Deathstrike 14 608 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 4 февраля, 2021 А скажите, кинетикам завезли новые элементы (эфир, дерево и т.д.?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 4 февраля, 2021 42 минуты назад, Джахейра сказал: А скажите, кинетикам завезли новые элементы (эфир, дерево и т.д.?) Нет. По прежнему огонь/вода/воздух/земля и их пересечения. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 4 февраля, 2021 Мини-отсылка Фит принадлежит, внезапно, верному зверю, которого, внезапно, нужно отдельно прокачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caramel_Colonel 6 936 4 февраля, 2021 Я там сделал темы с опросами. Не уверен, что они нужны прямо сейчас, но пусть будут. Если кого-то что-то не устраивает, можете сообщить мне (я, возможно, переделаю) или модераторам (они, возможно, переделают), или снести во имя праведности. Я не обижусь, если что. :з 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 5 февраля, 2021 Немного классного саундтрека принес (это же не запрещено, да?) Показать контент Hide 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 878 5 февраля, 2021 Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 346 5 февраля, 2021 3 минуты назад, Weldrin сказал: Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)? Зависит от уровня сложности. На норме и ниже все работает как положено, на каждый газ есть свой противогаз 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 733 5 февраля, 2021 (изменено) 18 минут назад, Weldrin сказал: Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)? 13 минут назад, juliabee сказал: Зависит от уровня сложности. На норме и ниже все работает как положено, на каждый газ есть свой противогаз Да и на высоких сложностях спеллы контроля работают нормально (не всегда , но чаще да, чем нет), особенно если нацелены на волю врага и если играть нормальным магом, а не Линдзи (в 1й части). 2ю часть, конечно, возможно сделали еще дружелюбней. Изменено 5 февраля, 2021 пользователем Sounds like Shekiri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 878 5 февраля, 2021 А то что бьёт по выносливости (ослабляющий луч и прочие удержания)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 5 февраля, 2021 10 минут назад, Weldrin сказал: А то что бьёт по выносливости (ослабляющий луч и прочие удержания)? Бывают и враги с высокой стойкостью. Суть в том, что нет противников, у которых все спасброски высокие. Если у кого-то большая стойкость, то у него наверняка слабые реакция и воля. И также для других спасбросков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 5 февраля, 2021 Так, услышал музыкальную тему демона, и она офигенна! Где там был мой распаковщик ресурсов, которым я музыку доставал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 022 6 февраля, 2021 А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 346 6 февраля, 2021 1 час назад, Drama сказал: А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. Пока не реагируют. Но это еще не окончательная версия, так что надежда остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 6 февраля, 2021 1 час назад, Drama сказал: А нпс в игре на классы, расы и пол героя реагировать стали? А то в первом с этим беда такая была. Особенно реакция на классы. Про реакцию на классы я когда-то давно уже писал, что в реалиях багфайндера это очень трудно и не нужно. Потому что есть мультиклассирование и подклассы, и перс 3-го уровня может быть одновременно воином дракона с наследием, чародейским плутом и кинетиком крови. Вот что тут проверять? Продуктивнее, мне кажется, было бы делать проверки не на класс, а на какие-то элементы класса: божество, домен, наследие, проклятье, школу и т.п. В любом случае, сейчас ничего этого нет. Проверки на расу есть. Тифлингу напоминают, что их роду нужно держаться вместе и не доверять чужакам. Можно даже попроситься вступить в плутифлинги, хотя все равно откажут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 448 6 февраля, 2021 В игре миллион классов вряд ли удастся сделать проверку на такое количество, когда даже в играх с гораздо меньшим их количеством, ну так себе справлялись. Фишка Гнева в мификах - вот на них и должны реагировать, ну и на расу. А класс, в принципе отыгрывать можно за счёт специализированных проверок, типа сакральщики через "знание: религия", арканисты через "знание: магия" и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джахейра 2 152 6 февраля, 2021 Главное, чтобы не было моментов как в первой части, когда магус спрашивал: "А кто такие магусы?". И полное отсутсвие реакций на расу. После Пилларсов это выглядело как недоработка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 733 6 февраля, 2021 8 минут назад, Джахейра сказал: "А кто такие магусы?" Вот да, главное, чтобы подобных фейлов не было. Сделать реакции на все классы очень накладно, а на расы можно было бы, их не так много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 022 6 февраля, 2021 4 часа назад, Джахейра сказал: Главное, чтобы не было моментов как в первой части, когда магус спрашивал: "А кто такие магусы?". И полное отсутсвие реакций на расу. После Пилларсов это выглядело как недоработка. Да, я примерно об этом. Испанский стыд, ей-богу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bulmul 127 6 февраля, 2021 Пока встретил две реплики про дампира. Нэнио, когда лезет тебе челюсть дергать, говорит факт про челюсть, где можно ответить "уж я то про это знаю", на что она ответит " А, ты же дампир. А знаешь, что дампиры не делают других дампирами? " И можно попросить бледного трактирщика крови тебе налить, на что он даст тебе флакон с сильным нанесением ран (дампиры так лечатся), назвав это "кровью эльфийских девственниц, только для своих". 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 7 февраля, 2021 Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб) Трикстер Hide Лич Hide Демон Hide Азата Hide Ангел Hide Эон Hide 7 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamoran 448 7 февраля, 2021 (изменено) 18 минут назад, p1cador сказал: Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб) У лича по-моему вообще не то, вот в героях идеальный саунд для нежити, в пятёрки более боевая - когда слушаешь марширующие легионы скелетов прям перед глазами встают, в тройке тема более мистическая, ну как и в четвёрке, тут же лича или чего-то связанного с нежитью вообще не слышу. Демону бы тоже чего-то пожёстче. Остальные - довольно хорошие. Изменено 7 февраля, 2021 пользователем Kamoran Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 733 7 февраля, 2021 59 минут назад, Kamoran сказал: в героях идеальный саунд для нежити В Героях вообще очень классное музыкальное сопровождение, в 5х по крайне мере. Саундом магов заслушивалась. Здесь только трикстер средне, остальные понравились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 346 7 февраля, 2021 Хмс... Трикстер вызывает очень четкие ассоциации с цирковой музыкой, так и ждешь объявы: "Впервые на манеже..." (кони будут? ). Демон - неплохой закос под heavy metal, отличная ассоциация ИМХО. Азата - очевидная кельтика, что тоже логично. Ангел звучит достаточно пафосно, но лично мне больше зашел бы григорианский хорал. Эон - научная фантастика 60х и группа Space, разве что звучание не такое электронное, тоже отлично. Вот с личом не поняла, хотя звучит достойно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 022 7 февраля, 2021 Саунд Эона что-то очень напоминает... какую-то знаменитую композицию, но не могу вспомнить, какую именно. Мне аж сыграть за него захотелось. А под ост Демона отлично врагов в капусту крошить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 959 7 февраля, 2021 35 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Здесь только трикстер средне, остальные понравились. Аналогично. У трикстера какой-то водевиль играет. Не, ему по идее подходит, "весь мир - мой театр и моя игровая площадка", но всё-таки - водевиль... Лич звучит вполне по-нежитьски. Тут мелодия скорее не про марш нежити (хотя что-то маршевое в музыке есть) и не про загадочность, а про путь по головам к личному бессмертию. Нифига не музыкант, но инструмент, который играет 00:00-00:18 и 00:46-00:56 (как раз те самые "маршевые" моменты) - это у меня в голове сразу рождает образ кладбища и похорон. Ну и конечно скрипка, какая нежить без скрипки. Демон тоже вполне. Во-первых - его музыка электронная, в отличие от всего остального саундтрека, что подчеркивает "иномирность" демонов. Ну и есть роковые мотивы, потому что Мик Гордон наглядно показал, какая музыка играет в аду. Да и вполне себе жесткая она, считаю её нормальным вариантом темы демонов из Heroes 5. Азата олицетворяет прекрасную и в прямом смысле чудесную природу, где все живут свободно, счастливо и в гармонии. Поэтому основную мелодию задают флейта и фортепьяно, которые друг друга дополняют и сменяют. А дальше в полную силу идут духовые. У Ангела, конечно же, маршевая музыка с хором, эпичными барабанами и высокими духовыми. Что еще больше может подойти праведным крестоносцам? У Эона основная мелодия звучит как-то по-космически, что передает отстраненность от обычных мирских дел. Плюс по его музыке можно время отсчитывать - "капель" в основной мелодии звучит с интервалами ровно в секунду. Что только передает "механический" взгляд на жизнь Эона, которому наплевать на вопросы морали, его интересует только закон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты