Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Первые результаты альфа-теста

Рекомендуемые сообщения

Продюсер Anthem Бен Ирвинг рассказал на реддите, какие выводы команда сделала из начавшегося в сентябре первого закрытого альфа тестирования:

Anthem сейчас в процессе альфа-теста и мы прошли важную веху в разработке. Закрытая альфа была внутренним техническим тестом для пробного прогона и оценки игры в реальной среде. Мы тестировали, исправляли и настраивали серверы «на лету», как будем делать после выхода игры. Нашей целью было проверить серверную технологию, выкатывание патчей и часть контента на небольшой группе игроков. Доступны были только первые три миссии игры, а все пилоты были ограничены пятым уровнем.
И хотя это был в первую очередь технический тест, он также позволил собрать отзывы по тому ограниченному контенту, который был доступен. Мы прояснили некоторые важные моменты с помощью наших игроков и хотим поделиться ими, чтобы вы могли видеть, как мы прислушиваемся к мнениям и делаем игру лучше.
Вот наши самые важные находки из альфа-теста, и планы по их проработке:

Лут
Лут имеет решающее значение для апгрейда джавелина и поднятия уровня. Игроки альфы сообщили, что во время их тестов лут падал недостаточно часто и его было трудно замечать в мире. Мы проверили частоту выпадения лута и планируем собрать больше отзывов в будущих тестах. Мы также изучаем способ сделать выпавшие предметы более заметным в мире, чтобы их было легче найти.

Другие примечания:
— в будущем мы планируем провести тестовые сессии игры с фокусом на лут
— весь лут персонализирован (не общий с командой), и мы сделаем так, чтобы это было очевидно игрокам
— вы получаете доступ к луту, полученному на миссии, по возвращении в Форт Тарсис [или Страйдер]

Миссии
Мы хотели помочь игрокам освоиться в опасном мире за пределами Форта Тарсис, для чего ограничивали сложность первых нескольких миссий и количество различных видов существ, которые могут на них встретиться. Игроки сообщили, что предпочли бы получить доступ к более серьезным испытаниям пораньше. Так что мы провели несколько дополнительных прогонов, чтобы сбалансировать все три уровня сложности, и планируем обновить игру, чтобы различные существа появлялись раньше и в больших количествах.

Другие примечания:
— набор миссий в закрытой альфе был ограничен, так что некоторые игроки жаловались, что им было нечего делать. Мы добавим значительно больше контента в будущие билды
— были исправлены критические ошибки в экспедициях

Прогресс
Механизмы повышения уровня, распределения очков навыков и использования кузницы для смены снаряжения не всегда были очевидны для игроков альфы, поскольку обучение по этим системам не было добавлено в игру. Кроме того, некоторые выборы при повышении уровня (например, разблокирование новых джавелинов) были видны в меню, но заблокированы во время альфы. Мы работаем над финальной версией обучающих материалов, и будем собирать отзывы об их эффективности, как только они станут доступны.

Другие примечания:
— игроки просили увеличить время нахождения в воздухе: этот параметр привязан к прогрессии и его не было в закрытой альфе. Мы протестируем этот функционал в будущей сборке.

Игра с друзьями
Мультиплеер — важная часть Anthem, поэтому мы хотим, чтобы он был максимально удобными и простым в использовании. Некоторые из игроков отметили, что сталкивались с трудностями, пытаясь сформировать команду с друзьями, и не всегда могли определить, успешно ли они присоединились к группе. Мы добавили несколько систем, которые, на наш взгляд, могут помочь с этим: уведомления о присоединении и выходе всплывающие, когда меняется состав группы, обучение и доступ к опциям присоединения/исключения из группы/выхода из нескольких мест.

Другие примечания:
— некоторым игрокам было сложно определять местоположение сопартийцев. Мы прорабатываем элементы пользовательского интерфейса, которые могут решить эту проблему
— мы планируем добавить способ помочь игрокам, которые застряли в локациях. Подробности будут позже 

Это лишь некоторые наши выводы из первой закрытой альфы, мы уже вносим изменения на основе полученных отзывов. Это захватывающее время для всех нас, и мы с нетерпением ждем будущих тестов внутри студии и с нашими игроками. Мы скоро вернемся с дополнительной информацией.

Как сказал однажды Халук: «Пора браться за работу!»

Бен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жесть конечно, но отладка она такая. Ладно хоть время у них еще есть на полировку. А вот насколько этим можно делиться с общественностью - я ХЗ. Больше смахивает на игры с огнем. Ну, работа идет - это козе понятно. Желаю чтобы у ребят все получилось.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кой то веки не восторженные "все круто", а "да, есть проблемы, мы их решаем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LoginamNet сказал:

В кой то веки не восторженные "все круто", а "да, есть проблемы, мы их решаем".

Ну так, уже опыт обосрамса с awesome есть. Чтобы второй раз на те же грабли наступить, это не знаю, какую карму нужно иметь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, djava сказал:

Ну так, уже опыт обосрамса с awesome есть.

К слову, обсрамс с Андромедой никакого отношения к ним не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, LoginamNet сказал:

В кой то веки не восторженные "все круто", а "да, есть проблемы, мы их решаем".

Да они вообще смиренные с Anthem-ом, тише воды, ниже травы. 

3 минуты назад, Lunka сказал:

К слову, обсрамс с Андромедой никакого отношения к ним не имеет. 

Их менеджмент руководил разработкой, они же просрали момент, когда стало ясно, что их подразделение не может сделать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Game сказал:

они же просрали момент, когда стало ясно, что их подразделение не может сделать игру.

Или же им было фиолетово. Говорилось от инсайдов, что там был конфликт, старики помогать не хотели. Вот и получили то, что получили. Антем совершенно другая история, тут все силы кинуты, именно старой команды, во главе с Хадсоном, обосрамса быть не должно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Lunka сказал:

тут все силы кинуты, именно старой команды, во главе с Хадсоном, обосрамса быть не должно

Мало того, что обосрамса быть не должно, наоборот, должен быть большой, феерически-положительный бадабум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lunka сказал:

Антем совершенно другая история, тут все силы кинуты, именно старой команды, во главе с Хадсоном, обосрамса быть не должно

На таком временном отрезке уже должна быть бета, хотя бы закрытая. А поскольку они только родили альфа-версию, то меня опять терзают смутные сомнения (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

На таком временном отрезке уже должна быть бета, хотя бы закрытая. А поскольку они только родили альфа-версию, то меня опять терзают смутные сомнения (с)

 

Терзают... ой терзают.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Их менеджмент руководил разработкой

Ноуп. Их менеджмент стал руководить за год до релиза. Когда в ЕА внезапно поняли, что за 4 года не сделано ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, LoginamNet сказал:

Ноуп. Их менеджмент стал руководить за год до релиза. Когда в ЕА внезапно поняли, что за 4 года не сделано ничего.

За год (или полтора) до релиза подключилась команда разработчиков Эдмонтона, задачей которой было слепить нечто более менее приемлемое для релиза в сжатые сроки, в титрах их полным полно. 

Судя по сливам, отзывам сотрудников и т.д., EA предоставил Эдмонтону роль управляющего процессом, то есть руководство Эдмонтона управляло руководством Монреаля, в частности, отмечалось, что многие вопросы решались и должности назначались на основе личных взаимоотношений и у руководителей Эдмонтона не было как таковой прямой связи с простыми разработчиками в Монреале. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, djava сказал:

На таком временном отрезке уже должна быть бета, хотя бы закрытая. А поскольку они только родили альфа-версию, то меня опять терзают смутные сомнения (с)

Уже было объяснение формулировки "альфа-версия". Очевидно, она отличается от общепринятой модели... Игра уже готова, сейчас идет просто подгонка/нивелирование/конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 05.11.2018 в 03:55, altea сказал:

 

некоторые игроки жаловались, что им было нечего делать.

И тут моя любимая фраза: "Я же говорил" xD

 

Хорошо хоть, что тестеры собрались из отряда: "умников" и "инсайдеров", а не фОнатов.

В 05.11.2018 в 03:55, altea сказал:

 

 

Как сказал однажды Халук: «Пора браться за работу!»

Вы с 2012 года беретесь. Спустя 6 лет разработки тестеры жалуются на: "мало контента". И это за 4 месяца до релиза, т.е. за 2 месяца до релизного билда, за 2,5 месяца до ухода на сертификацию и за 3 месяца до отправки в печать. Вы чего делали 6 лет? xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Sarto сказал:

И тут моя любимая фраза: "Я же говорил" xD

..говорил, что в билде для техтестов в который положили ограниченное количество контента - предположительно, чисто чтоб на тесты хватало - будет слишком мало контента? Вот это прям реедкая прозорливость.
Я финальную версию не видела, так что пока не знаю, оправдаются ли мои опасения. Но они больше связаны с их способностью оперативно добавлять новый контент, а не с количеством его на старте

 

5 часов назад, Sarto сказал:

Вы чего делали 6 лет?

андромеду
так переделывали же))

меня вот больше удивляет, как игру игру планировали в 2017 выпускать, там же даже сюжетки на тот момент не было еще, вот уж где "а ради чего там сидеть?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, altea сказал:

..говорил, что в билде для техтестов в который положили ограниченное количество контента - предположительно, чисто чтоб на тесты хватало - будет слишком мало контента? Вот это прям реедкая прозорливость.

Вам надо было быть продюсером Anthem. Я почти поверил xD Как и в:

2 часа назад, altea сказал:

так переделывали же))

Но есть одна засада и она заключается в:

2 часа назад, altea сказал:

они больше связаны с их способностью оперативно добавлять новый контент, а не с количеством его на старте

Хотите я расширю ваши опасения?

Контент не всегда меряется количеством. Вспомните Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda) Его еще надо мерить качеством. Качественный контент надо обкатывать. Ловить баги, отлаЖивать скрипты и т.п. Т.е. билд за 4 (3,5) месяца до релиза как минимум должен иметь контент в необходимом кол-ве и кач-ве. Билд это не тарелка, в которую можно чего-то не положить. Билд это выгребная яма. Из которой вычерпывают. В билд можно добавить, билд можно отладить. Но "скелет" все равно не изменится. Т.е. контент нужного качества нельзя ввести в билд по щелчку пальца. А вот контент в духе: "принести 100500 кучек дерьма" - можно. Его не нужно тестировать. И тут можно сказать закономерное: "Слышь, это кооп/мульт дро... гринд игОра как бЭ, принести 100500 кучек дерьма самый смак в таких игОрах". И я бы согласился бы, если бы не одно "но". Биоваре ассоциируются с квестами "принести 100500 кучек дерьма". Неужели люди не хотят прерывать сложившуюся ассоциативную традицию? По всей видимости - нет.

Хотите еще опасений подкину? "Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать" в кооперативной/многопользовательской игре ;)

На счет переделывали... Основной концепт "многопользовательской/кооперативной игры" не менялся. А значит эту часть - не переделывали. Но я почти вам поверил. Вам цены бы в биоваре не было бы ;)

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sarto сказал:

Хотите еще опасений подкину? "Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать" в кооперативной/многопользовательской игре ;)

Действительно, зачем читать всю новость, если можно сразу похейтить? Ну и что, что в новости написано, что разработчики специально ограничили в ТЕХНИЧЕСКОМ тесте количество миссий и существ, доступных на начальных уровнях?  Нет, мы просто будем выдергивать фразы из контекста.

Ей-богу, Сарто, ваше "я писал три простыни всякой фигни, чтобы сказать, как мне безразличен Антем" это уже даже не смешно.

16 минут назад, Sarto сказал:

Вам цены бы в биоваре не было бы ;)

А вам - в желтых газетенках. Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, Sarto сказал:

Т.е. контент нужного качества нельзя ввести в билд по щелчку пальца. А вот контент в духе: "принести 100500 кучек дерьма" - можно.

Контент любого качества можно ввести в билд по щелчку пальцами, если в архитектуре это предусмотрено. Объекты, скрипты, описывающие взаимодействие объектов, текст/озвучка причин и последствий и анимация всего этого -- вот тебе и контент. Качество контента это качество текста и скриптов.

47 минут назад, Sarto сказал:

Хотите еще опасений подкину? "Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать" в кооперативной/многопользовательской игре ;)

Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать в мультиплеере ME3. А мультиплеер тот уж много лет жив и помирать не собирается.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Sarto сказал:

Вам надо было быть продюсером Anthem

угу, потому что в моей жизни очень не хватает стрессов. Я бы там проработала ровно столько времени, сколько мне бы понадобилось чтоб зачитать список претензий к пиар-кампании и выбежать оттуда с воплем "Господи, убей всех идиотов". Слава богам, кто-то додумался до внятных стримов и вот таких вот патчноутов - по ним хоть видно, что люди заняты чем-то положительным, а не втихую ориентацию персонажей меняют 

36 минут назад, Sarto сказал:

Вспомните Dragon Age Inquisition, Mass Effect Andromeda

вспоминаю: в ДАИ меня держал сюжет и персонажи (вообще, скорее именно персонажи). В МЕА только мультиплеер, в котором как раз таки очень не хватало пополнения контента. На старте было ок, когда платину и новые карты было вообще весело, а вот когда свернули поддержку - через пару месяцев мне стало скучно
 

Лично мне было бы вполне достаточно, если они выкатят мультиплеер МЕА 2.0 (теперь с полноценным джетпаком) и будут генерировать для него контент достаточно оперативно. Какой-то сюжет - это дополнительный бонус, если он зацепит (в варфрейме через первые 60-70 часов я продиралась в основном ради следующих сюжетных квестов, втянулась я позже). Печально, что в локациях только джунгли, но если не забьют на ивенты, меняющие мир, то замерзшие озера нам вполне обещали
потенциальная ДА4 меня больше беспокоит, если уж на то пошло, потому что к сюжетному синглплееру у меня требования выше, чем к мультиплееру типа "I get to fly around like Ironman" в компании таких же бездельников друзей))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
54 минуты назад, Sarto сказал:

Хотите еще опасений подкину? "Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать" в кооперативной/многопользовательской игре ;)

Ты вырвал слова из контекста. Ты вообще, когда-нибудь в альфа-тестах участвовал и сколько там контента закрыто\вырезано?

 

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, greenfox111 сказал:

А пруфы есть?

И как они могли жаловаться, если игроков не пускали на альфа-тест, а демку, которую они играли на выставках, нельзя понять масштабы игры в целом. Опять придумываешь?

там игроки из студий были  на внутреннем тесте. В посте об этом говорится, собственно
на реддите потом уточняли, что это был Internal test for EA employees

 


ну и при этом они сами говорят, что игрокам давали урезанный контент

 как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, altea сказал:

Лично мне было бы вполне достаточно, если они выкатят мультиплеер МЕА 2.0 (теперь с полноценным джетпаком) и будут генерировать для него контент достаточно оперативно. Какой-то сюжет - это дополнительный бонус, если он зацепит (в варфрейме через первые 60-70 часов я продиралась в основном ради следующих сюжетных квестов, втянулась я позже). Печально, что в локациях только джунгли, но если не забьют на ивенты, меняющие мир, то замерзшие озера нам вполне обещали

В "ивенты меняющими мир" я откровенно не верю. Фрост не такой гибкий движок. По крайней мере он им был по сей день. Я был бы рад ошибаться, но меня мучают сомнения. Посмотрим ;)

27 минут назад, VlReaderr сказал:

Некоторые игроки жаловались, что им нечего было делать в мультиплеере ME3. А мультиплеер тот уж много лет жив и помирать не собирается.

Кооп в МЕ3 был плюшкой к основной игре. Его бы ни кто не купил и не играл, не будь это всё: 1) Mass Effect, 2) Приятным бесплатным дополнением, 3) Игра в него является обязательным уловием для "хорошей концовки" основной игры

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sarto сказал:

Кооп в МЕ3 был плюшкой к основной игре. Его бы ни кто не купил и не играл

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ laugh gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sarto сказал:

Кооп в МЕ3 был плюшкой к основной игре. Его бы ни кто не купил и не играл, не будь это всё

Сходи в обсуждение ME3MP и почитай. Куча народу покупает ME3 только для того, чтобы поиграть в мультиплеер. Сингл даже не смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Sarto сказал:

В "ивенты меняющими мир" я откровенно не верю. Фрост не такой гибкий движок. По крайней мере он им был по сей день. Я был бы рад ошибаться, но меня мучают сомнения. Посмотрим ;)

ну и их с тем ответом в интервью никто в общем-то за язык не тянул, сказали же именно про изменение уже существующей области так, что в ней новые участки можно будет найти
фича-то глобально полезная, если они ее освоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...