Deathstrike 14 623 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 28 марта, 2021 В 26 марта 2021 г. в 23:10, Shapoklyaksa сказал: Законопослушные опции в Кингмейкере были вполне себе вменяемые. Да, именно законник топит за уничтожение троллей, даже граждан Тробольда, но там был полуобъеденный гном, учитель по человекоеденью и Харгулка с подстрекателем-Тартуком...вот чота ни разу не убедительно. А вот опции законника в WoTR меня пугают. Показать контент "Мне плевать, что эта женщина не в себе и нуждается в осмотре лекаря! Она дезертир! Предательница! Не лечить! Не опрашивать! Посадить! Наказать! Четвертовать!" Hide Это про какую конкретно женщину? Показать контент Про бывшую главу ордена, которая у каменного дерева тусит? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 142 28 марта, 2021 34 минуты назад, Ворона сказал: Это про какую конкретно женщину? Показать контент Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прохор Чайковский 6 28 марта, 2021 Вопрос к бета-тестерам: можно ли брать одному персонажу уровени бладрейджера и чародейского наследника? Можно ли им брать разные наследия? Если да, то правильно ли я понимаю, что мы можем взять по 1 уровню каждого класса, потратить мифические абилки на второе наследие каждому и абилку на доступ к финальной способности наследия и уже на 2 мифическом уровне иметь 4 финальные разные способности наследия? Где конкретно после этого оказывается внутриигровой баланс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shapoklyaksa 1 377 28 марта, 2021 2 часа назад, p1cador сказал: Показать контент Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума. Hide Показать контент Ну дык я не говорю, что нельзя совсем оставить без дела. Понятное дело, за самоволку должна ответить, но только может её сначала в чувство привести, а потом уже взывать к ответу? А то как-то больше похоже на то, что у ГГ просто бомбит. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 28 марта, 2021 2 часа назад, p1cador сказал: Показать контент Думаю, что про неё. По ерайней мере в диалоге такая реплика была. Но тут я даже могу согласиться с законопослушным ГГ, ведь она сначала сбежала в самоволку, а уже потом сошла с ума. Hide Но тогда там не такой уж прям жесткий ответ у законника. Показать контент Не сжечь-расстрелять, а (недословно, но близко по смыслу цитирую) "Дезертирство есть дезертирство. Отправим ее в 'название города', пусть проведут суд." Только позавчера этот квест смотрела, хорошо его помню. Что-то сомневаюсь, что явно сумасшедшую женщину суд признает виновной... И еще больше сомневаюсь, что лекари (наши, или в той лечебнице, куда ее скорее всего определят после суда) чем-то смогут ей помочь :( Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shapoklyaksa 1 377 28 марта, 2021 29 минут назад, Ворона сказал: Но тогда там не такой уж прям жесткий ответ у законника. Показать контент Не сжечь-расстрелять, а (недословно, но близко по смыслу цитирую) "Дезертирство есть дезертирство. Отправим ее в 'название города', пусть проведут суд." Только позавчера этот квест смотрела, хорошо его помню. Что-то сомневаюсь, что явно сумасшедшую женщину суд признает виновной... И еще больше сомневаюсь, что лекари (наши, или в той лечебнице, куда ее скорее всего определят после суда) чем-то смогут ей помочь :( Hide Показать контент Ну, она как минимум обещает сообщить что-то важное, как только ей полегчает, если согласиться отправить её лечиться. Да и Кьяр, если я правильно помню, не просит её как-то помиловать и отпустить, он просит лишь позволить ему попробовать её сначала привести в чувство, а потом уже все остальное - что логично ибо справедливости ради, она должна иметь возможность хотя бы пару слов связать на суде (который во время Похода будет, скорее всего, наказывать за дезертирство еще и так, чтобы другие боялись). А чисто законопослушные опции приводят к тому, что ГГ и спасать ее откажется - мол, не кошерно это, тратить столько усилий ради какого-то дезертира. Но это все могут быть чисто мои придирки после Инквизитора-кидаю-девочек-в-костер-и-буду-кидать-Халрана, Давайте-зарежем-блаженную крестоносцев и Королевы Голфри с её потрясающей дальновидностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 28 марта, 2021 7 минут назад, Shapoklyaksa сказал: Показать контент Ну, она как минимум обещает сообщить что-то важное, как только ей полегчает, если согласиться отправить её лечиться. Да и Кьяр, если я правильно помню, не просит её как-то помиловать и отпустить, он просит лишь позволить ему попробовать её сначала привести в чувство, а потом уже все остальное - что логично ибо справедливости ради, она должна иметь возможность хотя бы пару слов связать на суде (который во время Похода будет, скорее всего, наказывать за дезертирство еще и так, чтобы другие боялись). А чисто законопослушные опции приводят к тому, что ГГ и спасать ее откажется - мол, не кошерно это, тратить столько усилий ради какого-то дезертира. Но это все могут быть чисто мои придирки после Инквизитора-кидаю-девочек-в-костер-и-буду-кидать-Халрана, Давайте-зарежем-блаженную крестоносцев и Королевы Голфри с её потрясающей дальновидностью Показать контент Не, если ей становится лучше - это хорошо:) Но ответ звучал в целом вполне нормально, не более жестко, чем в кингмейкере. Я наоборот там намучилась с нейтралом-законником - то в чистого нейтрала улетала, то в законопослушного доброго, потому что его реплики были норм, а чисто законные и законно-нейтральные часто какие-то meh( Потом расслабилась и начала косплеить тов. Сталина, как мне по мировоззрению полагалось:) До сих пор думаю, что на погосте в столице не хватает палки с перекладиной. Виселица идеально символизировала бы. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 342 28 марта, 2021 Виселица в кингмейкере у законопослушного злого есть. Как раз в центре столицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 904 29 марта, 2021 Не я больше по отыгрышу смотрю, в кингмейкере у меня даже у доброго хаота, зд реплики проскальзывали ибо он все же правитель. А тут еще того кручу командующий походом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 29 марта, 2021 11 часов назад, prunchik сказал: Виселица в кингмейкере у законопослушного злого есть. Как раз в центре столицы. Ну вот в следующий раз если соберусь законником проходить - пойду злым) За него все законные реплики будут на своем месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 342 29 марта, 2021 44 минуты назад, Ворона сказал: Ну вот в следующий раз если соберусь законником проходить - пойду злым) За него все законные реплики будут на своем месте. Да вроде как в кингмейкере у законников нет особенно злых реплик. Они именно что законные. Типа призвать Кестена соблюдать субординацию и не тащиться искать приключения на задницу свою. Ну или вернуть пещеру Агаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 29 марта, 2021 35 минут назад, prunchik сказал: Да вроде как в кингмейкере у законников нет особенно злых реплик. Они именно что законные. Типа призвать Кестена соблюдать субординацию и не тащиться искать приключения на задницу свою. Ну или вернуть пещеру Агаю. Или немедленно бросить в тюрьму человека, который к тебе пришел с каким-нибудь предложением, потому что он сам признался, что где-то разыскивается. Или с разбега разогнать людей, которые пришли на известного барда посмотреть. Законные реплики не злые, но среди них много тоталитарно-диктаторских. Нормальные тоже есть, с Кестеном как раз. Есть еще странные... С Соленым сердцем что-то намудрили с законными репликами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 29 марта, 2021 Я проходила за законника ивела, он иногда переходит границы, поступает жестче, чем просто законник. Отыграть именно в рамках этого элейнмента вполне возможно. В Гневе за такого персонажа играть наверно вообще красота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 29 марта, 2021 3 часа назад, Sounds like Shekiri сказал: Я проходила за законника ивела, он иногда переходит границы, поступает жестче, чем просто законник. Отыграть именно в рамках этого элейнмента вполне возможно. В Гневе за такого персонажа играть наверно вообще красота. В Гневе да, законник сам собой напрашивается) Командор военного похода все же. И реплик у них больше. Зато у хаотиков они прикольнее!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prunchik 342 29 марта, 2021 1 час назад, Ворона сказал: . Зато у хаотиков они прикольнее!) У хаотиков всегда прикольнее. На то они и хаотики. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 904 30 марта, 2021 Ну я зло не люблю, так что у меня будет добрый но справедливый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 31 марта, 2021 (изменено) Я тут плотно так засел за тестирование беты Гнева на максимальной сложности (ибо если уж и тестировать игровые механики - то на максимальной сложности, да) и у меня есть впечатления по этому поводу. Может, полезно кому-то будет, для тех, кто думает начать на максимальной сложности. Энивей, первое, на что обращаешь внимание - это на то, что очень много врагов имеет разнообразные вычеты урона, которые нужно обходить каким-то образом. И это здорово, на самом деле, поскольку кардинально меняет твоё отношение к эффективности различных классов в игре, и подход к врагам. Некоторые классы, которые имбовали в Кингмейкере, абсолютно бесполезны в Гневе, по крайней мере в начале игры. Больше всего это относится к кинетикам с энергетическим типом снаряда, а так же к кастерам. Просто дело в том, что даже самые слабые демоны имеют очень высокий спелл-резист (начиная от 15 и выше), который как-то пробивать надо, и так же у демонов высокий вычет огненного, ледяного и кислотного урона, и полная неуязвимость к молниям. На практике это означает то, что начав играть ГГ-кастером или ГГ-кинетиком с энергетическим зарядом, вы познаете боль, поскольку сначала надо будет пробивать спелл-резист демонов, а потом пробивать их вычет урона. В итоге, даже если ты спелл-резист и смог пробить, скорее всего нанесёшь какой-то совсем уж копеечный урон. Такие дела. В общем, стоит принять тот факт, что кинетики-энергетики, а так же кастеры различных сортов, просто являются балластом для команды при боях с демонами, да :( Не, понятное дело, что есть мифик-фиты на пробитие определённого вычета стихийного урона, есть мифик-фиты на повышение пробития спелл-резиста, но согласитесь, потратить кучу мифик-фитов на то, чтобы хоть какой-то урон врагам наносить, это... такое себе. Ну и опять же, традиционно самая сложная часть игры - это начало, и пока ты дойдёшь до мифик-фитов, у тебя уже стул раз десять успеет сгореть до этого. Так же, есть Уголёк и её Проклятье Уязвимости, что снимает вычет стихийного урона у демонов, и позволяет кастерам полный урон по ним наносить, но блин, Уголёк одна, а демонов много =) Тем более, Проклятье Уязвимости можно всего лишь раз навесить на одну цель, и если она спас-бросок выбросила, то это проклятье всего лишь один уровень висеть будет =/ Забавно, что когда кастеры так сильно страдают с пробитием спелл-резиста у демонов, и обходом их стихийного вычета урона, для физических дамагеров обойти физический вычет урона демонов намного проще, ибо достаточно применять оружие из холодного железа, которого в игре более чем достаточно, а рейнджевики могут использовать стрелы из холодного железа, которых так же хватает. Ну а начиная с определённого момента мы и вовсе находим цацку, которая настраивает всё оружие группы на добро, с целью обхода физического вычета урона у врагов. То есть да, страдают именно что только кастеры, тогда как и у милишников, и у рейнджевиков полно способов, как обойти вычет урона у демонов. Это и наталкивает на мысль, что если уж и делать ГГ, то ему стоит выбирать такой класс, который сможет наносить хороший физический урон вот самого начала игры, да. Ну и плавно переходим к началу игры. И у меня есть множество вопросов к составу отряда, с которым мы пролог проходим. То что Сиила будет плохим танком - это было понятно и сразу, так чтот этот факт меня не удивил. Но вот что реально у меня вызывает недоумение - то, почему именно Камелию нам подсунули с самого начала игры. Камелия, блин, это агильщик, который нормальный урон может наносить только после взятия фита "грация фехтовальщика" аж на 5 уровне. На первых же уровнях - она абсолютно бесполезна в плане нанесения урона, и если вы не выбрали в качестве ГГ какого-то могучего дамагера, который может наносить урон начиная с первого уровня, то вам, опять же, будет очень больно. Ибо в этом отряде наносить урон будет просто некому. Понятное дело, что есть Ланн/Вендуаг, но у них большую часть пролога обычный длинный лук, не композит, так что они тоже копеечный урон наносят, пхах. Я не понимаю, что, разрабам так сложно было Камелии выдать гибкую рапиру, чтобы она наносила нормальный урон с самого начала игры? Тем более, если уж ударяться в лор и всё такое, Камелия типа аристократ, и уж точно может позволить себе гибкую рапиру на начало игры. Раз уж нам дают именно этого персонажа с самого старта, разрабы могли бы и озаботиться тем, чтобы с ней было комфортно играть, если игрок в качестве ГГ решил взять не дамагера, а какого-нибудь саппорта, например. Ибо в нынешней ситуации, если игрок решил для ГГ выбрать класс, который не специализируется на нанесении урона, то этот самый урон просто некому в отряде наносить будет. И да, у меня ещё мысли были по тесту Гнева, но простыня и так уже огромной получилось, так что ладно =D Потом озвучу. Ну и да, напомню, что всё вышесказанное актуально для максимальной, ну и, пожалуй, для предпоследней сложности =) На нормальной сложности и ниже - игра проходится райткликом без каких-либо трудностей. Изменено 31 марта, 2021 пользователем BMB89 3 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 31 марта, 2021 2 часа назад, BMB89 сказал: Я тут плотно так засел за тестирование беты Гнева на максимальной сложности (ибо если уж и тестировать игровые механики - то на максимальной сложности, да) и у меня есть впечатления по этому поводу. Может, полезно кому-то будет, для тех, кто думает начать на максимальной сложности. Энивей, первое, на что обращаешь внимание - это на то, что очень много врагов имеет разнообразные вычеты урона, которые нужно обходить каким-то образом. И это здорово, на самом деле, поскольку кардинально меняет твоё отношение к эффективности различных классов в игре, и подход к врагам. Некоторые классы, которые имбовали в Кингмейкере, абсолютно бесполезны в Гневе, по крайней мере в начале игры. Больше всего это относится к кинетикам с энергетическим типом снаряда, а так же к кастерам. Просто дело в том, что даже самые слабые демоны имеют очень высокий спелл-резист (начиная от 15 и выше), который как-то пробивать надо, и так же у демонов высокий вычет огненного, ледяного и кислотного урона, и полная неуязвимость к молниям. На практике это означает то, что начав играть ГГ-кастером или ГГ-кинетиком с энергетическим зарядом, вы познаете боль, поскольку сначала надо будет пробивать спелл-резист демонов, а потом пробивать их вычет урона. В итоге, даже если ты спелл-резист и смог пробить, скорее всего нанесёшь какой-то совсем уж копеечный урон. Такие дела. В общем, стоит принять тот факт, что кинетики-энергетики, а так же кастеры различных сортов, просто являются балластом для команды при боях с демонами, да :( Не, понятное дело, что есть мифик-фиты на пробитие определённого вычета стихийного урона, есть мифик-фиты на повышение пробития спелл-резиста, но согласитесь, потратить кучу мифик-фитов на то, чтобы хоть какой-то урон врагам наносить, это... такое себе. Ну и опять же, традиционно самая сложная часть игры - это начало, и пока ты дойдёшь до мифик-фитов, у тебя уже стул раз десять успеет сгореть до этого. Так же, есть Уголёк и её Проклятье Уязвимости, что снимает вычет стихийного урона у демонов, и позволяет кастерам полный урон по ним наносить, но блин, Уголёк одна, а демонов много =) Тем более, Проклятье Уязвимости можно всего лишь раз навесить на одну цель, и если она спас-бросок выбросила, то это проклятье всего лишь один уровень висеть будет =/ Забавно, что когда кастеры так сильно страдают с пробитием спелл-резиста у демонов, и обходом их стихийного вычета урона, для физических дамагеров обойти физический вычет урона демонов намного проще, ибо достаточно применять оружие из холодного железа, которого в игре более чем достаточно, а рейнджевики могут использовать стрелы из холодного железа, которых так же хватает. Ну а начиная с определённого момента мы и вовсе находим цацку, которая настраивает всё оружие группы на добро, с целью обхода физического вычета урона у врагов. То есть да, страдают именно что только кастеры, тогда как и у милишников, и у рейнджевиков полно способов, как обойти вычет урона у демонов. Это и наталкивает на мысль, что если уж и делать ГГ, то ему стоит выбирать такой класс, который сможет наносить хороший физический урон вот самого начала игры, да. Ну и плавно переходим к началу игры. И у меня есть множество вопросов к составу отряда, с которым мы пролог проходим. То что Сиила будет плохим танком - это было понятно и сразу, так чтот этот факт меня не удивил. Но вот что реально у меня вызывает недоумение - то, почему именно Камелию нам подсунули с самого начала игры. Камелия, блин, это агильщик, который нормальный урон может наносить только после взятия фита "грация фехтовальщика" аж на 5 уровне. На первых же уровнях - она абсолютно бесполезна в плане нанесения урона, и если вы не выбрали в качестве ГГ какого-то могучего дамагера, который может наносить урон начиная с первого уровня, то вам, опять же, будет очень больно. Ибо в этом отряде наносить урон будет просто некому. Понятное дело, что есть Ланн/Вендуаг, но у них большую часть пролога обычный длинный лук, не композит, так что они тоже копеечный урон наносят, пхах. Я не понимаю, что, разрабам так сложно было Камелии выдать гибкую рапиру, чтобы она наносила нормальный урон с самого начала игры? Тем более, если уж ударяться в лор и всё такое, Камелия типа аристократ, и уж точно может позволить себе гибкую рапиру на начало игры. Раз уж нам дают именно этого персонажа с самого старта, разрабы могли бы и озаботиться тем, чтобы с ней было комфортно играть, если игрок в качестве ГГ решил взять не дамагера, а какого-нибудь саппорта, например. Ибо в нынешней ситуации, если игрок решил для ГГ выбрать класс, который не специализируется на нанесении урона, то этот самый урон просто некому в отряде наносить будет. И да, у меня ещё мысли были по тесту Гнева, но простыня и так уже огромной получилось, так что ладно =D Потом озвучу. Ну и да, напомню, что всё вышесказанное актуально для максимальной, ну и, пожалуй, для предпоследней сложности =) На нормальной сложности и ниже - игра проходится райткликом без каких-либо трудностей. Спасибо за полезную информацию! Поделитесь потом, пожалуйста, как остальные сопартии себя показывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 766 31 марта, 2021 В Кингмейкере были такие же проблемы с спутниками: никакущая Октавия в 1й главе, зато топового Джуби дают только в 2й (забавно, что Джуби с середины игры уже не топовый, за исключением баффов, а Октавушка наоборот заряжается). Бестолковый (для 1й главы) Харрим есть с самого начала, а за толковым Трисом надо охотиться, от медведя как-то его отбивать. Спасибо хоть за Амири. Ну и классы там тоже есть рабочие и нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 31 марта, 2021 (изменено) 24 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал: никакущая Октавия в 1й главе Ну а теперь представь, что "никакущую Октавию" из первой главы Кингмейкера, выставили против врагов, которые имеют огромный спелл-резист и высокий вычет стихийного урона, и поймёшь, что представляет собой первая глава Гнева =) То есть да, старт у кастеров и так очень сложный, как ты правильно заметила, но в Гневе игра кастером в начале игры на высокой сложности - это что-то за гранью добра и зла, лол. Понятное дело, что с какого-то момента кастер начнёт какой-то урон врагам наносить, но к тому моменту ты уже на орбите Татуина будешь находиться, скорее всего =) И да, справедливости ради, против демонов страдают не только кастеры, но и алхимики (до получения святых бомб на 8 уровне), а так же кинетики с энергетическим зарядом. То есть, если хочешь познать боль, можешь начать в Гнев играть кастером, алхимиком или кинетиком с энергетическим зарядом. Я тебя уверяю, ты получишь незабываемые ощущения, когда дойдёшь до первой же более-менее сильной толпы демонов, лол. То есть да, страдают не какие-то отдельные классы, страдают вообще все, кто наносит стихийный урон, в том-то и дело. Изменено 31 марта, 2021 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeSergey 188 31 марта, 2021 Камелия и так имеет кучу сильных сторон. Если ей еще и урон дать высокий, то это будет вообще убер-персонаж в одном флаконе. За мага да - начало боль, но основная задача мага в начале - это докачаться до ускорения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 31 марта, 2021 2 минуты назад, FreeSergey сказал: За мага да - начало боль, но основная задача мага в начале - это докачаться до ускорения. Зачем тогда вообще маг нужен, если точно так же до ускорения может докачаться тот же Вольжиф? Но при этом, в отличие от бесполезного мага-кастера, Вольжиф ещё и приличный урон в ближнем бою может наносить, да. 5 минут назад, FreeSergey сказал: Камелия и так имеет кучу сильных сторон. Если ей еще и урон дать высокий, то это будет вообще убер-персонаж в одном флаконе. Если ей дать гибкую рапиру в начале игры, то она получит 4 единички урона от ловкости, то есть будет наносить не 1-6, а 5-10 урона. Что это, игру сломает? =) Нет, но тебе комфортней будет играть в прологе, если ты взял недамажного ГГ. Об этом я речь и веду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeSergey 188 31 марта, 2021 10 минут назад, BMB89 сказал: Зачем тогда вообще маг нужен, если точно так же до ускорения может докачаться тот же Вольжиф? Но при этом, в отличие от бесполезного мага-кастера, Вольжиф ещё и приличный урон в ближнем бою может наносить, да. Ну затем что маг дальше докачается до 9 круга и станет куда полезней, а Вольжиф с 3-4 главы просто перестанет попадать нормально не говоря о том. что Вольжифу нужно лезть в ближний бой. 12 минут назад, BMB89 сказал: Если ей дать гибкую рапиру в начале игры, то она получит 4 единички урона от ловкости, то есть будет наносить не 1-6, а 5-10 урона. Что это, игру сломает? =) Нет, но тебе комфортней будет играть в прологе, если ты взял недамажного ГГ. Об этом я речь и веду. Я понимаю о чем ты) Но Камелия и танк неплохой, и кастер с 9 кругами, и замки-ловушки снимает. Если ей еще и урон с руки дать высокий, то это черезчур круто будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BMB89 93 31 марта, 2021 (изменено) 33 минуты назад, FreeSergey сказал: Ну затем что маг дальше докачается до 9 круга и станет куда полезней Я знаю, что на поздних этапах игры маг становится очень сильным =) Главная проблема заключается в том, как пережить начало игры, хах. Я и сам тут решил потестить престиж-класс Аркан Трикстера с уходом в мифик Трикстера, ибо Аркан Трикстер должен идеально сочетаться с этим мификом. И я тебе так скажу, что начинать эту игру кастером - это просто Путь Боли какой-то =D У Аркан Трикстера, при взятии этого престижа на 5 левеле, будет эпический базовый модификатор атаки в +1, лол, и при этом заклинания толком не наносят урон демонам, если на них перед этим проклятье уязвимости не скастовать. Понятное дело, что при взятии мифик-фита на пробитие вычета стихийного урона, и двух мифик-фитов на пробитие спелл-резиста, будет намного проще играть, но до этого ещё дожить надо, не улетев на ту самую орбиту Татуина, да =) И да, с чего это Вольжиф попадать перестанет с 3-4 главы? У него высшая невидимость куда-то пропадёт, которая режет весь вражеский бонус к защите от Ловкости? Или прогрессия базового модификатора атаки вдруг закончится? =) Изменено 31 марта, 2021 пользователем BMB89 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FreeSergey 188 31 марта, 2021 Ну я сам за мага сейчас прохожу, не на харде правда, на Core - и я абсолютно согласен, что в начале это больно. Но уже начиная с появления ускорения маг начинает отбивать свое присутствие и дальше по нарастающей. Ну а начало - тут только терпеть. Ну или начинать за сильного дамагера, но маг в конце все равно желателен будет - но я просто не люблю наемников и Нэнио) У всех серьезных врагов перманентное истинное зрение появляется так что всякие невидимости, марева и расплывчатости перестают помогать Вольжифу. И слишком уж учащаются случаи когда какой-нибудь демон мимоходом будет отправлять его на кладбище. А лучник-рейджер-маг куда надежнее в плане нанесения урона - стой себе вдалеке да настреливай пока враги пытаются танка грызть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты