Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Полные описания способностей джавелинов

Рекомендуемые сообщения

Согласно обновленным страницам официального сайта, экипировка каждого джавелина полностью уникальна и включает в себя два слота для атакующих способностей (для каждого из них можно выбрать один из пяти вариантов снаряжения) и один слот для способности командной поддержки (одной из двух доступных для каждого джавелина). И кроме этого у них есть свои ключевые (ultimate) атаки и атаки ближнего боя. В русской версии сайта, к сожалению, информация опять запаздывает, так что переводы названий в итоговой версии могут отличаться.

 

Колосс

Колосс не может использовать пистолеты и пистолеты-пулеметы, зато он единственный способен пользоваться самым тяжелым оружием.

Атака ближнего боя: Мощный удар (Heavy Smash)
Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками.

Слот артиллерийского снаряжения:
Игрок может выбрать один из пяти типов вооружения для наплечного слота.

Фугасная мортира (High Explosive Mortar) — запускает разрывной снаряд, наносящий урон по области.

Взрывная мортира (Burst Mortar) — выпускает залп снарядов меньшего размера, которые рассредоточиваясь охватывают большую область.

Мортира «Огненная стена» (Firewall Mortar) — выпускает специальный воспламеняемый снаряд, наносящий урон всем противникам, которые попытаются прорваться сквозь пламя.

Электрическая катушка (Lightning Coil) — бьет дуговым разрядом по случайному противнику, отдавая предпочтение целям, которые находятся под каким-либо статусным эффектом.

Шоковое кольцо (Shock Coil) — излучает волны электричества, наносящие урон всем ближайшим противникам вокруг Колосса.

Слот тяжелой штурмовой установки:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Тяжёлая пушка (Heavy Cannon) — запускает ракету в направлении цели.

Огнемет (Flame Thrower) — поливает противников огнем.

Зенитная пушка (Flak Cannon) — оглушает ближайших врагов залпом снарядов.

Рельсовая пушка (Railgun) — наносит сокрушительный урон по одной цели высокоточным кинетическим зарядом.

Кислотное орудие (Acid Spitter) — запускает кислотным снарядом во врагов.

Слот поддержки:
В качестве танка Колосс может поддерживать команду, отвлекая огонь на себя или снижая урон от противников.

Насмешка (Taunt) —  Заставляет всех врагов в определенном радиусе атаковать Колосса.

Отражающий импульс (Deflector Pulse) — дает всем сопартийцам бафф на устойчивость к урону.

Ульта (Ultimate Ability):

Осадное орудие (Siege Cannon) идеально подходит для расчистки территории от слабых противников, сдерживания врагов в стратегической точке или нанесения серьезного удара по боссу.

 

Рейнджер

Атака ближнего боя: Шоковая булава (Shock Mace)
когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом.

Слот гранат:
Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов

Осколочная граната (Frag Grenade) — запускает наносит урон по большой области.

Граната «Инферно» (Inferno Grenade) — воспламеняет область поражения, нанося урон и поджигая врагов.

Замораживающая граната (Frost Grenade) — наносит урон и замораживает врагов на месте.

Граната-ищейка (Seeker Grenades) —  разбивается на более мелкие заряды, которые наводятся на ближайших врагов.

Бомба-липучка (Sticky Bomb) — прикрепляется к одной цели и подрывает ее.

Слот  штурмового снаряжения:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Самонаводящаяся ракета (Homing Missile) — снаряд находит цель и подрывает, нанося урон по небольшой области.

Энергетический импульс (Energy Pulse) — выпускает импульс чистой энергии, наносящий большой урон по одной цели.

Энергетический луч (Spark Beam) — стреялет непрерывным лучом, наносящим постоянный урон.

Ядовитые дротики (Venom Darts) — залп дротиков, находящих цели и наносящих им кислотный урон.

Разрывная ракета (Blast Missile) — запускает снаряд, наносящий урон по области при взрыве.

Слот поддержки:
Рейджер может создавать поле, дающее сопартийцам тактическое преимущество.

Укреплённая точка (Bulwark Point) — создает сферу, отражающую все атаки извне.

Место сбора (Muster Point) — поле увеличивает урон от оружия для всех игроков в его радиусе. (Назначение этой способности поменялось, раньше она уменьшала время отката способностей).

Ульта (Ultimate Ability):

Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery) — мощный залп управляемых микроракет, обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну.

 

Шторм

Печати (порты) на костюме позволяют Шторму использовать снаряжение, напрямую обращающееся к Гимну для высвобождения чистой элементальной энергии, формирующей его кинезисные способности.

Атака ближнего боя: Огненный удар (Fiery Strike)
С помощью портов на руках джавелина игрок может создать вспышку, наносящую урон и опрокидывающую врагов, подобравшихся слишком близко, давая Шторму время переместиться на безопасное расстояние.

Слот взрывных способностей:

Удар молнии (Lightning Strike) — направленный удар молнии по области.

Ледяной шторм (Ice Storm) — создает поле льда, которое наносит урон и быстро вызывает ледяной взрыву.

Огненный взрыв (Flame Burst) — быстрый взрыв, который наносит огненный урон по области.

Ледяной дождь (Rime Blast) —  выпускает шквал ледяных снарядов, которые наносят урон и замораживают ближайшие цели.

Живое пламя (Living Flame) — вспышка пламени, которое ищет и поджигает цели.

Слот  фокусирующихся способностей:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Осколки инея (Hoarfrost Shards) — осколки льда, которые медленно замораживают цель на месте.

Огненный шар (Fireball) — универсальная огневая способность, которую можно использовать быстро, запуская небольшие шары, или зарядить для получения более мощного взрывающегося снаряда.

Шаровая молния (Ball Lightning) — разряд электричества, который может отражаться от стен, чтобы достать цель в укрытие.

Ледниковый луч (Glacial Beam) — выстреливает мощным лучом в заданном направлении.

Электрическая дуга (Arc Burst) — электрический разряд, который перекидывается на находящихся вблизи противников, нанося им сильный урон.

Слот поддержки:
Шторм специализируется на уклонении от атак и усилении урона, давая союзникам такие же преимущества.

Воздушная стена (Wind Wall) — создает защитный воздушный поток, который отклоняет вражеские снаряды.

Нексус (Nexus) — поле поле, которое уменьшала время отката способностей для сопратийцев, попадающих в его радиус.

Ульта (Ultimate Ability):

Стихийная буря (Elemental Storm) — позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии сначала льда, затем электичества и потом огня, завершая все ударом метеора.

 

Перехватчик

Атака ближнего боя: Ножи с двойными лезвиями (Double-Bladed Daggers)
Перехватчик использует пару кинжалов, чтобы наносить шквал ударов в цепочке мощных атак, которые можно продолжать неограниченно долго.

Слот штурмоввого снаряжения:

Глевия-ищейка (Seeker Glaive) — острый как бритва снаряд, который находит ближайшую цель.

Кислотная бомба (Acid Bomb) — граната, которая взрывается, окатывая всех ближайших врагов кислотой.

Криоглевия (Cryo Glaive) — снаряд, который наводится на ближайшую цель и замораживает ее при ударе.

Кассетная мина (Cluster Mine) —  разбрасывает по заданной области группу мин, которая взрывается при контакте с врагом.

Искровой рывок (Spark Dash) — Перехватчик бросается вперед, оставляя электрический след, который наносит урон врагам.

Слот  поражающих способностей:
Вооружение для слота на запястье джавелина.

Звёздная вспышка (Star Strike) — заряжает врага энергией, которая взрывается через некоторое время. Взрыв наносит повышенныцй урон, если цель уничтожена до окончания этого времени.

Плазменная звезда (Plasma Star) — бросает заряженный плазмой сюрикен в цель, эффективно на большом расстоянии.

Удар сверхновой (Nova Strike) — создает проекцию перехватчика, которая будет атаковать врагов, с которыми он сталкивается.

Сотрясающий удар (Tempest Strike) — разрушительная атака по одной цели, которая может оглушать мелких врагов.

Едкий залп (Corrosive Spray) — поток кислоты, наносящей урон всем противникам, на которых попадает.

Слот поддержки:

Целевой маячок (Target Beacon) — ставит на цель повышающую урон метку, которая перескочит на другого врага, когда первый будет уничтожен.

Призыв к сплочению (Rally Cry) — снимает статусные эффекты со всех ближайших союзников.

Ульта (Ultimate Ability):

Клинки убийцы (Assassin’s Blades) — вооруженный клинками Перехватчик вырезает врагов с высокой скоростью.

  • Like 9
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фух, я успела до стрима и даже смогу пойти хоть бутерброд себе сделать)))
персональные лучи негодования контент-манагерам русской версии оффсайта, которые наверно сегодня вечером отдыхали вместо того, чтобы загрузить перевод названий способностей
надеюсь, им там всем последние пару часов знатно икается

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго они тянули. А ты молодец.
Всё таки рейнджер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересуют меня Шторм и Перехватчик, уж очень здорово выглядят. Впрочем, ничего удивительно, изначально завлекли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Storm Front all the way!

хочу швырять биотикой электричеством во врагов)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Колосс нравится)) Here comes the BOOM!!

  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как всегда спасибо Алти за перевод, ты просто молодчина!

И да - Перехватчик давно стал моим любимчиком, а сейчас он ещё более прочно утвердился в этом звании))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я буду пересаживаться с дакка дакка колоса на хтх перехватчика и обратно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут.
Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mackintosh сказал:

Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут.
 

ха, ты не можешь стырить чужой лут, если видишь только свой))))

4 минуты назад, Mackintosh сказал:

Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле.


ага, я как ни смотрела - там в воздухе встречаются вроде только какие-то летающие птеродактили и единичные парящие на месте враги. Соответственно, им надо принудительно приземлять игроков, иначе это будет не бэтл, а гуманитарные ковровые бомбардировки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

ха, ты не можешь стырить чужой лут, если видишь только свой))))

Challenge Accepted

2 минуты назад, altea сказал:

ага, я как ни смотрела - там в воздухе встречаются вроде только какие-то летающие птеродактили и единичные парящие на месте враги. Соответственно, им надо принудительно приземлять игроков, иначе это будет не бэтл, а гуманитарные ковровые бомбардировки))

Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов.
И не птеродактили это, а скальные наездники))

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mackintosh сказал:

Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут.
Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле.

Мне кажется, это будет напрямую зависеть от Джавелина, но да, рано или поздно любому из них придется опускаться с небес на землю) Шторму определенно нужно для максимальной эффективности быть в воздухе больше и дольше, чем другим. Перехватчик наиболее "наземный" боец. Колоссу, в принципе, нужно подниматься в воздух, только чтобы приложить противника потяжелее своей тушкой, а Рейнджеру - чтобы отработать ульту по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень нравится и интригует, хочется быстрее уже на деле все испробовать. И вот уже сейчас трудно выбрать любимый рейнджер, все 4 привлекают.  Хорошо, что расписали командные умения, кооп все же.  Интересно в дальнейшем распишут как способности сочетаются в комбо или узнаем уже из самой игры.

6 часов назад, Mackintosh сказал:

Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов.

Может все же будут. Бои на земле, бои под водой и конечно в воздухе, побольше бы разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mackintosh сказал:

Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов.

Нахрен их. Они хорошо смотрятся в голове. На деле полный факап всегда.

Вот вертикальность надо развивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Периодически слышу стрекотание хищника в "звуках"  окружающих джавелинов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×