Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Вопросы и обсуждения по игре

Рекомендуемые сообщения

act-1-cataclysm.jpg

Тема для общего обсуждения и вопросов по самой игре.

Обсуждать прокачку, систему глифов, расчет урона, закрытие испытаний и прочие внутриигровые вопросы - лучше именно здесь. 
Что не надо нести сюда: обзоры, скриншоты метакритика, политику, религию и пророчества о судьбах видеоигровой индустрии. Для этого уже есть тема Обсуждение новостей по Anthem 

Описать свои впечатления связным текстом лучше в теме впечатлений. Хотите поделиться гайдом/информацией по механике игры? Возможно, это стоит продублировать в Кортекс, чтобы не терялось в обсуждении.

Тема скриншотов | Обсуждение лора и спойлеров |  Новости по Anthem

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dzhankez сказал:

ГМ 3

Крепость шрамов (1,5 часа)

Удача +71

Сила 690

В принципе, играть до следующего патча нет желания от слова совсем..

20190324_151810.jpg

2х часовой заход во фри по ивентам.

24/1
 

1111.thumb.jpg.21048ffd0b75ab50bebda20f07435798.jpg

Hide  
Делай выводы куда лучше ходить. Даже за тем же рыжиком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Что хочу сказать. Это чистый рандом. Рандомнее некуда.

У игры есть одна неприятная, удручающая особенность. То, что выпала легендарка, это хорошо, но это на самом деле только первый этап. Далее другие важные этапы: чем же эта легендарка окажется. И вот тут начинаются новые проблемы и разочарования. Которые, по моему мнению, как-то не тянут на "чистый" рэндом.

1) Аномально много повторов. Когда у тебя мало легендарных предметов - будешь радоваться каждому новому. Но когда у тебя мало легендарных предметов и при этом последующие падают точно такие же, какие уже были ранее, это реально беда. А вот уж когда у тебя в принципе почти нет легендарок и тебе падает одна и та же много раз, в игре явно что-то не то...

Более сотни часов назад первой легендаркой моего колосса было рубидиевое горнило. Вторая: опять рубидиевое горнило. После этого горнило падало мне ещё 3 раза. За всё время игры кроме горнил, в этот слот падала ещё мортира "судный день". Как-то это тупо из 6 упавших легендарных абилок в данный слот спустя 200ч+ иметь 5 шт одной и той же, 1 шт второй и по 0 вторых. На неделе по итогам 2ч гм3 фриплея было 3 легендарки, два из них оказались легендарными универсальными модулями на плюс к боезапасу. Тупо за один сеанс два одинаковых легендарных айтема. Так же на этой неделе был вечер, где мне выпало в разных играх последовательно три легендарные "истины Тарсис".

Упорно вбухиваешь уйму своего времени, чтобы достичь маленькой вероятности того, что выпавший предмет окажется легендарным. Т.е. валишь десятки легендарных мобов + отни элитных и обычных - и падает наконец-то тебе легендарка.
Дальше ролл того, чем же эта легендарка окажется. Допустим, твоё число легендарок десятками измеряется. И ты удивительным образом с лёгкостью достигаешь ПО-НАСТОЯЩЕМУ МИЗЕРНОЙ вероятности получить опять тот же самый предмет, что у тебя уже был. При очень малом кол-ве попыток - при десятках попыток. (один упавший неизвестный легендарный айтем ~~ одна попытка ролльнуть во что он превратится).

Прямо сейчас в топе реддита:

Показать контент  


qbB91QTuvaBPlADTyJfP4pCHRb_62g7ag3LPbad9

Hide  
У человека всего 5 легендарок, четыре из них - одна и та же граната. Не приемлема такая ситуация для текущей частоты выпадания легендарок.
https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/b4ocnf/i_have_5_total_legendaries_here_is_4_of_them/

Может быть дежурные по реддиту сотрудники Биовар обратят на тот пост внимание. Хотя вообще давно уже должны были. Уж очень часто проблема повторов всплывает в обсуждениях там. Несколько дней назад там в топе висел скриншот интерцептора с 4-мя одинаковыми легендарными абилками и с аналогичной историей.
Да и для меня эта проблема часто всплывает, как уже говорил выше: по моему собственному опыту малого количества легендарок, но при том существенного количества повторов. Что примечательно, в основном по модулям и абилкам. Технически, выбранный источник (seed) для рэндомайзера может приводить к подобным результатам выше. Ну или процесс получения источника. Т.к. система лута не прозрачная и вообще запретная для огласки, можно только гадать, какие у неё особенности и не закрались ли в неё баги.

 

2) При игре за один джавелин выдающиеся и легендарные модули для другого джавелина нормально так падают, хотя позиционируется, что должен быть мизерный шанс такого. Представитель Биовар уже комментировал это и предполагает баг. Надеюсь, к 1.0.4 будет исправлено втихаря.

 

Изменено пользователем MojoPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно банально затягивают. Кол-во просили - его и дали, но о качестве речи не шло. Народ конечно верил, что раз больше, то и шанс ролльнуть что-то достойное выше, а вот хрен там плавал. Просто мусор и повторки новый рейт покрывают. А тут ведь еще микротранзакции. И тут они походу ни себе, ни донатам, ни задротам ничего не дали. Отдельный ролл каждый надписи за пол цены - профит (визуально дешефле и проще, но рандом и наличие у отдельных предметов аш 4 надписей все покроет, народ будет крутить ради пары тройки процентов, упорно причем, ммошные точильщики это доказывают). Муторный квест на легендарку (отдельную, или по слоту джава), и последующий крафт желтых с тем же роллом по надписям - профит. Задротить есть смысл, и даже говно пригодится на ресы. Донатить тоже, если хочешь прокачаться и времени не хватает. Ну а пока каша. Все падает везде, а топовая активность мг3 свободный мир, ибо сыпет. Бред. Прогрессия (хотя бы минимальная, но регулярная), уникальный дроп по активностям и нормальный и востребованный крафт/ролл. И будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, CausticG сказал:

В мгновение могу убить ваши мысли о правдоподобности данного поста.

Сила 676 достигаится при наличии всех предметов выдающегося качества +2 легендарных предмета.

 

53 минуты назад, MojoPower сказал:

У человека всего 5 легендарок, четыре из них - одна и та же граната

Ну так две легендарки и получается, в чем проблема? 4 версии одной и той же легендарки плюс 1 другая легендарка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал:

Ну так две легендарки и получается, в чем проблема? 4 версии одной и той же легендарки плюс 1 другая легендарка.

Все, пардон. Сфэлился я :(

Думал 4 штуки.

Но еще раз, мы ничего не знаем, что у него еще есть в инвентаре.

Выставить для циферок можно все, что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CausticG сказал:

Но еще раз, мы ничего не знаем, что у него еще есть в инвентаре.

Выставить для циферок можно все, что угодно.

Презумпцию невиновности еще никто не отменял. Другое дело, что выдавать один частный случай за постоянную практику, основываясь на собственной, откровенно говоря, очень маленькой выборке, мягко говоря, наивно. На каждый такой случай найдется другой, где игроку за 200 часов игры выпало шесть легендарок и все разные. Это не затрагивая случаи, когда падает больше или меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе да. Люди которым сыпет нормально и разнообразно просто не пишут и просто играют. Но мне не везет с тремя модулями они просто не выпадают, хоть тресни. Я таким макаром рейнджера себе качнул. Рандом такой рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу вашего спора о дублях 

Первая лега была тарсис, упало 3 штуки на первой сотне часов игры почти подряд в порядке тарсис, тарсис, что то еще, тарсис

Ну и за всё время самая повторяющаяся лега - кассетные мины интерсептора, упало 5 штук аж. Причем тоже косяком шли три из них так точно 

При этом за 300 часов мне хотя бы по разу на интерсептора еще не все леги упали 

Изменено пользователем Folstet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ради интереса поднял удачу до +158, заходов за 20 по крепостям на М2 ни одной легендарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

просто играют

И да, я вот просто играю, в свободной игре с подходящей компанией на мг3, упало хорошо, не упало ну и ладно , чего нервничать, значит упадет в следующий раз :smile_cat:

ну хоть падает и то хорошо  

614313643_Anthem2019-03-2503-07-16-92.thumb.jpg.1ba27cbb1feb870e8eadd9b621a83e09.jpg

Hide  

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 часов назад, MACTEPkOT сказал:

Ради интереса поднял удачу до +158, заходов за 20 по крепостям на М2 ни одной легендарки.

Я тоже залип  сначала на эту удачу, потом плюнул, потому как и выпадало 3 леги как то за вечер без удачи, и вообще без лег с удачей были вечера. Если бы было явно видно это преимущество - другое дело, но когда визуально ты не видишь никаких изменений, то вестись на это глупо. Вполне возможно, что может это баг  и поэтому не работает и т.п.

 Должна быть заметна разница как в получении рыжья между ГМ2 и ГМ3, вот тогда и стоит заморачиваться этой удачей, тем более что когда игрок набирает на крафт бонусы с удачей, то он идет в ущерб другим бонусам (броня, урон, боеприпасы и т.д.)

Изменено пользователем Frezeron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 3х часовых будней без лег на ГМ2+ и 105+ удачи

и 6 часовой игры в воскресенье на ГМ1 с 40-80 удачи принесшей 5 лег...

мне уже как-то смысла нет гадать как оно работает - буду стараться носить по 91+ удачи, а если будет дилема - решать буду не в пользу стата удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

побегали с CausticG на гм3. два раза до забивки карманов. ни одной леги. :(

побегал сегодня на гм2. 2 леги за полчаса.

 

CausticG, прости меня я плохой брелок =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреновый ГМ3 придумали они, честно говоря. Неужели было сложно пойти по пути наполнения большим количеством легендарными врагами этого режима. Чувствуешь злость и беспомощность, когда лупишь обыкновенного бандита как легендарного персонажа, если бы ГМ3 был наполнен больше легендарными врагами с характеристиками от ГМ2  и большим количеством врагов, то он был бы не легче, что мы имеем на данный момент, и в то же время интереснее. Но лупить обычного бота до потери своего пульса, как то глупо.

 Если еще на фриплее как то драйв существует более менее, то на крепости (зашел на ГМ3) этот драйв вообще пропадает. Да интересно лупить титана и совсем не интересно лупить обыкновенного мелкого бота с ХП как у титана. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С легендарных мобов перестало падать на гм3. Даже рыжик перестал падать, а рыжик, как я понял, это та же лега с не прокнутым шансом.

Кто понял как прокают ивенты? (Может была оф инфа, я упустил)

А) Зависят от сервера

Б) Зависят от дня недели

В) Просто рандом

Я пока склонен ко 2му варианту. И если все-таки 2й вариант, то какова цикличность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CausticG сказал:

С легендарных мобов перестало падать на гм3. Даже рыжик перестал падать, а рыжик, как я понял, это та же лега с не прокнутым шансом.

Кто понял как прокают ивенты? (Может была оф инфа, я упустил)

А) Зависят от сервера

Б) Зависят от дня недели

В) Просто рандом

Я пока склонен ко 2му варианту. И если все-таки 2й вариант, то какова цикличность?

Да не заморачивайся, сегодня выкатывают патч и многое может поменяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Frezeron сказал:

Да не заморачивайся, сегодня выкатывают патч и многое может поменяться.

Ровным счетом, как и может остаться не изменным. Просто бывают сочные ивенты с большим колличеством легендарных мобов, а бывают по 10-15 штук за заход - починить кораблик.

Ну а в патче жду, чтоб игра закрывалась не только через alt+f4 и диспетчер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, CausticG сказал:

Ровным счетом, как и может остаться не изменным. Просто бывают сочные ивенты с большим колличеством легендарных мобов, а бывают по 10-15 штук за заход - починить кораблик.

Ну а в патче жду, чтоб игра закрывалась не только через alt+f4 и диспетчер :)

Может и исправят, у меня все нормально закрывалось до первого патча после релиза, потом наглухо черный экран и закрытие только через диспетчер. Вроде тут или на другом сайте кто то писал, что надо сначала выйти в основное меню игры, а потом нажимая настройки - выйти из игры. Попробовал, так выходит нормально и без висяков, хоть и муторно ожидать эти переходные загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, CausticG сказал:

Ровным счетом, как и может остаться не изменным. Просто бывают сочные ивенты с большим колличеством легендарных мобов, а бывают по 10-15 штук за заход - починить кораблик.

Ну а в патче жду, чтоб игра закрывалась не только через alt+f4 и диспетчер :)

Я бы хотел статистику джавелина в циферках, дпс, щиты, броня и прочее с учётом перков;

Очень хочу стрельбище для тестирования шмота;

Новое оружие с иным дизайном и новые скиллы;

Значки событий на карте;

Мини-карту на игровой экран;

Ну и конечно жду продолжения сюжета)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подмогните нубу ))Ни как не могу понять что такое ударный урон на что он распростроняется ?Ни кто толком сказать не может,Ударный урон идет в зачет к штурмовой винтовке или нет или ударной винтовке?

Anthem Screenshot 2019.03.26 - 15.34.51.66.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Анатолий Коновалов сказал:

Подмогните нубу ))Ни как не могу понять что такое ударный урон на что он распростроняется ?Ни кто толком сказать не может,Ударный урон идет в зачет к штурмовой винтовке или нет или ударной винтовке?

Anthem Screenshot 2019.03.26 - 15.34.51.66.png

Если никто сказать толком не может, то надо действовать методом тыка, включить английский и попытаться перевести самому. Понятно, что от взрывного урона будет меньше урон на 20%, остается тут по логике или физический или урон от ближнего боя. Ну это мои догадки, ударная винтовка мне кажется тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Анатолий Коновалов сказал:

Подмогните нубу ))Ни как не могу понять что такое ударный урон на что он распростроняется ?Ни кто толком сказать не может,Ударный урон идет в зачет к штурмовой винтовке или нет или ударной винтовке?

Ударный урон это физический урон, насколько я понимаю. Обычный выстрел это и есть урон. Взрывной, когда еще вдобавок взрыв. Как понимаю это взрыв от комбо, от гранаты и так далее смотря какое умение. Взрывной урон так же есть у Опустошителя, как добавочный. Считай ударный как выстрел. А так по идее нужны уточнения у каждого оружия и умения какой урон, а не просто надпись "урон".

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Ударный урон это физический урон, насколько я понимаю. Обычный выстрел это и есть урон. Взрывной, когда еще вдобавок взрыв. Как понимаю это взрыв от комбо, от гранаты и так далее смотря какое умение. Взрывной урон так же есть у Опустошителя, как добавочный. Считай ударный как выстрел. А так по идее нужны уточнения у каждого оружия и умения какой урон, а не просто надпись "урон".

так опять же кто что говорит ))Мне уже писали что ударный урон это физический урон от ближнего боя а Другой чел нарисал что ударный урон это урон от любого оружия, так вот пойди разбери кто что говорит,в любом случаи спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Анатолий Коновалов сказал:

так опять же кто что говорит ))Мне уже писали что ударный урон это физический урон от ближнего боя а Другой чел нарисал что ударный урон это урон от любого оружия, так вот пойди разбери кто что говорит,в любом случаи спасибо за отзыв.

С ближним боем вот точно не ясно. У каждого дажвелина он свой, у шторма для примера он элементальный. У рейнджера смесь физического и электрического. По мне так это от основной части оружия и есть ударный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, Анатолий Коновалов сказал:

так опять же кто что говорит ))Мне уже писали что ударный урон это физический урон от ближнего боя а Другой чел нарисал что ударный урон это урон от любого оружия, так вот пойди разбери кто что говорит,в любом случаи спасибо за отзыв.

методом исключение выходит, что это физический урон, то есть от рукопашки, выстрелов и т. д.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...