Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sombra сказал:

из за предвзятого отношения к повестки,

Вашего лично предвзятого отношения к повесточке? Я так и не поняла, так проблема в том, что постановка некачественная? Или все-таки проблема в повестрчке как таковой?

16 минут назад, Sombra сказал:

что одна сцена чуть ли не спасения котиков из огня (объятия Ирабет и тд), а вторая это треш порево в экран жесть, жесть и тд (сцена с Песнь ночи) при этом утаивая или может реально не видя разницу между тем что бы ставить репрезентацию в начали игры или в середине (при этом, зная что подавляющие число геймеров дальше первого акта не всегда проходили)), есть даже завирусившиеся мемы на эту тему)

То есть вы тут писали, что проблема именно в качестве полачи, а не в самом наличии повесточки. При этом в бг3 качество подачи подобной сцены хуже в разы. А теперь окащывается, что все-таки проблема в наличии самой сцены? 

Оч сложно понять ваши претензии, если вы сами в них определиться не можете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sombra сказал:

 

Открывающая сцена объятий была взята как пример того как задаётся тон повествования

Вы не правы в этом моменте.  Короткие  неловкие объятия...

Никакого сексуального подтеста не несущие. Похоже на визит бабушки, приехавшей из деревни. Вообще не цепляется за глаз.

Цитата

Забавно читать комменты, о том что узнать историю Аневи можно "докапавшись до неё", ставя это как будто в укор, в игре где тебя поощряют (по идеи) за то что ты интересуешься миром...

 игрок сам выбирает формат общения с НПС.   В конкретном случае речь даже не идет о спутниках героя.

В жизни-то мы не имеем привычки вытягивать подробности личной жизни у людей, не входящих в ближайшее окружение, соблюдая дистанцию с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ИнаЯ сказал:

В жизни-то мы не имеем привычки вытягивать подробности личной жизни у людей

Наконец то конструктив, а не обидки на патриархальные высказывания.

Вы правы, чертовски правы, но мы говорим о ролевой игре и в игре даже есть ролевая модель дознавателя "Эон" так или иначе, на этот диалог геймер может вполне выйти, будь то Манчкин не пропускающий лишний опыт, или в рамках отыгрыша некого "параноика" и вот опять кривая репрезентация ломающая наратив....

15 минут назад, ИнаЯ сказал:

Вообще не цепляется за глаз.

Насколько много в игре анимированных кадсцен ?  Если постараться можно насчитать 10-15 ? На 100+ часов геймплея и это не бросается в глаза ? Мне кажется вы тут немного лукавите.

 

В целом, не знаю зачем я продолжаю поддерживать эту тему, мы же все всё равно при своем остаёмся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
36 минут назад, Sombra сказал:

так или иначе, на этот диалог геймер может вполне выйти, будь то Манчкин не пропускающий лишний опыт, или в рамках отыгрыша некого "параноика" и вот опять кривая репрезентация ломающая наратив....

То есть снова же ваша проблема в наличии самой повестки в принципе, а не в ее подаче. Чем именно эта репрезентация ломает норратив так и не стало понятно. Вы докоепались до человека - человек вам расскрыл все, до чего вы докопались. Это логичный исход диалога. Но вообще у Аневии очень сложно выйти на ту развилку диалога, которая внезапно ломает вам норратив. Там куча условий для этого, а не только проверки в диалогах. 

36 минут назад, Sombra сказал:

Насколько много в игре анимированных кадсцен ? 

Это не анимированная кат-сцена, а просто анимация. Почему ГГ такого не завезли? Ну включим обычную логику - ГГ может быть любого размера в этой игре. Сделать анимашку для персонажей фиксированных размеров - неписей, и для ГГ - это разные вещи, абсолютно несравнимые по трудозатратности. 

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sombra сказал:

Мне кажется вы тут немного лукавите.

 

Не имею такой привычки.  На меня их встреча действительно не произвела никакого отношения , кажется, в этот момент отвечала на реплику Ланна

Цитата

В целом, не знаю зачем я продолжаю поддерживать эту тему, мы же все всё равно при своем остаёмся )

Не обязательно) Не всегда первое мнение - самое верное. 

У меня так произошло с Дейраном : вначале сожалела, что нельзя выгнать, а после спуска в Бездну  не просто разглядела в нем человека, а зауважала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Соня Соня сказал:

Но вообще у Аневии очень сложно выйти на ту развилку диалога, которая внезапно ломает вам норрати

1.Поговорить с Аневи в сердце защитника

2.найти ножны (в сером гарнизоне) => отдать ножны Ирабет => поговорить с Аневи

3. Найти меч при штурме Дрездена, отдать меч => поговорить с Аневи

4. Через акт поговорить с Аневи и все....

При этом ножны и меч дают экспу, что в этом сложного ?

14 минут назад, Соня Соня сказал:

Почему ГГ такого не завезли?

я этого не спрашивал) но лучше сделали бы анимацию запрыгивания в седло лошади (или иное ездовое животное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ИнаЯ сказал:

а она была мужчиной?  ^^ 

С детства переодевали в девочку, чтобы в армию не загребли, и Аневия привык/ла, что девочкой безопаснее настолько, что в итоге Ирабет разорилась на зелье смены пола. 

В 22.09.2025 в 21:10, Sombra сказал:

Терпеть её не могу, туда же Вендуаг, из других проектов Шадоухард, Морриган.

А вот Сиила или Лаизель в самое сердечко.

Тогда я не понимаю, почему ты пишешь, что в Гневе полно классных девочек. Арилу, Ноктикула, Минаго, Чиварро, та самая комариха из зимнего солнца - они крутые, они сильные, они твари каких поискать. Аневия, Ирабет, Годфри - они крутые, они сильные, они демонстрируют нам вопиющую некомпетентность в какой-то момент. Кто остался? Глава банды плутифлингов? Слепая из зимнего солнца? Мать Ланна? Предательница Нура? Прямо скажем, они не такие уж крутые и сильные, и без помощи нашего героя ничего не могут. Сильных и добрых женских персонажей можно буквально по пальцам руки пересчитать: Сиила, Аруша (и то была злой), Уголёк. Да и то они без ГГ своих целей не достигнут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sombra сказал:

Открывающая сцена объятий была взята как пример того как задаётся тон повествования, из за предвзятого отношения к повестки, ставить такую репрезентацию в начале игры, не лучшая идея...

А если бы они были просто боевыми подругами, а не любовницами? То ты бы тоже на обнимашки вонял, интересно? Или обнимашки без комментария "герой, енто моя жена" - это нормальная постановка сцены встречи двух близких людей, которые полагали друг друга погибшими, а с ним - прям ужас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Налия сказал:

А если бы они были просто боевыми подругами, а не любовницами? То ты бы тоже на обнимашки вонял, интересно? Или обнимашки без комментария "герой, енто моя жена" - это нормальная постановка сцены встречи двух близких людей, которые полагали друг друга погибшими, а с ним - прям ужас?

Если уж конкретно про этот тип сцен, то меня он давно уже подзадолбал. Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт". Было бы лучше "Здравствуйте, здравствуйте, в бой". Мы там теряем 5 минут или больше. Когда между жизнью и смертью одна секунда. 

А и да. Повестка для меня только усугубляет ситуацию. Две жены, *ругань*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sombra сказал:

1.Поговорить с Аневи в сердце защитника

2.найти ножны (в сером гарнизоне) => отдать ножны Ирабет => поговорить с Аневи

3. Найти меч при штурме Дрездена, отдать меч => поговорить с Аневи

4. Через акт поговорить с Аневи и все....

Найти ножны и меч никак нигде не отмеченные. каждый раз разговаривать и слышать новые откровения. Для непроработанных непрописанных неписей, как вы их называли, немало, не так ли? Я, например, за 750 часов игры так на это откровение и не вышла. Не то чтобы я стремилась на него выйти... Мне прост было чем заняться кроме как бегать за чужими ножнами и лезть в чужую личную жизнь. 

16 минут назад, Easmear сказал:

Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт".

В тот момент нет никакой битвы. К тому моменту битва закончена и передышка. в которой идет долгий диалог, где все друг с другом знакомятся, пытаются понять что происходит, и т.д. Обьятия там пару секунд - а вот все остальнео занимает прилично времени. Так что не нужно преувеличивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Easmear сказал:

Если уж конкретно про этот тип сцен, то меня он давно уже подзадолбал. Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт". Было бы лучше "Здравствуйте, здравствуйте, в бой". Мы там теряем 5 минут или больше. Когда между жизнью и смертью одна секунда. 

А и да. Повестка для меня только усугубляет ситуацию. Две жены, *ругань*.

Обнимашки были между битвами. 

И скажи честно, ты что, не тратила время на обследование территории, сундуков, разгадку загадок? И уж точно потратила на это больше времени, чем эти двое - на несчастные объятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Налия сказал:

Обнимашки были между битвами. 

И скажи честно, ты что, не тратила время на обследование территории, сундуков, разгадку загадок? И уж точно потратила на это больше времени, чем эти двое - на несчастные объятия. 

В гарнизоне идёт бой. Люди продолжают гибнуть. А мы разговоры ведём. 

 

То что мы шарим по сундукам игромеханика, к сюжету не относиться. Незачёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...