейзажей и ландшафтов, наличие природных парков, курортных и исторических оазисов и на территории Гуавире сулят экономике департамента неплохую перспективу развития туризма. Коммуникации Дорожная сеть департамента Гуавиаре состоит из главной трассы, которая соединяет муниципалитеты Сан Хосе, Эль Реторно и Каламар (San José, El Retorno и Calamar) и второстепенной дорожной сети, соединяющей департамент с государственной сетью дорог — от Сан Хосе дель Гуавиаре до Гранады. agoda.com INT Мост через реку Гуавиаре длинной 913,8 метров соединяет департамент Гуавиаре с департаментом Мета. Реки Гуавиаре позволяют осуществлять навигацию на больших и малых судах; имеется одна речная инспекция, находящаяся в Сан Хосе дель Гуавиаре. Воздушное сообщение является одним из основных средств передвижения. Аэродромы находятся в двух муниципалитетах — Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Мирафлорес. Они взаимодействуют друг с другом, с городами региона и столицей Республики — Боготой. История Наличие индейских общин в долинах рек Гуавиаре и Гуайяберо обусловлено полукочевым образом жизни аборигенов. На момент завоевания земель испанцами, колониальных и первых лет республики, Гуавьяре был частью провинции Попаян (Popayan) — с 1821 по 1830 год; в период Великой Колумбии — принадлежал департаменту Бояка (Boyaca), затем, до 1857 года был частью территории Какета. В периоде заселения земель Гуавиаре в XX веке можно отметить ряд исторических этапов. Первый этап — с 1920 по 1950 год был вызван подъемом добычи хинина, охотой на оцелотов, собиранием каучука и вырубкой леса; второй — с 1966 года — произошел в результате политического насилия в Колумбии, которое дало повод для интенсивного передвижения крестьян. В 1968 году по политическим причинам возникла новая волна миграции и, наконец, в 80-х годах кокаиновый бум привлекает в Гуавиаре много новых поселенцев. В 1977 году, в следствии этого интенсивного процесса заселения окрестностей Сан Хосе дель Гуавиаре, Эль Реторно, Каламара и Мирафлорес (San José del Guaviare, El Retorno, Calamar y Miraflores) и в соответствии с законом от 23 декабря территория Гуавиаре отделилась от комиссариата Ваупес. 5 июля 1991 года Новая Политическая Конституция Колумбии присвоила комиссариату Гуавиаре статус департамента. Достопримечательности В качестве основных достопримечательностей департамента Гуавиаре можно выделить — курорты (водолечебницы) Аква Бонита и Вилья Лус (Agua Bonita y Villa Luz); сохранившуюся с древних времён наскальную живопись по берегам реки Гуайяберо (Guayabero) и ручья Дорадо (Dorado), единственную в мире выполненную красками ярких цветов (от 1000 до 1500 лет назад); величественный водопад Гуайяберо; прекрасные природные мосты; каменный город и единственные в Оринокии и Амазонии горячие источники; многочисленные наскальные рисунки древних людей на горе Агуа-Асуль (Agua Azul). Природные богатства Кроме того, привлекательные ландшафты, среди которых скалистые холмы Чирибикете (Chiribiquete) с почти вертикальными склонами, пейзажи необычайной красоты и разнообразие флоры и фауны региона позволили объявить большую территорию Гуавиаре либо природными национальными парками, либо национальным природным заповедником. Слава о красоте региона, распространена далеко за пределы Колумбии, что привлекает также мировых знаменитостей. В списке национальных природных парк и заповедников, природные национальные парки Чирибикете и Нукак (Chiribiquete y Nukak) и национальный природный заповедник Серания де ла Макарена (Serranía de la Macarena), территория которого простирается в департамент Мета. В дополнение ко всему, департамент имеет множество озер и прудов, в некоторых из которых водятся розовые дельфины. Вблизи озера Пабон (Pabón) было обнаружено последнее на планете племя кочевников и собирателей Нукак Маку (Nukak Makú). Автор: www.colombia.su (при перепечатке ссылка обязательна) © Hide Каламар Показать контент Небольшой городок в одноименном муниципалитете примерно на три тысячи человек в самом сердце провинции Гуавиаре. Здесь орудуют ОПГ Лос Растрохос, ОПГ Черные Орлы, а так же внезапно его посещают войска специального назначения "Хунглас" под командованием генерала Мартинеса. Здесь есть гостиница, но очень плохая, полицейский участок с дежурными, всегда готовыми помочь, беспризорники, готовые обокрасть вас, как только вы зазеваетесь и бар, в котором собираются преступники, чтобы обсудить свои черные дела. На центральной площади стоит церковь, но помимо нее есть еще одна, на окраине, противоположной от места встречи криминального элемента. Hide Эль Реторно Городок и одноименный муниципалитет недалеко от Каламара. Логово Черных Орлов и рассадник партизанских формирований. Hide Колумбия в лицах Дон Эстебан Мигель де Варгас Пенсионер, наркобарон, интересный вдовец. Характер - уравновешенный, расчетливый. Показать контент Hide Арнольдо Гарсия Луна Правая рука дона. Безнравственный внутри, скользкий снаружи. Характер - пока неясный. Показать контент Hide Катарина Левая рука дона и, возможно, кое-кто еще. Положение и заслуги неизвестны. Характер - стервозный, но это неточно. Показать контент Hide Генерал Мартинес Глава подразделения спецназа Хунглас. Мотивы - неизвестны, характер - суровый и решительный. Показать контент Hide Патриция Лопес Девушка с пониженной социальной ответственностью, хорошая знакомая Арнольдо Луны. Характер скрытный. Не замужем. Показать контент Hide Падре Хосе Элисео Кампо Серрано Священник церкви Девы Марии. Чудотворец, целитель, и вообще, святой человек. Характер - принципиальный. Внешность - забавная. Убежденный сторонник Теологии Освобождения и поклонник Камилло Торреса Рестрепо. Показать контент Hide Сердобольный автомеханик Показать контент Hide Вождь племени Ава, Чуску и его матушка, поклонница Супая. Показать контент Hide Хесус Серджио Вальдес, он же "Чучо". Друг дона Эстебана. Пенсионер. Маразматик. Показать контент Hide Алехандро Гонзалес. Последователь Че. Предводитель партизан в Гуавиаре. Показать контент Hide Хорхе де Нариньо, заместитель предводителя Черных Орлов. Гнусная личность. Показать контент Hide Сеньор Джонс. Адепт секты "ну почему люди не летают, как птицы?" Показать контент Hide Профили врагов Уличный бандит обыкновенный НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 25 20 30 30 30 25 25 25 30 Движение: 3/6/9/18 Раны: 9 , кожаные куртки 1 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Уклонение Таланты: Выучка с Пистолетами, Выучка с Рукопашным Оружием Предметы: боевой нож, пистолет Браунинг Хай-Пауэр Уличный бандит продвинутый НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 35 30 35 40 40 25 25 25 30 Движение: 4/8/12/24 Раны: 12 , скрытый бронежилет 2 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Уклонение, Парирование, Кутеж. Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием Предметы: Мачете цепной, ружье Кольт М4. Корпус Мира Профили НС НР Сил Вын Лов Инт Вос СВ Общ 45 45 40 50 40 35 40 45 30 Движение: 4/8/12/24 Раны: 14 , скрытый бронежилет 2 ОБ Умения: Бдительность (Вос), Парирование (у двоих в доме), Уклонение (у того, что на крыльце) Таланты: Выучка с ручным оружием, Выучка с Рукопашным Оружием, Контратака (после успешного парирования может провести атаку с -20 за СД). Предметы: Дробовик Кел Тек, боевой нож, рация бусина, фонарики тактические Черный ягуар Механика НР 40, НС -, Сила 45, Стойкость 50, Ловкость 40, Интеллект 20, Восприятие 50, Сила воли 25, Харизма - Раны: 12 Черты: Ночное зрение Существа с этой чертой хорошо видят даже в абсолютной темноте, и никогда не получают штрафов за сражение в местах с тусклым освещением или в темноте. Естественное оружие У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным. Четвероногий Четвероногие передвигаются гораздо быстрее двуногих. Чтобы узнать их скорость передвижения, удвойте их Бонус Ловкости. Эта черта относится к существам, у которых есть передние и задние лапы. Существа с более чем четырьмя лапами могут иметь эту Черту, и их множитель Бонуса Ловкости увеличивается на 1 за каждую дополнительную пару ног (например, шесть ног дает БЛвк*3, восемь – БЛвк*4 и так далее). Звероподобный Существо с этой чертой похоже на животное и действует скорее инстинктивно, нежели рационально. Вне зависимости от того, насколько велико значение его Интеллекта, оно остается животным. Существу с этой чертой не требуется проходить проверки Выживания в его естественной среде обитания. Если зверь не голоден или не в отчаянии, он должен проходить проверку Силы Воли каждый раз, когда напуган, поражён или ранен. В случае провала, такое существо обращается в бегство. Навыки: Маскировка +20, Тихое движение +20, Уклонение 0+, Парировать не может даже от половины характеристики (см. черты), бдительность +10. Таланты: Быстрая атака, Сокрушительный удар, Молниеносные рефлексы Оринокский крокодил Механика НР 30, НС -, Сила 50, Стойкость 30, Ловкость 30, Интеллект 10, Восприятие 30, Сила воли -, Харизма - Раны: 14 Броня 2 Черты: Естественное оружие У этого существа острые когти, зубы, шипы или другое естественное оружие, которым оно может нарезать своих врагов. Оно считается вооруженным, даже когда не держит оружия в руках. Его атаки наносят 1к10 Урона плюс Бонус Силы. Существо может атаковать при помощи своего Естественного Оружия используя НР, но не может Парировать им, его нельзя обезоружить, если только вы не отрубите его конечности! Естественное оружие всегда считается Примитивным. Навыки: Маскировка +10, Тихое движение +10, Таланты: Сокрушительный удар Hide Hide Полезное Кубик Комната в кубике: GD2018 Памятка мастеру Помощь В некоторых ситуациях у группы работающих вместе персонажей есть больше шансов решить задачу, чем у одиночки. С разрешения МИ персонаж может помочь другому персонажу в выполнении проверки. Кости бросает только персонаж, в данный момент выполняющий проверку. Каждый помогающий персонаж снижает сложность на один шаг. Если проверка прошла успешно, то персонаж, выполнявший ее, получает одну дополнительную степень успеха Ограничения в Помощи Персонажи могут помогать друг другу в большинстве заданий, но есть и ограничения: Для оказания помощи при прохождении проверки умения, персонаж сам должен обладать этим умением Персонаж должен быть рядом с тем, кому он помогает выполнить проверку Помощь не может оказываться при Реакциях или при Свободных Действиях Помощь не может быть дана при проверках, сделанных на сопротивление болезням, яду, Страху или чему-то еще, что МИ сочтет неподходящим Пытаться помочь при выполнении одной проверки могут не более двух персонажей Встречные проверки При Встречной проверке, оба участника делают обычную проверку, а выигрывает тот, кто выиграл свою. Если преуспели оба участника, то победа остаётся за тем, у кого больше степеней успеха. Если равно и число степеней успеха, то выигрывает тот, у кого больше Бонус характеристики. Если результат всё ещё неясен, выигрывает наименьший результат. Если оба провалились, происходит одно из двух: либо произошла ничья, либо участникам придётся перебрасывать проверку, пока не определится победитель. Судьба Очко Судьбы может быть использовано в любое время, как в ход персонажа, так и в качестве реакции на действия другого персонажа. Трата Очка Судьбы – это Свободное действие, позволяющее совершить одно из следующих действий: Один раз перебросить проваленную проверку. Результаты переброса окончательны. Получить бонус +10 к проверке. Эта опция должна быть выбрана до броска. Добавить степень успеха к проверке. Эта опция может быть выбрана после броска. Счесть результат броска на Инициативу равным 10 Мгновенно удалить 1к5 Урона (не воздействует на Критические Повреждения). Мгновенно оправиться от оглушения. Персонаж может выполнить не более одного действия с подтипом Атака за свой ход. Бегство Иногда лучший способ поведения в бою – это бегство от опасности с использованием любых средств. Персонаж может убежать от оппонента по своему желанию или под воздействием Страха, психосилы или какого-то другого эффекта. Когда персонаж убегает, контролируя себя, он может использовать любое из следующих действий: Отрыв, Движение или Бег. Когда персонаж бежит против своей воли, он может исполнить только действие Бега. Если персонаж вовлечён в рукопашный бой с одним или более оппонентами, и убегает, не используя действия Отрыва, каждый из оппонентов получает Обычную Атаку против убегающего персонажа. Такая атака осуществляется в дополнение к любой другой атаке, которую сражающийся получает в свой ход. Захват 274, 281 В Захвате применяется всё нижеследующее: Участники Захвата не могут использовать Реакции. Участники Захвата считаются вовлечёнными в Ближний бой Участники Захвата могут использовать только Действия Захвата Используя Свободное действие, персонаж контролирующий Захват может по своему желанию закончить его на своем Ходу. Другие атакующие получают бонус +20 к проверкам Навыка Рукопашной, сделанным для попадания по цели, если она вовлечена в захват. Атакующий может решить заменить итоговый результат на одном из бросков урона числом степеней успеха от броска атаки. Если атака требует более одного броска урона, атакующий может заменить результат при одном из бросков урона по своему выбору степенями успеха от броска на попадание атаки. Праведная ярость (на психосилы не распространяется) Если при броске на Урон после успешной атаки, любой из бросков Урона равен 10 (включая выпадение 10 при броске 1к5), есть шанс того, что вам повезет. Это приводит ко второму броску атаки, идентичному первоначальной атаке, с учётом всех её модификаторов. Если вторая атака попадает, атакующий может сделать дополнительный бросок, и добавить его значение к общему урону. Если дополнительный бросок на Урон также принимает значение 10, это значит, что Удача в самом деле улыбнулась атакующему, и тот может сделать ещё один бросок Урона и добавить его к общему значению. Процесс длится до тех пор, пока на бросках Урона выпадает 10. Если первоначальная атака не имеет связанного броска атаки, атакующий автоматически считается преуспевшим во втором броске атаки и может прибавить урон за Праведную Ярость. Бой парным оружием 281 Условия боя Стрельба в ближний бой Проверки Навыка Стрельбы, сделанные при стрельбе в цель, участвующую в ближнем бою, считаются Тяжёлыми (-20). Если один или несколько Персонажей, вовлечённых в ближний бой, оглушены или не ожидают атаки, штраф игнорируется. темнота (штраф на НР -20, НС -30, маскировка +20), труднопроходимая местность НР и НС -10, туман/мгла/тень/дым -20 НС, +10 маскировка, НР 0+, ДистанцииЭкстремальная Дистанция Цели на дистанции, в три раза большей, чем дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Чрезвычайной Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные, чтобы попасть в такую цель считаются Очень Тяжёлыми (-30).Дальняя Дистанция Цели, находящиеся на дистанции большей, чем двойная дальность стрельбы оружия персонажа, считаются находящимися на Дальней Дистанции. Проверки Навыка Стрельбы на попадание по таким целям считаются Сложными (-10). Короткая дистанция меньше половины дальности +10Стрельба в упор Когда персонаж стреляет по цели, находящейся на расстоянии в два метра или ближе, это считается Стрельбой в Упор. Проверки Навыка Стрельбы, сделанные для того, чтобы попасть в цель при стрельбе в Упор, считаются Легкими (+30). Этот бонус не применяется, когда атакующий и цель находятся в ближнем бою друг с другом. Для оружия с короткой дальностью стрельбы меньшей, чем 3 метра, стрельба в упор на 1 метр меньше, чем короткая дистанция оружия. Усталость -10 на все Если группа персонажей имеет перевес два к одному, их проверки Навыка Рукопашной считаются Ординарными (+10). Если группа персонажей имеет перевес три к одному, их проверки Навыка Рукопашной считается Рутинными (+20). Возвышенность НР +10 Погодные и Необычные Условия При атаке в сложных погодных условиях, например под проливным дождем, во время пылевой бури или по колено в зарослях грибов, проверки Навыка Рукопашной и Навыка Стрельбы считаются Тяжёлыми (-20 Разлет Разлёт Иногда, при атаке метательным оружием, важно знать, куда оружие приземлится, после того, как атакующий провалил свою проверку Навыка Стрельбы. При провале проверки, МИ делает бросок 1к10 и сверяется с нижеследующей диаграммой. Бросьте 1к5, чтобы определить расстояние в метрах, на которое оружие отлетит в указанном направлении. Диаграмма 45гр влево -1, 90 гр вверх -2, 45 гр вправо 3 1-2-3 4---5 6/7-8-9/0 Разлёт при нулевой гравитации Последствия броска при нулевой гравитации могут быть как изумительными, так и смертельными. Единственный способ определить, куда именно прилетит такая блуждающая крак-граната, после того, как отскочит от переборки, это бросить дважды по такой диаграмме, один раз по оси X, другой по оси Y. Состояние цели Лежащий ничком - НР по ней +10, НС по ней -10, НР и уклонение такого персонажа -10 и -20 соотв. Атака против оглушенной цели +20 Атака по цели, неожидающей атаки +30 Беспомощные Цели Проверки Навыка Рукопашной, сделанные против спящих, находящихся без сознания или по иной причине беспомощных персонажей проходятся автоматически. При броске урона против такой цели, бросьте дважды и сложите результаты. Если результат одного броска равен 10, то, как обычно, есть шанс на Праведную Ярость. А если две кости выпали с результатом 10, Праведная Ярость происходит автоматически (нет необходимости во втором броске на атаку) Заедание оружия - в обычных условиях 96-00, при длинной очереди 94-00 Фокусировка мощи 91-00 всегда провалена Критический урон 292 Страх Если в боевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх, он должен незамедлительно сделать бросок по Таблице 8-4: Шок, прибавляя к броску +10 за каждую степень неудачи. Полученный эффект незамедлительно применяется к персонажу. Если в небоевой ситуации персонаж проваливает проверку на Страх, он лишается решимости и получает штраф -10 ко всем умениям и талантам, требующим собранности. Этот штраф длится, пока персонаж находится поблизости от объекта своего Страха (просто отойти подальше и вернуться не выйдет!). Вдобавок, если в небоевой ситуации персонаж провалит проверку на Страх более чем на 30, он также получает 1к5 очков Безумия.Оправиться от шока Персонаж может оправиться от некоторых эффектов Страха, после того, как первоначальный шок пройдёт. В случаях, где указано, что персонаж «может оправиться» (см. Таблицу 10-4: Шок), он может пройти проверку Силы Воли в свой следующий Ход. В случае успеха персонаж приходит в чувство, избавляется от эффектов Страха и может действовать по своему усмотрению. В случае неудачи, эффект остаётся в силе и персонаж может попытаться оправиться вновь на следующий Ход, пока у него не получится. Огонь на подавление Тип: Полное действие Подтип: Атака, Стрелковое Активный персонаж обрушивает на противников опустошающий огненный шквал, заставляющий оппонентов занять укрытие. Это действие требует оружия, способного вести автоматический огонь (см. Скорострельность, стр 125). Когда объявляется Огонь на подавление, активный персонаж устанавливает зону поражения (или использует заранее установленную, см. Наблюдение, страница 276), которая представляет собой некоторую область, такую как коридор или лесная граница, ограниченную углом в 45 градусов в том направлении, куда он смотрит. Затем, активный персонаж стреляет длинной очередью и тратит соответствующие боеприпасы. Все цели в зоне поражения должны пройти Тяжёлую (-20) проверку Подавления или окажутся Подавленными. Помимо этого, активный персонаж должен пройти Тяжёлую (-20) проверку Навыка Стрельбы, чтобы определить, попадает ли по кому-то – другу или врагу – его неистовый поток огня. Результат от 94 до 100 при проверке означает, что оружие заело (см. Заедание Оружия, стр 285). При успехе проверки Навыка Стрельбы, МИ произвольно назначает цель в пределах зоны поражения, в которую произошло попадание. Более того, каждые две степени успеха приводят к ещё одному попаданию по случайной жертве. Использование Огня на подавление не учитывает защитные преимущества, даваемые бронёй или укрытием. Число попаданий, произведенных таким образом, не должно превышать показатель Скорострельности оружия при стрельбе длинной очередью. Если стреляющий попал дважды в одну цель, используйте таблицу 9-5: Множественные Попадания для определения Зоны Попадания. Активный персонаж не может по своей воле провалить проверку Навыка Стрельбы. Обратите внимание, что Огонь на подавление отличается от длинной очереди и поэтому не получает бонус за Длинную Очередь. Короткая очередь дает бонус +10 к НС Длинная очередь +20 Погоня Все погони проходят в режиме Боевого Времени, так что участникам придется прокидывать инициативу и движение как обычно. То, чем этот режим отличается от стандартного боя, являются Очки Погони. После броска инициативы персонаж, ходящий первым, сразу получает 1 Очко Погони. В свой ход каждый из персонажей, вовлеченных в погоню, может предпринимать все обычные для боя действия (типа стрельбы во враждебных участников погони, применения психосил и т.п.) В качестве альтернативы персонаж может Преследовать (или Убегать) при помощи Проверки Ловкости. Мастер назначает сложность исходя из окружающей обстановки, где открытое пространство считается Легким (+30), а тесный рынок Очень Сложным (-30). Успех равен 1 Очку Погони плюс 1 Очко Погони за каждую степень успеха. Провал отнимает одно Очко, плюс еще одно за провал на две или более ступеней. Провал более чем на четыре ступени уменьшает количество Очков Преследования на 1к5. Персонаж с отрицательным количеством Очков Погони считается выбывшим из преследования, или, в случае с убегающим, настигнутым. Первый персонаж, набравший 10 Очков Преследования, настигает беглеца или скрывается от преследователей (в зависимости от того, кто за кем гонится). Пример Карл убегает от пары накачанных наркотиками бандитов, страстно желающих заполучить его стильные ботинки. Игрок Карла бросает Инициативу как обычно (1к10+БЛвк), а Мастер кидает инициативу за бандитов (1к10+БЛвк). Карл выигрывает Инициативу и получает 1 Очко Погони. В этот ход он убегает, кидая Проверку Ловкости. Мастер объявляет, что улицы запружены народом, так что Проверка имеет Среднюю (+0) сложность. Карлу удается его Проверка, причем он достигает в ней одной ступени успеха, что дает ему еще 2 Очка Погони, т.е. их у него становится три. Бандиты начинают преследование и также должны пройти Проверку Ловкости. Мастер кидает раздельные проверки, один из них преуспевает, другой проваливается и, соответственно, выбывает из погони. У второго успех простой, так что он просто получает 1 Очко Преследования против 3 Очков у Карла. Погоня будет продолжаться, пока один из них не наберет 10 Очков преследования или не выйдет из погони. Задержка погони Если за вами гонятся, вы можешь задержать их, создавая за собой препятствия. Для этого нужно что-либо подходящее – ящик с бутылками, коробки, бочки, люди и т.п. Создание препятствия отнимет одно Очко из тех, что вы заработаете в этом раунде при помощи Проверки Ловкости; при этом, однако, вы увеличиваете сложность Проверки Ловкости своих преследователей на один шаг. Дистанция Хотя эти правила несколько абстрактны, за раунд погони персонажи погони преодолевают дистанцию, равную показателю скорости Бега персонажа в метрах. Связанные умения и таланты В области со множеством препятствий вместо Ловкости можно использовать Акробатику (см. описание умения за подробностями). Hide Hide Полезные таблицы Hide Hide Текущее время в игре: 12:00 19.06.2018 Изменено 8 сентября, 2018 пользователем julia37 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 430 3 августа, 2018 (изменено) Гамбургский петух, в научных кругах известный под кодовой кличкой "гарпия" и принадлежащий к славному роду ястребов, первым делом спикировал на светловолосую сеньориту. Немножко промахнувшись, он вцепился Инес в ногу и принялся хлопать двухметровыми крыльями. Изменено 3 августа, 2018 пользователем julia37 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 3 августа, 2018 Бешеная птица сегодня явно встала не с той лапы и ей всё-таки приспичило подраться с группой вооружённых людей. Животное успело цапнуть Инес за ногу прежде, чем Нейт ткнул её штык-ножом, а Пабло, решив не применять огнестрельное оружие, достал из кармана нож и, вложив, всю свою силу, срубил петуху голову. - Ну вот, если кто кошек жрать брезгует - супец вечером сварим, - хохотнул Пабло, убирая нож обратно. Он почесал голову, думая, как бы помочь Инес, но аптечку они с собой не взяли, а с подручными материалами Пабло обращаться не умел. - Идти сможешь? - спросил он блондинку. - Я бы повязку наложил, да хер знает, как. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 3 августа, 2018 Он почесал голову, думая, как бы помочь Инес, но аптечку они с собой не взяли, а с подручными материалами Пабло обращаться не умел. Инес с шипением втягивала воздух сквозь сжатые зубы. Она определенно разделяла чувства Пабло касательно джунглей. - Смогу, - отозвалась она, закрывая рану выуженным из сумочки носовым платком и обматывая ногу легким шейным шарфиком за полторы сотни баксов прямо поверх штанины. - Но она сволочь пернатая. Мора улыбнулась, одновременно умудряясь морщиться от боли. Впрочем, последним ограничились все последствия ее ранения. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 4 августа, 2018 - Смогу, - отозвалась она, закрывая рану выуженным из сумочки носовым платком и обматывая ногу легким шейным шарфиком за полторы сотни баксов прямо поверх штанины. - Но она сволочь пернатая. Мора улыбнулась, одновременно умудряясь морщиться от боли. Впрочем, последним ограничились все последствия ее ранения. Пабло удивлённо вскинул бровь вверх. До этого он не замечал, что Инес склонна шутить и даже улыбаться, если того не требовала работа. - Точняк. Индюк оборзевший, - одобрительно кивнул Пабло головой. Эту фразу он выдал для того, чтобы сказать хоть что-нибудь. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 августа, 2018 -Что сильно цапнул? - Спросил Нейт поправляя ремень. -Я могу попробовать помочь если сеньора не против. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 32 082 4 августа, 2018 (изменено) - Черт его знает, - пожал плечами Мигель. - Хелена, есть мысли? мысли Хелены разбегались следом за каждым из новых мелких агрессоров, мельчешащих у нее под ногами. Они становились дискретны, невыносимо распыляясь, путаясь и совершая странные маневры. Казалось, что все эти обитатели громадного муравейника задались целью растащить по крошечным кусочкам ее мозг. Ее сознание. Личость... - Кхм... так, - Хелена попыталась собрать мысли обратно в некое подобие осознанности. - Ну, яды тут не помогут, это слишком долго... Сжечь - сожжем вместе с самолетом. Кстати. Если это наш самолет, очень интересно, как избежал паралича от укусов его пилот. Или не избежал? Если он там, то.... ох, не хотелось бы оказаться на его месте. Хелена огляделась. Как и предупреждал индеец, вокруг росли одна только порода деревьев. Она порылась в рюкзаке. Индейцы дали им в дорогу фруктов, и у Хелены были припасены несколько плодов манго. - Можно как-то отвлечь их... Раздавить манго и соком проложить дорогу... Изменено 4 августа, 2018 пользователем Meshulik 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 августа, 2018 - Совсем не против, - согласно кивнула Инес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 4 августа, 2018 -Вот сюда что-ли. -Оглянувшись в поиске чуть более подходящего места Нейт махнул в сторону искомого и очень неодобрительно поглядел на рану. -Это не индюк, они так не кусают, это пиранья пернатая. Вот ведь и аптечки нет... А без аптечки не обработать, ничего, только перевязать не очень то стерильным платком получше. -Давай ищи лианы и прочные ветки, - сказал он Пабло, - нужны носилки. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 4 августа, 2018 (изменено) - Кхм... так, - Хелена попыталась собрать мысли обратно в некое подобие осознанности. - Ну, яды тут не помогут, это слишком долго... Сжечь - сожжем вместе с самолетом. Кстати. Если это наш самолет, очень интересно, как избежал паралича от укусов его пилот. Или не избежал? Если он там, то.... ох, не хотелось бы оказаться на его месте. Хелена огляделась. Как и предупреждал индеец, вокруг росли одна только порода деревьев. Она порылась в рюкзаке. Индейцы дали им в дорогу фруктов, и у Хелены были припасены несколько плодов манго. - Можно как-то отвлечь их... Раздавить манго и соком проложить дорогу... Мигель не удержался и хлопнул себя ладонью по лбу, досадуя, что сам об этом не подумал, ведь именно так он заманил муравьев на базу "хунглас". Извиняло его только то, что он не посчитал, что за сладкой приманкой ломанутся все муравьи. Тем не менее, идея была стоящей. - Отличная идея, - кивнул Мигель. - Как я сам не догадался, ведь также устроил отвлекающий маневр для Пабло, тогда, на базе военных. Всех, может, и не отвлечем, но большинство должно соблазниться. Изменено 4 августа, 2018 пользователем Dmitry Shepard 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 августа, 2018 -Давай ищи лианы и прочные ветки, - сказал он Пабло, - нужны носилки. - Спасибо, обойдусь, - хмыкнула Инес. - Давайте лучше дальше двигаться, с надеждой на дальнейшее отсутствие новых хищных суповых наборов. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 430 4 августа, 2018 Муравьиная горка По крайней мере, у них был какой-никакой план. - Отлично. А... сколько нам надо фруктов на всю эту толпу?.. - поинтересовался Мик. Индейский проводник нервничал, мельтеша где-то на границе зоны видимости, стараясь держаться как можно дальше от муравьиного гнезда. - Думаю, если мы будем аккуратны и не тронем муравейник, охранники нас не тронут тоже. Очень хотелось в это верить. А время, меж тем, близилось к полудню. Сперва все шло, как по маслу. Не пришлось даже портить выменянные у индейцев фрукты, их в избытке водилось поблизости. Приличную горку перезрелых плодов очень скоро облепила черная копошащаяся масса. Но стоило путникам подойти ближе к дереву, на котором висел кусок самолёта, как окружающая действительность стала подавать странные сигналы. С той стороны дерева лежал разлагающийся и частично растащенный труп зверя семейства кошачьих. Часть муравьев трудилась и над ним. - Стоять! - вдобавок сверху раздался надтреснутый мужской голос, звучавший так, словно связки ему отказывали. - Стрелять буду. В самолёте был кто-то живой. Показать контент Проницательность +10 на голос, либо Логика +20 Hide *** Остров сокровищ Инцидент с птицей был исчерпан. Джунгли потревожила только сердитая ругань пострадавших. Следуя карте, шли ещё с полчаса. Тропа стала и впрямь походить на тропу, похоже, тут проходило куда больше людей, чем это обычно бывает в сельве. Почти одновременно с этим все трое услышали, как неподалеку некто весьма громко и отчётливо то ли диктует, то ли зачитывает что-то. Правда, за сплошной стеной деревьев очень сложно было что-лиюо разглядеть или расслышать. Показать контент Восприятие (слух) +20 Восприятие (зрение) +10 Hide 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 4 августа, 2018 Сперва все шло, как по маслу. Не пришлось даже портить выменянные у индейцев фрукты, их в избытке водилось поблизости. Приличную горку перезрелых плодов очень скоро облепила черная копошащаяся масса. Но стоило путникам подойти ближе к дереву, на котором висел кусок самолёта, как окружающая действительность стала подавать странные сигналы. С той стороны дерева лежал разлагающийся и частично растащенный труп зверя семейства кошачьих. Часть муравьев трудилась и над ним. - Стоять! - вдобавок сверху раздался надтреснутый мужской голос, звучавший так, словно связки ему отказывали. - Стрелять буду. В самолёте был кто-то живой. Сам факт, что кто-то не просто пережил аварийную посадку, но и сумел продержаться в суровых условиях джунглей целую неделю, поражал, но сейчас было не до удивления. - Сеньор Лопес, это Мигель да Силва, мы здесь по заданию дона Эстебана, - конечно, это был выстрел наудачу со стороны Мигеля, но он надеялся, что интуиция ему все подсказала правильно. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 4 августа, 2018 Остров сокровищ Инцидент с птицей был исчерпан. Джунгли потревожила только сердитая ругань пострадавших. Следуя карте, шли ещё с полчаса. Тропа стала и впрямь походить на тропу, похоже, тут проходило куда больше людей, чем это обычно бывает в сельве. Почти одновременно с этим все трое услышали, как неподалеку некто весьма громко и отчётливо то ли диктует, то ли зачитывает что-то. Правда, за сплошной стеной деревьев очень сложно было что-лиюо разглядеть или расслышать. Несмотря на сложность, с разглядыванием Инес справилась и предостерегающе приподняла руку, чтобы спутники не ломились дальше сквозь заросли. - Там дальше строения. Как будто предприятие для переработки коксового сырья, но эконом-класса, - тихо сказала она. - Вижу двоих. Вооружены. Один что-то вещает, так что их, возможно, больше. На военных не смахивают. Если это ходит, как утка, выглядит, как утка, крякает, как утка - скорее всего, это и есть утка. Но в этих ятских джунглях ни в чем нельзя было быть уверенным. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 430 5 августа, 2018 (изменено) - Сеньор Лопес, это Мигель да Силва, мы здесь по заданию дона Эстебана, - конечно, это был выстрел наудачу со стороны Мигеля, но он надеялся, что интуиция ему все подсказала правильно. После "выстрела" повисла пауза, причину которой сложно было идентифицировать, не видя собеседника, который сидел на дереве, в куске железа, прямо над муравьиной горкой. Но ответ ситуацию не особенно прояснил. - Заткнись и вали отсюда, Да Силва! - рявкнул невежа. Впрочем, рявканье у него получалось так себе, голосовые модуляции явно жили собственной жизнью, игнорируя пожелания владельца. Выстрелов, однако, опять не последовало. Наверное, за этим счастьем, а так же за любыми другими пояснениями и дополнениями нужно было лезть на дерево: перспектива, учитывая муравьев и состояние самолёта, не слишком привлекательная. - Странно. - вполголоса заметил Мик, чуть склонившись к Мигелю. - Эта кошка тут вряд ли сама сдохла. Его, почему-то, интересовал недоеденный труп внизу. Изменено 5 августа, 2018 пользователем julia37 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 5 августа, 2018 Остров сокровищ После слов Инес Пабло навострил уши в сторону лагеря и прислушался. - Тихо, - прошептал он, подняв указательный палец вверх, - я что-то слышу. "За тяжкие преступления против народа Колумбии. И приговариваются к высшей мере наказания через расстрел. Привести в исполнение немедленно." Кажись, кого-то щас расстреливать будут. Слышу жалобные крики...несколько мужских голосов и один женский. Лязг винтовок...блин, вот бы поближе посмотреть, чё за херня? 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 5 августа, 2018 -Наркодельцов казнят. -Ответил Нейт держа пулемёт наготове. - Но тут явно самоуправство, валить отсюда надо, там явно не один отряд спецназа. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 5 августа, 2018 - Солидарна, - кивнула Инес. Она и в лучшем состоянии была не бойцом, а поклёванная чертовой птицей... лучше было не пытаться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 5 августа, 2018 - А чё валить-то сразу, зря сюда пёрлись? - спросил Пабло. - Я бы лучше у них по лагерю пошарился, давайте-ка ещё понаблюдаем? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 5 августа, 2018 -С дулом у виска? - Не согласился пилот. - Три варианта кроме как линять, первый ворваться сейчас пока не начали казнь, заварушка та ещё будет, устроить засаду или ночи дождаться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 5 августа, 2018 - У них патронов много, на нас тоже хватит, - пожала плечами Инес. - Разве что если вам придёт в голову отправить к ним шпиона и засланца в моем лице в надежде, что дама-в-беде не оставит сердца равнодушными. Но чревато. Мора задумалась. Судя по всему, она всерьёз обдумывала возможность. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 5 августа, 2018 -Нет. -Коротко ответил Нейт. - К стенке в компанию и поставят, тут видно приказ дан не разбираться. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 5 августа, 2018 - Значит, не повезло, - философски отозвалась Инес, ничуть не огорченная обломом, судя по внешнему виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 5 августа, 2018 - Согласен с Нейтом, - кивнул Пабло, - я там женские крики слышал, а значит, мочат всех. И тебя могут за соучастника принять. А с ночью хорошая тема. Может, вояки сами к тому времени свалят. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 5 августа, 2018 -Всё, уходим, нечего черта дразнить. - Прошипел Нейт и держа пулемёт наготове стал осторожно отходить назад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 728 5 августа, 2018 После "выстрела" повисла пауза, причину которой сложно было идентифицировать, не видя собеседника, который сидел на дереве, в куске железа, прямо над муравьиной горкой. Но ответ ситуацию не особенно прояснил. - Заткнись и вали отсюда, Да Силва! - рявкнул невежа. Впрочем, рявканье у него получалось так себе, голосовые модуляции явно жили собственной жизнью, игнорируя пожелания владельца. Мигель уже слышал такую напускную браваду, точно также орал один паренек, оставшись один против пяти спецназоцев и заперевшись в цехе. Как потом выяснилось, он был настолько тяжело ранен, что даже винтовку приподнять не мог, не то что "пристрелить хоть всю армию". Также, по голосу было понятно, что людям дона Эстебана здесь не рады. Но это ничего не меняло в намерениях Мигеля. - Странно. - вполголоса заметил Мик, чуть склонившись к Мигелю. - Эта кошка тут вряд ли сама сдохла. Его, почему-то, интересовал недоеденный труп внизу. - Проверь, - отозвался Мигель также вполголоса, ему было не трупов кошек, куда больше интересовало, почему потоптавшиеся по поляне не стали лезть на дерево, а просто ушли. Или обещали вернуться? Так за три дня уже можно было туда-сюда обернуться. - Значит так, Лопес. Ты в джунглях уже неделю. Ослаб и устал. И раз ты до сих пор с дерева не слез, значит, ранен серьезно. А мы единственные, кто не прикончит тебя в радиусе ближайших пятидесяти километров. А то и ста. Так что ты можешь или принять нашу помощь с достоинством, или тебя придется снимать с дерева, как котенка. Что ты выберешь? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты