Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
FrostFox

Thronebreaker: The Witcher Tales

Рекомендуемые сообщения

1677344029_xRzdTZ1.jpg.3fbf4a881f532d1a124e642f452888de.jpg

Платформы: PC

Разработчик: CD Projekt RED | Издатель: CD Projekt RED

Дата выхода: 23 октября 2018

Жанр: RPG, cards


В очередной раз Нильфгаард подло вторгается на земли свободного севера. И снова горят хутора, деревни и города. Вновь поднимают голову и чинят предательство и смертоубийства оборзевшие жестокие нелюди, так называемые скоя'таэли. Армия захватчиков шагает по твоей земле. Подлые шпионы и предатели строят козни твоей королеве. Не останемся в стороне, вступим в ряды партизанской армии. За Ривию, за Лирию, за Мэву освободительницу, умрем все до последнего!

трейлер  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл и очень сильно разочарован, игра уровня дешевой поделки с kikstarter от начинающих разработчиков, от sd projekt red ждал НАМНОГО большего.

Подробности со спойлерами  

В первую очередь, что мы видим на обложке игры? - Геральта, Мэву, ее сына и генерала аэп Даги... но что имеем в игре - генерал появляется пару раз и не представляет из себя ничего интересного, Виллем появляется чуть чаще и чуть интереснее.. но не более того, Геральт? Ждал его появления пол игры, думал "присоединят" ведьмака хотя бы на 1 карту, но в результате решили ограничиться парой минут "книжно-каноничного" экранного времени.

Сюжет откровенно так себе

1 - Ему уделено достаточно мало времени, на каждой карте максимум 4-5 сюжетных заданий, и их прохождение как правило занимает не более часа (а карта в целом проходится за 5-6 часов)

2 - Сама история скучная и предсказуемая, была парочка относительно неплохих моментов, но в целом ничего интересного не произошло, а концовка уже известна по книгам.

3 - Игра напичкана "Моральными дилеммами", но чаще всего они практически не на что не влияют, так +200 к одному ресурсу/-100 к другому/возможность получить какую нибудь карту. Важных выборов с последствиями крайне мало... а когда появляется действительно важный выбор, его последствия просто ПРЕДСКАЗУЕМЕЙ НЕКУДА!

4 - На мой взгляд роль Мэвы в войне СИЛЬНО переоценена, не помню чтобы где либо в книгах упоминалось, что ее именно ее действия во многом способствовали победе Севера.

Персонажи - 50/50 есть интересные образы, но как правило они раскрываются достаточно посредственно. От многих из них ждал большего, но не дождался. А главная героиня скучная  и однобокая. Хуже всего, со спутниками и диалогов то практически нет!

Тут даже есть  

Намек на романтические отношения между Мэвой и одним из спутников.. вот только все ограничивается двумя (!) диалогами и строчкой в эпилоге... ну и зачем вообще нужно было делать "романтические намеки" с такой реализацией?

Hide  

Игровой процесс - кошмар. Просто кошмар. Фактически весь игровой процесс сводится к бесконечному блужданию по карте с целью собрать разбросанные ресурсы и унылым гвинт- боям. Какие либо интересные события/диалоги происходят ОЧЕНЬ редко. Собственно, об этом уже писал выше.

Ресурсы и развитие лагеря - все плохо, у нас 3 вида ресурсов, золото, дерево, новобранцы, все это нужно для улучшения строения в лагере и создания отрядов (карт)... но максимум к 4ей карте у нас уже будут по максимуму прокачаны все здания и получены все нужные отряды (а большая их часть нафиг не нужна), следовательно не будет НИКАКОЙ мотивации искать дополнительные ресурсы. 

Рисовка и визуальная часть - пожалуй единственная достойно выполненная сторона игры. 

Отечественная озвучка на уровне, придраться можно разве что к "Рассказчику", иж очень медленно он говорит, на мой взгляд.

Hide  

Самое интересное, что совершенно внезапно наибольший интерес вызвал рассказчик, а не история Мэвы, интересно, почему разработчики именно сейчас решили вспомнить про 

ФИНАЛ  

Борха Три Галки? (Золотой дракон из книг)

И что еще более любопытно, в конце говорится про "Долгое правление королевы Мэвы"... но, все мы знаем про третью войну с Нильфами, которая начнется через несколько лет после окончания событий игры, что бы это могло означать?

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Змий зелёный сказал:

Прошёл и очень сильно разочарован, игра уровня дешевой поделки с kikstarter от начинающих разработчиков, от sd projekt red ждал НАМНОГО большего.

Хмм, не соглашусь. Игра офигенная, я сейчас последнюю главу прохожу. Я много от нее не ждал, и зря, сюжет отличный, персонажи отличные, графика-дизайн отличные. Единственное, хотелось бы пошаговые бои миниатюр, а не карты, но то что это игра на механике гвинта было известно изначально, и ради этого все Прожектами и делалось. 

Соглашусь с тобой только в том, что Герванта и компании не хватает, и что некорректно было его лепить в трейлеры и на постеры при том, что он появится в игре чисто для галочки (говорю это не спойлера ради, а для того чтобы ложные ожидания впечатление от отличной игры не портили). Возможно, это связано с проблемами с Сапковским, в игре момент когда Герыч с друзьями были в рядах армии является единственным хронологическим пропуском, до этого история шла последовательно, не удивлюсь если контент вырезали на поздних этапах разработки.

Всем кому понравились игры по Ведьмаку игра должна зайти, фирменный сюжет с выборами и последствиями в наличии. И за сюжет Киберпанка я спокоен, поскольку видно, что прожекты прекрасно понимают как делать крутую историю.

 

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Змий зелёный сказал:

Игровой процесс - кошмар. Просто кошмар. Фактически весь игровой процесс сводится к бесконечному блужданию по карте с целью собрать разбросанные ресурсы и унылым гвинт- боям. Какие либо интересные события/диалоги происходят ОЧЕНЬ редко. Собственно, об этом уже писал выше.

Хмм, видимо только для тебя, карты совсем небольшие и красивые, при этом передвижение наполнено событиями, скучать игра нам не дает, где там можно бесконечно блуждать совершенно непонятно.

По механике. Я в сетевой гвинт не играл, но на среднем уровне сложности никаких проблем не испытывал, головоломки вполне интересные, бои под конец легче чем хотелось бы, но более веселые чем боевка в первом Ведьмаке.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Змий зелёный сказал:

 

ФИНАЛ

Борха Три Галки? (Золотой дракон из книг)

И что еще более любопытно, в конце говорится про "Долгое правление королевы Мэвы"... но, все мы знаем про третью войну с Нильфами, которая начнется через несколько лет после окончания событий игры, что бы это могло означать?

Hide

 

 

Лирия и Ривия  

В 3 части вообще не говорится о каких либо боевых действиях на территории этого королевства. Единственное упоминание об этом направлении театра военных действии послом вар Аттре, о том что в Аэдирне никто особо не сопротивлялся, из-за хаоса в королевстве связанного с событиями второй части ( смерть Демавенда и дальнейший бардак, в том числе связанный с долиной Понтара и ее захвата Каэдвеном или ее независимости от королевства). Можно предположить что Мэва, видя реальную бессмысленность сопротивления, так как помимо союзника в лице Аэдирна, Темерия тоже не особо хорошо себя чувствовала после смерти Фольтеста, и возможно в ней так же был какой то небольшой хаос. Хотя Темерия и вышла в одиночку против Нильфгаарда. Хенсельт не был решительным, он ждал действия Радовида, Радовид же никому ничем не помог, а лишь только чуть позже аннексировал Каэдвен, чего не ожидал даже Нильфгаард. Ковир и Повисс соблюдали нейтралитет, война их не касалась, так как тоже видели что все бесполезно и к чему все идет ( Нильфгаард или Реданская аннексия всех королевств Севера?). Собственно это по политике, а насчет ее дальнейшего правления можно судить по ее сыну, принцу Анси, что появляется в дополнении Кровь и Вино и если я не ошибаюсь у него есть письмо от его матери в шатре, вроде. А дополнение, если его правильно проходить, имеет временных рамки после 3 Северной войны. Так как не зря в конце дополнения Геральта посещает кто то из его близких, в зависимости от решений оригинальной игры. Если не пройти до конца игру, и начать Кровь и Вино, то близкие не посетят Геральта. Как то так.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Змий зелёный сказал:

Персонажи - 50/50 есть интересные образы, но как правило они раскрываются достаточно посредственно. От многих из них ждал большего, но не дождался. А главная героиня скучная  и однобокая. Хуже всего, со спутниками и диалогов то практически нет!

Ради интереса, назови игры где образы персонажей раскрываются лучше. Ну и Мэва, при том что это уже готовый харктер, в зависимости от принимаемых нами решений может быть очень разной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Maxim1lian Хм, моя промашка квест с турниром в "Крови и вине" пропустил 

6 часов назад, FrostFox сказал:

Ради интереса, назови игры где образы персонажей раскрываются лучше. Ну и Мэва, при том что это уже готовый харктер, в зависимости от принимаемых нами решений может быть очень разной.

Далеко не уходя - "оригинальная" ведьмачья трилогия - немало интересных личностей с продуманной мотивацией и интересными диалогами, особенно во второй части.

Enderal - многочисленные яркие и "Живые персонажи".

Встречный вопрос - где это можно увидеть "Очень разную Мэву".. не считая банальности в духу "Убить персонажа X/помочь X"?

6 часов назад, FrostFox сказал:

Хмм, видимо только для тебя, карты совсем небольшие и красивые, при этом передвижение наполнено событиями, скучать игра нам не дает, где там можно бесконечно блуждать совершенно непонятно. 

А что на них делать то можно? Чем наполнены карты? Все что есть - поиск золотых сундуков, многочисленные гвинт-бои и время от времени встречающиеся "текстовые события" (которые язык не повернется квестами назвать, хоть они и считаются такими). Поговорить на картах практически не с кем, интересных встреч крайне мало, нормальных дополнительных заданий тоже нет.

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, друзья, надо быть честными: игра оставляет массу позитивных эмоций... но 90% их связано с тем, что мы вернулись хоть тушкой, хоть чучелом, но в мир Ведзмина от сидипроджектред. 

Интересные гвинтовые игры встречаются, но почти исключительно среди головоломок. Ну, и пара сюжеток ("Не стреляйте, мы свои!", "Зар-раза...", а-а-а, один этот момент окупил с лихвой потраченные на игру деньги...), остальное начинает раздражать уже к середине второго акта.

Из интересных персонажей - один Кобелиный Князь. До сих пор не пойму, ну как, как, КААААААК можно было слепить настолько каноничного любимца женщин модели "badass" (Бишоп от одного его вида в окно бы выкинулся, не гний он в Стене Неверующих) - и оставить Мэву на голодном пайке. Блин, молодая красивая женщина, смертный поход, неясно будем ли завтра живы, упорно зовущий ее по имени парень не из собственного дворянства (на самом деле да, но все равно ж аутло) - и аж никак. Всей романтики посмертные розы в усыпальницу полудину Рейнарду. Куда вас Беседка укусила, Сидипроджекты, признавайтесь. Я не требую фансервиса про то, как королева дает Геральту прямо в палатке травника, но не пошипить Мэву с Гасконом? Адский низачот.

Некоторые истории и квесты вполне себе ничего, даже крипоты малость завезли (с Кровавой Госпожой, например)... но есть одно колоссальное "но". Эти истории - ведьмачьи. Они ТРЕБУЮТ монстробоя как главного героя и/или нарратора. Вместо этого они прикручены к регулярно-партизанской армии и ее златовласой предводительнице. Да, понятно, игровая условность... но диссонанс не заметить нельзя. И мало чем поправляет ситуацию появление ведьмака-Медведя как побочного непися на пару диалогов.

Реиграбельность нулевая. Не представляю, что нового можно открыть для себя при повторном прохождении - тупо на другие варианты клацать, что ли? И зачем? Как уже сказано выше, всего влияния на сюжет - плюс-минус ресурсы, пара некритичных карт да моральный дух войска (который тоже ни на что не влияет, гвинтовые бои на максимальной сложности влегкую выигрываются при любом штрафе к силе карт).

В общем, спасибо за пучок чистых эмоций, Красные, но вообще-то халтуркой попахивает, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня игра стабильно стала вылетать в третьей главе.  Кто - то сталкивался с такой проблемой?:  А про игру скажу, что мне понравились только головоломки с трупами вообще офигенная. А Гвинт я легко нашла победную комбинацию  арблетчки  + студентки  Аретузы.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Красота какая  

IkV8z1P.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне игра реально понравилась, но жаль из -за плохих продаж лавочку прикроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

Симулятор предательства. xD

Изменено пользователем РёгиТакасу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Итак, после долгого ожидания скидки в стим, была приобретена самая долгожданная в порядке очереди игра. Проходил планомерно, не спеша, умудрившись угрохать на нее аж 41 ч. 

Начал на сложности "Повышенная", ошибочно полагая, что надпись "Для тех, кто знает Гвинт...." означает всего-навсего гвинт из Ведьмака 3, а не отдельную карточницу гвинт. В начале главы я все еще ожидал увидеть(отчасти из-за управления Мэвой мышью) что-то вроде Героев 5,только в сеттинге Ведьмака - ресурсы, ходы, пошаговые бои. В первой же битве был, мягко говоря, удивлен. Какие-то там приказы у карт, броня у некоторых, усиления, одна карта усиливает смежные, после каждого раунда берутся карты из колоды в руку...  Это все здорово напрягало,  головоломки это отдельная песня, но потом как-то привыкаешь. 

Само повествование в виде старых добрых текстовых окошек понравилось, по-моему, очень органично вписалось, учитывая, что большую часть игры занимают ислледования локации и карточные бои. 

Порадовало наличие в диалогах особо жестоких вариантов выбора(как с эльфами, например) , сомнительно, что они смогли сильно влиять на сюжет, но хотя бы удовольствие доставляют.  Было интересно продвигаться далее по сюжету, появление на болотах ведьмака из школы медведя приятно удивило. Касательно же Герванта, появление его на мосту здорово обрадовало, прямо ностальгия. Даже вспомнил этот же момент из книги, где Кагыр предотвращает бегство воинов, а ведьмак ловко, не замедляясь, бежит по деревянной балке(но это не точно), и сердце застучало сильней. Пришла Ярость. Хотелось ворваться вместе с героями в пошатнувшийся строй черных, словно вихрь, сея смерть и разрушения.. Пришлось довольствоваться карточной победой, но хоть что-то. 

Финальная битва заставила здорово попотеть, но после примерно 15 попыток, армия ненавистного аэп Даги была повержена(что, как оказалось, не помешало трусу спастись, но судьба сыграла с ним злую шутку). 

Приключения королевы Мэвы дали возможность вернуться в тот самый полюбившийся многим мир ведьмака и попробовать себя в роли отважной воительницы, начинающей командовать горсткой воинов-храбрецов и заканчивающей закаленной в битвах безжалостной всадницей, истребляющей нильфов с помощью своей армии и полководцев-советников. В ожидании Киберпанка и новой игры по вселенной Ведьмака(если она будет) Кровная Вражда заполнила некоторую пустоту в моей душе, которая образовалась после прохождения последнего дополнения Кровь и Вино и прощания с историей Геральта. И хоть игровой момент, которого так ждал, был очень мал(что логично, ведь по сути, кроме битвы на мосту, Геральту нечего делать в Ривии/Лирии в этом временном промежутке), он все же доставил некоторое удовлетворение. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...