LoginamNet 48 951 11 июня, 2018 Джавелин "Шторм" Техномаг, специализирующийся на умениях в куда большей степени. По всей видимости будет так же выполнять функции поддержки. Уникален тем, что парит даже на невысокой скорости. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nimonys 1 4 марта, 2019 Да на гм 1 любой билд не через лед уже ахтунг и ЧТООО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red_at0m 0 5 марта, 2019 Почему бонус от модуля Амулет зимы не работает? Тестил всеми ледяными скилами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestat164 1 9 марта, 2019 Скилл чёрный лёд вообще падает? 732 ГС а он так и не упал не разу=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 10 марта, 2019 3 часа назад, Lestat164 сказал: Скилл чёрный лёд вообще падает? 732 ГС а он так и не упал не разу=) Первым упал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestat164 1 10 марта, 2019 4 часа назад, Olmer сказал: Первым упал. Видимо просто не везёт, с патчем вообще на ГС 1 плохо стало падать, ещё и метку руин и амулет зимы поломали, описание так точно=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 11 марта, 2019 Что такое не везет и как с этим бороться: шторму не падают выдающиеся модули. Вообще ноль. Остальные джавелины уже обвешаны выдающимися модулями, но при игре за шторма продолжают падать модули на другие классы. Не знаю что уже делать, потому что выдающихся способностей способностей море, легендарное оружие в ассортименте, но джавелин так и застрял на 580 ГС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 12 марта, 2019 Тут сообщают про глитч у шторма на здоровье/щиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 15 марта, 2019 (изменено) народ, подскажите что не так? взял на шторма ледяной шторм - три заряда, бьёт по площади и замораживает. активатором взял фаербол. маркирую сразу несколько противников, а подорвать за раз могу только одного. модуль на комбо есть. даже если враги рядом стоят не получаетсся подорвать сразу обоих. пробовал менять активатор, но эффекта нет. и что значит цепное комбо в умении ледяное копьё? оно также подрывает только одного врага. пока что он для меня шторм вообще никчёмен из за этого. даже колосс лучше взрывает всех. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 @Guyver38 глупый вопрос, но ты файрбол до конца заряжаешь или просто по нажатию кидаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 15 марта, 2019 (изменено) 1 минуту назад, Platopys сказал: @Guyver38 глупый вопрос, но ты файрбол до конца заряжаешь или просто по нажатию кидаешь? заряжаю. каждый раз. если не заряжать он же не подрывает комбо Изменено 15 марта, 2019 пользователем Guyver38 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 26 минут назад, Guyver38 сказал: заряжаю. каждый раз. если не заряжать он же не подрывает комбо а, понял что ты имеешь в виду. Насколько я знаю AOE активатор/детонатор комбо только у мили колосса, не слышал чтобы что-то еще AOE-шило комбо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 15 марта, 2019 Только что, Platopys сказал: а, понял что ты имеешь в виду. Насколько я знаю AOE активатор/детонатор комбо только у мили колосса, не слышал чтобы что-то еще AOE-шило комбо хм. странно. тогда такой вопрос - что делает модуль на комбо у шторма? он же вроде увеличивает количество комбо взрывов, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 15 марта, 2019 12 минут назад, Guyver38 сказал: хм. странно. тогда такой вопрос - что делает модуль на комбо у шторма? он же вроде увеличивает количество комбо взрывов, нет? цепное комбо? Увеличивает количество мобов, на котоых по цепочке распространяется статусный эффект при детонации комбо Штормом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CBOJlO4 1 15 марта, 2019 По наблюдениям нифига этот модуль не делает,как срабатывало на одной цели так и срабатывает. Вообще,кроме осадного орудия колосса,вроде всё в одну цель комбит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 16 марта, 2019 10 часов назад, Platopys сказал: цепное комбо? Увеличивает количество мобов, на котоых по цепочке распространяется статусный эффект при детонации комбо Штормом Вот только выхлопа получается от этого ноль. Кроме небольшого крауд контроля при заморозке. Их то подорвать уже нельзя. Да иной раз даже при маркере взрыва не выходит сделать. Вроде кидаешь фаербол а нет взрыва. Я понимаю, что у мобов есть резист к определённым статусам, поэтому он не всегда сразу навешивается, но почему не всегда взрыв происходит непонятно. В ме3 эта система понятнее работала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 17 марта, 2019 В 05.03.2019 в 04:12, red_at0m сказал: Почему бонус от модуля Амулет зимы не работает? Тестил всеми ледяными скилами До 1.0.3: Холодо-ориентированный "Амулет Зимы" [с иконкой снежинки] давал бонус "метки руин" (пока Q в перезарядке, увеличивает урон E на 40 процентов на 20 сек). Вот так он у тебя работал. Огненно-ориентированный модуль "Метка руин" [иконка с двумя треугольниками] давал бонус "амулеты зимы". "Исправили" в 1.0.3 следующим образом. Поменяли местами текстовые названия, текстовые описания и текст бонусов модулей под соответствующими иконками. Применено как к нововыпадающим модулям, так и к тем, которые уже были в инвентаре. После 1.0.3: У амулета зимы теперь такая иконка: Но описание про амулет зимы и про холод (правда с косяком, не указаны процентные значения) У метки руин теперь такая иконка: Но описание про метку руин и про огонь (правда с косяком, не указаны процентные значения) Судя по дате твоего поста, то, что ты показал на своей картинке, теперь является меткой руин. Ну и бонус на амулете зимы после 1.0.3 урезали в 2 раза. P.S. Возможно в 1.0.4 доисправят это недоразумение, а именно иконки местами поменяют, чтобы убрать нелогичность. Тут надо будет только смириться с тем, что до 1.0.3 мы выбивали и носили один модуль, а он на самом деле технически являлся другим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DexT 0 22 марта, 2019 Я что то не догоняю,вчера выбил модуль выдающийся на комбо урон 50%, сегодня его нет!?!?! да и вообще из чертежей эпических этот модуль исчез. WTF??)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 377 22 марта, 2019 Нужно менять шторма, думаю. Во-первых, так как он чистый саппорт то и очки ему считать в первую очередь за это, считать убийства ему и за маркированных целей которые вырезали другие игроки с помощью комбо. Урон еще повысить и подкрутить комбо, а то как-то. Когда в небе висит умелый шторм это чувствуется, врагов убивать легче в разы (таких игроков что-то мало однако), турели вырезаются но чувствую что очки-то идут мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CBOJlO4 1 22 марта, 2019 Ну не знаю. "Божественное возмездие" только у него в руках наносит 27к за взрыв у меня. А учитывая что это в пару раз больше файербола так вообще. Вообще нормально что эта штурмовуха засчитывает криты сквозь щиты? Бронированные роботы вообще цирк,вместо слабых мест достаточно ему в щит стрелять и взрывы происходят. А с учётом бонуса урона броне вообще любимые цели стали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 22 марта, 2019 4 часа назад, CBOJlO4 сказал: Ну не знаю. "Божественное возмездие" только у него в руках наносит 27к за взрыв у меня. А учитывая что это в пару раз больше файербола так вообще. Вообще нормально что эта штурмовуха засчитывает криты сквозь щиты? Бронированные роботы вообще цирк,вместо слабых мест достаточно ему в щит стрелять и взрывы происходят. А с учётом бонуса урона броне вообще любимые цели стали. вот да. эта пушка походу дела для него создавалась. тоже с ней хожу. вообще огонь. стрелять из неё намного круче, чем делать комбо получается, потому что урон больше, да и за то время пока сделаешь комбо из этой шв можно уже несколько взрывов сделать. особенно учитывая те факты, что статус не всегда вешается, да ещё может и не взорваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 23 марта, 2019 тут писали, что кроме колосса никто не умеет делать несколько комбо с одного умения. так вот оказалось, что шторм способен на это с помощью удара молнии. и ведь что странно - у этого умения радиус 5 м. у фаерболла -6, но шар почему то подрывает только одну цель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shq665 0 31 марта, 2019 вообще очень странно сделали шторма. по сути это Маг, маги всегда обладали малой живучестью. да это мы имеем, но они и всегда обладали самым большим ДПС, но тот же рейнджер или колосс спокойно передамаживает шторма. Так сделали бы его сапортом со скилами усиливающими других джавов или с хилом чтоли я не знаю. Играя с релиза на онли шторме выбил легендарок почти на фул эквип рейнджера, и всего штук 5 на шторма. каеф Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZILplay299 8 1 апреля, 2019 12 часов назад, shq665 сказал: вообще очень странно сделали шторма. по сути это Маг, маги всегда обладали малой живучестью. да это мы имеем, но они и всегда обладали самым большим ДПС, но тот же рейнджер или колосс спокойно передамаживает шторма. Так сделали бы его сапортом со скилами усиливающими других джавов или с хилом чтоли я не знаю. Играя с релиза на онли шторме выбил легендарок почти на фул эквип рейнджера, и всего штук 5 на шторма. каеф Шторм-это контроль класс. Он морозит стол и ... и всё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 1 апреля, 2019 17 часов назад, shq665 сказал: вообще очень странно сделали шторма. по сути это Маг, маги всегда обладали малой живучестью. да это мы имеем, но они и всегда обладали самым большим ДПС, но тот же рейнджер или колосс спокойно передамаживает шторма. Так сделали бы его сапортом со скилами усиливающими других джавов или с хилом чтоли я не знаю. Играя с релиза на онли шторме выбил легендарок почти на фул эквип рейнджера, и всего штук 5 на шторма. каеф ну это от раднома зависит и от билда. у меня например шторм на изи передамажит моего же рейнджера. хотя рейнджером я играл дольше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 317 1 апреля, 2019 (изменено) 19 часов назад, shq665 сказал: вообще очень странно сделали шторма. по сути это Маг, маги всегда обладали малой живучестью. да это мы имеем, но они и всегда обладали самым большим ДПС, но тот же рейнджер или колосс спокойно передамаживает шторма. Так сделали бы его сапортом со скилами усиливающими других джавов или с хилом чтоли я не знаю. Играя с релиза на онли шторме выбил легендарок почти на фул эквип рейнджера, и всего штук 5 на шторма. каеф Ну не всегда маги это топ дпс. Шторм в общем-то балансный на самом деле. Особенно после последнего патча. В серьезный массовый урон его раскачать реально и даже при этом в контроле (в чем его фишка и есть) не потерять. Так что он и есть чистый саппорт, с некоторыми вариантами. Ну например огненные взрывы+осколки (легендарки вынудили к этому билду), с разогнанным откатом снаряжения и скромно разогнанным уроном от огня/стихий - вполне хорошо себя чувствую в плане дамага (почти нон стоп прожим огненных взрывов по дамагу один нюк ульты задвигает) даже без возможности комбо запускать. Колосс наверное один фиг будет дамажнее, но Колосс и довольно специфичный, а не парящий в относительной безопасности спокойно нюкающий всех и вся Шторм. Так что тут все достаточно неплохо как раз. У Шторма (как и у Рейнджера) сейчас в основном одна беда - мусорные модули поддержки. Они не удобны и практически бесполезны. Там где полегче не юзаешь потому, что и так норм, а где посложнее не юзаешь потому, что не удобно и быстрее сдохнешь в итоге. Надеюсь выдающиеся варианты их актуализируют. Имхо навскидку: деф стена и купол - должны быть непробиваемыми вовсе на те же 10 секунд (увеличить откат для баланса), а на откат снаряжения и дамаг от оружия увеличить и сам баф, и его длительность, и что б работало в нехилом радиусе, а не в куполе 2х2. И будет норм. Изменено 1 апреля, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты