Deathstrike 14 608 25 июля, 2020 Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG Разработчик: Obsidian Entertainment Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/ Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире Pillars of Eternity. Видео Hide 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 665 22 июня 9 минут назад, p1cador сказал: В игре будет система паркура Внезапно :D Уже представила, как буду задорно убегать от врагов, играя за мага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 22 июня 2 минуты назад, Lian сказал: Уже представила, как буду задорно убегать от врагов, играя за мага. А он будет слабее роги прыгать... и приехали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 27 июня Мне чет не нравится, что создатели заранее извиняются, что игра короткая итп. Что - то я в нее не очень верю. но посмотрим когда выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 27 июня 32 минуты назад, Эри сказал: Мне чет не нравится, что создатели заранее извиняются, что игра короткая итп. Что - то я в нее не очень верю. но посмотрим когда выйдет. Ну потому что на анонсе в 2020 они делали заявления в духе "это наш ответ Скайриму", но не вытянули, концепция поменялась и игра стала гораздо скромнее. Лучше сразу остудить пыл игроков, чтобы потом не было массовых рефандов и гневных отзывов про неоправданные ожидания. Но рекламная кампания и правда какая-то отстойная. Они много говорят про то, чего в игре не будет, и мало - про то, что будет. Хотя в последних роликах про "будет" стало всё-таки побольше, уже хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 7 июля Obsidian рассказали, как планы на выпуск Avowed в Game Pass сказались на игре. (https://newxboxone.ru/2024/07/obsidian-rasskazali-kak-plany-na-vypusk-avowed-v-game-pass-skazalis-na-igre.html) Показать контент Avowed является первой крупной RPG от студии Obsidian, которая сразу после релиза выходит в Game Pass, и ее полный цикл разработки проходил с пониманием, что она станет частью подписки. Ранее Obsidian уже выпускали Pentiment и Grounded в подписке, являясь частью Microsoft, но это были игры другого жанра и масштаба. Также в Game Pass в день релиза от Obsidian выходила The Outer Worlds, но ее разработка стартовала задолго до слияния студии с Microsoft. Журналисты издания VG247 , общаясь с руководителями разработки Avowed, спросили у них о влиянии Game Pass на проект. Как известно, по Game Pass многие игроки просто запускают новинки, смотрят на них в пределах непродолжительного времени и больше не возвращаются, если их игра не заинтересовала. При целенаправленной покупке игр зачастую ситуация другая, и там более лояльная аудитория, которая осознанно приобретает игру. У директора Avowed Керри Патель журналисты спросили, учитывали ли разработчики поведение игроков из Game PAss и необходимость их заинтересовать за 1-2-3 часа. Патель заявила, что пролог игры отнял больше всего времени у Obsidian, как раз по этой причине. Цитата О, если бы у нас действительно было 2 или 3 часа [в течение которых можно заинтересовать игрока после первого запуска проекта] — это невероятное количество времени. Это так много времени, просто здорово! Я думаю, что даже до Game Pass разработчикам игр приходилось думать об этом. Вы знаете, у всех есть множество непройденных игр в библиотеке Steam, у всех есть миллион других дел, которыми они могли бы заняться или много других игр, в которые они хотели бы поиграть. Поэтому вы, как разработчик, хотите убедиться, что быстро вовлекаете и заинтересовываете игроков, и показать им, почему эта игра будет стоить их времени. Для RPG это особый вызов, потому что игрокам нужно дать так много повествовательного контекста, так много механик и систем, которым нужно их научить, и вы хотите открыть для них "ящик с игрушками", но не хотите их перегрузить. Так что я могу сказать, что да — это вызов, и это то, где мы приходим к финальному результату через множество итераций. Я бы сказала, что, если рассматривать общее количество игрового времени по отношению к общему количеству затраченных нами усилий на запуск новых итераций, то наш пролог, вероятно, то, на что мы потратили больше всего времени. Пролог и первые моменты игрока, начальная обстановка, где он оказывается, и первый полноценный регион, в который он попадает. Так что да, это требует работы. Нам очень помогли внутренние тестировщики игры, внешние тестировщики игры, которых мы привлекли из исследовательской лаборатории пользователей Microsoft, и все это дало нам много действительно хорошего понимания того, что замечают игроки на старте, во что они действительно вкладывают силы, а также что их сбивает с толку и что нам нужно сгладить. Hide Собсна, ничего нового, все так делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gil-galad 127 9 июля Если я не ошибаюсь, то они вообще изначально хотели игровой мир Avowed сделать больше Скайрима, что само по себе не совсем правильно. В Скайриме уже очень большой мир и даже переполненный разными локациями, интересностями и т.д, но вот наполнение там достаточно быстро начинает казаться однообразным. Там не хватает не еще 50000 пещер, а квестов, персонажей, диалогов и прочего, которые и должно делать всё уникальным. Именно грамотная подача делает квест подай принеси отличающимся от другого такого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 1 августа Avowed привезут на Gamescom, где у игры будет отдельный сегмент с презентацией. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 1 августа Цитата Том Уоррен: Avowed отложат до начала 2025 года. Перенос не вызван проблемами с разработкой — просто осенью и так будет много игр. https://dtf.ru/games/2868189-tom-uorren-avowed-otlozhat-do-nachala-2025-goda Да ну епт! Мне только Абоба и декабрьская Индианка нужны. Филя, за шо ты так с людьми! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 2 августа В 12.06.2024 в 21:45, Mustard Seed сказал: Осталось музыку Джастина Белла со всей её узнаваемостью россыпью вкинуть в игру. Показать контент Hide Это "ж-ж-ж" неспроста. Ведь неспроста? [Падме.jpeg] 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 762 2 августа пошли слухи переноса на 2025 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 3 августа Абоба выходит 18 февраля 2025 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 20 августа Ну-с - с трассировочкой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 20 августа (изменено) лучистый богоподобный Эотаса? кросивое Изменено 20 августа пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 20 августа (изменено) 41 минуту назад, Mustard Seed сказал: лучистый богоподобный Эотаса? кросивое Ну вообще похожее, но какое-то лысоватое. По мне, вместо волос какое-то сияние должно быть, а не просто золотая черепушка. А может это Дьявол из Карока, или кто-то аналогичный? Изменено 20 августа пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 21 августа Геймдиректор Avowed: «В нашей игре двузначное число финальных слайдов» Показать контент Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель в ходе фестиваля Gamescom 2024 ответила на несколько вопросов о ролевой игре Obsidian Entertainment. В Avowed «двузначное число» финальных слайдов. Игроки смогут завершить прохождение с различными вариантами этих слайдов в зависимости от принятых решений. Avowed — это игра Obsidian, поэтому концовка будет зависеть от многочисленных действий и решений игрока, заявила Патель. Разработчики предоставляют игрокам большую свободу выбора, в том числе в геймплейном плане. Это положительно скажется на реиграбельности Avowed. Игроки при желании смогут повторно проходить RPG и получать новые впечатления. Avowed будет открыта для игроков, которые не знают ничего о вселенной Pillars of Eternity и мире Эоры. В диалогах будут всплывающие подсказки, которые позволят узнать подробности о разных местах и персонажах, не прерывая общение с персонажем и не отвлекаясь от разговора. В Avowed нет механик преступности или воровства. Некоторые варианты диалогов позволят игрокам украсть предметы у собеседников, судя по всему, по сюжету. Убить всех или большую часть NPC не получится, заявила Патель. Разработчики целенаправленно отказались от такого подхода. Hide https://dtf.ru/games/2930408-geimdirektor-avowed-v-nashei-igre-dvuznachnoe-chislo-finalnyh-slaidov 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 22 августа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 907 23 августа В 21.08.2024 в 23:17, p1cador сказал: Геймдиректор Avowed: «В нашей игре двузначное число финальных слайдов» Показать контент Руководитель разработки Avowed Кэрри Патель в ходе фестиваля Gamescom 2024 ответила на несколько вопросов о ролевой игре Obsidian Entertainment. В Avowed «двузначное число» финальных слайдов. Игроки смогут завершить прохождение с различными вариантами этих слайдов в зависимости от принятых решений. Avowed — это игра Obsidian, поэтому концовка будет зависеть от многочисленных действий и решений игрока, заявила Патель. Разработчики предоставляют игрокам большую свободу выбора, в том числе в геймплейном плане. Это положительно скажется на реиграбельности Avowed. Игроки при желании смогут повторно проходить RPG и получать новые впечатления. Avowed будет открыта для игроков, которые не знают ничего о вселенной Pillars of Eternity и мире Эоры. В диалогах будут всплывающие подсказки, которые позволят узнать подробности о разных местах и персонажах, не прерывая общение с персонажем и не отвлекаясь от разговора. В Avowed нет механик преступности или воровства. Некоторые варианты диалогов позволят игрокам украсть предметы у собеседников, судя по всему, по сюжету. Убить всех или большую часть NPC не получится, заявила Патель. Разработчики целенаправленно отказались от такого подхода. Hide https://dtf.ru/games/2930408-geimdirektor-avowed-v-nashei-igre-dvuznachnoe-chislo-finalnyh-slaidov от 01 до 99.... делаем ставки? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 23 августа (изменено) «Это одиночная игра, 60 fps не так важны»: авторы Avowed метят в 30 fps на Xbox Series X. Будет ли режим производительности, пока неясно. https://dtf.ru/games/2934246-eto-odinochnaya-igra-60-fps-ne-tak-vazhny-avtory-avowed-metyat-v-30-fps-na-xbox-series-x Показать контент Ведущие разработчики Avowed от Obsidian дали интервью Iron Lords Podcast на Gamescom 2024 и затронули такие темы, как производительность на консолях и конкуренция. Создатели Avowed считают, что перенос игры на февраль 2025-го даёт шанс привлечь больше игроков, поскольку расписание на конец 2024-го уже заполнено крупными релизами. (прим. Пикадора - "Да где же заполнено? Все остальные также разбежались.") Разработчики не расстроились, когда увидели, что Kingdom Come: Deliverance II тоже отложили и теперь выпустят всего за неделю до Avowed. Авторы видят в этом возможность привлечь тех игроков, которым после Kingdom Come захочется сыграть в какую-нибудь другую ролевую игру в средневековье или фэнтези. (прим П-дора - "Ага, ага, слыхали уже такое, когда нам говорили, что Battlefield не помешает Titanfall, потому что у игр разная аудитория") Над Avowed работает команда из около 100 разработчиков, не считая тестировщиков и других людей на аутсорсе. Разработчики не называют точное количество времени, которое нужно на прохождение — им кажется, что в зависимости от предпочтений игрока оно может отличаться в разы. Команда пока не может подтвердить, будет ли в Avowed режим производительности на Xbox Series X, поскольку оптимизацией билда занимаются в последнюю очередь. (прим. П-дора - "Обычно уже после релиза") Obsidian изначально метила в 30 fps ради более впечатляющей картинки, и ведущие разработчики считают, что 60 fps не так важны для подобной одиночной игры. Hide Изменено 23 августа пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 23 августа выглядит всратенько (особенно, вылетающие цифры урона, что это, мать вашу, такое ваще, а) и душевно Гаррус и тут бро и хасбэндо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 214 23 августа Мне очень не нравятся кислотно-контрастные FX'ы отовсюду. Причем, они выглядят крайне похожими на те, что были в Deadfire - только там, в изометрии, это смотрелось неплохо, а тут прям весь экран застилает. Ну и цифры урона кекичные, конечно, да, но куда сейчас без них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 409 23 августа 28 минут назад, Mustard Seed сказал: выглядит всратенько (особенно, вылетающие цифры урона, что это, мать вашу, такое ваще, а) и душевно У меня местами "прикольно-крута", а местами "бже, что за хрень". Но наверное от Обсидиан ждать иного и не стоит. Кстати сами IGN в восторге от игры, что даже странно и говоря, что она очень красивая и даже боевка хороша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 537 23 августа 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 23 августа Впечатления от просмотренного В порядке просмотра видео Эотаса назвали Once-Shining God? Что, больше не Shining? Или больше не существует? С концами урылся в финале второй части пилларсов что ли? Ну, судя по концу видео - да, с концами, земля ему стекловатой. Паркур и перемещение какие-то слишком плавные. Побольше бы дерганья, рывков, покачивания при беге. А то как будто летишь и паришь, а не бежишь и подтягиваешься. У биоваров нет магии крови, потому что "герои не должны этим заниматься", а у обсидианов есть, потому что "это весело". У заклинания "Едкой перекачки" почему-то исчезло имя. Должна же называться "Едкая перекачка Конселота". Обидно за старого лысика, ну... Хочу его ещё разок убить. Ух ты, плавать можно! Уже даже такой мелочи, как плавание, поражаюсь. А то в последних RPG и этого делать нельзя было. Секретики какие-то унылые в видео, решаются с полпинка, главное "гранату" кинуть в правильное место. Удар в псину спину у волшебника - это пси-клинок сайфера что ли? Боевка в целом понравилась, но поднять бы наносимый и получаемый урон раза так в полтора, наверное, чтобы всё было немного веселее и динамичнее. Да, в видео с трассировкой был как раз лучистый богоподобный. ИМХО - всё же слишком металлический дизайн. У Вайдвена вон башка в лампочку превращалась, а тут - просто отполированная до блеска черепушка с несколькими сияющими полосками... А прикольно реализовали фишку с навыком Атлетики и Вторым дыханием из пилларсов. Типа всегда есть вторая жизнь, а вот насколько она будет хороша - это уже зависит от прокачки и навыков. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 041 Четверг в 18:51 Открылись предзаказы на Avowed — игру можно купить в российском Steam. Её цена составляет 2250 рублей. Владельцы Premium-издания смогут начать играть за пять дней до релиза. https://store.steampowered.com/app/2457220/Avowed/ - Купить что ли? - А вдруг отберут? - А на этот случай у меня проездной Game Pass! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Athymhormia 53 Четверг в 19:15 Берите в рублях, пока можете, в тенге цена стандартной версии уже 32 999₸ (вот тебе и сменила регион ради Veilguard иAvowed), и в прочих странах - тоже значительно выше. Похоже, что косяк с региональными прайсами, и скоро игра не будет доступна в рублях, как и прочие. Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты