Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, juliabee сказал:

Вот волосы у него, кстати, действительно от мамы с папой :) Для эльфов белые волосы - нормальное явление. Не припомню, чтобы Астарик свою расу (до вампиризма) вслух озвучивал, но это и не требуется, он реально эльф, превращенный в вампира (в D&D в целом, и в 5ке в частности, вампир наследует внешку от своей изначальной расы,).

Озвучивал. В одном из вариантов, с зеркалом во время привала, кажется, можно вывести на диалог о том, что он вечно молодой эльф. В этом же диалоге есть вариант про вечно молодого вампира, но в ранних патчах точно помню про эльфа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drama сказал:

с зеркалом

От "Джека Человеколюда" (от Гейла) я до сих пор в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть какая-то шляпа на ней нормально сидит

(и даже идёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Из-за разных обстоятельств, приходится играть в Балдуру на кардинально разном железе. Одно старенькое (1366х768, 16гб 2133 Мгц, i5-6500 и GTX 1050 ti, на win 10), другое новое (1920х1080, 16гб 3200 Мгц, i5-10400f и RTX 3060 ti, на win 11), и проблема в том что игра на это ругается и при запуске сохранений (а они из Steam Cloud ещё и не всегда загружаются) выдаёт предупреждение, что "сохранение либо модифицировано (нет), либо повреждено" и запускать его не рекомендуется. Играть, они играются, но видеть эти предупреждения тревожно. Кто нибудь знает в чем причина? Было у кого-нибудь также? Я предполагаю, что дело в разных операционках. 

(И почему до сих пор нет отдельной темы про технические проблемы? Ранний доступ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

хоть какая-то шляпа на ней нормально сидит

(и даже идёт)

На остроухих вообще всё ужасно сидит, будто уши прозрачные. Даже капюшоны дроу. Остаётся надеяться, что к релизу исправят, как и уменьшенные взрослые фигуры у детей (серьёзно, Лариан? У каких детей вы вообще видели такие плечи? У пловцов и гимнастов ближе к 13 годам?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2023 в 23:31, Ligade сказал:

Они  не разделили толком Древних от Преданности в плане отыгрыша и нарушения клятвы, Месть еще тяжелее будет разделять, пока что для подобного  паладина дали клятвопреступника.

Ну и взгляни сначала сколько школ у Волшебника не реализовано, отсутствующая одна из трех это еще пустяк

жизнь боль. Про волшебников честно не в курсе, потому что и не играла особенно этим классом, не в настолках, ни в самой игре. Совсем все грустно, да? Будем надеяться на релизе поправят может. А еще им просто жизненно необходим редактор тел, потому что сейчас например варвар в большинстве рас выглядит мягко скажем не серьезно. Не как варвар, а как стереотипный гик играющий за варвара. И это не только варвара проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у всех после обновления очередного рядом с умирающим иллитидом в самой первой локации после крушений больше нет очарованных им крестьян? Иллитид на месте, поговорить с ним можно, а крестьян которые пытались его из под обломков откопать больше нет. Баг или теперь так?

Изменено пользователем Кот-Баюн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Допрошёл за паладина Верности, самый лёгкий класс в отыгрыше: знай всем помогай да отказывайся от награды. Клятву случайно нарушил один раз-оказывается Глоту помогать нельзя, а в остальном вообще без проблем. Дуэргаров можно мочить без зазрения совести, даже если договорился с ними (дварфы их в принципе терпеть не могут, хаха). Наконец-то раскрыл историю Уилла, квест конечно же не доделан, кто бы сомневался. Наверно следующим варвара попробую, будем с Лизкой на пару всех крошить. Мне кажется ей такое зайдёт, меньше слов-больше дела, ещё был бы немытый полуорк, вот это наверно её тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Кот-Баюн сказал:

А у всех после обновления очередного рядом с умирающим иллитидом в самой первой локации после крушений больше нет очарованных им крестьян? Иллитид на месте, поговорить с ним можно, а крестьян которые пытались его из под обломков откопать больше нет. Баг или теперь так?

теперь так, есть версия, чтобы лолодины клятву не ломали сразу на старте из-за драки с рыбаками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Кот-Баюн сказал:

А еще им просто жизненно необходим редактор тел

он уже официально подтверждён

из последнего трейлера  

VV2giEl.jpg

и дальше по трейлеру показывают приличную раму у барба

Hide  
а ещё просто необходим третий сет голосов озвучки, ниже и брутальнее. Страшно люблю обе мужские озвучки (особенно, вторую) и буду юзать их только в путь, но дварфы, полуорки и, возможно, драконорождённые, по-моему, слабо стыкуются с этими тенорами и баритонами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, elnago сказал:

самый лёгкий класс в отыгрыше

По моему наоборот - самый тяжелый. Следовать клятве верности, как соблюдать российские законы - нигде четко не сказано, в чем заключается преступление и узнаешь об этом, только когда к тебе уже постучались. :react_salos:

(Никогда не пробуйте вскрывать паладином клетку Саззы).

К тому же проблема отыгрыша указана в одной из книг - "каков паладин? Он добрый, справедливый, или законопослушный?". Когда пытаешься и рыбку съесть и косточкой не подавиться (т.е. и помогать всем, и законы блюсти, и строгость соблюдать) - выходит наигранно и не реалистично.

У остальных классов такого морального гнета, связанного с классом нет вообще, разве что только у жречества Ллос, там наоборот надо стараться быть злым, но не отбитым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

У остальных классов такого морального гнета

Обет Древних. Кроме откровенно маркерных вещей (типа нападения на мирных НПС), там всё довольно прозрачно и, в общем, просторно в плане поступков. Главное - не убий медвесовушку (но это как бы очевидно из экологической мякотки подкласса) и всячески борись с нежитью и всеми, кто её поднимает (это тоже вытекает из основных тезисов).

Бабушке в лесу мы отказались помогать, прямо спросив, дескать, куда дела девчину, сознавайся, старая... И ничего, оставлением в беде это не посчитали (хотя ровно до того момента, когда она грязно выругалась и блинкнулась в своё логово, Этель не могла считаться никем другим, кроме как старой знахаркой, на которую бычат два каких-то агрессивных быдлана).

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

(хотя ровно до того момента, когда она грязно выругалась и блинкнулась в своё логово, Этель не могла считаться никем другим, кроме как старой знахаркой, на которую бычат два каких-то агрессивных быдлана

А герой прошел чек на внимательность в разговоре с ней и братцами-акробатцами, где может понять, что бабуля-божий одуван явно врет и скрывает? А иллюзию при входе на болота пронзил?
Потому что если оба да - то еще как могла считаться-то (а если хотя бы один, то у ГГ имеются основания активно подозревать, по крайней мере. на уровне "ай фил ит ин май харт", но тем не менее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто-нибудь разговаривал с красношапками, предварительно пройдя проверку на развеивание иллюзии на болотах? я орнул с диалога))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

всячески борись с нежитью и всеми, кто её поднимает

Шадя и Гейл (если возьмет соответствующее заклинание на 5 уровне) могут поднимать зомби, на них эта самая всяческая борьба распространяется? типа например убил соппарта  - нарушил клятву, не убил соппарта (Шадоу или Гейла) после поднятия зомбака - нарушил клятву, было бы эпично

24 минуты назад, Floyd сказал:

а кто-нибудь разговаривал с красношапками, предварительно пройдя проверку на развеивание иллюзии на болотах? я орнул с диалога))

а если им при этом  побебекать, то Шадя и Аст плюсуют, причем проделать это можно дважды

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Shellty сказал:

А герой прошел чек на внимательность в разговоре с ней и братцами-акробатцами, где может понять, что бабуля-божий одуван явно врет и скрывает?

У неё после этого (там проверка не то на проницательность, не то на внимание, а значит, неплохо иметь мудрости поболее, что, в общем, не всем дано, тем более что проверка пассивная, заполировать, например, благословением от Шадоухарт её нельзя) есть вполне легитимная откоряка, дескать, поклялась девахе на сносях, что буду нема как её могила. Да и потом, сцена всё равно как бы не меняется: на старуху/старушку, которая что-то недоговаривает всё ещё раздувают ноздри два амбала. Паладину как будто неплохо и заступиться бы (а та двоица идёт вразнос, даже не дослушав вполне конструктивную реплику).

23 минуты назад, Shellty сказал:

А иллюзию при входе на болота пронзил?

Это если свалиться в болота откуда-нибудь сверху или попасть иным эзотерическим путём, так-то там прямой путь туда только мимо этой троицы, а сцена сама запускается, как только подойдёшь. И вот как раз проверка на интеллект/аркану начинается уже ниже по ландшафту, у мостков над водой (и там тоже проверка, которую ГГ (а мы сейчас в контексте отыгрыша героя-паладина говорим) не обязан проходить). Я так не играю, обычно просто мимо идём, но даже если иллюзия развеивается до той сцены, что это в итоге доказывает? Там, где проходит взаимодействие, по-моему, ещё другая локация, там солнце светит, мрак начинается ниже по склону. Почему бы знахарке не находиться тут, травы собирать, коренья там?..

А если мы до этого не миновали рощу, то доводов в пользу бабули ещё больше, там, в конце концов, она вполне бескорыстно предлагает герою фляжку с продвинутым лечебным зельем. Тут уже вопрос к друидам, судя по всему, вполне созидательного мировоззрения, как так они не учуяли (или учуяли?) на своей святой земле древнюю недобрую магию...

7 минут назад, Belena сказал:

Шадя и Гейл (если возьмет соответствующее заклинание на 5 уровне) могут поднимать зомби, на них эта самая всяческая борьба распространяется? типа например убил соппарта  - нарушил клятву, не убил соппарта (Шадоу или Гейла) после поднятия зомбака - нарушил клятву, было бы эпично

я в такие дебри не заходил, тут уже не ролеплей, а геймдизайн (Шадоу и Гейл могут поднимать мёртвых, а могут - не поднимать). Так-то клятву сохранять и защищать жизнь можно развить в доктрину пацифизма: пройти так, чтобы вообще никого живого не убить за всю игру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

старая...

Для немощной старушки у неё слишком нетипичная раса... и характеристики... и вес

Показать контент  

912420307_BaldursGate3Screenshot2023_01.11-17_39_57_62.thumb.png.79f0f007a4b0487af80788651ef256f3.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, elnago сказал:

и характеристики... и вес

здоровый образ жизни и хорошее чувство юмора способны на чудеса, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Следовать клятве верности, как соблюдать российские законы - нигде четко не сказано, в чем заключается преступление и узнаешь об этом, только когда к тебе уже постучались. 

(Никогда не пробуйте вскрывать паладином клетку Саззы).

Ну так и есть. Только зачем самому-то этим заниматься, если есть куда менее щепетильные спутники? В конце-концов, клятва требует вести себя праведно, а не требовать этого от других. У меня всю грязную работу делал Астарион, правда её не так чтобы много было. Прикончить Ругана например, хотя отобрал сундук у них именно паладин, на основании: да вы зентаримы все преступники! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belena сказал:

а если им при этом  побебекать, то Шадя и Аст плюсуют, причем проделать это можно дважды

ну собственно, я об этом и говорил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Целиком согласен с Шадоухарт в этом, и не только, вопросе: поистине самая прекрасная локация. Жду спуска, как праздника, глаза отдыхают, как на курорте...

Показать контент  

0nlcqW3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Belena сказал:

теперь так, есть версия, чтобы лолодины клятву не ломали сразу на старте из-за драки с рыбаками

пффф, серьезно?  скажите пожалуйста! так с ними можно не драться если нормально прокинуть убеждение, ну или немножко подраться, а потом уже убедить, плохо помню детали. Да и вообще, они сами нападают. Вот поэтому клятвы мести и не хватает. Оставили палладинам только переводителей старушек через дорогу и снимателей котят с веток(((

15 часов назад, Mustard Seed сказал:

он уже официально подтверждён

Оооо! Отличная новость! И смотрится шикарно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, над диалогом паладина-дварфа с Нере я долго смеялся. Клятва верности почему-то не распространяется на дуэргаров, видно взаимная ненависть дварфов и дуэргаров сильнее всяких клятв. Даже можно с корабля пинком дуэргара отправить в воду с корабля, и ничего за это не будет

Показать контент  

Паладин: только попробуй тронуть хоть одного гнома!

Нере: ну всё, конец тебе, за мной Абсолют

Паладин: а со мной Клятва верности. Ты умрёшь, Нере!

Бритвар: воу-воу, полегче, он нам денег должен. Давай вместе его выпотрошим

Нере: да что ж такое, везде предатели. Давай так, убей Бритвара и будешь прощён (спустя две минуты после угроз убийством, ага)

*Нере падает замертво*

Бритвар: ну что ж, как договаривались, вот твоя доля

Паладин: умри, работорговец!

Hide  
Варвар, впрочем, тоже неплох. Его убеждения КАПСОМ редко когда дают осечки. Кага, кажись, чуть не родила, когда он заревел: отпусти ребёнка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял, что делать с рабами карги. Если их тихонечко обойти, карга призывает их на битву. И тогда уже неважно, как с ней поступать, они всё равно будут агрессивными. Но если их оглушить, тогда на битву их карга призвать не сможет. Но и что делать с ними дальше, всё равно не ясно. Если снять с них маски при живой карге, то они сразу дохнут. А вот если договориться с каргой, то маски с них поснимать можно! Но они как лежали в нокауте, так и будут лежать, как следует из описания, до долгого отдыха. После отдыха они все из подземелья исчезают. Но и тел тоже нет, так что получается у них всё хорошо, так чтоли. Или есть ещё какой-то хитрый способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, elnago сказал:

Так я и не понял, что делать с рабами карги. Если их тихонечко обойти, карга призывает их на битву. И тогда уже неважно, как с ней поступать, они всё равно будут агрессивными. Но если их оглушить, тогда на битву их карга призвать не сможет. Но и что делать с ними дальше, всё равно не ясно. Если снять с них маски при живой карге, то они сразу дохнут. А вот если договориться с каргой, то маски с них поснимать можно! Но они как лежали в нокауте, так и будут лежать, как следует из описания, до долгого отдыха. После отдыха они все из подземелья исчезают. Но и тел тоже нет, так что получается у них всё хорошо, так чтоли. Или есть ещё какой-то хитрый способ?

а после снятия маски хилить их в отключке не пытались? вдруг в себя придут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...