Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulmul сказал:

Флиртующий третий раз появляется на рынке рабов и флиртует с главной тефтелей (но кажется он всё ещё забагован).

Ясно, я туда раньше приходила, потом не добиралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Free Ghoul сказал:

Ясно, я туда раньше приходила, потом не добиралась.

А я прихожу, скупаюсь и начинаю резню. Вот так и теряют квесты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Weldrin сказал:

Так что нет, игры должны дарить разный опыт.

Соглашусь, должен быть баланс.

Например, если я понимаю, что игра слишком простая либо серьезно дисбалансная, я ее просто выключаю и удаляю, потому что играть становится скучно. Если все игры перейдут в режим "сюжет в приоритете", я, наверно, вообще играть перестану. Поэтому я против включения уровней сложности в Соулсы, тк зачем портить то, что сейчас идеально работает, игра великолепно сбалансированы.

Вот и среди рпг должны выходить олдскульные и геймдизайном 20летней давности. Да, они не всем подойдут, зато порадуют фанатов. Ничего плохого в этом нет. 

Имхо, разумеется.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где азата впервые пересекается с дланью наследницы? А то играю играю, а его нет и нет, у меня уже ломка по пафосным диалогам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, julia37 сказал:

А где азата впервые пересекается с дланью наследницы? А то играю играю, а его нет и нет, у меня уже ломка по пафосным диалогам))

В Костяной ложе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, в описании первого DLC в текстах нашли такое

"Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа — победы над Мировой язвой, или создайте нового персонажа."

Странно создавать нового персонажа, если это продолжение истории старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Bulmul сказал:

Странно, в описании первого DLC в текстах нашли такое

"Перенесите главного персонажа основной кампании в момент его величайшего триумфа — победы над Мировой язвой, или создайте нового персонажа."

Странно создавать нового персонажа, если это продолжение истории старого

Может предыдущий помер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Shinge сказал:

Может предыдущий помер?

Нет. По сюжету, нас затягивают перед финальной битвой. Есть нюанс, но это спойлер уже и не влияет

Изменено пользователем Bulmul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Bulmul сказал:

Нет. По сюжету, нас затягивают перед финальной битвой. Есть нюанс, но это спойлер уже и не влияет

Ну. Тогда фиг знает.¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shinge сказал:

Ну. Тогда фиг знает.¯\_(ツ)_/¯

Может это как в DLC с Морриган. 
Там тоже можно создать совершенно нового перса и фиг поймешь зачем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально. Благо решили исправить

16371412582500.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ichiro сказал:

фиг поймешь зачем. 

Потому что ГФ мог убиться об архидемона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Потому что ГФ мог убиться об архидемона?

Может. 
Но какой смысл новому персонажу искать Морриган?  

Может я что-то упускаю. Я это DLC проходил кучу лет назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Bulmul сказал:

Оригинально. Благо решили исправить

16371412582500.png

"Да он расколется на первом же шухере, редиска!" (ц)

Ужос. хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Bulmul сказал:

Странно создавать нового персонажа, если это продолжение истории старого

1 час назад, Ichiro сказал:

Может это как в DLC с Морриган. 
Там тоже можно создать совершенно нового перса и фиг поймешь зачем. 

Для игроков, у которых не осталось сейвов прохождения основной игры и нет желания/времени проходить все заново, а на новый контент посмотреть хочется.
Это не сюжетный момент, это делается исключительно ради удобства игрока, и я всегда благодарна разработчикам, когда они добавляют эту опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как вы (занимались ли в этим вообще), но я на второй раз заценила мега троллинг Аришкагаль, когда демон интересуется, как ты вообще смог собрать все паззлы, если ключ к паззлам спрятан в Энигме.

Она так и говорит: Ты угадал?  Или тебе какая-то высшая сила подсказала? Считаю это сломом 4 стены, не иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Free Ghoul сказал:

Она так и говорит: Ты угадал?  Или тебе какая-то высшая сила подсказала? Считаю это сломом 4 стены, не иначе.

Гугл как высшая сила... всегда знала, что этот поисковик нечто большее, чем кажется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Free Ghoul сказал:

Она так и говорит: Ты угадал?  Или тебе какая-то высшая сила подсказала?

я, в слезах и истерике после прохождения Энигмы: МНЕ ПОДСКАЗАЛИ ГАЙДЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА ЧУЧЕЛО ТЫ СИНЕЕ

Этот "троллинг" со стороны разработчиков, на самом деле, демонстрирует, что они были прекрасно осведомлены о том, насколько всратые и алогичные эти их загадки, но добавили их все равно, потому что - ??? (как и реплика случайного демона в Алушинирре о том, что перемещаться по этому городу без крыльев и телепортации -- сущее страдание)
Не надо так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Shellty сказал:

Не надо так делать.

Мне Алушинирра понравилась как раз. Страдание было на глобальной карте с постоянными паузами и улетающим экраном. А крутить камеру и смотреть как все летает вокруг забавно и необычно. Жалобы на неё я совсем не понимаю. Но это видимо на вкус и цвет.

В Энигме вроде все эти каракули имеют под собой основание (цифру), и пазлы собираются на основе цифр.  В моей начальной школе такие задачки были частым развлечением, и мы (дети) с удовольствием их решали. Грубо говоря, есть ЦА для такого квеста - детишки 8-12 лет из матшкол. Я при виде таких пазлов обычно думаю: спасибо, но мне давно уже не 8 лет!

В общем, разработчики вроде бы в курсе, что Энигма это для избранных извращенцев. Судя по словам  Аришкашаль и количеству паззлов. И недовольны те игроки, кто любит проходить максимум доступных квестов. Наверное, лучше было бы отделить этот квест от личного квеста Ненио. Проще было бы на него забить и не мучиться.

Например, оставить Аришкагаль для тех, кто хочет выбить все ачивки или вознестись вместе с партией и Арилу. А остальные обходили бы стороной, как Чёрные Воды и квест с адским пошагом.

Изменено пользователем Free Ghoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йееееее! У меня сто лет был забагован последний бой в прохождении трикстера, а после патча наконец заработал!!! Ура-ура. Я наконец-то смогла посмотреть эпилог. Ну что, большой эпилог, красивый) У меня все в шоколаде. Но вот это было больно

Показать контент  

20211117232304_1.jpg.8b43fb0d24e0a84b49fe0278a5c0ebb1.jpg

Мой бедный одинокий котик

:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ворона сказал:

Йееееее! У меня сто лет был забагован последний бой в прохождении трикстера, а после патча наконец заработал!!! Ура-ура. Я наконец-то смогла посмотреть эпилог. Ну что, большой эпилог, красивый) У меня все в шоколаде. Но вот это было больно

Показать контент

20211117232304_1.jpg.8b43fb0d24e0a84b49fe0278a5c0ebb1.jpg

Мой бедный одинокий котик

:507076053764669440:

Представьте себе, что он делал всё то же самое, что делают типичные демоны. Например, жрал людей. И сразу станет легче.

А вообще, разрабы, конечно, хорошо поработали над образами персонажей. Если в итоге даже демонюку жалко становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Free Ghoul сказал:

Страдание было на глобальной карте с постоянными паузами и улетающим экраном. А крутить камеру и смотреть как все летает вокруг забавно и необычно.

Вы сейчас сравниваете баги с геймдизайном зачем-то.
Алушинирра мне нравится как концепт (находящийся в постоянном движении и отрицающий законы физики город, в котором ничто не остается неизменным), но имеющееся в игре исполнение этого концепта не вызывает ничего, кроме раздражения, потому что это коряво, колченого, неудобно и отжирает кучу времени.

20 часов назад, Free Ghoul сказал:

В Энигме вроде все эти каракули имеют под собой основание (цифру), и пазлы собираются на основе цифр.

На реддите я видела очень много критики Энигмы и той второй пазловой цепочки, в Сердце загадки которая, где люди жаловались, что эти "головоломки" отрицают любой нестандартный/креативный подход к их решению, и требуют один заскриптованный вариант, прямо как та самая кислорожая  школьная учительница математики, с которой апоплексический удар может сделаться, если ученик найдет для задачи решение, не записанное в учебнике. Т.е. совокоты добавили головоломки (ну, что им кажется головоломками), но не потрудились проработать варианты решения, и в имеющемся виде это все -- унылый монотонный говна кусок.

Хуже всего бесит, что да, это все привязано к другим квестам (какой светлой голове пришла блестящая идея вот таким образом реализовать квест сопартийца, я, наверное, никогда не узнаю, но добра этому человеку. а также и "собери сто записок для Сказителя", завершение которого ТРЕБУЕТ выполнения имбецильной цепочки со складыванием домино из плиток, об которые можно сломать глаза, пытаясь разглядеть в инвентаре нарисованные на них символы).
Короче, все это очень плохо, садитесь, совокоты, двойка. В следующий раз наймите людей, которые могут сделать пазлы и головоломки интересными, или воздержитесь вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gamer088 сказал:

Представьте себе, что он делал всё то же самое, что делают типичные демоны. Например, жрал людей. И сразу станет легче.

А вообще, разрабы, конечно, хорошо поработали над образами персонажей. Если в итоге даже демонюку жалко становится.

Ну, когда он был деракни, наверняка и не такое делал. Но все равно не могу не жалеть его)) Маленькое грустное существо, у которого убили мамку. Для демона так-то не особо типично так убиваться из-за близких, на суде Шамиры вон оборжали парня, который отца защищал.

Образы просто отличные! Мне в кои-то веки даже антагонисты почти все понравились. Почти - это за вычетом Дескари. Видимо его в линейке Роя раскрывают, но у остальных (кого я видела) он какая-то херня бессмыссленная - в начале пришел, поорал, в конце пришел, поорал, умер. В сравнении с достойно раскрытыми Арилу, Бафометом и Нокти,  Дескари совсем уныло выглядит.

Жаль, что не всех интересных персонажей упоминают в эпилогах. Мне например не больно интересно, что стало со Сказителем, зато очень хотелось бы почитать, как там Харлан поживает. В том смысле, что я немного ответственность несу за то, что он остался жив(( И хотела бы быть уверенной, что дедушку после решения вопроса с Язвой немедленно с почетом проводили на пенсию, а на его месте кто-то более адекватный сидит. Или взять к примеру Якера. Как у него судьба сложилась? Зря мы что ли в ней участие принимали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новый патч: "Дейран приходил на свидание, даже будучи мёртвым - исправлено. Мы объяснили графу, что иногда подобный энтузиазм неуместен"
несколько патчей назад: "Дейран не приходил на своё "не-свидание", потому что напивался на своём дне рождения - исправлено; теперь он постарается протрезветь перед таким важным событием"

Граф так проникся Важностью События, что его не то что похмелье, но даже и сама смерть остановить была не в силах.
ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...