Deathstrike 14 639 16 февраля, 2020 BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP Платформы: [PC] | Жанр: RPG Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games Дата выхода: 02.09.2021 В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона. В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй. 7 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 575 8 часов назад 13 минут назад, Sombra сказал: из за предвзятого отношения к повестки, Вашего лично предвзятого отношения к повесточке? Я так и не поняла, так проблема в том, что постановка некачественная? Или все-таки проблема в повестрчке как таковой? 16 минут назад, Sombra сказал: что одна сцена чуть ли не спасения котиков из огня (объятия Ирабет и тд), а вторая это треш порево в экран жесть, жесть и тд (сцена с Песнь ночи) при этом утаивая или может реально не видя разницу между тем что бы ставить репрезентацию в начали игры или в середине (при этом, зная что подавляющие число геймеров дальше первого акта не всегда проходили)), есть даже завирусившиеся мемы на эту тему) То есть вы тут писали, что проблема именно в качестве полачи, а не в самом наличии повесточки. При этом в бг3 качество подачи подобной сцены хуже в разы. А теперь окащывается, что все-таки проблема в наличии самой сцены? Оч сложно понять ваши претензии, если вы сами в них определиться не можете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 456 7 часов назад 1 час назад, Sombra сказал: Открывающая сцена объятий была взята как пример того как задаётся тон повествования Вы не правы в этом моменте. Короткие неловкие объятия... Никакого сексуального подтеста не несущие. Похоже на визит бабушки, приехавшей из деревни. Вообще не цепляется за глаз. Цитата Забавно читать комменты, о том что узнать историю Аневи можно "докапавшись до неё", ставя это как будто в укор, в игре где тебя поощряют (по идеи) за то что ты интересуешься миром... игрок сам выбирает формат общения с НПС. В конкретном случае речь даже не идет о спутниках героя. В жизни-то мы не имеем привычки вытягивать подробности личной жизни у людей, не входящих в ближайшее окружение, соблюдая дистанцию с ними. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sombra 9 7 часов назад 7 минут назад, ИнаЯ сказал: В жизни-то мы не имеем привычки вытягивать подробности личной жизни у людей Наконец то конструктив, а не обидки на патриархальные высказывания. Вы правы, чертовски правы, но мы говорим о ролевой игре и в игре даже есть ролевая модель дознавателя "Эон" так или иначе, на этот диалог геймер может вполне выйти, будь то Манчкин не пропускающий лишний опыт, или в рамках отыгрыша некого "параноика" и вот опять кривая репрезентация ломающая наратив.... 15 минут назад, ИнаЯ сказал: Вообще не цепляется за глаз. Насколько много в игре анимированных кадсцен ? Если постараться можно насчитать 10-15 ? На 100+ часов геймплея и это не бросается в глаза ? Мне кажется вы тут немного лукавите. В целом, не знаю зачем я продолжаю поддерживать эту тему, мы же все всё равно при своем остаёмся ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 575 6 часов назад (изменено) 36 минут назад, Sombra сказал: так или иначе, на этот диалог геймер может вполне выйти, будь то Манчкин не пропускающий лишний опыт, или в рамках отыгрыша некого "параноика" и вот опять кривая репрезентация ломающая наратив.... То есть снова же ваша проблема в наличии самой повестки в принципе, а не в ее подаче. Чем именно эта репрезентация ломает норратив так и не стало понятно. Вы докоепались до человека - человек вам расскрыл все, до чего вы докопались. Это логичный исход диалога. Но вообще у Аневии очень сложно выйти на ту развилку диалога, которая внезапно ломает вам норратив. Там куча условий для этого, а не только проверки в диалогах. 36 минут назад, Sombra сказал: Насколько много в игре анимированных кадсцен ? Это не анимированная кат-сцена, а просто анимация. Почему ГГ такого не завезли? Ну включим обычную логику - ГГ может быть любого размера в этой игре. Сделать анимашку для персонажей фиксированных размеров - неписей, и для ГГ - это разные вещи, абсолютно несравнимые по трудозатратности. Изменено 6 часов назад пользователем Соня Соня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 456 6 часов назад 41 минуту назад, Sombra сказал: Мне кажется вы тут немного лукавите. Не имею такой привычки. На меня их встреча действительно не произвела никакого отношения , кажется, в этот момент отвечала на реплику Ланна Цитата В целом, не знаю зачем я продолжаю поддерживать эту тему, мы же все всё равно при своем остаёмся ) Не обязательно) Не всегда первое мнение - самое верное. У меня так произошло с Дейраном : вначале сожалела, что нельзя выгнать, а после спуска в Бездну не просто разглядела в нем человека, а зауважала. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sombra 9 6 часов назад 7 минут назад, Соня Соня сказал: Но вообще у Аневии очень сложно выйти на ту развилку диалога, которая внезапно ломает вам норрати 1.Поговорить с Аневи в сердце защитника 2.найти ножны (в сером гарнизоне) => отдать ножны Ирабет => поговорить с Аневи 3. Найти меч при штурме Дрездена, отдать меч => поговорить с Аневи 4. Через акт поговорить с Аневи и все.... При этом ножны и меч дают экспу, что в этом сложного ? 14 минут назад, Соня Соня сказал: Почему ГГ такого не завезли? я этого не спрашивал) но лучше сделали бы анимацию запрыгивания в седло лошади (или иное ездовое животное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 685 5 часов назад 12 часов назад, ИнаЯ сказал: а она была мужчиной? ^^ С детства переодевали в девочку, чтобы в армию не загребли, и Аневия привык/ла, что девочкой безопаснее настолько, что в итоге Ирабет разорилась на зелье смены пола. В 22.09.2025 в 21:10, Sombra сказал: Терпеть её не могу, туда же Вендуаг, из других проектов Шадоухард, Морриган. А вот Сиила или Лаизель в самое сердечко. Тогда я не понимаю, почему ты пишешь, что в Гневе полно классных девочек. Арилу, Ноктикула, Минаго, Чиварро, та самая комариха из зимнего солнца - они крутые, они сильные, они твари каких поискать. Аневия, Ирабет, Годфри - они крутые, они сильные, они демонстрируют нам вопиющую некомпетентность в какой-то момент. Кто остался? Глава банды плутифлингов? Слепая из зимнего солнца? Мать Ланна? Предательница Нура? Прямо скажем, они не такие уж крутые и сильные, и без помощи нашего героя ничего не могут. Сильных и добрых женских персонажей можно буквально по пальцам руки пересчитать: Сиила, Аруша (и то была злой), Уголёк. Да и то они без ГГ своих целей не достигнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 685 5 часов назад 3 часа назад, Sombra сказал: Открывающая сцена объятий была взята как пример того как задаётся тон повествования, из за предвзятого отношения к повестки, ставить такую репрезентацию в начале игры, не лучшая идея... А если бы они были просто боевыми подругами, а не любовницами? То ты бы тоже на обнимашки вонял, интересно? Или обнимашки без комментария "герой, енто моя жена" - это нормальная постановка сцены встречи двух близких людей, которые полагали друг друга погибшими, а с ним - прям ужас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 721 5 часов назад 2 минуты назад, Налия сказал: А если бы они были просто боевыми подругами, а не любовницами? То ты бы тоже на обнимашки вонял, интересно? Или обнимашки без комментария "герой, енто моя жена" - это нормальная постановка сцены встречи двух близких людей, которые полагали друг друга погибшими, а с ним - прям ужас? Если уж конкретно про этот тип сцен, то меня он давно уже подзадолбал. Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт". Было бы лучше "Здравствуйте, здравствуйте, в бой". Мы там теряем 5 минут или больше. Когда между жизнью и смертью одна секунда. А и да. Повестка для меня только усугубляет ситуацию. Две жены, *ругань*. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соня Соня 12 575 4 часа назад 1 час назад, Sombra сказал: 1.Поговорить с Аневи в сердце защитника 2.найти ножны (в сером гарнизоне) => отдать ножны Ирабет => поговорить с Аневи 3. Найти меч при штурме Дрездена, отдать меч => поговорить с Аневи 4. Через акт поговорить с Аневи и все.... Найти ножны и меч никак нигде не отмеченные. каждый раз разговаривать и слышать новые откровения. Для непроработанных непрописанных неписей, как вы их называли, немало, не так ли? Я, например, за 750 часов игры так на это откровение и не вышла. Не то чтобы я стремилась на него выйти... Мне прост было чем заняться кроме как бегать за чужими ножнами и лезть в чужую личную жизнь. 16 минут назад, Easmear сказал: Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт". В тот момент нет никакой битвы. К тому моменту битва закончена и передышка. в которой идет долгий диалог, где все друг с другом знакомятся, пытаются понять что происходит, и т.д. Обьятия там пару секунд - а вот все остальнео занимает прилично времени. Так что не нужно преувеличивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 14 685 4 часа назад 24 минуты назад, Easmear сказал: Если уж конкретно про этот тип сцен, то меня он давно уже подзадолбал. Когда двое начинают целоваться, обниматься и т.д. посреди битвы, среди пуль(нужное вставить), а "мир подождёт". Было бы лучше "Здравствуйте, здравствуйте, в бой". Мы там теряем 5 минут или больше. Когда между жизнью и смертью одна секунда. А и да. Повестка для меня только усугубляет ситуацию. Две жены, *ругань*. Обнимашки были между битвами. И скажи честно, ты что, не тратила время на обследование территории, сундуков, разгадку загадок? И уж точно потратила на это больше времени, чем эти двое - на несчастные объятия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 721 3 часа назад 1 час назад, Налия сказал: Обнимашки были между битвами. И скажи честно, ты что, не тратила время на обследование территории, сундуков, разгадку загадок? И уж точно потратила на это больше времени, чем эти двое - на несчастные объятия. В гарнизоне идёт бой. Люди продолжают гибнуть. А мы разговоры ведём. То что мы шарим по сундукам игромеханика, к сюжету не относиться. Незачёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты