Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

  • Like 29
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Ну слава яйцам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть уже рожают быстрее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте уже зажгите с ДА4 :react_aaaseal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное на TGA уже что-то привезут. Если нет, то это уже только в 2020 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

  • Like 7
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.

 

  • Like 13
  • Haha 7
  • Domostroy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, altea сказал:

Так еще при советской власти ЦК КПСС неоднократно объявлял нам о наступлении победного завершающего этапа построения социализма. Потом оказывалось, что это лишь был первый завершающий этап, а впереди еще два завершающих. Впоследствии и первый завершающий делился на три: начальный завершающий, конечный и бесконечный.

 

Что-то мне не нравится такая аналогия!) Все мы знаем, чем всё закончилось, а социализм так и не построили! Не, не, не! Давайте верить в капитализм,  который ради баблинских что-нибудь, да родит нам!) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dragn сказал:

Давайте уже зажгите с ДА4 

Больше онлайна богу онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

Что-то мне не нравится такая аналогия!

а ведь давно напрашивалась
пятилетка (разработки) за полтора года у них уже два раза получилась))

главное, чтобы социализм зарелизили до того, как союз развалится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Кхм... не привыкать ждать выхода некоторых игр по 7-10 лет, но, блин, сомневаюсь протяну ли ещё столько:thinking: Хотелось бы поиграть ещё при жизни)))

Изменено пользователем kim225
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, altea сказал:

а ведь давно напрашивалась
пятилетка (разработки) за полтора года у них уже два раза получилась))

Yep, только качество никакое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Yep, только качество никакое. 

это потому что никого не расстреливали...

  • Like 9
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Мина сказал:

Слушай, Кейсы, мб выкатишь ДА4 перед тем, как у меня дети появятся? Чтобы было ещё время поиграть. А то такими темпами.

Пре-продакшн. Трьфу.

 

Вот и думаешь тут, отложить релиз детей или таки выпустить, но отказаться от свободного времени на игрушки? Хотя, если Биовары продолжат тянуть, есть варик,что наши дети успеют пойти в первый класс и время вновь появится!) 

Изменено пользователем seda_rostro
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, altea сказал:

это потому что никого не расстреливали...

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

Последняя инстанция, в которую я бы поверил.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, seda_rostro сказал:

дети успеют пойти в первый класс и время вновь появится

:507074753840939012:

Кто-то верит, что время появится до того как дети женятся, лол.)

Только что, djava сказал:

Последняя инстанция, в которую я бы поверил.

Обратного не доказано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Обратного не доказано)

Чойта? Если разрабы действительно с трудностями и переработками сталкивались, то на выходе почему-то получаются громкие игры вроде RDR2. В противном случае нас ждет Андромеда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Чойта? Если разрабы действительно с трудностями и переработками сталкивались, то на выходе почему-то получаются громкие игры вроде RDR2. В противном случае нас ждет Андромеда. 

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

Судя по Антему, его за полгода собирали, а не за год xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, djava сказал:

Судя по Антему, его за полгода собирали, а не за год xD

Показать контент  

podborka_vecher_21.jpg

Hide  
Поэтому лучше делать качественно. Меньше людей будет писать "горите в аду".) Я лучше годика 3 подожду, но пусть DA4 не будет Андромедой Инквизиторовной Антем.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Судя по сливу от Шрайера вроде ж? Там только что сами не стрелялись. Потому что НЕ надо так. Качество в минус , а следом и коллектив свалит после такого.

это под конец, когда им Дарру и дедлайн выдали
надо было в начале карательные рейды устраивать, может и не страдали бы три года фигней)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Gоблин сказал:

Я вообще-то про сборку игры за полтора года. Ты рили веришь, что за это время можно сделать шедевр?)

ДА2. 

Я готов, спорьте со мной. Я фанатик 

  • Like 21
  • Haha 3
  • Doshik 1
  • Egg 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, LoginamNet сказал:

ДА2. 

Я готов, спорьте со мной. Я фанатик 

Сравнил, лол. Что тут спорить, если такие масштабы сейчас просто смешными кажутся? Да и тогда многим не понравилось насколько маленькой, повторяющейся она была (локации). Сейчас такое просто невозможно провернуть с ДА4.

12 минут назад, altea сказал:

это под конец, когда им Дарру и дедлайн выдали
надо было в начале карательные рейды устраивать, может и не страдали бы три года фигней)

Ну, я бы голосовал за прежде всего сначала единый и четкий план работы, которого толком согласованно ж и не было. А вот если и с планом нихрена не покатило бы...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Сравнил, лол. Что тут спорить, если в такие масштабы сейчас просто смешными кажутся? Да и тогда многим не понравилось насколько маленькой, повторяющейся она была (локации). Сейчас такое просто невозможно провернуть с ДА4.

Вообще, с теми ресурсами, что им дает ЕА, сварганить ДА4 можно за 3 года спокойно, пусть даже и с ошибками, которые в будущем будут патчится. Но для этого им надо поголовно твиттер выключать и стоять с кнутом как магараджа. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×