Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

А массовым противником как. Допустим, та же ситуация двора в лагере гоблинов, если прийти туда после вынноса верхов. Там их полон двор и все уже агро. Как там на всех спелов может хватить? И 3д6.. Ну это 18 хитов каждая максиум... а она ж может быть и не 18, 18 это три кости на 6 должны лечь.

18 х 3 = 54, при этом каждый луч может еще и критануть. Но этот вариант - для особо толстых (к вопросу о том, как карга первый раунд не пережила, а вайда с одного удара поджарилась), на мелочи (особенно если критично, чтобы никто никуда не бегал) хорошо идут контролящие заклинания типа Масла, Облака, Сна, варлоки используют базовое комбо сглаз + заряд (d10 + d6 + бонус харизмы) и фамильяра, а Шэдька (как я выяснила во время боя у мельницы), если что, из лука стреляет неплохо, уж гоблам хватает по уши (и Направляющий луч тоже в наличии). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот кстати если на визарда любую броню кроме балахона одевать, то скилы блокируются. Есть ли возможность изучить навыки брони? А то вот балахоны все же не люблю, а тут еще и выбора нет, ладно бы они красивые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Andral сказал:

А вот кстати если на визарда любую броню кроме балахона одевать, то скилы блокируются. Есть ли возможность изучить навыки брони? А то вот балахоны все же не люблю, а тут еще и выбора нет, ладно бы они красивые были.

Конечно, можно взять владение лёгкой бронёй на 4 лв. И это даст +1 к ловкости к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Andral сказал:

Хотя, вроде в интервью мелькало что могут опционально и экшн боевку сделать, то ли чтоб моддеры могли сделать, при желании.

Очень вряд ли, а если и сделают, то сами же плеваться с такой боёвки будете:

-Ларианы делают упор на многоуровневость ландшафта, принципиально отличающегося от абсолютно плоских карт в БГ1-2, НвН, ДАО, Пасфайндера и т.д., и каждый объект ландшафта обладает своим физическим размером и может послужить препятствием для стрелы, огненного шара или брошенного сапога. Для того, чтоб кастеры и стрелки были вообще играбельны, пришлось бы заняться оказуаливанием, убрав все коллизии, оставив только базовые а-ля "нельзя стрелять сквозь стены". В противном случае игроку придётся почти всё время сидеть в паузе и выцеливать противников. Я и так считаю, что пауза изрядно портила геймплей  в старых БГ и НвН на любой сложности выше средней и единственная игра, где мне такая боёвка зашла это ДАО, но только по той причине, что она не воспринималась как партийная рпг, а настройки ИИ сопартийцев были достаточно гибкими и давали возможность сделать компаньонов полностью самостоятельными. В БГ3 же, учитывая особенности ландшафта, ИИ и прочих нюансов сидение в паузе было бы возведено в абсолют.

-Формации и ИИ. Суть в том, что в БГ3 танки отсутствуют как класс и то, что Лизке или клерикам можно разогнать 20+ КБ, танками их не делает, потому что вражескому ИИ плевать на танков, он их трогает только когда не может достать в пределах своего хода до сладкой мякотки вроде ватного Гейла. Так что Гейл и прочие дальнобои и дальнобойщицы живут не потому что прячутся за широкими спинами танков, а потому что стоят на возвышении на границе дальности своих атак, а ИИ приходится выбирать, потратить впустую ход, пытаясь добраться ближе к дд, или тратить время на танков. Отсюда ещё один минус в копилку боёвки с активной паузой - управлять боем в режиме реального времени, когда команда разбросана на расстоянии 1-1.5 экранов друг от друга, банально неудобно. У нас тут всё-таки не киберспортивный старкрафт с миллионом кликов в секунду по миникарте.  А если пытаться кучковать команду, то получим проигрыш по высоте и дистанции атак в большинстве боёв, 10 мёртвых воняющих Гейлов из 10 так как ИИ будет плевать на фронтлайн, и прочие прелести вроде аоешек в лицо

-Бои изначально по кол-ву врагов рассчитаны на пошаговую механику. В большей части стычек 1акта задействовано 3-5 противников, при РТвП механике все эти бои заканчивались бы за 1-2 раунда, т.е. за десяток секунд, и решались бы 1ым ходом, когда игрок раздаёт приказы в начале боя во время автопаузы

Изменено пользователем SerpenteS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ширра сказал:

А как? Вот той комбой, что сверху описана? Или еще как?

Просто я за один выносила внизу...

Я Лизой, предварительно смазав  оружие ядом, випив зелье скорости и повышения силы, шарахнула пока она мирно что-то готовила, сразу почти полздоровья снесла, к тому же инициативу она мне проиграла) с зельем скорости Лиза, Астарион и мой гг рейнждер ее в лёгкую вынесли, к приходу красношапков моя команда успела спокойно перегуппироваться, занять хорошую позицию)) Кстати, кухня ее в низине находится, у дальнобойщиков значительно повышается процент попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caramel_Colonel сказал:

Конечно, можно взять владение лёгкой бронёй на 4 лв. И это даст +1 к ловкости к тому же.

А где его брать? Потому как 4й уже апнул, но не видел где предлагали навык брони, наверное что-то пропустил.

4 часа назад, SerpenteS сказал:

Ларианы делают упор на многоуровневость ландшафта, принципиально отличающегося от абсолютно плоских карт в БГ1-2, НвН, ДАО, Пасфайндера и т.д.,

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Вот помню эти же Ларианы делали Дивинити-3, Эго Драконис - и ведь отличная была игра от третьего лица, с годной экшн боевкой. Жаль, не получила продолжения.Там еще в дракона можно было превращаться и летать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Andral сказал:

А где его брать? Потому как 4й уже апнул, но не видел где предлагали навык брони, наверное что-то пропустил.

Когда апаешь 4й лвл, внизу листа предлагают статы поднять и в этом разделе подменюшка, в которой можно вместо поднятия статов взять какой-нить перк, и вот там много всякого, в том числе и броня (хотя заныкали этот момент хорошо так, я бы не нашла, если бы специально не искала... в общем, над дружелюбным интерфейсом и внятными подсказками Ларианам работать и работать еще).

11 минут назад, Andral сказал:

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Ну, Ларианы это подают как супер-фишку и новое слово в партийных RPG-играх... Дело вкуса, в общем. Хотя камера пока что себя ведет как... ладно, не буду о грустном, это РД, все исправят.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Andral сказал:

Все таки, делать многоуровневые ландшафты в изометрической игре - максимальное издевательство.

Попытка сочетать влияние ландшафта, партийность и вид от 3 лица требовали бы фундаментальных изменений в боевой системе. Слишком много но. Многоуровневость и коллизии предъявляют слишком много требований к ИИ компаньонов - одно дело, когда команда в МЕ сливает бесконечные патроны в стену, другое дело Гейл, сливающий опаляющий луч в скалу или бегающий по локации, чтоб найти в кого этот луч зарядить. Игра от ландшафта вынуждает игрока разделять группу, чтоб каждого расставить по выгодным позициям, что при игре от 3его лица добавляет кучу своих неудобств при управлении группой, члены которой разбросаны друг от друга на пару десятков метров. Убирать возможность управления сопартийцами, чтоб игрок мог сосредоточиться на ГГ, тогда даже при условиях толкового ИИ возникает базовая проблема - ограниченность ячеек заклинаний. Убирать ячейки заклинаний, делая вместо них кд на умения, само собой никто не будет - за такое неуважение к механикам ДнД Ларианов живьём съедят. Убрать многоуровневость и коллизии - получится клон Невервинтера и Драгонаги

Ну и, кстати, в ДОС1 была довольно плоская карта, что ей на пользу, как по мне, совсем не пошло - бои были скучны, вся особенность боёвки была в механиках поверхностей и их комбинаций, а вся вариативность в боях заключалась только в рандоме от срабатывания контроля

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт, у меня уже почти пригорает. Ну не нравится пошаг - НЕ ИГРАЙТЕ. Я обожаю стратегии и пошаговые бои, но почему-то не хожу по темам игр, в которых реал-тайм, и не ною там, как же, дескать, плохо без возможности тотального контроля над полем боя и партийцами ) И даже активная пауза нифига не помогает, да!

Почему нужно оправдывать пошаг? Пошаг, мать его, прекрасен! Слава Ларин за пошаговые бои, иначе в моей библиотеке не было бы их игр вообще =Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, SerpenteS сказал:

Попытка сочетать влияние ландшафта, партийность и вид от 3 лица требовали бы фундаментальных изменений в боевой системе. Слишком много но.

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

Еще японская Драгонс Догма есть - там годный экшн, но при этом есть напарники, весьма полезные и групповые бои неплохо сделаны.

Так что, было бы желание.

27 минут назад, Netaruell сказал:

Черт, у меня уже почти пригорает.

Контролировать себя надо. Есть разные люди, с разным мнением и тебе придется с этим жить.

28 минут назад, Netaruell сказал:

Ну не нравится пошаг - НЕ ИГРАЙТЕ.

Так и не играли бы. Но, тут такая проблема, что в игре есть интересный сюжет и отыгрышь - они нравятся, а вот пошаговая боевка и изометрия не нравится. Поэтому, нельзя не поиграть, потому что интересен сюжет. А унылые бои приходится упрощать и ускорять трейнером. Хотя конечно это тоже удовольствия не приносит, но по крайней мере позволяет скипнуть то что не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, Andral сказал:

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

Еще японская Драгонс Догма есть - там годный экшн, но при этом есть напарники, весьма полезные и групповые бои неплохо сделаны.

ДА не основана на ДнД, в ДА нет и близко такого рельефа местности, как было даже в ДОСе, Догма не партийная РПГ, а пешки - не сопартийцы и игроком не управляются.

43 минуты назад, Andral сказал:

придется с этим жить

Не срача ради, просто уточнение: пошаг - основа БГ3, большая любовь Лариан и менять этого никто не будет. И с этим тоже придется кому-то жить.

Изменено пользователем Sqrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andral сказал:

Контролировать себя надо. Есть разные люди, с разным мнением и тебе придется с этим жить.

Мы с вами на "ты" не переходили, молодой человек =Р Я даже не вам отвечала. Мне, честно говоря, пофиг и на ваше мнение, и на ваши проблемы с "унылой боевкой". 

Пошаговые бои имеют абсолютно столько же прав на существование, как и реал-тайм бои, и не потому, что в БГ3 заклинания ограничены или там местность сложная. А просто потому что. Кому-то они нравятся - МНЕ они нравятся, - и моё мнение ничуть не менее важно, чем ваше. Живите с этим тоже *)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andral сказал:

Но, биоварам это не помешало сделать в серии ДА. Особенно хорошей и удобной была боевка в ДА-2.

1 - в ДА плоские карты, максимум, какую дичь там могут сотворить твои кастеры и стрелки, это убежать вперёд, когда их цель убежала, спряталась где-то за стеной или просто находится далеко. В общем, влияние ландшафта в 1ой или 2ой части было нулевым, в ДА2 даже локации некоторые клонированные были. А стояние кучей никак не наказывалось, разве что приходилось прерывать темницей или параличом чужих кастеров, чтоб не схлопотать фаербол

2 - Драгонага и не воспринималась мной как партийная, при правильных настройках ИИ компаньоны сами занимались своими делами и вмешиваться приходилось нечасто, не называть же МЕ партийным. Ну, в принципе, можно забить на настройки тактики, но в таком случае, опять же, вид сверху становился более удобен вида от 3 лица, и приходилось чаще пользоваться паузой - т.е. игра превращалась в стандартную изометрию а-ля Балдурсы.

Я сидел на ГГ, а Морриган в это время делала половину работы - массовый сон, массовый кошмар с экзекьютом, массовый паралич по тем, кто пережил предыдущую комбу, массовый стан, если уж бой совсем затяжной. Для отстрела вражеских кастеров и элиток в тактике свои настройки - контроль скилы с быстрым кастом вроде таргетного паралича или дробящей темницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Netaruell сказал:

Мы с вами на "ты" не переходили, молодой человек =Р Я даже не вам отвечала. Мне, честно говоря, пофиг и на ваше мнение, и на ваши проблемы с "унылой боевкой". 

Воу-воу, чсв что ли? Хамить не обязательно. Если было бы пофиг, не было бы того гневного поста.

46 минут назад, Sqrat сказал:

Не срача ради, просто уточнение: пошаг - основа БГ3, большая любовь Лариан и менять этого никто не будет. И с этим тоже придется кому-то жить.

Так и живем, но может к релизу хотя бы сделают больше разнообразия и выбора в том числе и в этом аспекте.

49 минут назад, Sqrat сказал:

Догма не партийная РПГ, а пешки - не сопартийцы и игроком не управляются.

Но, как же не партийная, если обычно там ходят партией в 4 тела? Пешки там, кстати, хороши, основной даже можно внешность и класс на свой вкус настроить, при этом много молчат и внимания не требуют.

39 минут назад, SerpenteS сказал:

Драгонага и не

Мне в ДАО нравилась что были годные площадные заклинания, хотя бы в магии крови, можно было сразу всю пачку врагов накрыть красиво, смотреть как они дергаются и взрываются)

И да, там был же выбор - как вид сверху с планированием тактики на паузе, так и 3д реалтайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Leka сказал:

Я Лизой, предварительно смазав  оружие ядом, випив зелье скорости и повышения силы, шарахнула пока она мирно что-то готовила, сразу почти полздоровья снесла, к тому же инициативу она мне проиграла) с зельем скорости Лиза, Астарион и мой гг рейнждер ее в лёгкую вынесли, к приходу красношапков моя команда успела спокойно перегуппироваться, занять хорошую позицию)) Кстати, кухня ее в низине находится, у дальнобойщиков значительно повышается процент попадания.

Ну вот надо вспомнить про яды. А то я про них забыла.

Ктати, а кто -то в курсе - как  кафтом7 А то кузня есть, лабба в бащне в подземье есть... А как с ними работать - черт знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Andral сказал:

Мне в ДАО нравилась что были годные площадные заклинания, хотя бы в магии крови, можно было сразу всю пачку врагов накрыть красиво, смотреть как они дергаются и взрываются)

И да, там был же выбор - как вид сверху с планированием тактики на паузе, так и 3д реалтайм.

Но в этом мире нет таких заклинаний как в ДА. Это мир под свою систему, сделай ее другой - и все встанет дыбом. Тут любой кастер не есть передвижная установка неприрывного огня. Тут магия очень экономная и это часть бека и баланса. Тут маг не может раскидать полки - у него сил не хватит. Он может выдать несколько оооофигительно силных спелов, да. Но на этом все.Дальше только спать. Если это изменить - будет другой баланс, другой бек и другой мир.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Ширра сказал:

Ктати, а кто -то в курсе - как  кафтом7 А то кузня есть, лабба в бащне в подземье есть... А как с ними работать - черт знает.

Пока что никак, даже кнопка G, отвечающая за это, не работает, и в интерфейсе кнопка крафта неактивна. Весь крафт это эликсир Сильвануса, причём из половины видов травы, которые можно найти в 1ом акте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Тут маг не может раскидать полки - у него сил не хватит. Он может выдать несколько оооофигительно силных спелов, да. Но на этом все.Дальше только спать. Если это изменить - будет другой баланс, другой бек и другой мир.

Расскажи это разрабам НевервинтерОнлайн. Или он "никанон"?

В том смысле - мир как бы все тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Но в этом мире нет таких заклинаний как в ДА. Это мир под свою систему, сделай ее другой - и все встанет дыбом. Тут любой кастер не есть передвижная установка неприрывного огня. Тут магия очень экономная и это часть бека и баланса. Тут маг не может раскидать полки - у него сил не хватит. Он может выдать несколько оооофигительно силных спелов, да. Но на этом все.Дальше только мпать. Если это изменить - будет другой баланс, другой бек и другой мир.

Именно, Ларианам даже за лужи от кантрипов или стрел предъявили, а базовые аоешки вроде огненного шара в 1 акте даже не доступны из-за уровня. Впрочем, ничего сверхординарного доступно и не будет при ограничении в прокачке 10ым уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Andral сказал:

Расскажи это разрабам НевервинтерОнлайн. Или он "никанон"?

В том смысле - мир как бы все тот же.

В плане боевки - никанон, даже близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andral сказал:

Так и живем, но может к релизу хотя бы сделают больше разнообразия и выбора в том числе и в этом аспекте. 

Я бы на это не расчитывала. Они делают как им удобнее и как у них лучше получается. А на пошаге у них рука отменно набита.

1 час назад, Andral сказал:

Но, как же не партийная, если обычно там ходят партией в 4 тела?

Она по жанру action/RPG, если что. А партийной игра становится, когда можно управлять дополнительными телами. Иначе в партийные можно и КоД записать. Там тоже часто в компании трех-четырех лиц приходится бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SerpenteS сказал:

Именно, Ларианам даже за лужи от кантрипов или стрел предъявили, а базовые аоешки вроде огненного шара в 1 акте даже не доступны из-за уровня. Впрочем, ничего сверхординарного доступно и не будет при ограничении в прокачке 10ым уровнем

Ну, естествно, потому что мощность мага обуслаливает их роль в мире. Сдвинь это - и логика мира пойдет к чертям.

Мне другое интересно - зачем они 10-ку стваят потолком. Пока ничего не могу придуать, кроме "второй серии для"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ширра сказал:

Мне другое интересно - зачем они 10-ку стваят потолком. Пока ничего не могу придуать, кроме "второй серии для"

Потому что самый потолок - 20-ка. После десятого персонажы становятся немного более крутыми, чем это надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Sqrat сказал:

Потому что самый потолок - 20-ка. После десятого персонажы становятся немного более крутыми, чем это надо.

Это-то понятно. Но зачем им в сюжете это ограничение? Ну не для жизнь-боль же.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ширра сказал:

Это-то понятно. Но зачем им в сюжете это ограничение? Ну не для жизнь-боль же.

Видимо потому, что такой сюжет. Как там писалось?

Цитата

уровни 5-10

Герои уже ощутимо сильнее обычного жителя мира, и авторы рекомендуют им противостоять бедствиям масштабов королевств и солидных городов.

Цитата

уровни 11-16

Время, когда персонажи поднимаются уже и над обычными искателями приключений и входят в лигу «серьёзных игроков» мира. Уровень угроз, которым бросают вызов герои на этом этапе своей карьеры — бедствия, угрожающие регионам и континентам.

Наше приключение, выходит, более скромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...