Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Kongorbunek

Возможный турнир по МЕ3 август 2018, опросник.

Турнир по МЕ3 август 2018, опросник.  

36 проголосовавших

  1. 1. Летом 2018, ориентировочно август, кто будет учавствовать в чемпионате по МЕ3?

    • Да
    • Нет
    • Не знаю, "я как все" (не вариант)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Командный или же личный - определим по ходу. Главная задача узнать сколько активных игроков

Изменено пользователем Kongorbunek
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Qraizer сказал:

И я по-прежнему ратую за индивидуальные штрафы вместо командных + учёт оставшейся на конец партии расходки.

чтобы вести учет нужно что бы организатор следил по n7hq ее состояние - это время, очень много времени для организатора(для этого нужно несколько человек по хорошему то) - все в разных часовых поясах и будут играть в разное время, может получиться так что команда не сможет собраться в назначенное время и прочий и прочий геморрой. поэтому я и переделал все под стандартную неделю задротсва без отслеживания.

6 часов назад, Kongorbunek сказал:

дада, полюбому, это касается класса, карты и оружия, но тогда здесь параграф "наборы" не к месту, его по ходу убрать, полюбому персонаж-карта-враги-оружие призначается администрацией турнира, с участников только расходники+бонус оружия 

если ты уговоришь кого-то(все сам все равное не сделаешь. @VlReaderr  может хочет=P) придумывать кулстори(это ведь не обязательно стандартные азари на тессии, все от фантазии зависит) про каждый сетап(и легкий и тяжелый) то это не будет проблемой. по крайней мере это будет интереснее чем один набор.

я вот в этих ваших кулсторях не силен))

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож не прочь причаститься. Теоретически могу в любой роли, как пушечного мяса, так и штабной крысы, спящей и видящей как бы ещё усложнить солдатам жизнь. Хотелось бы конечно в роли первого, но увы на двух стульях не усидишь, поэтому в лучшем случае сгожусь советником организатора. За долгие годы существования МЕ3 у меня скопился небольшой вагончик нереализованных идей, часть из которых можно было бы использовать в качестве сет-апов (в местной терминологии кажется так это называется) на отдельных этапах турнира. В качестве общих правил приведу пару своих соображений:

Мыслишки  
  • команды по 3 человека (это самое оптимальное, т.к. 4 - слишком просто, воровство фрагов, игроки мешают друг другу; 2 - слишком уныло и долго, если один вдруг случайно сляжет, плюс мало вариаций совместной тактики на двоих).
     
  • минимум запретов, т.к. всякого рода табу сушат игру, делают её менее смотрибельной и интересной для зрителя.
     
  • то же касается и штрафов - в топку их; вполне достаточно слепить список того, что категорически запрещено, а всё остальное - можно и не облагается никакими штрафами. Меньше кнутов, больше пряников. ИМХО турниру больше пойдут на пользу поощрения за особые заслуги перед отечеством (список которых прилагается), нежели гнусные штрафы за то, что палец случайно опустился на 8-ку с термозарядами.
     
  • кобра - нихьт! Спас. паки, панацелин и термо - зер гут! Если первая избавляет от огромных геморроев (при соблюдении рецептуры), то 2, 3 и 4 - всего-навсего подают руку помощи в те моменты, когда игрок споткнулся и упал. Если практическую пользу от кобры можно наглядно посчитать карандашиком в столбик,  то цифровой (очковый) эквивалент всего остального едва ли представляется возможным вычислить. Никто не хочет дисбаланса, а все штрафы, если уж по-хорошему подходить к организации турнира, надо скрупулёзно, с линейкой в руках выверять на практике. Кто этим будет (а лучше сказать «хочет») заниматься? Лично я не сторонник цифр и коэффициентов, взятых с потолка, так что чем меньше штрафов, тем объективнее будет подсчёт результатов матча.
     
  • по заданиям: чтобы жизнь мёдом не казалась экспресс-доставка пиццы запрещена; а если серьёзно, такой способ доставки вносит громадный дисбаланс, ведь команда которой выпадет три пиццы выиграет кучу времени у той, которой достанется три загрузки или три крючка. Пицца (даже пешком) - легко, дрон - легко, цели (если действовать сообща и грамотно) - легко, крючки (опять-таки сообща и грамотно) - легко, а вот загрузка в большинстве случаев заставляет понервничать, а иногда и вовсе даёт прикурить - за неё предлагаю доп. очки / повышающий коэффициент. В принципе всем 5-ти типам заданий можно назначить коэффициенты в соответствии с их сложностью, на которые будет множиться итоговый счёт команды, уровняв тем самым в шансах на победу команды с тремя пиццами и с тремя загрузками.
     
  • что будет являться мерилом крутости команды? Всё это конечно субъективизм чистой воды, но тем не менее если взглянуть на финальный экран по окончании матча, то мы обнаружим, что игра предлагает нам померяться разве что только временем и очками ХР (количество и качество медалей не в счёт, т.к. они и так уже учтены игрой в итоговом счёте). Сравнивать только по времени или только по очкам - крайне необъективно, соответственно нужно произвести какое-то арифметическое действие с двумя слагаемыми, либо придумать некую формулу с этими циферками (возможно добавив туда ещё переменных). Простейший (и вместе с тем наиболее понятный и очевидный) вариант - очки делить на время. Т.е. ты либо дамагер, либо спидранер. Как оценить (в цифрах) красоту, виртуозность, художественность игры и бог знает что ещё - я без понятия, так что либо быстрее шевелись, либо нагибай всё вокруг, третьего варианта я не вижу.
Hide  

В общих чертах всё, остальное уже касается частных условий на конкретный этап турнира. Кстати а сколько их делать? 3 - мало, 6 - уже перебор.

Если организатор (кто бы ты ни был) и потенциальные участники сочтут мои соображения за годноту, то можно будет проработать регламент более детально. Моё дело предложить, а там как пойдёт. В конце концов если правила в который раз будут на отъе… кое-как на коленке придуманы, ничто не мешает посозерцать на всё это в качестве зрителя. Попкорн у меня есть, кальмары с пивком тоже тут за углом продаются если что.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dftm1 сказал:

 @VlReaderr  может хочет=P)

Историю придумать это просто. Ну вот например, двое балбесов снимают видеоролик, прославляющий одного из них. В какой-то момент стало слишком опасно, и развлечение превращается в выживание.

Команда из двух человек. Один в "слабой" снаряге (может быть, даже со сброшенной прокачкой), другой в "сильной". Второй сначала просто снимает на видео, как первый мочит врагов. Когда первый погибает, второй бросает снимать, поднимает первого, и дальше они воюют вдвоём.

Варианты.

Один "волшебник" (биотик или техник), второй сугубый оружейный класс. Кто в "сильном", кто в "слабом" -- на выбор команды.

Оружие для "слабого" синее или серебряное, без обвесов. Стырил у родителей для съёмки. У "сильного" один слот со слабым оружием, второй с сильным. Слабое оружие применяется, пока первый игрок не упал, потом как хочешь.

Очки "слабого" игрока идут в зачёт троекратно. Или со множителем, на который влияют обвесы оружия и прокачка.

Третий игрок в качестве палочки-выручалочки, подключается к игре только тогда, когда оба балбеса упали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Докину и своего 5-копеечного бреда. Первый балбес воюет только в рукопашку (билд НЕ рукопашник), например рукопашный человек-солдат с хищником. Второй воюет только умениями (волшебник), третий только стреляет (снайпер)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё парочка соображений касательно правил турнира:

про подбор условий на этапы турнира, а также сильный и слабый сетапы  

Сравнивать круглое с квадратным конечно можно, но перед этим нужно привести их к общему знаменателю. Все множители и поправочные коэффициенты необходимо выводить опытным путём, иначе велика вероятность натворить дисбаланса.
Например, в случае с сильным и слабым командными сетапами организаторы (или их помощники) должны провести хотя бы 3-4 матча слабым сетапом и столько же сильным. И эта команда тестировщиков должна состоять из такого же количества человек, которое будет в командах-участниках турнира, плюс тестировщики должны быть игроками уровня не ниже среднего (никак не нубами), дабы их пробные забеги представляли мало-мальски объективную статистическую ценность. Далее, когда у тестировщиков есть на руках результаты 6-8 матчей, высчитывается насколько в среднем игра слабым сетапом занимает больше времени, нежели сильным, какова разница в очках ХР. На основании этого можно уже определить множитель для слабого сетапа, уравнивающий его в шансах с сильным.
НО! Надо же ещё как-то учесть то обстоятельство, что слабым сетапом играть труднее, потому как если этого не сделать, никто не будет рвать себе одно место, зная что такое же количество очков можно получить сильным сетапом вообще не напрягаясь. Я клоню к тому, что одна и та же команда при прочих равных слабым сетапом должна срубить больше очков, чем сильным, но при условии, что игра прошла гладко, без форс-мажоров и без жёсткого биоваровского троллинга. Как это учесть? Ну, например, посчитать процент игр слабым сетапом, завершившихся фейлом, либо в которых всё пошло наперекосяк. Сделать то же самое с сильным сетапом, и сравнить два этих процента (вот только 6-8 матчей в данном случае будет недостаточно, понадобится 16-20, не меньше, для соблюдения хотя бы минимального уровня объективности). После этих манипуляций прояснится величина поправки в итоговый множитель слабого сетапа. Как видим вырисовывается нешуточный объём подготовительных работ со стороны организаторов, а их как я понимаю и так будет не более 2-3 человек (а то и вовсе один). Зачем настолько усложнять себе жизнь?!

Вот моё предложение - пусть все танцуют под одну дудку (не потому что так лучше, а потому что так проще оценивать команды и подсчитывать очки). На каждый этап оглашается перечень обязательных для выполнения условий (одинаковый для всех команд), а во всём остальном им предоставляется полная свобода. Пример условий на отдельный этап: в команде у двух игроков должны быть только пистолеты (любые на их выбор), плюс по итогам матча любые два игрока должны иметь золотую медальку за хэдшоты; дез. патроны и стазис запрещены (карта и враг задаются также общие для всех). Всё - во всём остальном делайте что хотите! По итогу имеем один сетап, общие для всех условия, отсутствие необходимости вводить поправочные коэффициенты и простоту в подсчёте итоговых очков. Красота!

Hide  
про судейство, а также рукопашника, волшебника и снайпера  

Ввиду ограниченных временного и людского ресурсов, процесс судейства и подсчёта очков команд должны быть максимально простыми и отнимать минимальное количество времени. На самом деле этот пункт логично вытекает из предыдущего. Рассмотрим два примера. Первый - предложенный в постах выше, с рукопашником, волшебником и снайпером. Для контроля соблюдения этих условий, придётся не просто просматривать всё видео от начала и до конца, а делать это под микроскопом. Вдруг солдат-рукопашник с хищником в какой-то момент решит, а не пошло бы оно всё в чёрту, и начнёт спамить осколочными гранатами, а снайпер вместо того, чтобы сбивать врагам каски, скооперируется с волшебником и переключит свой основной дамаг с винтовки на связки. Всё это конечно можно отслеживать, но нужны люди и время.
А во втором примере, с двумя пистолетами и хэдшотами, который я привёл в предыдущем пункте, нет необходимости смотреть запись матча целиком, достаточно увидеть начало, чтобы сверить сетап, и конец чтобы удостовериться в выполнении остальной части условий. При таком подходе для контроля хода проведения турнира и подсчёта очков достаточно всего одного человека и довольно скромных временных ресурсов.

Hide  
ещё немного про условия на отдельные этапы и хищника  

ИМХО конечно, но условия на этапы не должны быть слишком сложными и громоздкими. Их не должно быть много, в противном случае игроки могут случайно в процессе матча, на кураже, забыть про одно из них и тупо не выполнить. И что тогда? Переигрывать из-за этого матч? Также не стоит выдумывать чересчур хардкорные сетапы, и пример солдата-рукопашника с хищником в руках - явный перебор. Мало того, что данное условие предъявляет высокие требования к скиллу игрока, так ещё и случись ситуация, что все кроме нашего солдата полегли - всё, считай песенка спета, затащить волну таким билдом, не хватаясь за кобру, практически нереально. Я ещё молчу про то, что таким сетапом отнюдь не весело играть, а уж зрителям смотреть это душераздирающее зрелище будет той ещё пыткой. Ведь главная цель турнира - фан и интересное времяпрепровождение, а не изнурительные забеги на пределе возможностей. Или я не прав?

Hide  
про формат турнира и состав команд  

Я считаю (вернее убеждён), что там, где имеет место личный зачёт, начинает сыпаться командная игра. Лучше эти две вещи не взбалтывать, и тем более не смешивать. И турнир соответственно следует проводить либо между игроками, либо между командами. Можно конечно сообразить гибридный вариант, но придётся тогда придумывать довольно хитрые условия на этапы, чтобы каждый игрок был заинтересован в высоком результате своей команды не меньше, чем в своём личном. В условиях отсутствия достаточного количества людей в рядах организатора, а также времени, предлагаю отложить эту идею в долгий ящик.
Исключительно командный турнир, по 3 человека в команде и никакого личного зачёта.

Hide  
и немного об организационных моментах  
  • 4-5 этапов, этапы проводятся за 3 дня каждый (не стоит растягивать турнир на месяц, 5 этапов по 3 дня, итого 2 недельки с хвостиком думаю каждый сможет выкрасть в своём напряжённом графике).
     
  • команды сообщают организатору день и время когда смогут провести матч, и по наступлению этого часа Ч, организатор оглашает конкретной (и только этой) команде условия на этап, после чего в течение трёх часов команда должна скинуть скриншот с результатами матча, а в течение следующих суток залить на youtube видео с записью того матча, что был запечатлён на скинутом организатору скриншоте. Таким образом на этап отводится 3 часа, за которые можно успеть сыграть 5, максимум 6 игр, и я считаю это гораздо справедливее, нежели давать всего одну попытку (пусть даже ей предшествовали 10 тренировочных матчей с этим же сетапом). Все мы люди и имеем право на ошибку, поэтому принимать лучший из результатов 5-6 проведённых матчей - вполне гуманно и гораздо объективнее будет демонстрировать реальный уровень команды.
     
  • формирование команд. Довольно сложный момент. С одной стороны правильнее, чтобы команды формировались самостоятельно, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой будем иметь 1-2 очень сильные команды на фоне довольно средненьких/слабых остальных. В конечном итоге это приведёт к тому, что после первого/первых двух этапов у всех остальных команд пропадёт желание и мотивация дальнейшего участия в турнире, и не исключено что они начнут сниматься с участия в нём. А без интриги и реального соперничества турнир можно считать мёртвым. Моё предложение - нужно равномерно раскидать сильных игроков между всеми командами, остальные же игроки (среднего и низкого уровня) распределяются между командами по желанию (т.е. кто куда хочет). Здесь на форуме все друг друга знают не один год и прекрасно представляют реальный уровень остальных участников турнира.
Hide  

Ну вот, вроде всё. Если что-то забыл - отпишусь как вспомню. Но как по мне, из двух моих постов уже можно сваять полноценный регламент. Осталось только добавить парочку штрихов - и можно начинать зарубу.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент почти готов. Постараюсь успеть к концу воскресения опубликовать. Он хоть и претерпел ряд изменений (местами существенных) в сравнении с тем, что я предлагал ранее, но, на мой взгляд, в лучшую сторону.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

последний пункт по моему немного субъективный, по поводу набора команд. как выяснить кто топ, а кто нет? соло показатель? сыгранность? к тому же составлять команды из разных часовых поясов то ещё развлечение. на прошлом турнире мне повезло и команда собиралась часов в 22-23 по моему времени. некоторые же не были так удачливы. на последнем задании один из игроков в моей команде не смог принять участие. да и моему другу в соседней команде приходилось ставить будильник на 5 утра, чтобы сыграть со своей командой. это не гуд.

кстати забыл ещё упомянуть про пинг. не у всех здесь белые адреса, если вдруг команды будут составлять из разных регионов.

Изменено пользователем Guyver38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще... По поводу последнего пункта Фрилансер прав, прецеденты в стиле "Ой, а давайте им/ему просто первое место отдадим сразу и все, нафиг остальным вообще участвовать!" случались (аж дважды на моей памяти). Но и правда - чем мерить скилл, как формировать команды? Можно было бы попробовать компромиссный вариант. Включить рандом, а потом посмотреть, что вышло. В случае критического несовпадения по часовым поясам уже вручную переставить участников. Вроде бы это наиболее безболезненный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калибровка регламента заняла немного больше времени, чем я ожидал, плюс старался учесть максимальное количество пожеланий потенциальных участников. В общем, не буду тянуть кота за хвост, вот сиё творение:

Регламент турнира  

Формат турнира:   командный
 

Количество игроков в команде:   3
 

Уровень сложности:   платина
 

Структура турнира:   5 последовательных этапов, команда-победитель определяется по сумме очков за все этапы
 

Время, отводимое на один этап:   4 дня
 

Формирование команд:   игроки, подавшие заявки на участие в Турнире, формируются в команды самостоятельно
 

Форма и содержание заявки на участие в турнире:   игрок оставляет в теме Турнира сообщение в произвольной форме, в котором проставляет в начале сообщения «+» (в знак того, что он будет участвовать в Турнире), указывает свой ник в Origin, разницу в часах (со знаком «+» или «–») с московским временем, а также время (по МСК), в которое ему удобнее всего играть, наличие микрофона. В случае если команда уже сформирована, то сообщение оставляет контактное лицо команды (назовём его капитаном), через которое в дальнейшем организаторы будут доводить до команды различную информацию (в частности условия на отдельные этапы Турнира). Капитан в своём сообщении указывает название команды, ники в Origin всех её участников, а также время (по МСК), в которое команде удобнее всего проводить свои матчи.
 

Сроки и порядок проведения турнира:   подача заявок на участие и формирование команд проходит до <указать дату> включительно, после чего командам даётся 5 дней на то, чтобы выяснить отношения, сыграться и, возможно, продумать несколько вариантов совместной тактики. Далее за день до начала этапа команды сообщают организатору (в личном сообщении) конкретную дату и время проведения своего матча, и по наступлению этого часа Ч, организатор оглашает команде условия на этап, после чего в течение четырёх часов команда скидывает (на указанный организатором адрес) скриншот лобби (с демонстрацией выбранных игроками персонажей, оружия, обвесов и снаряги), а также скриншот с результатами матча и в течение следующих суток загружает на youtube видео с записью этого матча (также приветствуется заливка записей от нескольких участников команды). К  концу последнего дня этапа организатор выкладывает в теме Турнира результаты этапа. К концу третьего дня после окончания последнего этапа организатор публикует окончательные итоги Турнира и объявляет о его официальном завершении.
 

Формула подсчёта очков за этап:   командные очки ХР + набранные бонусы делить на время (в секундах). В случае, если разница в очках между командой Х и командой, набравшей максимальное количество очков на текущем этапе (далее - Ма), превышает 15 % (за 100 % берутся очки команды, набравшей минимальное их количество на текущем этапе), то очки для команды Х пересчитываются в соответствии с формулой: половина разницы (в %) между Х и Ма умножить на минимальное количество очков ХР на этапе среди всех команд (без учёта набранных бонусов) плюс очки ХР команды Х (с учётом всех её бонусов) и делить всё это на время (в секундах) команды Х. Если разница в очках команд Х и Ма лежит в диапазоне 10-15 %, то очки для команды Х пересчитываются по формуле, аналогичной описанной выше, но вместо половины разницы (в %) между очками Х и Ма берётся треть этой разницы.
 

Общие условия на весь Турнир:

  • команда может использовать конкретного персонажа и конкретное оружие всего 1 раз за весь Турнир. Человек-женщина и Человек-мужчина – один персонаж. Если какое-то оружие было взято на матч в качестве второго и при этом из него не было совершено ни единого выстрела – оружие всё равно считается использованным
     
  • разрешается не более одного персонажа класса «разведчик» в команде (т.е. либо 0, либо 1)
     
  • использование рокет-глитча и текстурных дефектов карты запрещены
     
  • на выполнение заданий даётся:

           1:00   на доставку объектов (пицца)
           1:00   на сопровождение дрона
           1:40   на обезвреживание устройств (крючки)
           1:15   на загрузку терминала
           1:30   на уничтожение целей

    Время берётся по внутриигровому счётчику. Сумма потраченного на все 3 задания времени не учитывается при подсчёте очков команды (т.е. вычитается из её итогового времени) в случае, если команда в каждом из 3-х заданий уложилась в приведённые выше нормативы. В противном случае (т.е. при превышении этих значений) в учёт времени при подсчёте очков идёт только разница между ними (фактически затраченным и нормативным). При выполнении заданий быстрее установленных временных рамок сэкономленное время сгорает (т.е. в виде бонуса оно не идёт).

Специальные условия на этапы:   на каждый этап - разные, но одинаковые для всех команд
 

Бонусы к итоговым очкам ХР команды:

  • по 5000 за каждую из нижеперечисленных медалей (сколько игроков её получили, столько раз и считается):

           золотая медаль за убийства оружием (любым)
           золотая медаль за убийства техникой/биотикой
           золотая медаль за убийства в ближнем бою
           золотая медаль за захваты через укрытия
           золотая медаль за убийства в голову
     
  • за общее количество медалей всех игроков команды:  по 3000 за каждую, начиная с 25-ой (золотая медаль считается за 3, серебряная за 2, общекомандные медали, как то «череда убийств», «пережито волн», «полная/частичная эвакуация» в расчёт не берутся)
     
  • 15000 и 25000 за медали «5/10 пережитых волн» соответственно
     
  • 15000 за каждую медаль «череда убийств», добытую безракетным способом (т.е. не коброй)
     

Штрафы к итоговым очкам ХР команды:

  • 5000 за каждую медаль «оживлено» (т.е. золотая считается как 3, серебряная как 2)
     
  • 15000 за отсутствие медали «полная эвакуация»
     
  • 10000 за каждую ракету (кобру)
     
  • 40000 за использование дробовика «Ригар» с бронебойными, деформирующими или зажигательными патронами и установленными на него одним или двумя бронебойными модулями (т.е. без бронебойных модулей и с другими типами патронов штрафа нет)
Hide  
Вроде ничего не забыл. Предлагаю в течении следующей недели / полутора обмозговать и обсудить этот регламент, всё что не по фэншую подкорректировать. Ну а после, если всех всё устраивает и народ ещё не потерял запал, можно и начинать потихоньку.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять время... Договорились же, время не будет учитываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я бы обсудила время на выполнение заданий. В смысле... Оно точно надо? Чем обусловлен данный пункт вообще?

9 часов назад, freelancer_xs сказал:


       1:00   на доставку объектов (пицца)
       1:00   на сопровождение дрона
       1:40   на обезвреживание устройств (крючки)
       1:15   на загрузку терминала
       1:30   на уничтожение целей

Вот это вот всё. Я как бы в целом не против (я вообще просто за то, чтобы турнир хоть как-то был поведен в итоге), но представила себе дрона на Рио с максимально неудачным спауном (а там любой спаун при наличии дрона считается максимально неудачным), и мне стало грустненько. И в целом не очень понятно, к чему это ограничение на заданиях. Хотя предполагаю, что к набиванию очков. Я права?

И это... А когда успели договориться, что время (общее) не учитывается вообще? То есть я опять же в целом не то чтобы против, но... Но. Почему не учитывается-то вдруг?

Изменено пользователем Alpha-Mink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Alpha-Mink сказал:

Я бы обсудила время на выполнение заданий. В смысле... Оно точно надо? Чем обусловлен данный пункт вообще?

ну это для того чтоб минимизировать влияние заданий на итоговый результат. т.е. если у одной команды выпадут все пиццы, а у другой все цели то тут гадать не надо кто в плюсе будет(как минимум по времени) а так этот момент сглаживается.

хотя я согласен что в некоторых случаях вот это "сглаживание" может сработать не так как задумывалось.

 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Alpha-Mink сказал:

И это... А когда успели договориться, что время (общее) не учитывается вообще? То есть я опять же в целом не то чтобы против, но... Но. Почему не учитывается-то вдруг?

Ну не то чтобы договориться... Выше в теме предлагалось только установить верхний предел времени, в который следует уложиться, и никто не возразил.

Причина? Та просто: в любом турнире время так или иначе фигурировало в расчётах эффективности матча, и каждый раз это приводило к тому, что матчи оказывались эдакими спидранами в ущерб зрелищности, кооперации и интереса. Даже когда время пытались учитывать очень аккуратно.

Не то, чтобы я был против, но надоело уже. Хочется не думать об этом факторе, который в игре вообще ни на что не влияет, и максимально сосредоточиться на аспектах, которые в игре очень даже влияют.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что мои предложения/комментарии касаются больше организационной части.

14 часов назад, freelancer_xs сказал:

Время, отводимое на один этап:   4 дня

Тут просьба/предложение устраивать этапы так, чтобы в 4 дня попадали суббота или воскресенье. Особенно актуально для тех, у кого часовые пояса весьма разные.

14 часов назад, freelancer_xs сказал:

Далее за день до начала этапа команды сообщают организатору (в личном сообщении) конкретную дату и время проведения своего матча, и по наступлению этого часа Ч, организатор оглашает команде условия на этап, после чего в течение четырёх часов команда скидывает (на указанный организатором адрес) скриншот лобби (с демонстрацией выбранных игроками персонажей, оружия, обвесов и снаряги), а также скриншот с результатами матча и в течение следующих суток загружает на youtube видео с записью этого матча (также приветствуется заливка записей от нескольких участников команды).

Мне отсюда не совсем понятно, есть ли ограничение на количество раз, сколько можно пройти задание? А то Платина и всё такое.

14 часов назад, freelancer_xs сказал:

5000 за каждую медаль «оживлено» (т.е. золотая считается как 3, серебряная как 2)

Вот я против этого, учитывая, что Платина + из-за вот этого:

14 часов назад, freelancer_xs сказал:

10000 за каждую ракету (кобру)

Либо один штраф, либо другой, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 25.07.2018 в 15:04, Qraizer сказал:

Опять время...

В 25.07.2018 в 17:29, Qraizer сказал:

и каждый раз это приводило к тому, что матчи оказывались эдакими спидранами в ущерб зрелищности, кооперации и интереса.
. . . . .
Хочется не думать об этом факторе, который в игре вообще ни на что не влияет, и максимально сосредоточиться на аспектах, которые в игре очень даже влияют.

Судя по всему объёмные сообщения здесь читаются через строчку. Так что процитирую сам себя: «Как оценить (в цифрах) красоту, виртуозность, художественность игры и бог знает что ещё - я без понятия, так что либо быстрее шевелись, либо нагибай всё вокруг, третьего варианта я не вижу.»
На мой взгляд ты пытаешься затащить турнир в царство лютого субъективизма. Что есть красиво, а что нет? И кто вообще должен это решать? Даже если у тебя где-то в кустах тут припрятана толпа в человек сто-двести, которых можно было бы записать в состав эстетического жюри, это ничего не меняет. Зрительские симпатии можно использовать лишь в качестве дополнительной оценки матча, но никак не основной. Ты хоть представляешь, какой величины будет холивар на страницах в теме турнира, если мы будем раздавать места за красоту?!
Предлагаю тебе пойти по конструктивному пути - если что-то не нравится, предложи что-нибудь взамен. Например, формулу для расчёта итоговых очков команды за матч. А то получается мы толкуем с тобой о каких-то неосязаемых вещах.

 

В 25.07.2018 в 16:03, Alpha-Mink сказал:

Я бы обсудила время на выполнение заданий. В смысле... Оно точно надо? Чем обусловлен данный пункт вообще?

Как правильно заметил dftm1, данная мера призвана нивелировать влияние заданий на итоговый результат. И ты будешь приятно удивлена, узнав с какого потолка я взял все эти циферки для заданий (и не только для них). А взял я их со статистики прошлого турнира - «Лето 2016». В этом смысле можно утверждать, что весь текущий регламент создавался «под ключ» для игроков с БРК на основе их же собственной статистики. Я просмотрел (в ускоренном режиме) каждый из 27-ми матчей того турнира (видео с записью 28-го матча недоступно для просмотра в связи с происками капиталистов), записал на листик время выполнения каждого из 81 заданий (поделив их на 5 соответствующих типам заданий категорий), вычислил среднее время выполнения для каждого из них, надкинул некоторым по парочке секунд сверху и полученные значения внёс в текущий регламент.
Да, можно конечно доставить пиццу за 40 секунд и (оставив вторую всего в метре от зоны доставки, чтобы задание висело невыполненным) целых 20 секунд набивать очки, но не думаю что данный приём сразу выведет команду в топ. Парочка дополнительных очков, не более того. К тому же если статистика говорит, что на прошлом турнире команды в среднем тратили на доставку пиццы 1 минуту, то таких случаев «40 на доставку, 20 на фарму очков» будет раз-два и обчёлся.

 

В 26.07.2018 в 00:07, Stormcrow сказал:

Тут просьба/предложение устраивать этапы так, чтобы в 4 дня попадали суббота или воскресенье. Особенно актуально для тех, у кого часовые пояса весьма разные.

По идее это обстоятельство должно сглаживаться тем, что игроки объединяются в команды самостоятельно, по желанию. И как лично мне кажется, делая это, они должны не в последнюю очередь основываться и на указанных в заявках на участие часовых поясах друг друга. С другой стороны соглашусь, кому-то возможно неудобно играть в будни.

 

В 26.07.2018 в 00:07, Stormcrow сказал:

Мне отсюда не совсем понятно, есть ли ограничение на количество раз, сколько можно пройти задание? А то Платина и всё такое.

Нет. Количество попыток ограничивается только временем - 4-мя часами, из которых вы выбираете лучшую.

 

В 26.07.2018 в 00:07, Stormcrow сказал:

Вот я против этого, учитывая, что Платина + из-за вот этого:

Либо один штраф, либо другой, на мой взгляд.

Ну, штраф за ракеты считаю целесообразным всё-таки оставить (это лучше, чем запрещать их вовсе), а вот штраф за оживления можно обсудить. Но лично я бы оставил и его. Опять-таки по статистике прошлого турнира всего лишь в 30-ти % игр команда получала медаль за оживления, т.е. всего в 3-х играх из 10-ти. А это не так и много. В конце концов, должны же быть хоть какие-то штрафы, потому как за Ригар вряд ли кто-то будет хвататься, без кобр и на прошлом турнире все успешно обходились, ну а не получить медаль за полную эвакуацию - это надо сильно постараться (на прошлом турнире был всего 1 такой случай). К тому же по логике вещей, турнир - это состязание с целью выявить лучшего/сильнейшего, поэтому считаю сильные стороны командной игры надо поощрять, в то время как за слабые наказывать. Медаль за оживления - это как раз индикатор того, что либо команда выбрала не самую подходящую тактику под текущие условия, либо её участники далеко не всегда осознают тот момент, когда надо воспользоваться софт кавером, либо они не уделяют достаточно внимания своему тылу, либо в команде есть откровенно слабые игроки для текущего уровня сложности.
Как бы то ни было, если большинство решит, что штраф за эту медальку надо убрать, я уберу. Но не забывайте, что первую медаль дают за 5 оживлений, т.е. дабы её избежать каждый член команды может поднять товарищей 4 раза, плюс по 6 панацелинов у каждого, итого 4*3 + 6*3 = 30 не облагающихся штрафами оживлений. А если взять ещё и гирку на 3 доп панацелина, тогда и вовсе 39 выходит. Разве этого недостаточно?

 

11 часов назад, DAO занят кемто другим :) сказал:

4 дня это мало. Надо 7.

Не вопрос, можно и 7. Главное помнить, что энтузиазм участников и желание совершать подвиги на игровом поле обратно пропорциональны продолжительности турнира. Если у игроков хватит запала и огня в глазах на 5*7 = 35 дней, то я не против.

 

И ещё пара моментов. О них никто не спрашивал и не жаловался, и всё же. Перечитал регламент и мне показалось, что формулировка «команда может использовать конкретного персонажа и конкретное оружие всего 1 раз за весь Турнир» допускает двоякое толкование. Тут имеется ввиду не связка персонаж+оружие, а отдельно персонаж и отдельно оружие, т.е. за весь турнир каждая команда должна использовать 15 разных персонажей (ни больше ни меньше) и от 15 до 30 разных стволов.
С чем связаны нагромождения в методике подсчёта очков думаю тоже всем понятно. Ну а в остальном вроде всё ясно без лишних слов.
В любом случае если есть вопросы чем обусловлено то или иное условие, та или иная цифра, спрашивайте, но намёк я уже оставил - всё, что включено в регламент, мне на ушко нашептала статистика прошлого турнира («Лето 2016»).

Изменено пользователем freelancer_xs
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, freelancer_xs сказал:

И ещё пара моментов. О них никто не спрашивал и не жаловался, и всё же. Перечитал регламент и мне показалось, что формулировка «команда может использовать конкретного персонажа и конкретное оружие всего 1 раз за весь Турнир» допускает двоякое толкование.

Ох, а я только сейчас сообразил, что не каждый игрок может использовать каждого персонажа и оружие только один раз, а команда... Если насчёт персонажа я ещё как-то со скрипом согласен, то с оружием я поступил бы иначе: каждый игрок может каждое оружие использовать только 1 раз.

6 минут назад, freelancer_xs сказал:

Ты хоть представляешь, какой величины будет холивар на страницах в теме турнира, если мы будем раздавать места за красоту?!

Да не, Qraizer не о том, что места за красоту. Он только фактор времени предлагает исключить из подсчёта очков, оставив только очки и лимит времени на все 11 волн.

8 минут назад, freelancer_xs сказал:

По идее это обстоятельство должно сглаживаться тем, что игроки объединяются в команды самостоятельно, по желанию. И как лично мне кажется, делая это, они должны не в последнюю очередь основываться и на указанных в заявках на участие часовых поясах друг друга. С другой стороны соглашусь, кому-то возможно неудобно играть в будни.

Просто кроме часов поясов есть ещё личная загрузка, домашние дела, усталость за рабочий день, которую никто не отменял, и банальное желание выспаться.)

9 минут назад, freelancer_xs сказал:

Но не забывайте, что первую медаль дают за 5 оживлений, т.е. дабы её избежать каждый член команды может поднять товарищей 4 раза, плюс по 6 панацелинов у каждого, итого 4*3 + 6*3 = 30 не облагающихся штрафами оживлений. А если взять ещё и гирку на 3 доп панацелина, тогда и вовсе 39 выходит. Разве этого недостаточно?

Чисто математически ты прав, да. Только по факту на Платине удобнее тому же разведчику отыгрывать роль медсестры, у которого и могут расти эти медальки. Тут как бы и да, и нет. ИМХО, вопрос к обсуждению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, freelancer_xs сказал:

Судя по всему объёмные сообщения здесь читаются через строчку. Так что процитирую сам себя: «Как оценить (в цифрах) красоту, виртуозность, художественность игры и бог знает что ещё - я без понятия, так что либо быстрее шевелись, либо нагибай всё вокруг, третьего варианта я не вижу.»

И через сообщение.

Я вычёркиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Stormcrow сказал:

Если насчёт персонажа я ещё как-то со скрипом согласен, то с оружием я поступил бы иначе: каждый игрок может каждое оружие использовать только 1 раз.

а почему нет? так же больше разнообразия будет, а если как ты написал то игроки просто будут менять топовое оружие между собой.

2 часа назад, Qraizer сказал:

И через сообщение.

Я вычёркиваюсь.

да что вы сразу выпиливаетесь, можно же, как я уже писал, добавить подсчет лайков (или возможно голосовалку) в отдельной номинации зрительских симпатий. в таком случае команде которая хочет показать красивую игру и возможно не лучшее время получит свое.

ведь по сути ограничение по времени(как ты хочешь) или подсчет очков с параметром время, да и сам параметр очки или медальки не несут в себе того насколько интересен был матч. так что полноценно ты параметр "зрелищности" с этими игровыми цифрами никак не состыкуешь. вообще у каждого в этом плане свое понимание "зрелищности", как оно красиво, интересно и как нет. так что голосование для этого параметра вполне справедливый вариант.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2018 в 14:33, freelancer_xs сказал:

Количество игроков в команде:   3

Не. Это не для меня. Сорян. Московское + 8 часов.

И правила интересные: топ-пухи заюзать один раз, а потом серебряным хламом ковырять боссов по полчаса. Кастеру-то ещё ладно, а оружейные персы в пролёте. Хотя бы уж делали ограничения по лору: гетам - гетское, турианцам - турианское, альянсу - волусовское, и так далее.

Но, с удовольствием понаблюдаю за участниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Сепулька сказал:

Не. Это не для меня. Сорян. Московское + 8 часов.

например вон у @Guyver38 вроде +5, ищите еще одного и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Сепулька сказал:

правила интересные: топ-пухи заюзать один раз, а потом серебряным хламом ковырять боссов по полчаса. 

Я вот тоже сначала так подумал, но прикинул, что у всех персонажей, которыми я играю на Платине, есть и подходящие золотые.

:вспоминает, как вполне комфортно бегал с «Хищником», «Клыком» и «Гадюкой» на Золоте:

4 часа назад, dftm1 сказал:

почему нет? так же больше разнообразия будет, а если как ты написал то игроки просто будут менять топовое оружие между собой

Да нет, найти-то оружие подходящее и золотое можно. Другое дело, что вкупе с другими огрвничениями для Платины это усложняет жизнь. Для Золота такое условие нормальное, там чёрные карточки и даже некоторые золотые нужно было бы запретить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Stormcrow сказал:

вполне комфортно бегал с «Хищником», «Клыком» и «Гадюкой» на Золоте

На золоте комфортно можно бегать и без оружия.

1 час назад, dftm1 сказал:

ищите еще одного и все

А больше и нету, походу. Разве что посчитать турельки и ловушки за третьего.

Да и прошлый раз так и не получилось выполнить командой десять волн без ракет. Пришлось делать соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dftm1 сказал:

да что вы сразу выпиливаетесь, можно же, как я уже писал, добавить подсчет лайков (или возможно голосовалку) в отдельной номинации зрительских симпатий.

Потому что в это уже игралось в предыдущие разы. Зачем мне очередной раз делать вид, что это интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...