maxim700 3 253 12 июня, 2018 Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4 Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: 505 Games Дата релиза: 27 августа 2019 Новая игра студии Remedy Entertainment. 13 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 715 18 октября, 2024 59 минут назад, Aizek сказал: Есть такое. Я, если, честно, рассчитывал на то, что будет возможность активно взаимодействовать с "измененными" объектами, что будет своеобразная рутина по обезвреживанию и сдерживанию подобных предметов, что мы сами ими будем активно пользоваться как с SCP . А тут, ну, пока что шутер про отстрел мяса. А ведь столько всего интересного и курьезного можно было бы придумать про будни работников ФБК. Наши ожидания - наши проблемы, но надежда была. Может и будет ещё что-то типа такого. Но так-то понятно, что это просто небольшой бюджетный спиноф, а все фишки приберегли для второго Контроля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 344 18 октября, 2024 1 час назад, Tanatos сказал: Может и будет ещё что-то типа такого. Но так-то понятно, что это просто небольшой бюджетный спиноф, а все фишки приберегли для второго Контроля. Заработают ли на нём? Вот в чем вопрос. Игры Ремеди, конечно, культовые, но как показывают цифры продаж - только в узких кругах. Их игры любят и обсуждают, но не покупают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 715 18 октября, 2024 44 минуты назад, Aizek сказал: Заработают ли на нём? Вот в чем вопрос. Игры Ремеди, конечно, культовые, но как показывают цифры продаж - только в узких кругах. Их игры любят и обсуждают, но не покупают. Хоть какую-то копеечку принесет, и то хорошо) Такова уж участь всех нишевых проектов. AW2 неплохие результаты показал, в истории Ремеди самая успешная игра, но результат на фоне других именитых сурвайвл-хорроров более чем скромный. Возлагаю здесь надежды на ремейки Максима Боли, это потенциальный хит, с его-то крутейшим геймплеем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 324 18 октября, 2024 (изменено) Да они, по-моему, особо на заработок и не претендуют. Видно, что игру делали за остатки кофе (или что там у него в кружке) Сэма Лэйка чисто по принципу "А почему бы и нет", пока они заняты собственным вторым Control, чисто по принципу "побегать в перерыве между разработкой, и пострелять в хиссов с друзьями". И эй, кто знает, может, нам там приберегут пару типичных Ремеди-сюрпризов. Все равно бОльшего фейла в плане кооп-игр чем Killer Klowns (Конкорд не в счет, там вообще мертворожденное создание было) я уже не увижу. 3 минуты назад, Tanatos сказал: AW2 неплохие результаты показал, в истории Ремеди самая успешная игра, Только вот свой бюджет он все равно до сих пор не отбил. Что совершенно точно никак не связано с дурацкой упертостью тупых дегенератов из Эпик, ограничивших продажи игры на ПК своим ларьком, который и так все ненавидят. Изменено 18 октября, 2024 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 715 18 октября, 2024 (изменено) 25 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Только вот свой бюджет он все равно до сих пор не отбил. Что совершенно точно никак не связано с дурацкой упертостью тупых дегенератов из Эпик, ограничивших продажи игры на ПК своим ларьком, который и так все ненавидят. И не отобьёт ещё очень долго. Вероятно упомянутых дегенератов очень предсказуемо сложившаяся ситуация устраивает. Изменено 18 октября, 2024 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RenegadeSpectre 11 961 19 ноября, 2024 Цитата Сиквел Control станет полноценной экшен-RPG. Об этом в студии Remedy объявили в рамках беседы с инвесторами. В первой части, которая вышла в 2019 году, не было ролевых элементов. Разработчики заявили, что в начале 2025-го оригинал получит бесплатный апдейт. С релизом апдейта в игре полностью разблокируется весь ранее выпущенный контент. Полное издание Control выпустят на Mac 12 февраля. Деталей порта для компьютеров Apple пока что нет. Alan Wake 2 за год с лишним купили более 1,8 миллиона раз, сообщили авторы. С февраля студия продала 500 тысяч копий своего survival-хоррора. Подробностей о сюжете Control 2 пока что нет. В тизере игры, скрытом в недавнеем дополнении The Lake House, можно было увидеть кадры неизвестного города. Вероятно, действие продолжения развернётся за пределами Старейшего Дома. (с) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 17 324 19 ноября, 2024 (изменено) Цитата полноценной экшен-RPG Да сколько ж можно? Изменено 19 ноября, 2024 пользователем Doctor Harbinger Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 715 19 ноября, 2024 (изменено) Ну а что такого, уже в первой части намеки на это с прокачкой Джесси были. Изменено 19 ноября, 2024 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 16 декабря, 2024 Алекс Кейси Сэм Лейк встретился с Директором Джесси Фейден Кортни Хоуп в Старейшем Доме Лос Анджелесе Без названия.mp4 Hide 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 10 марта Повод перепройти хорошую игру?) Для Control вышло крупное обновление 1.30 Цитата Главные нововведения Костюмы за предзаказ и из дополнения AWE стали доступны всем игрокам. Всего появилось четыре дополнительных наряда: «Астральное погружение», «Оперативное реагирование», «Городское ударное» и «Внепространственный костюм». Миссия «Процесс создания образов доктора Ёсими Токуи» с озвучкой от Хидео Кодзимы стала доступна всем игрокам. Прежде она была эксклюзивом для владельцев Deluxe-издания на PS4. Добавлена поддержка HDR и сверхшироких мониторов с соотношением сторон до 48:9. Версия апскейлера DLSS обновлена до 3.7. Добавлен пресет трассировки лучей «Ультра», который обеспечивает повышенную детализацию и стабильность. Обновлён стандартный SDR-режим до 10 бит (с 8 бит), что уменьшает видимые полосы цветовых переходов. Добавлена поддержка DLAA, а также DLSS для произвольных разрешений. Обновлено аудио в кинематографических сценах и финальных титрах для устранения непреднамеренного смешивания каналов. Исправлены различные ошибки и причины вылетов. Согласно отзывам игроков в Steam, размер обновления составил около 2 ГБ. Забавно, что эти костюмы и миссию с Кодзимой можно было разблокировать и в Стим-версии, и в ГОГ-версии игры, внеся пару значений в файле конфига через редактор HeX, еще тогда удивлялись, а почему их добавили в Ultimate издание игры, если они были залочены по умолчанию. С удовольствием бы вкатился еще раз в игру, но увы, сейчас я в ремастерах Ларки Крофтовны увяз, плюс еще Экспедиция 33 с Думом выходят... Если только устроить прохождение акурат перед сиквелом) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaaroX 835 12 марта Все еще мылит текстуры в дх12 режиме. Или мод, или запускать через дх11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 410 12 марта 27 минут назад, GaaroX сказал: Все еще мылит текстуры в дх12 режиме. Или мод, или запускать через дх11 Закинь оба файлик в корневую директорию игры, и будет тебе счастье :) iphlpapi.dll tweakables.xml ЗЫ: Вот сдам на работе проект — и сразу пойду на четвертый заход! Обожаю эту игру и RCU в целом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GaaroX 835 12 марта 3 часа назад, leetSmithy сказал: Закинь оба файлик в корневую директорию игры, и будет тебе счастье :) iphlpapi.dll 54 \u043a\u0411 · 3 загрузки tweakables.xml 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки ЗЫ: Вот сдам на работе проект — и сразу пойду на четвертый заход! Обожаю эту игру и RCU в целом. Разобрался уже, но спасибо! https://www.gamesvoice.ru/control - обалденная ру озвучка, студийная, не ИИ. Можно сохранить оригинальные песни, можно кавера поставить. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 715 13 марта 13 часов назад, GaaroX сказал: Разобрался уже, но спасибо! https://www.gamesvoice.ru/control - обалденная ру озвучка, студийная, не ИИ. Можно сохранить оригинальные песни, можно кавера поставить. И от них же короткометражка Брайт Фоллс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 13 марта Control 2 вошла в стадию полноценной разработки Цитата Сиквел Control вошёл в стадию полноценного производства, о чём руководители Remedy объявили в рамках финансового отчёта за 2024 год. Согласно документам студии, на этом этапе разработки её игры находятся от 12 до 26 месяцев. По состоянию на 13 марта 2025-го в компании также активно трудятся над кооперативным шутером FBC: Firebreak, релиз которого состоится в ближайшие несколько месяцев, и ремейками двух частей Max Payne — с ними помогает Rockstar. В будущем компания намерена самостоятельно издавать тайтлы по франшизам, правами на которые она владеет. Прибыль Remedy в 2024-м составила 50,7 миллиона евро — это самый успешный год в истории студии. По сравнению с 2023-м доходы команды увеличились на 49,3% 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 Пятница в 05:47 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 874 Пятница в 10:43 PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy Показать контент Недавно Remedy показала журналистам демо PvE-шутера FBC: Firebreak, и 21 марта они опубликовали превью игры. Выбрали главное. Сеттинг Действие FBC: Firebreak происходит во вселенной Control, но через шесть лет после событий оригинальной игры. Старейший дом всё ещё находится в режиме изоляции, так как от угрозы ииссов избавиться не удалось. Директор Бюро Джесси Фейден объявляет о создании команды Firebreak, которая должна наконец разобраться с опасностью Несмотря на завязку, в Remedy говорят, что история не играет особой роли в FBC: Firebreak. Сюжетных катсцен не будет, да и концовка не предусмотрена. Такой подход нужен в том числе для того, чтобы игроки могли просто сесть и поиграть в шутер, не задумываясь о том, что они упустили что-то в сюжетном плане. Поэтому для FBC: Firebreak не потребуется знание событий Control, но в игре могут появиться знакомые персонажи. Геймплей FBC: Firebreak представляет собой PvE-шутер на троих, где команда отправляется на миссию по борьбе с какой-нибудь угрозой, занимаясь по пути более мелкими задачами. Играть также можно в одиночку или вдвоём. Для выполнения задания требуется пройти через несколько зон, которые чётко разделены дверьми. Чем дальше — тем сложнее становится геймплей. В конце игроков ждёт босс. Remedy делает ставку на ручной контент, поэтому в Firebreak не будет процедурно-сгенерированных локаций. Игроки увидят как знакомые по Control места, так и уникальные помещения Старейшего дома. В игре предложат гибкие настройки сложности. Подстроить под команду позволят не только сложность, но и количество зон на миссии. От этих настроек зависят итоговые награды У персонажей при себе будут разнообразные наборы снаряжения, которые должны углубить геймплей. К примеру, есть Fix Kit, гаечный ключ из которого можно использовать в ближнем бою или собрать с его помощью турель. Также предусмотрены разнообразные перки и Предметы силы, помогающие влиять на расстановку сил. Оружие в игре можно кастомизировать, тогда как скины, которые покупаются за внутриигровую валюту, отличаются только внешне. Собирать средства можно на уровнях. Remedy не стала отказываться от собственного стиля ради игры в новом жанре. Так, журналистам показали задание из последнего трейлера, в котором нужно сражаться с жёлтыми стикерами, а в конце игроков встречает босс, состоящий из миллионов «наклеек» В Remedy делают ставку на то, что игроки захотят проходить локации снова и снова, благодаря разнообразному геймплею. Планы на поддержку Разработчики не хотят, чтобы FBC: Firebreak ощущалась как вторая работа, поэтому в игре не будет временных ивентов. Все контентные обновления будут бесплатными, а у вещей, купленных за реальные деньги, не окажется геймплейных преимуществ. В Remedy пока не могут сказать, появится ли в Firebreak сезонный пропуск. Но даже если его добавят, то награды, судя по всему, будет возможно получить в любой момент. В Remedy не планируют отбивать аудиторию у крупных игр-сервисов: студия хочет, чтобы аудитория играла в FBC: Firebreak в своём темпе. Разработчики стремятся оптимизировать шутер для не самых мощных систем и даже говорят о возможности играть на Steam Deck. Также заявлена поддержка современных фич вроде DLSS4 и рейтрейсинга. Remedy пока не готова назвать стоимость игры, но она будет в «среднем» ценовом диапазоне. Релиз FBC: Firebreak состоится летом на ПК и консолях. В игре будет поддержка кроссплея Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты