Deathstrike 14 603 25 июля, 2020 Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире Pillars of Eternity. Видео Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 623 20 июня 1 час назад, Mustard Seed сказал: Кстати, читаю вот, что Ятцли - визард. Анимансер у нас Джи. Кай - боец, Мариус - рейнджер. Всё так. Технически волшебники и Яцли, и Джиатта, но последняя по профессии анимансер. А Яцли скорее археолог-любитель. Кая видели ещё с первых трейлеров, а Мариуса вообще показывали? Вроде в недавнем трейлере разве что, пару секунд со спины... 32 минуты назад, Weldrin сказал: Так же будет сидеть на корабле, и калибровать...пушки? ^ ^ Будет прикольно, если сделают на это отсылку, но я ни на что не надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 623 22 июня Avowed ближе по тону к Pillars of Eternity II: Deadfire, чем к более юмористичной The Outer Worlds. А вот по структуре и продолжительности грядущую RPG можно сравнить с космической предшественницей. https://dtf.ru/games/2760798-avowed-blizhe-po-tonu-k-pillars-of-eternity-ii-deadfire-chem-k-bolee-yumoristichnoi-the-outer-worlds Показать контент Портал Game Informer опубликовал большое интервью с авторами Avowed из Obsidian. Они подробнее рассказали, чего игрокам стоит ждать от игры. В ходе беседы разработчиков спросили, как они относятся к сравнениям их игры с TES V: Skyrim. Геймдиректор Керри Патель отметила, что Avowed лучше сопоставлять с The Outer Worlds по структуре, дизайну, продолжительности и размерам. Цитата В Avowed не открытый мир, благодаря которому можно пройти с одного края карты до другого, а несколько крупных зон, соединённых друг с другом. И да, в отношении структуры квестов, нарратива, Avowed тоже ближе к The Outer Worlds. Однако по тону Avowed будет значительно отличаться от космической RPG. По словам Патель, тут её лучше сравнивать с Pillars of Eternity II: Deadfire, в которой рассказывалась «приземлённая и серьёзная политическая история». В то же время разработчики говорят, что это не означает полное отсутствие юмора или странностей в Avowed. В игре однозначно будут более «расслабляющие» моменты — особенно в общении с персонажами. Другие тезисы из интервью В Avowed добавили вид от третьего лица скорее как опцию доступности для некоторых игроков. Разработчики подчеркнули, что в такой перспективе RPG будет всё равно по большей части ощущаться как игра от первого лица. Игрокам необязательно знать о событиях Pillars of Eternity перед Avowed. Давние фанаты вселенной встретят нескольких знакомых героев, но в основном история будет понятна всем. В том числе ради этого действие игры поместили в новый регион вселенной Pillars of Eternity. В Avowed большое внимание уделят последствиям решений игрока. У них самый разный масштаб: какие-то касаются отдельных героев, а другие — судьбы целых поселений. В концовках же будут учитывать много решений, а не какие-то отдельные. Цитата В конце игры окажется несколько очень крупных решений, о которых игроки будут знать. Но концовки будут складываться не только из них, а также из многочисленных и менее явных решений, принятых по ходу игры. Разработчики вновь отметили, что в Avowed не будет романов, но для напарников заготовили много контента, чтобы игроки могли проникнуться персонажами и узнать их истории. Варианты ответа с флиртом будут встречаться не так часто, как могло показаться по недавней презентации. Всё зависит от ситуации и персонажа, с которым общается герой. Напарники в лагере будут активно обсуждать пережитые события. На некоторые задания и локации придётся брать определённых сопартийцев, так как те связаны с их историями. Avowed нельзя пройти целиком, никого не убивая. Но разработчики добавили возможность избежать некоторых столкновений. В игре будет система паркура — персонажи смогут преодолевать небольшие препятствия. Hide 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 9 239 22 июня 9 минут назад, p1cador сказал: В игре будет система паркура Внезапно :D Уже представила, как буду задорно убегать от врагов, играя за мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 13 176 22 июня 2 минуты назад, Lian сказал: Уже представила, как буду задорно убегать от врагов, играя за мага. А он будет слабее роги прыгать... и приехали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 106 27 июня Мне чет не нравится, что создатели заранее извиняются, что игра короткая итп. Что - то я в нее не очень верю. но посмотрим когда выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 623 27 июня 32 минуты назад, Эри сказал: Мне чет не нравится, что создатели заранее извиняются, что игра короткая итп. Что - то я в нее не очень верю. но посмотрим когда выйдет. Ну потому что на анонсе в 2020 они делали заявления в духе "это наш ответ Скайриму", но не вытянули, концепция поменялась и игра стала гораздо скромнее. Лучше сразу остудить пыл игроков, чтобы потом не было массовых рефандов и гневных отзывов про неоправданные ожидания. Но рекламная кампания и правда какая-то отстойная. Они много говорят про то, чего в игре не будет, и мало - про то, что будет. Хотя в последних роликах про "будет" стало всё-таки побольше, уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты