altea 19 817 1 ноября, 2018 Согласно обновленным страницам официального сайта, экипировка каждого джавелина полностью уникальна и включает в себя два слота для атакующих способностей (для каждого из них можно выбрать один из пяти вариантов снаряжения) и один слот для способности командной поддержки (одной из двух доступных для каждого джавелина). И кроме этого у них есть свои ключевые (ultimate) атаки и атаки ближнего боя. В русской версии сайта, к сожалению, информация опять запаздывает, так что переводы названий в итоговой версии могут отличаться. Колосс Колосс не может использовать пистолеты и пистолеты-пулеметы, зато он единственный способен пользоваться самым тяжелым оружием. Атака ближнего боя: Мощный удар (Heavy Smash) Колосс может использовать свой вес как оружие при выполнении пикирующей атаки с воздуха и сокрушительной атаки в ближнем бою. Так можно не только мгновенно избавляться от мелких врагов, но и сбивать с ног противников покрупнее, оставляя их беззащитными перед последующими атаками. Слот артиллерийского снаряжения: Игрок может выбрать один из пяти типов вооружения для наплечного слота. Фугасная мортира (High Explosive Mortar) — запускает разрывной снаряд, наносящий урон по области. Взрывная мортира (Burst Mortar) — выпускает залп снарядов меньшего размера, которые рассредоточиваясь охватывают большую область. Мортира «Огненная стена» (Firewall Mortar) — выпускает специальный воспламеняемый снаряд, наносящий урон всем противникам, которые попытаются прорваться сквозь пламя. Электрическая катушка (Lightning Coil) — бьет дуговым разрядом по случайному противнику, отдавая предпочтение целям, которые находятся под каким-либо статусным эффектом. Шоковое кольцо (Shock Coil) — излучает волны электричества, наносящие урон всем ближайшим противникам вокруг Колосса. Слот тяжелой штурмовой установки: Вооружение для слота на запястье джавелина. Тяжёлая пушка (Heavy Cannon) — запускает ракету в направлении цели. Огнемет (Flame Thrower) — поливает противников огнем. Зенитная пушка (Flak Cannon) — оглушает ближайших врагов залпом снарядов. Рельсовая пушка (Railgun) — наносит сокрушительный урон по одной цели высокоточным кинетическим зарядом. Кислотное орудие (Acid Spitter) — запускает кислотным снарядом во врагов. Слот поддержки: В качестве танка Колосс может поддерживать команду, отвлекая огонь на себя или снижая урон от противников. Насмешка (Taunt) — Заставляет всех врагов в определенном радиусе атаковать Колосса. Отражающий импульс (Deflector Pulse) — дает всем сопартийцам бафф на устойчивость к урону. Ульта (Ultimate Ability): Осадное орудие (Siege Cannon) идеально подходит для расчистки территории от слабых противников, сдерживания врагов в стратегической точке или нанесения серьезного удара по боссу. Рейнджер Атака ближнего боя: Шоковая булава (Shock Mace) когда пилот Рейнджера решает вступить в ближний бой с врагами, он может воспользоваться электрической булавой с весьма опасным для здоровья зарядом. Слот гранат: Во время выполнения заданий можно найти модифицированные гранаты, например замораживающие или гранаты-ищейки (Seeker Grenades), которые можно использовать для создания различных эффектов Осколочная граната (Frag Grenade) — запускает наносит урон по большой области. Граната «Инферно» (Inferno Grenade) — воспламеняет область поражения, нанося урон и поджигая врагов. Замораживающая граната (Frost Grenade) — наносит урон и замораживает врагов на месте. Граната-ищейка (Seeker Grenades) — разбивается на более мелкие заряды, которые наводятся на ближайших врагов. Бомба-липучка (Sticky Bomb) — прикрепляется к одной цели и подрывает ее. Слот штурмового снаряжения: Вооружение для слота на запястье джавелина. Самонаводящаяся ракета (Homing Missile) — снаряд находит цель и подрывает, нанося урон по небольшой области. Энергетический импульс (Energy Pulse) — выпускает импульс чистой энергии, наносящий большой урон по одной цели. Энергетический луч (Spark Beam) — стреялет непрерывным лучом, наносящим постоянный урон. Ядовитые дротики (Venom Darts) — залп дротиков, находящих цели и наносящих им кислотный урон. Разрывная ракета (Blast Missile) — запускает снаряд, наносящий урон по области при взрыве. Слот поддержки: Рейджер может создавать поле, дающее сопартийцам тактическое преимущество. Укреплённая точка (Bulwark Point) — создает сферу, отражающую все атаки извне. Место сбора (Muster Point) — поле увеличивает урон от оружия для всех игроков в его радиусе. (Назначение этой способности поменялось, раньше она уменьшала время отката способностей). Ульта (Ultimate Ability): Многоцелевая ракетная батарея (Multi-target Missile Battery) — мощный залп управляемых микроракет, обеспечивает усиленный и прицельный обстрел множества быстродвижущихся врагов и разрушительную ударную волну. Шторм Печати (порты) на костюме позволяют Шторму использовать снаряжение, напрямую обращающееся к Гимну для высвобождения чистой элементальной энергии, формирующей его кинезисные способности. Атака ближнего боя: Огненный удар (Fiery Strike) С помощью портов на руках джавелина игрок может создать вспышку, наносящую урон и опрокидывающую врагов, подобравшихся слишком близко, давая Шторму время переместиться на безопасное расстояние. Слот взрывных способностей: Удар молнии (Lightning Strike) — направленный удар молнии по области. Ледяной шторм (Ice Storm) — создает поле льда, которое наносит урон и быстро вызывает ледяной взрыву. Огненный взрыв (Flame Burst) — быстрый взрыв, который наносит огненный урон по области. Ледяной дождь (Rime Blast) — выпускает шквал ледяных снарядов, которые наносят урон и замораживают ближайшие цели. Живое пламя (Living Flame) — вспышка пламени, которое ищет и поджигает цели. Слот фокусирующихся способностей: Вооружение для слота на запястье джавелина. Осколки инея (Hoarfrost Shards) — осколки льда, которые медленно замораживают цель на месте. Огненный шар (Fireball) — универсальная огневая способность, которую можно использовать быстро, запуская небольшие шары, или зарядить для получения более мощного взрывающегося снаряда. Шаровая молния (Ball Lightning) — разряд электричества, который может отражаться от стен, чтобы достать цель в укрытие. Ледниковый луч (Glacial Beam) — выстреливает мощным лучом в заданном направлении. Электрическая дуга (Arc Burst) — электрический разряд, который перекидывается на находящихся вблизи противников, нанося им сильный урон. Слот поддержки: Шторм специализируется на уклонении от атак и усилении урона, давая союзникам такие же преимущества. Воздушная стена (Wind Wall) — создает защитный воздушный поток, который отклоняет вражеские снаряды. Нексус (Nexus) — поле поле, которое уменьшала время отката способностей для сопратийцев, попадающих в его радиус. Ульта (Ultimate Ability): Стихийная буря (Elemental Storm) — позволяет пилоту обрушить на область мощнейший поток энергии сначала льда, затем электичества и потом огня, завершая все ударом метеора. Перехватчик Атака ближнего боя: Ножи с двойными лезвиями (Double-Bladed Daggers) Перехватчик использует пару кинжалов, чтобы наносить шквал ударов в цепочке мощных атак, которые можно продолжать неограниченно долго. Слот штурмоввого снаряжения: Глевия-ищейка (Seeker Glaive) — острый как бритва снаряд, который находит ближайшую цель. Кислотная бомба (Acid Bomb) — граната, которая взрывается, окатывая всех ближайших врагов кислотой. Криоглевия (Cryo Glaive) — снаряд, который наводится на ближайшую цель и замораживает ее при ударе. Кассетная мина (Cluster Mine) — разбрасывает по заданной области группу мин, которая взрывается при контакте с врагом. Искровой рывок (Spark Dash) — Перехватчик бросается вперед, оставляя электрический след, который наносит урон врагам. Слот поражающих способностей: Вооружение для слота на запястье джавелина. Звёздная вспышка (Star Strike) — заряжает врага энергией, которая взрывается через некоторое время. Взрыв наносит повышенныцй урон, если цель уничтожена до окончания этого времени. Плазменная звезда (Plasma Star) — бросает заряженный плазмой сюрикен в цель, эффективно на большом расстоянии. Удар сверхновой (Nova Strike) — создает проекцию перехватчика, которая будет атаковать врагов, с которыми он сталкивается. Сотрясающий удар (Tempest Strike) — разрушительная атака по одной цели, которая может оглушать мелких врагов. Едкий залп (Corrosive Spray) — поток кислоты, наносящей урон всем противникам, на которых попадает. Слот поддержки: Целевой маячок (Target Beacon) — ставит на цель повышающую урон метку, которая перескочит на другого врага, когда первый будет уничтожен. Призыв к сплочению (Rally Cry) — снимает статусные эффекты со всех ближайших союзников. Ульта (Ultimate Ability): Клинки убийцы (Assassin’s Blades) — вооруженный клинками Перехватчик вырезает врагов с высокой скоростью. 9 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 ноября, 2018 фух, я успела до стрима и даже смогу пойти хоть бутерброд себе сделать))) персональные лучи негодования контент-манагерам русской версии оффсайта, которые наверно сегодня вечером отдыхали вместо того, чтобы загрузить перевод названий способностей надеюсь, им там всем последние пару часов знатно икается 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2018 Долго они тянули. А ты молодец. Всё таки рейнджер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 855 1 ноября, 2018 Интересуют меня Шторм и Перехватчик, уж очень здорово выглядят. Впрочем, ничего удивительно, изначально завлекли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 1 ноября, 2018 Storm Front all the way! хочу швырять биотикой электричеством во врагов))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 770 1 ноября, 2018 А мне Колосс нравится)) Here comes the BOOM!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuzMad 6 540 1 ноября, 2018 Как всегда спасибо Алти за перевод, ты просто молодчина! И да - Перехватчик давно стал моим любимчиком, а сейчас он ещё более прочно утвердился в этом звании)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 2 ноября, 2018 Ну я буду пересаживаться с дакка дакка колоса на хтх перехватчика и обратно.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 2 ноября, 2018 Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут. Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 2 ноября, 2018 2 минуты назад, Mackintosh сказал: Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут. ха, ты не можешь стырить чужой лут, если видишь только свой)))) 4 минуты назад, Mackintosh сказал: Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле. ага, я как ни смотрела - там в воздухе встречаются вроде только какие-то летающие птеродактили и единичные парящие на месте враги. Соответственно, им надо принудительно приземлять игроков, иначе это будет не бэтл, а гуманитарные ковровые бомбардировки)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 2 ноября, 2018 2 минуты назад, altea сказал: ха, ты не можешь стырить чужой лут, если видишь только свой)))) Challenge Accepted 2 минуты назад, altea сказал: ага, я как ни смотрела - там в воздухе встречаются вроде только какие-то летающие птеродактили и единичные парящие на месте враги. Соответственно, им надо принудительно приземлять игроков, иначе это будет не бэтл, а гуманитарные ковровые бомбардировки)) Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов. И не птеродактили это, а скальные наездники)) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 770 2 ноября, 2018 12 минут назад, Mackintosh сказал: Перехватчик. Летать и тырить у @LoginamNet и @altea лут. Я так понимаю что 90% всех битв будут все таки происходить на земле. Мне кажется, это будет напрямую зависеть от Джавелина, но да, рано или поздно любому из них придется опускаться с небес на землю) Шторму определенно нужно для максимальной эффективности быть в воздухе больше и дольше, чем другим. Перехватчик наиболее "наземный" боец. Колоссу, в принципе, нужно подниматься в воздух, только чтобы приложить противника потяжелее своей тушкой, а Рейнджеру - чтобы отработать ульту по максимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 464 2 ноября, 2018 Все очень нравится и интригует, хочется быстрее уже на деле все испробовать. И вот уже сейчас трудно выбрать любимый рейнджер, все 4 привлекают. Хорошо, что расписали командные умения, кооп все же. Интересно в дальнейшем распишут как способности сочетаются в комбо или узнаем уже из самой игры. 6 часов назад, Mackintosh сказал: Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов. Может все же будут. Бои на земле, бои под водой и конечно в воздухе, побольше бы разнообразия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 2 ноября, 2018 6 часов назад, Mackintosh сказал: Печалька. Воздушные бои - то что могло бы игру сильно выделить на фоне конкурентов. Нахрен их. Они хорошо смотрятся в голове. На деле полный факап всегда. Вот вертикальность надо развивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 3 ноября, 2018 Периодически слышу стрекотание хищника в "звуках" окружающих джавелинов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты