Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stormcrow

ФРПГ Senex Fidelis: Запись/Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

SenFid_Announce.jpg.d5c14acd0b2469592b6a

Секреты – они как деньги, дорогуша. Тоже служат мерой обращения.
Некоторые секреты стоят несколько серебряных монет.
За другие можно купить влиятельного чиновника, а порой разменять и на страну. 
Секреты – они как деньги. Тоже любят тишину.
Рамштиль Дорха, Антиквар из Тевинтера

***

Они оба достаточно долго работали в контрразведке мессира Красса. В Век Бурь, сотрясавших Тедас, сотрясавших Империю, где они родились.

Она знала, как легко могущественный род может придти в упадок из-за одного невыполненного обещания. Обещания данному такому кредитору, который карать будет и много поколений спустя.

Он знал, что хорошие дела делают аккуратно и специалисты. Он знал, как опасные невинные интриги Орлея. Очень даже винный Тевинтер новой формации ещё опаснее именно сейчас. Сейчас, когда война с кунари затухает, когда пора делить пирог влияния.

Когда над Минратоусом взметнулись старые и новые штандарты. Старые и новые штандарты Старой веры.

Они оба знали: им нужны специалисты. Буквально несколько месяцев прошло с прихода архонта Номарана к власти. Очень ограниченный контингент из приближённых будущего архонта, специалистов контрразведки и Тайной Канцелярии смог подготовить всё к мягкому, такому естественному, как времена года, смену правящих кругов.

Некоторые дела требуют людей умных и умеющих деликатно коснуться тонких материй. Не разворошить клубок, из которого побегут паучки, да так, что будут расти с каждым шагом, прежде чем обернутся и набросятся из темноты, щёлкая хелицерами и капая ядом.

Они есть друг у друга. Алхимик и Сомниари.

Искательница приключений. Она придёт. Но их троих мало.

Перо бескровно царапало пергамент. Нужны ещё люди. Люди?.. Полихроний не был человеком, но седая голова да острые уши менее надёжным его не делали.. Нельзя ограничиваться, особенно, когда нужно из прошлого выловить крохи для настоящего.

Да. Прошлое и настоящее.

Историк. Представитель профессии, которую так опрометчиво недооценивать. Историки знают, где искать корни, причины и связи.

Люди любят артефакты прошлого. Древние вещи, порой пустяковины, в глазах будущих поколений обладали ценностью. И люди их очень защищали.

Вор. Кто-то с цепким взглядом, опытом открытия коварных, жадных замочков, прячущих что-то очень-очень нужное.

Нужен кто-то со знаниями ритуалов. Кто-то, кто подстрахует двух отчаянных авантюристов.

Арканист. Знающий Тень в других областях, нежели он. Умеющий закрывать разрывы в Завесе.

Бескровное перо замерло. Да. Они вдвоём сделали всё, что могли. Теперь нужны другие.

***

Позже, чем я планировал, но всё-таки открывается тема записи на немного переосмысленную игру Senex Fidelis. =^.^= Но сам факт открытия этой темы - сигнал, что теперь она неопровержимо состоится в самое ближайшее время, а сдвинуться игра может только для удобства игроков.

В этой игре вам предстоит окунуться в послевоенный Минратоус (и немножко в его окрестности) Века Бури, когда кунари наконец-то отброшены, а на смену андрастианству приходят Старая вера в Богов-Драконов. Забытых, но не забывших.

Вас разыскали за ваши способности, необходимые для очень деликатных поисков информации о староверах - магах Тевинтера, которые несмотря на гонения, начатые с архонта Гессариона, принявшего веру в Андрасте и Создателя, тайно сохранили веру в Богов-Драконов и не забыли, кому Империя обязана своим древним могуществом. Эти поиски, возможно, потребуют несколько... гибких взглядов с точки зрения закона, поэтому учитывайте при выборе персонажей.

Пожелания Мастера  

1. Мастер очень любит букву "Р". "Р" - значит "реализм".

В ФРПГ я и как игрок, и как Мастер исповедую принципы здравого реализма. Это не значит, что мы будем прикидывать удельную плотность сильверита, чтобы посчитать вес двуручного меча с точностью до грамма. Но вот если посреди белого дня ваш персонаж решит, что пропади оно всё пропадом, пробьёт на центральной площади брешь в Завесе и призовёт демонов, чтобы задержать преследующих его стражников, то будьте готовы к облаве.

Мир будет откликаться на ваши действия.

2. Лор.

Старайтесь соблюдать все те ключевые принципы, которые делают мир DA таким, каким мы его полюбили с первой игры. Ориентируйтесь на русскую и английскую вики:

https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/Заглавная_страница

https://dragonage.fandom.com/wiki/Dragon_Age_Wiki

А если в чём-то сомневайтесь, то не стесняйтесь писать мне в любое время в личку или Discord.

3. Взаимодействие.

Будьте внимательны не только к своим персонажам, но и к персонажам других игроков. Я как Мастер постараюсь дать всем равные возможности для отыгрыша своей роли, но важную (и интересную!) часть ФРПГ составляет взаимодействие с товарищами по игре. Ведь эта маленькая игра родилась из Vivat Imperium Фокса именно благодаря тому, что два персонажа влюбились друг в друга.

4. Последнее слово - за Мастером.

Я отвечу на любые вопросы, рассмотрю ваши пожелания и постараюсь по мере возможностей воплотить их. Равно как и любое недопонимание постараюсь разрешить к вящему удовлетворению всех сторон. Но это не всегда возможно, порой вам будет надо мне просто довериться, даже если у вас другие взгляды на лор или что-то ещё.

Dura felis - sed felis.

(Кот суров, но он - кот).

Hide  
 
Обещание Мастера  

1. Я постараюсь рассмотреть любое ваше пожелание, главное - не стесняйтесь сказать, что вам чего-то хочется. Возможно, не получится реализовать в полной мере то, что вам бы хотелось, но мы вместе подумаем над альтернативой.

2. Каждый игрок может рассчитывать на пояснение, если что-то непонятно и вызывает вопросы.

3. Каждый игрок может рассчитывать на внимание мастерских персонажей и возможности для отыгрыша. Но для этого нужны и вы, и я.

Hide  
Коротко об игре  

Сюжетно игра продолжает историю "Vivat Imperium!" Фокса, но эта история уже о двух людях - Крис Мастарна и Сэе Илиене, а не о целой стране. Вроде бы...) Читать всю полезно для ощущения атмосферы, но необязательно. А вот финал прочитать очень нужно, это очень поможет с пониманием атмосферы.

Жанр: детектив-приключение, основной упор на расследование.

Бои: будут. 3-4, не больше. Игра в первую очередь об исследованиях, поэтому боевая механика будет достаточно упрощённой.

Место действия: Тевинтер. Минратоус и окрестности.

Время: 1-2 месяца после прихода к власти архонта Номарана. 7:34 Бурь, плуитанис/элувиеста.

Механика: на основе книги правил Warhammer 40 000 "Тёмная Ересь". Очень упрощённая. Знаете - хорошо, будет легче. Не знаете - читать необязательно, всё расскажу.

Продолжительность: 1-2 месяца, в зависимости от активности игроков.

Когда: 20-е числа сентября 2019. Если на тот момент кому-то из игроков ещё понадобится время что-то закончить, то могу подвинуть вперёд на любое разумное время.

Количество игроков: 4. Свободно 1 место.

Смерть персонажа: крайне маловероятно, но возможны травмы.

Hide  
Не совсем законопослушные приключенцы 

1. Алхимик - Кристабэль Мастарна - @Hikaru

2. Историк - @FOX69

3. Вор - @KOkami

4. Арканист - свободно.

Мастерские персонажи

5. Сомниари - Сейферт Илиен

6. Искательница приключений

Hide  

:feet:

***

Изменено пользователем Stormcrow
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×