Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LayLi

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Ваш клан:  

64 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш клан:

    • Хочу остаться слабокровным
    • Бруха
      0
    • Тремер
    • Тореадор
    • Вентру
    • Малкавиан
  2. 2. Ваша фракция:

    • Основатели
    • Камарилья
    • Барон
    • Новопришедшие
    • Незримые
    • Я сам(а) по себе


Рекомендуемые сообщения

vampire-the-masquerade-bloodlines-ii-logo.jpg

...But I’ve waited so long to see it again.


Платформы: [PC][XOne][PS4]  | Жанр: [RPG]

Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 2020


Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла.


Трейлер:

Показать контент  
Hide  

Скриншоты:

Показать контент  

ss_9af011bdceca04067c77009acfd45bdce0a64549.jpgss_f32adbefb62c334ac94e9f7cc43c46212d9a9ca2.jpgss_94cf683ac519979901df78a1a2cb5bcb9411aa2e.jpgss_9d89a61477c731f4cc0e32fd76e1e025f3045367.jpgss_013f82772793d4a89f4ba09459c4349adeb80813.jpg

Hide  

 

  • Like 30
  • Thanks 1
  • Horror 1
  • Liara Happy 2
  • Million Bel Rublei 1
  • My Face Is Tired 1
  • Sonic Pride 3
  • Swag Shep 1
  • Todd 1
  • Boy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Jenya66 сказал:

А кто про лужи именно крови говорил? Обычные явно будут.

ну так я уточнил что в игре дороги могут быть ровными как это обычно бывает и луж качественно отражающих кого-либо может не быть. К слову мы вообще не знаем будет ли там меняться погода. А обычные "тени" могут описать как симуляцию тени, так и присвоив персонажу переменную с "не отражает тени".

Есть ещё момент. Ласомбра в этой редакции в Камарилье. Значит персонажи клана появятся с высокой вероятностью.

Следовательно добавить игрового персонажа не должно быть сложным если сделают исключение и для их клана. И очень странным будет решение НЕ добавлять их представителей при тех изменениях лора что есть.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Jenya66 сказал:

Если к клану можно примкнуть, то логично предположить что в игре будут и его представители.

И в чём сложность? Будут пафосно стоять в тёмных подворотнях, коридорах и в кустах без необходимости в чём-то отражаться.

Мы же про "трудности" реализации Ласомбра-ГГ сейчас говорим, верно? Без понятия, какой там движок (судя по скриншотам, ничего такой), но думаю, фишку с избирательным отражением персонажа в глянцевых поверхностях спокойно можно или игнорировать, или, если графические возможности позволяют, по желанию разрабов включать и отключать. Они ж там за иммерсивность топят.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Eres сказал:

ну так я уточнил что в игре дороги могут быть ровными. А обычные "тени" могут описать как симуляцию тени, так и присвоив персонажу переменную с "не отражает тени".

Причём тут тени, когда Ласомбра должен их отбрасывать, но не отражается сам? А что на ровных дорогах не появляются лужи?

14 минут назад, Mustard Seed сказал:

И в чём сложность? Будут пафосно стоять в тёмных подворотнях, коридорах и в кустах без необходимости в чём-то отражаться.

Как вариант, но не уверенна что всех Ласомбра удастся подгрести под такое ленивое решение.

14 минут назад, Mustard Seed сказал:

Мы же про "трудности" реализации Ласомбра-ГГ сейчас говорим, верно. Бз понятия, какой там движок, но думаю, фишку с избирательным отражением персонажа в глянцевых поверхностях спокойно можно или игнорировать, или, если графические возможности позволяют, по желанию разрабов включать и отключать. Они ж там за иммерсивность топят.

Никто не говорил мне что обсуждается исключительно реализация гг-Ласомбра, я рассуждаю о клане в целом как pc так и npc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Jenya66 сказал:

Причём тут тени, когда Ласомбра должен их отбрасывать, но не отражается сам? А что на ровных дорогах не появляются лужи?

давно смотрела в отражение в луже в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Eres сказал:

давно смотрела в отражение в луже в игре?

На дворе 2019-й пора бы уже нормальные отражения делать начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Jenya66 сказал:

На дворе 2019-й пора бы уже нормальные отражения делать начать.

Ты на скрины посмотри и убеди меня что это ААА игра где будут качественные отражения в новообразовавшихся лужах а не тень с изменёнными характеристиками.

Да и как ты под ноги своему персонажу посмотришь. Другим ласобре избегать отражающих поверхностей игровыми методами не сложно

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

Ты на скрины посмотри и убеди меня что это ААА игра где будут качественные отражения в новообразовавшихся лужах а не тень с изменёнными характеристиками.

Почему это я обязана тебя в чём-либо убеждать?

К предыдущему сообщению, на вскидку вспомнила про гта 5, в которой только машины не отражались влужах из-за сильной нагрузки на железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jenya66 сказал:

Почему это я обязана тебя в чём-либо убеждать?

Ты же говоришь что Ласомбр может вообще не быть ибо это невозможно =)

Вот и интересно из-за чего такая резкая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Eres сказал:

Ты же говоришь что Ласомбр может вообще не быть ибо это невозможно =)

Вот и интересно из-за чего такая резкая позиция.

Из какой страны фантазий ты это взял? Положь обратно и перечитай то что я писала глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenya66 сказал:

К предыдущему сообщению, на вскидку вспомнила про гта 5, в которой только машины не отражались влужах из-за сильной нагрузки на железо

 

ААА игра. Тени есть. Отражение мира есть. Отражения персонажей в стёклах и лужах не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eres сказал:

 

ААА игра. Тени есть. Отражение мира есть. Отражения персонажей в стёклах и лужах не заметил

Давно в игру заходил? Если вообще в неё играл. Есть отражения и в зеркалах и в окнах, стеклянной посуде. Причём даже в онлайн моде.

Всё ещё жду объяснения откуда ты взял мои мифические утверждения о "невозможности" добавления Ласомбра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Jenya66 сказал:

На дворе 2019-й пора бы уже нормальные отражения делать начать.

Я помню, ты отчего-то недолюбливаешь, но, всё-таки, сыграй в "Vampyr", там этот вентру таки отражается в зеркалах, да. Да и лор игры за очень тонкой, местами отсутствующей перегородкой от лора Маскарада. Настолько тонкой, что помяни во втором Маскараде кто-нибудь некие события в Лондоне в 1918-ом году, я бы и бровью не повёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, Mustard Seed сказал:

там этот вентру таки отражается в зеркалах, да

Ласомбра же наоборот - не должны отражаться в зеркалах. А вообще я вспоминал два последних Deus Ex, в которых не было отражения персонажей, да и вообще чего бы то ни было. Все зеркала, какие есть - разбиты, или замылены до невозможности. В лужах отражается не то, что должно отражаться, а заранее прописанное отражение. Если присматриваться - то замечаешь вот эти косяки. А если не присматриваться - то органично выглядит.

В общем щитаю, что раз у нас Bloodlines вырос как Deus Ex про вампиров, то оттуда подобные недотехнологии можно взять. Ибо в хорошей RPG всем похер на графон.

Изменено пользователем p1cador
орфография:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, p1cador сказал:

Ласомбра же наоборот - не должны отражаться в зеркалах. 

Ну вот. Если движок позволяет видеть отражения, то, вероятно, отключение оных для членов определенного клана будет сродни снятию галочки в меню настроек графики.

Ни разу не палево и не срыв Маскарада - отсутствие отражения собеседника. :nerd: Хотя в пятой редакции Маскарада как идеалогии уже нет, он больше средство самосохранения теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

Я помню, ты отчего-то недолюбливаешь, но, всё-таки, сыграй в "Vampyr", там этот вентру таки отражается в зеркалах, да. Да и лор игры за очень тонкой, местами отсутствующей перегородкой от лора Маскарада. Настолько тонкой, что помяни во втором Маскараде кто-нибудь некие события в Лондоне в 1918-ом году, я бы и бровью не повёл.

Не люблю, потому что ещё на релизе видела как Меррин и Нолик пробовали играть и плевались, поэтому тут же и сама удалила игру. Система хаоса или как оно там называется, что нельзя прокачиваться и спать, если хочешь хорошую обстановку в городе, меня не устраивает. Это не Дарк соулс что превозмогать шпану в подворотне.

1 час назад, p1cador сказал:

В общем щитаю, что раз у нас Bloodlines вырос как Deus Ex про вампиров, то оттуда подобные недотехнологии можно взять. 

Это ещё от движка зависит и от того как просто подобную фичу на нём реализовать.

1 час назад, p1cador сказал:

Ибо в хорошей RPG всем похер на графон.

Ну не настолько же, сейчас искушенной публике подавай графона да покруче. А сюжет это второстепенно. По крайней мере лично для меня это единственное объяснение популярности тех же игр Кейджа.

49 минут назад, Mustard Seed сказал:

Ну вот. Если движок позволяет видеть отражения, то, вероятно, отключение оных для членов определенного клана будет сродни снятию галочки в меню настроек графики.

Так я именно об этом и писала в самом начале дискуссии, что вся эта канитель с отражениями может быть и "просто снять галочку на модельках нужных npc/pc" так и "компиляция каждой карты, где есть какой-либо Ласомбра вручную"

52 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Ни разу не палево и не срыв Маскарада - отсутствие отражения собеседника. :nerd: Хотя в пятой редакции Маскарада как идеалогии уже нет, он больше средство самосохранения теперь.

Это палево, но не нарушение маскарада. Инквизиции легче найти Ласомбр, чем других сородичей, но только если они задались целью найти их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Jenya66 сказал:

Для Ласомбра придётся делать маркеры, отключающие все их отражения. Это может быть очень просто сделать (в движке второй части не разбираюсь), а может быть и занозой в одном месте для разрабов. В любом случае нужно будет внимательно смотреть все ролики на предмет вампиров со странными тенями и без отражений.

у слабокровных из ласомбра нету этой клановой слабости ) они отражаются,но и качать им власть над тенью дольше и трудней ...могут с этим пойти )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Jenya66 сказал:

Это не Дарк соулс

оффтоп  

И действительно. Вряд ли в Dark Souls есть сцена, где ты возвращаешься в фамильный дом и изрядно сдавшей старухе матери, слегка повредившейся рассудком от горя, но тем не менее всё понимающей, срывающимся голосом пытаешься сказать, что вот он я, вернулся, твой сын. Ради такого опыта можно уворачиваться и абьюзить, пробираясь прекрасными запустелыми улочками Уайтчепела, проводя очередное расследование или неся кому-то долгожданное лекарство (чтобы можно было лечь спокойно спать и проснуться уже в другом городе почти).

И да, баланс хаоса кардинально меняется из-за важных сюжетных решений, от которых частый сон не спасёт никак.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Asterotus сказал:

у слабокровных из ласомбра нету этой клановой слабости ) они отражаются,но и качать им власть над тенью дольше и трудней ...могут с этим пойти )

Гуд поинт, забыла о том что гг слабокровка, но этот факт не отменяет полноценных нпс-Ласомбра.

5 минут назад, Mustard Seed сказал:
оффтоп

И действительно. Вряд ли в Dark Souls есть сцена, где ты возвращаешься в фамильный дом и изрядно сдавшей старухе матери, слегка повредившейся рассудком от горя, но тем не менее всё понимающей, срывающимся голосом пытаешься сказать, что вот он я, вернулся, твой сын. Ради такого опыта можно уворачиваться и абьюзить, пробираясь прекрасными запустелыми улочками Уайтчепела, проводя очередное расследование или неся кому-то долгожданное лекарство (чтобы можно было лечь спокойно спать и проснуться уже в другом городе почти).

И да, баланс хаоса кардинально меняется из-за важных сюжетных решений, от которых частый сон не спасёт никак.

Hide

Meh у меня всё ещё Арканум непройденый висит, между ним и Упырём я выберу Арканум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jenya66 сказал:

Meh у меня всё ещё Арканум непройденый висит, между ним и Упырём я выберу Арканум)

нет в Vampyr прям супер сложности. Нормально играется и без жертв среди мирного населения. Надо способности правильно только выбрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Jenya66 сказал:

Гуд поинт, забыла о том что гг слабокровка, но этот факт не отменяет полноценных нпс-Ласомбра.

Meh у меня всё ещё Арканум непройденый висит, между ним и Упырём я выберу Арканум)

Арканум это тот который от Тройки ???? Как ты могла его не пройти ...шедевральная же игра ...оссобенно за эльфов с низким интиллектом и полуогров с высоким ...всех баттхертит ....жаль продолжения не было ...вообще у тройки все игры выстрелили даже не допилленый блудлайнс (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пропиарят следующий клан, yay

Ставлю на ториков. Или носферату, если кланы будут раскрывать с конца (в коде сайта слабокровные числились шестыми). Сиэтловская подземка :heavy_check_mark:, уродец в трейлере, который явно из носферату :heavy_check_mark:. Сильно удивлюсь, если это клан не будет играбельным на релизе.

Кстати, слабокровный из ласомбра, вы о чём? Такого понятия не существует, их никто не признает. Хотя иногда они могут унаследовать недостатки клана их сира... но сомнительно, что это будет наш случай, ибо мы будем вольны выбирать в какой клан вступить (ходят слухи, что аж спустя 10 часов после создания персонажа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ы, PCgamer впереди планеты всей, даже стрима не дождались.

https://www.pcgamer.com/vampire-the-masquerade-bloodlines-2-brujah-reveal/

плакал мой гангрел, ну может в DLC добавят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Жанн сказал:

плакал мой гангрел, ну может в DLC добавят.

Еп. Хоть гангрел в плане РП и даёт свой уникальный привкус вампира (ну а какой клан не даёт) в плане геймплея он всё тот же милишник. Жаль, ибо Гангрелы мне тоже больше нравятся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Moonway сказал:

он всё тот же милишник

С одной из трёх дисциплин, заточенной под дальнобойные касты. 

А тот связной из квеста Беккета (где надо было выслеживать Ласомбра) вообще освоил Затемнение.

Это Бруха такие нынче? Не слишком ли здоровый цвет лица?

Показать контент  

IvI98VH.jpg

Hide  
Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Mustard Seed сказал:

С одной из трёх дисциплин, заточенной под дальнобойные касты. 

 

И что? Тематически они всё равно грозные и яростные любители помахать, только не кулаками, а когтями.

Пусть даже и бросят в тебя летучей мышью для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...