Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Anthem — Полный геймплейный ролик с E3

Рекомендуемые сообщения

BioWare наконец продемонстрировали, чем они настолько порадовали журналистов, что те назвали Anthem лучшей игрой на ПК и лучшей экшн-игрой E3.

Ведущий продюсер Бен Ирвинг комментирует оригинальную двадцатиминутную демонстрацию геймплея, показанную на Е3:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озвучка в начале вообще мимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 мы наконец увидели морды всей команды

Оуэн таки типичный ботаник-программист))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит и правда отлично. Мне сразу Mass Effect 2 вспомнился. Такая же яркая, насыщенная цветами картинка и динамика. Даже кажется, что музыку кто-то из тамошних композиторов писал (именно второй части).

Интерфейс можно вырубить, как и очки урона, потому пока вполне хорошо.

Но этот биом приелся за 20 минут, хотелось бы большего разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ютубе

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Deathstrike сказал:

на ютубе

я чет сразу не сообразила, у тебя вконтактовский ролик-то наверно не открывается?
в тему новостей то я его кинула, а сюда только локализованный. ea russia в великой мудрости своей решили, что их целевая аудитория ютубом не пользуется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мешало им показать это сразу, а не совершать серию публичных провалов? Это куда более вменяемый показ, чем та порнография на Е3.

 

Игра внешне выглядит на 60 баксов, а вот геймплейно как-то уныло - на рождественскую скидку разве что. Ходи-стреляй-собирай. Уровни все еще коридоры, по которым можно летать вверх и вниз. Губки для урона. Озвучечка с новыми голосами, только вот говорить им по сути нечего, кроме жутких штампов. Босс в конце и нарратор во время боя напомнили ту самую демку про гигантского краба, по которому надо стрелять в уязвимые места for massive damage (с). Просто стреляй в огромные мешки на спине все время. Как-то слишком базово всё.

 

Есть еще три больших вопроса:

  • Интерфейс лобби полное говно, стиль похоронил удобство и нассал на могилу, тонна пустого места, вся инфа спрятана за кучей ненужных субэкранов и огромный мать его значок загрузки. Для экрана, где мы будем торчать кучу времени, это ужас. Видимо ДА2 был последней игрой с вменяемым GUI'ем.
  • Что мешало просто расстрелять мины? Или просто облететь их? Я бы ни за что не догадался бы тратить абилку с дополнительным слоем здоровья ради этого. Какая-то надуманная механика ради понтов.
  • Финал боя зажопили, лут не показали, завершение миссии тоже.
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, altea сказал:

у тебя вконтактовский ролик-то наверно не открывается?

Впн животворящий =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графически всё чудесно.

Но эти цифры урона. Надеюсь "мы думаем над это опцией" означает "да, вы сможете это отключить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Графически всё чудесно.

Но эти цифры урона. Надеюсь "мы думаем над это опцией" означает "да, вы сможете это отключить".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LoginamNet сказал:

Графически всё чудесно.

Но эти цифры урона. Надеюсь "мы думаем над это опцией" означает "да, вы сможете это отключить".

Можно будет вырубить. И даже настроить размер и прозрачность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. Тогда претензий не имею.
И да, мне нравится, что тут всё слоупочно, а не Варфрейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2018 в 22:31, Revelate сказал:

Можно будет вырубить

Большие желтые 187, вылетающие из рейдовой буки, просто так не развидеть. Ты всегда будешь знать, что они где-то там, прячутся в тени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, leetSmithy сказал:

Большие желтые 187, вылетающие из рейдовой буки просто так не развидеть. Ты всегда будешь знать, что они где-то там, прячутся в тени.

COMBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Revelate сказал:

Что мешало им показать это сразу, а не совершать серию публичных провалов? Это куда более вменяемый показ, чем та порнография на Е3.

Поддерживаю, это надо было показать сразу. ЕА воистину не умеет в маркетинг)

4 минуты назад, Revelate сказал:

Что мешало просто расстрелять мины? Или просто облететь их? Я бы ни за что не догадался бы тратить абилку с дополнительным слоем здоровья ради этого. Какая-то надуманная механика ради понтов.

Возможно, ничего. А возможно, если мину просто расстрелять, из земли сразу вылезете запасная. Плюс разрабы вроде говорили, что мины можно и по другому обойти, а так они поступили для зрелищности.

5 минут назад, Revelate сказал:

Игра внешне выглядит на 60 баксов, а вот геймплейно как-то уныло - на рождественскую скидку разве что. Ходи-стреляй-собирай. Уровни все еще коридоры, по которым можно летать вверх и вниз. Губки для урона. Озвучечка с новыми голосами, только вот говорить им по сути нечего, кроме жутких штампов. Босс в конце и нарратор во время боя напомнили ту самую демку про гигантского краба, по которому надо стрелять в уязвимые места for massive damage (с). Просто стреляй в огромные мешки на спине все время. Как-то слишком базово всё.

Потому что нам только базовое перемещение и показали. И то, вертикальности в нем прилично и для меня это выглядит интересно, я такого со времен Dark void не видел. Опять же, они через локации рашили бегом-бегом, так, та же деревня Скаров выглядит большой локацией, которую можно исследовать. Геймплейно лично мне очень нравится. Полеты, маневрирование, стрельба, то, как это все реализовано, да в шикарно выглядящем огромном мире.

И, похоже, подтверждается, что Колосс будет лучшим выбором для соло) Урон у него вполне приличный, живучесть шикарная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь интересны 2 момента:

- насколько херовым игроделом нужно быть, чтобы не понимать НАСКОЛЬКО эти циферки убого выглядят.

- насколько в компании сильна диктатура лидов, что не нашелся кто-то, кто этому игроделу бы об этом сказал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

И, похоже, подтверждается, что Колосс будет лучшим выбором для соло) Урон у него вполне приличный, живучесть шикарная.

Спорно.

По опыту ММО в соло больше заходят более универсальные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, LoginamNet сказал:

Спорно.

По опыту ММО в соло больше заходят более универсальные классы.

А чем Колосс не универсален? Да, он неповоротлив по сравнению с другими Джавелинами, но по соотношению урон/живучесть, что является главным фактором для комфортной соло-игры, он выглядит лучше всех. Рейнджер заявлен универсальным Джавелином, но урон он держит хуже. Шторм, вероятно, может выдать больший урон, но он стеклянный. С Перехватчиком все секретно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

А чем Колосс не универсален? 

В основном скилами, как мне кажется. Но это по ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Game сказал:

Здесь интересны 2 момента:

- насколько херовым игроделом нужно быть, чтобы не понимать НАСКОЛЬКО эти циферки убого выглядят.

- насколько в компании сильна диктатура лидов, что не нашелся кто-то, кто этому игроделу бы об этом сказал.

Я вообще думаю, что функция настройки циферок была в билде с самого начала и они просто хотели посмотреть, как народ этот нюанс воспримет и заработать плюсик к репутации, вроде как очень быстро отреагировав на фидбек)

4 минуты назад, LoginamNet сказал:

В основном скилами, как мне кажется. Но это по ощущениям.

Мне кажется, скиллы у всех Джавелинов сугубо наступательные, вне зависимости от типа. Разница, как мне кажется, будет формироваться на основе дополнительных типов атаки выбранного оружия и вспомогательного снаряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, LoginamNet сказал:

Спорно.

По опыту ММО в соло больше заходят более универсальные классы.

Судя по беготне в ролике и нарратору - в игре нет совсем уж традиционного разделения на танк-хил-дамагер. Они в принципе все универсальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dmitry Shepard сказал:

Я вообще думаю, что функция настройки циферок была в билде с самого начала и они просто хотели посмотреть, как народ этот нюанс воспримет и заработать плюсик к репутации, вроде как очень быстро отреагировав на фидбек)

Только вот трейлер видели все, а их фидбек увидят немногие.

Все красиво, картинка AAA-уровня, но они каким-то невероятным образом умудрились ее испортить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Revelate сказал:

Судя по беготне в ролике и нарратору - в игре нет совсем уж традиционного разделения на танк-хил-дамагер. Они в принципе все универсальны.

Нет, я это понимаю. В конце концов всё по заветам жанра.
Но всё равно склоняюсь к мнению, что рейнджа изначально лучше как соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Game сказал:

Только вот трейлер видели все, а их фидбек увидят немногие.

Все красиво, картинка AAA-уровня, но они каким-то невероятным образом умудрились ее испортить. 

Увидят многие) Сарафанное радио это гарантирует)

А красивость картинки они продали еще до циферок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Revelate сказал:

Губки для урона.

А что, есть RPG, в которых это не так?

И про цифры урона. Какую RPG ни возьми, если цифры не вылетают, люди их всё равно ищут и находят разными полулегальными способами, чтобы распотрошить механику игры и обосновать билды. Ну и не всё ли равно, есть они или нет, если ты всё равно найдёшь таблицу урона и по ней будешь строить билд?

В целом в видео нет ничего, чего не показывали раньше.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...