Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Gil-galad сказал:

Вообще дальше будут имбовые около ваншот заклинания и даже не на одну цель. И чисто в теории можно будет ими покидаться даже в проходных боях. Вот и будут полезные в бою не только как баферы и контролеры.

Но если вопрос можно ли играть магами около 100% времени и использовать их разные прикольные штуки, то скорее всего ответ нет. Слишком много ограничений в игре и слишком много лишнего труда это требует. Может быть, если пойти на принцип и прочее, но это уже не стандартный игровой процесс.

Так то сейчас лучшее  эрепеге евер это Eldern Ring с самым лучшем в мире DLC. Всё индустрию будут закрывать лучше уже не будет.

А игры от Совокотов вроде как считаются тру хардкорными crpg для тру геймеров.

Не видел, чтобы часто называли ЕР - Рпг. Обычно использую термин - солслайк. Ну или очередная игра от Фромов.

По поводу лучшей игры, ну тут каждому свое. По удовольствую от геймплея, боевки, разнообразия оружия и его мувсетов, Фромы делают лучшие игры. Ну а то, что там нету сюжета и нормальных квестов, просто смирился уже, такой вот потолок у разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Сапатек сказал:

Разве у заговоров достаточное кол-во зарядов для авто-каста? Я думал там всего 3-4 или заряда до отдыха.

Большинство заговоров у Ведьмы бесконечные если в описание не уточнено, что сколько-то мин в день или раз в день на одну цель только работает, как заговоры-лечилки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Сапатек сказал:

потому что хочу в отряде Сиилу заменить на Арушалай, когда ее найду. (Куда кстати идти лучше в 3 акте, чтобы быстрее ее в отряд взять?)

Арушалай  

В Дрезене в тюрьме она сидела. Азата может ее влоять раньше срока. ну если квест азаты прошли в Кенабресе. Если уж пропустили то она сама потом придет.

Hide  
Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сапатек сказал:

А R-лагерь притягивает сильных монстров и здоровье не восстанавливает. Я так понимаю, это не последнее место в игре, где блочат отдых.

Может от сложности зависит. Но в Дрездене просто куча мест отдыха. Плюс если на вас напали в лагере, то отбившись надо продолжить отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, prunchik сказал:
Арушалай

В Дрезене в тюрьме она сидела. Азата может ее влоять раньше срока. ну если квест азаты прошли в Кенабресе. Если уж пропустили то она сама потом придет.

Hide

Не обязательно Азата. Любой мифик, главное загадку с алтарём Дезны в утраченном святилище решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Weldrin сказал:

Не обязательно Азата. Любой мифик, главное загадку с алтарём Дезны в утраченном святилище решить.

Разве? Любой мифик может с ней связаться, но сразу же взять в пати из камеры может только Азата. Для остальных мификов её можно выпустить, и она просто убежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, p1cador сказал:

Разве? Любой мифик может с ней связаться, но сразу же взять в пати из камеры может только Азата. Для остальных мификов её можно выпустить, и она просто убежит.

Аруша берется в группу до того, как мифик выбирается. Поэтому она и в компании едва вылупившегося Демона после вывешивания знамени еще успеет пострадать об своих обманутых ожиданиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Daidre сказал:

Аруша берется в группу до того, как мифик выбирается. Поэтому она и в компании едва вылупившегося Демона после вывешивания знамени еще успеет пострадать об своих обманутых ожиданиях.

А, ну это если шизанутых дезнитов не прирезать. Они у меня за злые мифики обычно не выживали.

Сорри за дезинфу.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Easmear сказал:

Может от сложности зависит. Но в Дрездене просто куча мест отдыха. Плюс если на вас напали в лагере, то отбившись надо продолжить отдых.

Это было в замке, где нужно постоянно спасброски проходить, иначе урон статам будет. Я ставил лагерь, отдыхал, на меня какие-то дикие мобы нападали, по типу высокоуровневых огров, отдыхал дальше в лагере, а у меня вместо восстановления здоровья, иконки персов красными становились, а если персонажи уже были красными, то они погибали. Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Сапатек сказал:

Это было в замке, где нужно постоянно спасброски проходить, иначе урон статам будет.

  1. Наложение урона статам можно отменить. Там относительно недалеко от входа есть пыточная камера, где лежит тело мученика (можно порчу снизить) и висят три каменных плиты. Если пройти проверки навыков на всех трех плитах (знание мира, знание магии и знание религии), то дебафф, периодически наносящий урон характеристикам, пропадет. Но каждую проверку можно пройти лишь один раз, поэтому лучше сохраняться перед каждой плитой.
  2. Из внутренней крепости просто можно выйти обратно в город, и воспользоваться оставшимися там припасами для отдыха. Ну и лут толкнуть заодно, если сумки забились.

Вот такой тут геймдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Наложение урона статам можно отменить. Там относительно недалеко от входа есть пыточная камера, где лежит тело мученика (можно порчу снизить) и висят три каменных плиты. Если пройти проверки навыков на всех трех плитах (знание мира, знание магии и знание религии), то дебафф, периодически наносящий урон характеристикам, пропадет. Но каждую проверку можно пройти лишь один раз, поэтому лучше сохраняться перед каждой плитой.

Там 30 сложность проверки, мне 20 на кубике нужно было выбить, чтобы пройти, не стал пытаться. И там много раз можно проверки проходить, за каждый провал просто призраки вылетают и отрицательные уровни накидывают.

1 час назад, p1cador сказал:

Из внутренней крепости просто можно выйти обратно в город, и воспользоваться оставшимися там припасами для отдыха. Ну и лут толкнуть заодно, если сумки забились.

Так я и делал, за Ненио с 1 статом силы, пердолил по 10 мин до ближ лагеря.

Тут скорее не геймдизайн, а просто разрабы болт забили на комфорт и удовольствие от геймплея. Очень дубово ощущается игра во всем. Персонажами элементарно неприятно управлять. Когда что-то лутаешь, обязательно нужно ждать самого дальнего персонажа, который еще с какого-то перепуга замедляется. С выходом из локации тоже самое. Да и вообще почему никто не ругает пас за бесконечные загрузки между локациями? Все рофлят с беседки и их нескончаемыми лоадами. Но в пафе ты реально 10-20 метров проходишь и дальше переход на другую локацию. Те локации которые больше - это просто набор комнат/коридоров в виде подземелья. Про боевку даже говорить нечего, когда начинается бой и три моих ближника на в х3 замедлении ползут к врагам, я просто сгораю от злости, зачем было так тупо делать. Анимаций, в бою как-будто вообще нет. Я вот играл недавно в Невервитер 1, там после получения доп атаки, была ее анимация, гг бил второй раз моба. Если был фит - Рассечение, то были все анимации ударов по рядом, стоящим врагам. В пафе вообще есть анимации доп атак у ближников?

Хз в общем. Я вижу в играх этой студии просраный потенциал. За сюжетом и персонажами интересно наблюдать. Разбираться в прокачке всех персонажей, подбирать шмотки безумно увлекательно, но все остальное настолько криво сделано, я даже не знаю. Если БГ3 тебя не отпускает всю ночь, то от старта нового подземелья в Пафе, моментально хочется идти спать.

Посмотрел недавнее видеоинтервью с главой Совокотов Шпильчевским. Когда у него спросили про успех БГ3, он с грустным лицом начал рассказывать, что теперь видите ли  в СРПГ теперь тренд делать кат-сцены, нужна полная озвучка, придется Совокотам к сожалению приспосабливаться ахахахах. Ну там по лицу видно, человеку важны только деньги, чем быстрее, тем лучше. А чтобы игру отличную сделать следующую, нужно и движок менять и новых работников, умеющих с ним работать нанимать и на актерах озвучки не сэкономишь. Еще и по времени разработка растянется. К сожалению, у руководства компании нет цели, сделать по-настоящему крутую игру. А есть только цель, выпускать каждые 2 года хоть что-то на движке для мобильного мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сапатек сказал:

Про боевку даже говорить нечего, когда начинается бой и три моих ближника на в х3 замедлении ползут к врагам, я просто сгораю от злости, зачем было так тупо делать.

Если ваши милишники в ближнем бою ползают - значит вы их скорее всего так броней перегрузили что у них скорость получилась 20ft/раунд. А целом, мне кажется, лучше не мучить себя и понизить сложность - хотя бы галку поставить, которая все дебаффы на отдыхе убирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сапатек сказал:

Там 30 сложность проверки, мне 20 на кубике нужно было выбить, чтобы пройти, не стал пытаться. И там много раз можно проверки проходить, за каждый провал просто призраки вылетают и отрицательные уровни накидывают.

Так я и делал, за Ненио с 1 статом силы, пердолил по 10 мин до ближ лагеря.

У вас была в отряде Ненио, у неё все 4 категории знания стоят в приоритете, хотя бы 2 ветки можно было развивать. К 8-9 уровню со шмотом и бафами, там уже должны быть значения навыков 20+, так что проверки она должна проскочить с максимум одной двумя загрузками.  Уголёк/Сосиэль/Дейран должны легко проходить чеки на религию. Конечно если вы всех кастеров не начали в "физуху" качать. Если у вас были занижены статы из-за дебафов, ну можно же было в той же комнате очиститься от порчи, выйти из замка и отдыхами и заклинаниями/свитками восстановления привести команду в рабочее состояние.

4 часа назад, Сапатек сказал:

Тут скорее не геймдизайн, а просто разрабы болт забили на комфорт и удовольствие от геймплея. Очень дубово ощущается игра во всем. Персонажами элементарно неприятно управлять. Когда что-то лутаешь, обязательно нужно ждать самого дальнего персонажа, который еще с какого-то перепуга замедляется. С выходом из локации тоже самое.

Скорей всего, все ваши персонажи замедленны, в том числе и в бою, оттого что у вас перегруз, как на самих персонажах, так и общего инвентаря. Это следствие понижения силы. Индикаторы перевеса есть во вкладке инвентаря.

 

5 часов назад, Сапатек сказал:

Да и вообще почему никто не ругает пас за бесконечные загрузки между локациями? Все рофлят с беседки и их нескончаемыми лоадами. Но в пафе ты реально 10-20 метров проходишь и дальше переход на другую локацию. Те локации которые больше - это просто набор комнат/коридоров в виде подземелья.

Если вы не в курсе, это нормальная практика в жанре, загрузка локаций  помогает лучше передать путешествие отряда и смену глобальных локаций, да это приводит к прогрузкам этих самых локаций. Зато никто не рофлит как в "игре миллиардолетия", что злодеи никак  не могут обнаружить скрытую локацию, расположенную на расстоянии плевка от лагеря этих самых злодеев. Зато бесшовность мира, скукоженного до лесной опушки, где зоны влияния поделили пяток мирвых сил )

 

5 часов назад, Сапатек сказал:

Про боевку даже говорить нечего, когда начинается бой и три моих ближника на в х3 замедлении ползут к врагам, я просто сгораю от злости, зачем было так тупо делать. Анимаций, в бою как-будто вообще нет. Я вот играл недавно в Невервитер 1, там после получения доп атаки, была ее анимация, гг бил второй раз моба. Если был фит - Рассечение, то были все анимации ударов по рядом, стоящим врагам. В пафе вообще есть анимации доп атак у ближников?

Туда же, к срезанным статам и перегрузу. 

5 часов назад, Сапатек сказал:

К сожалению, у руководства компании нет цели, сделать по-настоящему крутую игру.

Они уже её сделали, за гораздо меньшие деньги чем СВинка и Ко, ещё и 6 дополнений выдали сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Сапатек сказал:

Там 30 сложность проверки, мне 20 на кубике нужно было выбить, чтобы пройти, не стал пытаться. И там много раз можно проверки проходить, за каждый провал просто призраки вылетают и отрицательные уровни накидывают.

Так я и делал, за Ненио с 1 статом силы, пердолил по 10 мин до ближ лагеря.

Тут скорее не геймдизайн, а просто разрабы болт забили на комфорт и удовольствие от геймплея. Очень дубово ощущается игра во всем. Персонажами элементарно неприятно управлять. Когда что-то лутаешь, обязательно нужно ждать самого дальнего персонажа, который еще с какого-то перепуга замедляется. С выходом из локации тоже самое. Да и вообще почему никто не ругает пас за бесконечные загрузки между локациями? Все рофлят с беседки и их нескончаемыми лоадами. Но в пафе ты реально 10-20 метров проходишь и дальше переход на другую локацию. Те локации которые больше - это просто набор комнат/коридоров в виде подземелья. Про боевку даже говорить нечего, когда начинается бой и три моих ближника на в х3 замедлении ползут к врагам, я просто сгораю от злости, зачем было так тупо делать. Анимаций, в бою как-будто вообще нет. Я вот играл недавно в Невервитер 1, там после получения доп атаки, была ее анимация, гг бил второй раз моба. Если был фит - Рассечение, то были все анимации ударов по рядом, стоящим врагам. В пафе вообще есть анимации доп атак у ближников?

Хз в общем. Я вижу в играх этой студии просраный потенциал. За сюжетом и персонажами интересно наблюдать. Разбираться в прокачке всех персонажей, подбирать шмотки безумно увлекательно, но все остальное настолько криво сделано, я даже не знаю. Если БГ3 тебя не отпускает всю ночь, то от старта нового подземелья в Пафе, моментально хочется идти спать.

Посмотрел недавнее видеоинтервью с главой Совокотов Шпильчевским. Когда у него спросили про успех БГ3, он с грустным лицом начал рассказывать, что теперь видите ли  в СРПГ теперь тренд делать кат-сцены, нужна полная озвучка, придется Совокотам к сожалению приспосабливаться ахахахах. Ну там по лицу видно, человеку важны только деньги, чем быстрее, тем лучше. А чтобы игру отличную сделать следующую, нужно и движок менять и новых работников, умеющих с ним работать нанимать и на актерах озвучки не сэкономишь. Еще и по времени разработка растянется. К сожалению, у руководства компании нет цели, сделать по-настоящему крутую игру. А есть только цель, выпускать каждые 2 года хоть что-то на движке для мобильного мусора.

Сравнивать бюджетную игру в простой стилистике, с БГ3 не серьезно. Меня тоже бесят некоторые механики игры, затянутость боев и их большое количество, но вы забываете, что это игра строится на билдостроении, а в БГ3 все максимально упрощено. Все что вы описывали выше, это лишь ваши ошибки и возможное непонимание, как и что в игре работает. Разбираться самому в этом муторно я согласна, но для упрощения уже давно сделана куча гайдов на ютубе. Когда персы правильно прокачаны, одеты и вы понимаете, как использовать их способности, проблем в прохождении нет. То же касается сложности, если вы не разбираетесь в билдах, не нужно играть на высокой, а потом жаловаться, что у вас то или это не получается. На нормальном уровне сложности игра спокойно проходится, если и на нем тяжело, есть еще более легкий и режим истории, тогда вас бои вообще не будут напрягать. Хотите сложнее, тогда уже изучайте механику. Эта игра не казуал, не нужно об этом забывать и ругать, то что работает, а вы думаете , что нет. Таскайте с собой правильных напарников, правильно их прокачивайте, используйте свитки, банки, если не хотите тратить основные скиллы. Третий раз уже игру прохожу(на суровом в том числе) и ловить второй и первый уровень порчи, такого у меня никогда не было. Если отдыхать, после каждого боя вылив все что имеешь на первую пачку врагов, то ничего удивительного, что вы ее подхватывали.

Изменено пользователем El Viento

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я при штурме Дрезена ни разу не отдыхала, но я максимум на бесстрашной играла, и при этом как хомяк запасалась банками свитками жезлами и обкастовывала бафами пати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Belena сказал:

я при штурме Дрезена ни разу не отдыхала, но я максимум на бесстрашной играла, и при этом как хомяк запасалась банками свитками жезлами и обкастовывала бафами пати

Не, ну если вычистить всё, включая таверну, казематы и церковь, то лучше разок передохнуть перед штурмом самого замка. На суровой так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на средней играю и отдыхаю при штурме обычно 2 раза. 1 раз между боями и 2 раз при входе в замок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю на сложности, которая стоит при создании персонажа. Вроде это средняя. Не вижу смысла выбирать большую, ибо трудности есть, но не запредельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, El Viento сказал:

Сравнивать бюджетную игру в простой стилистике, с БГ3 не серьезно. Меня тоже бесят некоторые механики игры, затянутость боев и их большое количество, но вы забываете, что это игра строится на билдостроении, а в БГ3 все максимально упрощено. Все что вы описывали выше, это лишь ваши ошибки и возможное непонимание, как и что в игре работает. Разбираться самому в этом муторно я согласна, но для упрощения уже давно сделана куча гайдов на ютубе. Когда персы правильно прокачаны, одеты и вы понимаете, как использовать их способности, проблем в прохождении нет. То же касается сложности, если вы не разбираетесь в билдах, не нужно играть на высокой, а потом жаловаться, что у вас то или это не получается. На нормальном уровне сложности игра спокойно проходится, если и на нем тяжело, есть еще более легкий и режим истории, тогда вас бои вообще не будут напрягать. Хотите сложнее, тогда уже изучайте механику. Эта игра не казуал, не нужно об этом забывать и ругать, то что работает, а вы думаете , что нет. Таскайте с собой правильных напарников, правильно их прокачивайте, используйте свитки, банки, если не хотите тратить основные скиллы. Третий раз уже игру прохожу(на суровом в том числе) и ловить второй и первый уровень порчи, такого у меня никогда не было. Если отдыхать, после каждого боя вылив все что имеешь на первую пачку врагов, то ничего удивительного, что вы ее подхватывали.

Я вообще ни разу не жаловался на сложность. Я написал, что геймплейно игра дубово чувствуется. Не нравится пример с БГ3, то можно сравнить с 1/2 Досом, которые так же финансировались кикстартером и являются малобютжетными проектами. Там и персонажи отзывчиво себя ведут, и боевка прекрасная и мир почти открытый( структурой похож на готику 2), и денег не пожалели на полную озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не помню как чувствовалось и игрались досы потому что после прохождения один раз мгновенно забыла и перепроходить вообще не тянет. Пасфы перепроходила по несколько раз. Сдаётся мне это уже область вкусовщины 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, KellyL сказал:

Уже не помню как чувствовалось и игрались досы потому что после прохождения один раз мгновенно забыла и перепроходить вообще не тянет. Пасфы перепроходила по несколько раз. Сдаётся мне это уже область вкусовщины 

Про геймплей вполне объективно, вкусовщиной это уже сложно назвать. В Патфе геймплей довольно рутинный и местами даже утомительный, так сказать без изюминки. Если брать ДОС, особенно второй, то там что визуально, что по ощущениям, что чисто механически намного интереснее, разнообразнее и красивее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Про геймплей вполне объективно, вкусовщиной это уже сложно назвать. 

 

3 минуты назад, Gоблин сказал:

что по ощущениям, что чисто механически намного интереснее, разнообразнее и красивее. 

И это объективная оценка потому что? 

А по моим ощущением она не интереснее и не красивее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, KellyL сказал:

И это объективная оценка потому что? 

Именно она. Я ведь играл в обе игры и мне есть что сказать о них. Геймплей в Патфе не сильная сторона и никогда ею не был. И "по ощущениям" это как бы в одном ряду с остальным.

9 минут назад, KellyL сказал:

А по моим ощущением она не интереснее и не красивее) 

А вот это уже и есть вкусовщина - банально графическое отображение и эффекты в ДОС2 лучше сделаны. Насчет интереса - комбинации заклинаний и навыков, билдообразующие предметы, система брони, система поверхностей и превращения эффектов. Плюс само собой уникальные навыки истока для каждого сопартийца и для героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Именно она. Я ведь играл в обе игры и мне есть что сказать о них. Геймплей в Патфе не сильная сторона и никогда ею не был. И "по ощущениям" это как бы в одном ряду с остальным.

Ну так и я играла в обе игры. Моя оценка тогда тоже объективная. По итогу у нас две разные "объективные" оценки, что больше похоже на вкусовщину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KellyL сказал:

Ну так и я играла в обе игры. Моя оценка тогда тоже объективная. По итогу у нас две разные "объективные" оценки, что больше похоже на вкусовщину. 

Оценка может быть объективной, если человек этого хочет, прежде всего. Я сравниваю геймплей напрямую, который не может не давать своих ощущений. И оценивая обе игры - Патф игра широкая, но не поворотливая, медлительная и довольно занудная. 

Кстати вторая часть сообщения описывает без "а мне не нравится и не считаю красивым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...