Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

MAFIA CLASSIC №217. Мастер приглашает в гости

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Все те, кто не прочь поразмять немного кости, - вас ждут: Мастер приглашает в гости!

cherep-svechi-patrony.jpg.dbc6d9cd0e11e6247c9eb5ba35b7efa1.jpg

Дата проведения: 28.07.2018

Время: 18:30 Мск

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Говорят, что лень - двигатель прогресса. Половина изобретений человечества призвана упростить жизнь двуногому лентяю.

Другая половина - решить те проблемы, которые возникли из-за первой.

Но если лень двигает прогресс, то людьми, которые стоят за спиной прогресса, двигает любопытство. А что будет если капнуть йодом на картошку? Или ткнуть стальным стержнем в те две интересные дырочки в стене?

Или отправиться в гости в старинный особняк, к интеллигентному сэру со старомодной вежливостью, обаятельными манерами, изысканными блюдами и талантом к игре.

И никто почему-то не задаётся одним вопросом: почему покидает особняк меньше гостей, чем приходит?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Для настроения  
Hide  
Мирные активы  
Охотник Себастьян (шериф/маньяк) 

Sebastian.jpg.d55ce2c6b2b95cb6dc10d939af4d8b59.jpg

Себастьяну на охоте всегда везло. Многие отмечали, что у этого в целом добродушного, компанейского мужика прямо-таки настоящее звериное, волчье чутьё на добыче.

Никто, даже сам Себастьян, не догадывался, насколько же справедлива молва...

Что его привело в особняк Мастера? Дождь под открытым небом? Азарт погони? Влечение к смерти, которая всегда рядом с ним?

Кто знает. Но он решил взять на себя дело по устранению врагов. Не может узнать роль/принадлежность Мастера, пока в игре Верный слуга.

Каждую ночь выбирает цель и бросает кубик.

1-50 - узнаёт принадлежность цели к лагерю (мирные активы/мафия/нейтральные активы/мирный гость).

51-70 - узнаёт точную роль.

71-100 - убивает цель.

Общий чат со смекалистым вором.

Hide  
Романтик (ревнивец)  

Romantik.jpg.3d84b15f47ca9f590a3ed3b7d8c46f61.jpg

Этому древлянину приглянулась Повелительница мух. Она стала его одержимостью. Терпение Тёмной феи лопнуло, когда безумец начал строить алтари для неё и сородичам объяснять, что пора им позабыть языческих богов. Ведь тёмным существам такая популярность не нужна.

Каждую ночь ищет Тёмную фею. Если находит, то бросает кубик.

1-50 - выводит Тёмную фею, остаётся в игре.

51-100 - выводит Тёмную фею, покидает игру.

Hide  
Смекалистый вор (сержант) 

Thieves.jpg.64a51d4f8840e571fb425756737cbbb5.jpg

Один из двух воров, укравших золото. Не смог договориться с подельником, в результате оба золото потеряли. Чтобы выжить в странном доме, где гости исчезают, прибился к Охотнику.

Общий чат с Охотником Себастьяном. Если Охотник выведен из игры, то начинает проверять сам, но убивать не может.

Hide  
Мяу
Hide  
Нейтральные активы  
Повелительница мух (путана/маньяк) 

1666375913_Flymistress.jpg.facd8858ebc01c7edd0d1f93280b3c8b.jpg

Что занесло Тёмную фею, чурающуюся людей, в дом Мастера? Источник страданий, к которому влекло её? Или устала от приставаний Романтика, ищущего взаимности.

Никто не знает.

Ей всё равно. Не интересует ни добро в смертных, ни зло.

Каждую ночь блокирует цель, если находит актива. После выбора цели бросается кубик.

1-80 - цель заблокирована, если актив.

81-100 - цель умирает вне зависимости от наличия роли.

Если её находит Романтик (Ревнивец), то покидает игру.

Если мафия уничтожена, то получает способность убивать по ночам без кубика.

Выигрывает одна.

Hide  
Ловкий вор (свидетель) 

Thieves.jpg.64a51d4f8840e571fb425756737cbbb5.jpg

Второй вор, который по плану первого провернул кражу. Бежав с товарищем от мертвеца, нашёл приют в доме Мастера. Не доверяет напарнику, поэтому решил быть сам по себе. Чтобы выжить, подглядывает за делишками мастера и команды.

Каждую ночь выбирает цель, за которой следит.

1-30 - узнаёт точную роль цели, если к ней приходили

31-80 - узнаёт точную роль того, кто приходил к цели.

81-100 - ничего.

Боится Мастера, поэтому не может объявить его роль, если узнал её с помощью способности.

Hide  

Мяу

Hide  
Мафия  
Мастер (Босс/Мэр)  

Master.jpg.210d945f524d9cbfcb2c056c52f1675c.jpg

Пожилой сэр, любит свой дом, хороший табак и загадывать загадки гостям каждую субботу.

Не может быть найден шерифом, пока в игре Верный слуга. Является исполнителем ночных убийств.

В случае ничьи бросает кубик 1d4.

1 - выбывает первый игрок.

2 - выбывает второй игрок.

3 - никто не выбывает.

Hide  
Верный слуга (Самурай)  

Loyalty.jpg.fd580cf738a4b9789ad56eeee2d3f9f4.jpg

Верой и правдой служит многие годы своему Мастеру. Профессиональный резчик по кости. Вырезает в свободное время фигурки, которыми украшает особняк своего господина.

Выбирает ночную цель.

Если ночью целью атаки становится Мастер, то Верный слуга принимает на себя удар.

1-30 - Мастер защищён от атаки.

31-80 - защищает Мастера, но Верный слуга выводится из игры.

81-99 - Мастер выведен из игры.

100 - атакующий выведен из игры, Мастер и Верный слуга остаются в игре.

Если Мастер должен быть выведен днём из игры, то вместо него выводится Верный слуга, роль Мастера переходит к оставшемуся игроку.

Hide  
Обычный слуга  

В зависимости от количества игроков

Hide  
Hide  
Порядок ходов  

Путана/маньяк -> Шериф (проверка) -> Мафия -> Шериф (выстрел) ->  Ревнивец

Hide  
Краткая информация  

1. Босс невидим, пока в игре Самурай. Самурай защищает Босса.

2. Путана может заблокировать или (случайно) убить. Если мафии нет, то становится полноценным маньяком.

3. Свидетель не может раскрыть роль Босса, если узнал о ней с помощью способности.

4. Шериф может проверить или (случайно) убить. Общий чат с сержантом.

5. Ревнивец ищет Путану, может покинуть игру с ней, если находит.

6. Первое дневное голосование: игрок выводится, если против него 40%+ голосов.

7. В случае ничьей со второго дня Босс кидает кубик.

Hide  
Гости Мастера  

1. Ками +

2. Дэйзи + Охотник Себастьян, отравлен Мафией в ночь 1

3. no_name +

4. Карамель + мирный гость, пропал после дня 2

5. Грей + Повелительница мух, пропала после дня 2 в результате броска Мастера

6. Дарк + Ревнивец, убит Тёмной феей в ночь 2

7. Арин +

8. Валли +

9. Дафна + мирная, застрелена из арбалета в ночь 2

Hide  
 
История игры  

Карты розданы, кости затанцевали по столу

 

День 1 (9 гостей)
2.    Дэйзи - Ками
4.    Карамель - Арин
6.    Дарк – Дэйзи, Карамель, no_name
8.    Валли – Грей, Дафна, Дарк

9.    Дафна - Валли

 

День 2 (8 гостей)
3.    Карамель – Ками, Дафна, Арин, Дарк
4.    Грей – Валли
5.    Дарк – Грей, no_name, Карамель

 

День 3 (5 гостей)
3.    Грей – Ками, no_name
4.    Арин – Валли
5.    Валли – Арин, Грей

Hide  
Изменено пользователем Stormcrow
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карамель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что-то там Грей на меня быковала АВЕДЬНОРМАЛЬНООБЩАЛИСЬЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День 2 (8 гостей)
3.    Карамель - Ками
4.    Грей – Валли
5.    Дарк – Грей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, walliword сказал:

Так, что-то там Грей на меня быковала АВЕДЬНОРМАЛЬНООБЩАЛИСЬЖЕ

Уруру какие мы обидчивые хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лапочки, 8 из 10 минут прошло. Я сейчас всем негодяям и негодяйкам, кто не проголосовал, запишу голоса против себя, и Мастеру станет весело.))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карамель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карамель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дарк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а я повторюсь, так и быть. Дарк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карамель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DarkShadow сказал:

Карамель

Ты хотел сказать ".)", негодник? :smile:

  • Horror 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасити, мирную няшу убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Город, не усугубляй, мы и так близко к жопке :<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, walliword сказал:

Ты хотел сказать ".)", негодник? :smile:

О, damn! Ты меня очень хорошо знаешь.) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День 2 (8 гостей)
3.    Карамель – Ками, Дафна, Арин, Дарк
4.    Грей – Валли
5.    Дарк – Грей, no_name, Карамель
 

Итоги дня 2

Гости препирались, ругались. В какой-то момент Мастер улыбнулся. Он ждал, когда сможет бросить такие красивые, гладкие кости. Но увы. Гости указали на мирного Карамеля.

Куда он потом исчез? Может, стал океанографом. Но на полке в особняке мастера рядом с новенькой костяной фигуркой оборотня появилась карамельная палочка.

Ночь 2!

  • Like 3
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Stormcrow сказал:

карамельная палочка.

1520358485162.png.47e3ebfd93112bb657ba536a2411e7b6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Результаты Ночи 2 (когда всё произошло так, как должно было)

1. Тёмная фея устала от неуёмного энтузиазма Романтика. Верные слуги Повелительницы мух окружили Романтика Дарка, уже шедшего к своей возлюбленной. Наверное, он был счастлив увидеть её лик спустя столько лет поисков? Тёмная фея убила Романтика Дарка!

2. Мирная Дафночка отправилась подышать свежим воздухом. Мастер утром ответил, убирая арбалет, что та ушла рано утром домой. Наверное, ему не было причин врать? А слуга утром показал изящно вырезанный ключик. Босс мафии убил мирную Дафну!

День 2!

О Романтике  
Hide  
Изменено пользователем Stormcrow
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"А я так тебя любил" (Р-Романтик) :)

  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-то даже хз. Подожду мнений, штоле. о.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть будет Валли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

День 3 (5 гостей)
5.    Арин – Валли
6.    Валли – Арин, Грей

День - 15 минут.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Арин сказал:

Пусть будет Валли

Какой-то напрягающий меня тык

За неимением лучшего кандидата, ткну в Арин в ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время проверить свою интуицию! Да и обидчивый пупс все еще обижается, небось.

Валли.

Алсо, немного мнений.

Арин голосовала за Карамеля с самого начала и Арин играет впервые, так что вряд ли она ХИТРЫМ ПЛАНОМ вынуждала мирного Дарка сливать не менее мирного Карамеля во имя мафиозной победы. Мне подозрительна Ками, которая обычно не торопится сливать Карамеля, но первый голос... кто его знает, поднялась бы волна или нет. Дафна странно мечется, тоже подозрительно. Нейм пока держится индифферрентно. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

День 3 (5 гостей)
4.    Грей – Ками
5.    Арин – Валли
6.    Валли – Арин, Грей

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...