Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

Anthem — Разбор стрима по луту

Рекомендуемые сообщения

В четверг продюсер по геймплею Даррин МакФерсон и ведущий продюсер Бен Ирвинг провели долгожданный стрим по луту и прогрессу в игре. В час времени они уместили довольно много информации о редкости предметов, рандомных статах, уровне снаряжения и комбо. Все это не совсем удобно воспринимать на слух, поэтому фанаты с портала Fort Tarsis сделали подробный обзор стрима и выложили на сайт, ну а вы можете почитать перевод под катом:

 

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на Дябло 3, я бы сказал) Интересно, будут ли именные сеты компонентов?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если столько много параметров во всяких обвесах и так далее и если все это будет грамотно то можно рассчитывать на гибкую систему билдов и холиваров вокруг них. Но что-то я не помню будет ли у нас возможность собирать несколько джавеливнов одного типа, помимо расцветки? Например, несколько рейнджеров, несколько штормов, несколько колоссов и пару десятков перехватчиков, чтобы примерять и сравнивать билды, а то на одном замучишься все это ставит, разбирать и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2018 в 16:49, Andrey_S_2020 сказал:

Если столько много параметров во всяких обвесах и так далее и если все это будет грамотно то можно рассчитывать на гибкую систему билдов и холиваров вокруг них. Но что-то я не помню будет ли у нас возможность собирать несколько джавеливнов одного типа, помимо расцветки? Например, несколько рейнджеров, несколько штормов, несколько колоссов и пару десятков перехватчиков, чтобы примерять и сравнивать билды, а то на одном замучишься все это ставит, разбирать и ошибаться.

Несколько Джавелинов - нет, не будет, строго по одному каждого вида. Но будет возможность составить список билдов под каждый Джавелин и быстро менять их между миссиями, не заморачиваясь сменой каждого компонента вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2018 в 16:56, Dmitry Shepard сказал:

Несколько Джавелинов - нет, не будет, строго по одному каждого вида. Но будет возможность составить список билдов под каждый Джавелин и быстро менять их между миссиями, не заморачиваясь сменой каждого компонента вручную.

Ок. Тогда спокоен. Обвешаюсь билдами, как пить дать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я в этом плане очень казуальный игрок, если честно) Надеюсь, мне не придется вылезать за пределы семи-восьми проверенных билдов (по одному-два на каждый Джавелин).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да я в принципе тоже но бывает что-то приедается и тогда как-то жалко трогать основной билд. Но так как у нас тут всего 4 костюма, а хочется разнообразия то почему бы своими руками не расширить возможности - Рейнджер-танк, Рейнджер-снайпер, Рейнджер-штурм, как-то так. При этом сто процентов придется пробовать и править, плюс Био скорее всего тоже будут править по ходу дела.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2018 в 21:48, Andrey_S_2020 сказал:

Да я в принципе тоже но бывает что-то приедается и тогда как-то жалко трогать основной билд. Но так как у нас тут всего 4 костюма, а хочется разнообразия то почему бы своими руками не расширить возможности - Рейнджер-танк, Рейнджер-снайпер, Рейнджер-штурм, как-то так. При этом сто процентов придется пробовать и править, плюс Био скорее всего тоже будут править по ходу дела.

Я тут вспомнил, что Гэмбл в одном твите упоминал, что один из разработчиков ухитрился шикарно танковать урон на Шторме)) Надеюсь, для нестандартных билдов тоже будет место))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2018 в 14:30, Dmitry Shepard сказал:

Я тут вспомнил, что Гэмбл в одном твите упоминал, что один из разработчиков ухитрился шикарно танковать урон на Шторме)) Надеюсь, для нестандартных билдов тоже будет место))

Да, это будет классно)) 

Интересно будет где-то информация по цифрам.  Хотелось бы как в МП МЕ3, где как-то информации было много и на основании нее можно было сидеть и высчитывать подходящий для тебя билд, и конечно хороший сайт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2018 в 15:13, Andrey_S_2020 сказал:

Интересно будет где-то информация по цифрам.  Хотелось бы как в МП МЕ3, где как-то информации было много и на основании нее можно было сидеть и высчитывать подходящий для тебя билд, и конечно хороший сайт. 

Думаю, через некоторое время после выхода игры, фанаты организуют нечто подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2018 в 16:26, Dmitry Shepard сказал:

Очень похоже на Дябло 3, я бы сказал) Интересно, будут ли именные сеты компонентов?)

Если будут сеты, то не хотелось бы, что бы эндгейм строился на использовании бонусов, которые они будут давать. Я наиграл в Д3 порядочно времени и забросил именно тогда, когда разработчики упоролись на использовании сет-бонусов. В результате огромное количество интересных способностей и их комбинаций осталось за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.12.2018 в 20:11, Goliath762 сказал:

Если будут сеты, то не хотелось бы, что бы эндгейм строился на использовании бонусов, которые они будут давать. Я наиграл в Д3 порядочно времени и забросил именно тогда, когда разработчики упоролись на использовании сет-бонусов. В результате огромное количество интересных способностей и их комбинаций осталось за бортом.

Ну, насколько я могу судить по показанному, пока что билды эндгейма строятся на вещах высшего уровня редкости, которые дают уникальные бонусы в довесок к стандартным из пула. И большинство из таких вещей именные. Не сет, но что-то близкое к этому. Впрочем, учитывая, что у нас четыре Джавелина, каждый из которых имеет разнообразное даже внутри собственного класса вооружение, билдов должно быть более чем достаточно даже внутри одного класса, что уж говорить о синергии двух/трех/четырех Джавелинов. Есть что пощупать и где разгуляться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На бумаге выглядит интересно, но будем смотреть. А то разнообразие может быть, а рабочих билдов от силы парочка. Да и сейчас многие разработчики  онлайн проектов предпочитают так и делать, по кругу делая имбовым/нерфя различные билды тем самым удерживая игроков. Ибо это и проще и аудиторию держит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@drakonid999

Ну, надо подождать и посмотреть как сделают, если как в дивижне, то да , по кругу, если как позиционируют сделать в этой игре, то возможно будет норм(т.е. сеты будут действительно влиять на классы по разному( В дивижне он один... ну ладно 3, но там это не так работает как я ожидал) например связка: комбовик(over9000 урона при нанесении комбо урона, но при этом среднее здоровье и слабый урон с руки, либо дамагер какой-нибудь, или непробиваемый танк, в дивижне к сожалению не увидел настолько сильной дифференциации о которой Гэмбл и Дара рассказывали и показывали в Anthem/

Изменено пользователем Ruslan Fattakhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 18.12.2018 в 16:08, drakonid999 сказал:

На бумаге выглядит интересно, но будем смотреть.

В большей степени за это спокоен. За опытом МП МЕ3 и Андромеды и маленькая чуточка Инквизиции. Мне нравится что их мультплееры достаточно гибкие в плане билдов, и там даже (особенно в МЕ3)  надо думать. Переживаю больше за то, чтобы ленивые жопы которым сложно и лень думать не подняли вой о том как всего много и тяжело, мол игра имеет высокий порог входа и требует доната.

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 18.12.2018 в 21:26, Andrey_S_2020 сказал:

В большей степени за это спокоен. За опытом МП МЕ3 и Андромеды и маленькая чуточка Инквизиции. Мне нравится что их мультплееры достаточно гибкие в плане билдов, и там даже (особенно в МЕ3)  надо думать. Переживаю больше за то, чтобы ленивые жопы которым сложно и лень думать не подняли вой о том как всего много и тяжело, мол игра имеет высокий порог входа и требует доната.

Ну в плане мэ 3 да. Но мэ 3 спасло в плане разнообразия огромное количество персов, вариативность билда у 1 перса не такая уж и большая была. Насчёт даи и меа не могу сказать и там и там слишком мало играл в мульт. 

Хотя с другой стороны в Гимне нет пвп, это сильно упрощает балансировку и делает ее не такой уж критичной. Хотя в хайэнд контенте все равно большинство будет стремится к максимум кпд. Кароче надеюсь у био получится и реально будет разнообразие, а не парочка имбовых билдов по сравнению с которыми все остальное будет не о чем. 

Пока планирую делать хтх перехватчика и колосса который делает много дакки, взрывов и вот всего такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 06:28, drakonid999 сказал:

Ну в плане мэ 3 да. Но мэ 3 спасло в плане разнообразия огромное количество персов, вариативность билда у 1 перса не такая уж и большая была. Насчёт даи и меа не могу сказать и там и там слишком мало играл в мульт. 

Хотя с другой стороны в Гимне нет пвп, это сильно упрощает балансировку и делает ее не такой уж критичной. Хотя в хайэнд контенте все равно большинство будет стремится к максимум кпд. Кароче надеюсь у био получится и реально будет разнообразие, а не парочка имбовых билдов по сравнению с которыми все остальное будет не о чем. 

Пока планирую делать хтх перехватчика и колосса который делает много дакки, взрывов и вот всего такого.

Помимо большого количества персонажей в МЕ3 есть еще зависимость как они прокачаны, игра даже меняется в зависимости от того как персонаж прокачан и какое оружие взято в руки, упор на умения или на оружие, ближний или дальний бой, бегать и выжигать гетом солдатом или отстреливать вражин. В Антеме несколько иначе будет, выбор не так велик но разнообразие билдов будет нам это заменять. Интересно можно ли сделать некий аналог паладина).

Очень рад что не будет пвп, не люблю я эту шутку из-за постоянных терек и пригораний. Да и разрабам от этого легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 16:25, Acknowledged сказал:

Без мечей жизнь не жизнь.

нафиг нафиг. При таких технологиях которые присутствуют в игре лететь в бой с мечом на перевес? Как то не вяжется все это в моем представлении:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 19.12.2018 в 16:25, Acknowledged сказал:

Без мечей жизнь не жизнь

Перехватчик к Вашим услугам. Его ульта делает его неуязвимым убийцей ближнего боя.

Изменено пользователем Silver_Blade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 18:28, Abi сказал:

нафиг нафиг. При таких технологиях которые присутствуют в игре лететь в бой с мечом на перевес? Как то не вяжется все это в моем представлении:thinking:

Фантомка в помощь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 18:28, Abi сказал:

нафиг нафиг. При таких технологиях которые присутствуют в игре лететь в бой с мечом на перевес? Как то не вяжется все это в моем представлении:thinking:

Ну не на перевес, а какой-нибудь складывающийся крутой меч. Или а-ля протоссы, например. Перехватчик довольно легкий, ему норм. Смотрели, мб, трансформеров последние 2 части, там у них есть теперь автобот-самурай.

 

  В 19.12.2018 в 19:11, Silver_Blade сказал:

Перехватчик к Вашим услугам. Его ульта делает его неуязвимым убийцей ближнего боя.

Фетиш у меня на мечи. Если милишник, то нужен меч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2018 в 22:18, Acknowledged сказал:

Фетиш у меня на мечи. Если милишник, то нужен меч.

Так вроде у перехватчика есть пара мечей, или сабель... 

По теме, слышала что есть билд даже для рейндежера танка. Но, вангую априори лучший танк будет колосс, лучшая поддержка будет шторм, лучшими дпс будут рейндежер и перехватчик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 20.12.2018 в 11:11, Lunka сказал:

По теме, слышала что есть билд даже для рейндежера танка. Но, вангую априори лучший танк будет колосс, лучшая поддержка будет шторм, лучшими дпс будут рейндежер и перехватчик. 

У Рейнджера есть способность установить защитную стену, аналогичная (там стенка даже побольше) способность есть и у шторма) Но да, по категории "живучесть" Колосс со всей определенностью обставит всех) Однако, я бы не сбрасывал его счетов, как конкурента по дпс, судя по показанному, врезать он способен ничуть не хуже остальных Джавелинов)

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2018 в 11:11, Lunka сказал:

Так вроде у перехватчика есть пара мечей, или сабель...

В статье написано, что мечей пока нет.

Будут ли мечи?
У каждого джавелина есть только своя уникальная способность ближнего боя. В будущем они могут добавить больше, но пока мечей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...