Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Avowed

Рекомендуемые сообщения

artwork.avowed.2550x1080.2020-07-24.3.jpg


                                                                                                                                        Платформы: Xbox Series X, PC | Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment 

Дата выхода: TBA | Сайт: https://avowed.obsidian.net/


Разработчики почти ничего не рассказали об игре. Известно только, что действие Avowed происходит в мире  Pillars of Eternity.


 

Видео  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Sounds like Shekiri сказал:

По поводу Avowed. Вроде и не стоит основывать свое мнение чисто на стилистическом дизайне, но...почему всё такое мультяшно-цветастое, почему они решили, что это хорошая идея... Очень отталкивающий дизайн у игры. Боевка обычная. Не знаю, не впечатляет. Но главное всё же сюжет и спутники. Они вроде что-то говорили про неочевидные выборы, звучит неплохо. Короче для меня всё еще топ по ожиданиям конечно Драгонага. Exodus звучит интересно.

Во-во! ЦА РПГ хочет:

1) эпика (ну или хотя бы крепкой цельной истории);

2) мрачности;

3) полноценного злодея со своим видением мира (и возможности к нему примкнуть/ пойти по этому пути);

4) сисег романов :Bear-Head:

5) спутников и ключевых персонажей как полноценных личностей;

6) сюжетных интриг и комплексной диалоговой системы;

7) комплексной боёвки от третьего лица!

А они тут показывают какую-то песочницу для младшего школьного возраста с диалогами уровня Фоллаут Нью Вегас. :picard:

 

Изменено пользователем Цэнариус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2024 в 01:43, Sounds like Shekiri сказал:

почему всё такое мультяшно-цветастое, почему они решили, что это хорошая идея

Потому что это самый самобытный и живописный известный регион Эоры, включающий в себя самый разнообразный набор биомов, ландшафтов и климатических поясов, среди которых, кстати, показали и вполне привычные (пустыня, например, один-в-один Западный Предел из DAI).

У меня процентов шестьдесят Смотрящих оттуда было. А тут я в теории могу ближе познакомиться с их родиной.

Интересно, что там у игры с временным отрезком. Смутно помню, что вроде бы иной, чем в дилогии... Регион обособленный, там известных богов могут знать под другими именами. Но в самом первом трейлере вроде бы мелькала Сломанная Корона Вудики. А тут про какую духовную чуму говорят. Уж не Свинцовый Ключ ли опять пакостит?

Как будто хотелось бы показа полноценного геймплейного куска, редактора персонажа, подробного обмусоливания отыгрыша, ролевой системы и прочих рпгшностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хз, это видео так пережаты или всё же там мыло мыльное? Причём задники, окружение - красиво, но вот персонажи и боёвка - вырвите мне глаза. Ну и да, выглядит пока ну очень простенько, плюс ноль инфы о ролевой системе (после примитива OW опасаюсь). В общем, смотрю, но без пиетета. В конце концов у меня в этом году будет ДД2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, no0ne сказал:

Я хз, это видео так пережаты или всё же там мыло мыльное? Причём задники, окружение - красиво, но вот персонажи и боёвка - вырвите мне глаза. Ну и да, выглядит пока ну очень простенько, плюс ноль инфы о ролевой системе (после примитива OW опасаюсь). В общем, смотрю, но без пиетета. В конце концов у меня в этом году будет ДД2.

Мне кажется видос в теме пережатый, официалка вроде лучше выглядит.

Во всяком случае в 1080р тут намного более четко и красиво, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Mustard Seed сказал:

Интересно, что там у игры с временным отрезком. Смутно помню, что вроде бы иной, чем в дилогии... Регион обособленный, там известных богов могут знать под другими именами. Но в самом первом трейлере вроде бы мелькала Сломанная Корона Вудики. А тут про какую духовную чуму говорят. Уж не Свинцовый Ключ ли опять пакостит?

 

По моему говорили, что до событий пиларцев. Когда ещё воедика жива была (наш ГГ вроде инквизитор же её или что-то такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут подробнее

(оу... у вас тоже есть медведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спутники в бою, по-моему, полудекоративные. Один аумауа что-то там шашкой машет, а магичка просто пританцовывает отклячив зад...

Ну и конечно, очередной архимаг с, по всей видимости, хайлевельной локацией.

 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Mustard Seed сказал:

а магичка просто пританцовывает отклячив зад...

Вроде пуляла чем-то один раз. Тут ещё вопрос какой билд игры и что для демонстрации крутили. Хотя в этом плане Обсидиан и в нулевые звёзд не хватали, не знаю как было в Аутлет Ворлд, может кто-то тут играл и помнит тамошний ИИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gоблин сказал:

Хотя в этом плане Обсидиан и в нулевые звёзд не хватали, не знаю как было в Outer Worlds, может кто-то тут играл и помнит тамошний ИИ.

Ну не знаю, мне ролевая система в большинстве их игр нравится. KotOR 2 гораздо лучше и интереснее организован в плане прокачки, чем первая часть, NWN2 - аналогично. Плохо было разве что в Dungeon Siege 3.

В New Vegas и в Outer Worlds были прям отдельные билды под компаньонов. Ну то есть такая прокачка, при которой компаньоны всех убивают, а ты им только оружие и патроны выдаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Gоблин сказал:

Хотя в этом плане Обсидиан и в нулевые звёзд не хватали

Мне тут вдруг стало понятным, что лучше бы они эту боёвку вообще убрали, сконцентрировавшись на иммерсивной составляющей и ролевой диалоговой системе. Главный герой некий расследователь, вероятно, инквизитор Вудики, расследующий "непорядок" с нарушением циклов оборота Колеса и круговоротом душ. Тут уже чувствуется отличная подоплека для ролевой адвенчуры. Ходи, разговаривай, расследуй, пазлы всякие решай, местность исследуй и тому прочее...

Ну или, я не знаю, существенно сузили бы боёвку, полностью убрав рукопашку, оставив только дальний бой и, скажем, стелс. Огнестрел в сеттинге есть, луки, арбалеты, палочки и жезлы - тоже, есть как разнообразить.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, p1cador сказал:

ролевая система

 

10 часов назад, Gоблин сказал:

тамошний ИИ

=))

Баланс это немного другая вещь. Можно и просто статы отредактировать, а я о том, чтобы ИИ был адекватен и не глуп сам по себе. Чтобы персонажи пользовались навыками и оружием в адекватный момент, не тупились особо и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

=))

Ну норм в обоих случаях. Хитрые тактические маневры не применяет, но и не отсиживается за ящиками. Обычно просто прет на врага и стреляет. Прокачка позволяет компаньонам эту лобовую атаку пережить и внести ею ощутимый урон, я это имел в виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mustard Seed сказал:

Мне тут вдруг стало понятным, что лучше бы они эту боёвку вообще убрали, сконцентрировавшись на иммерсивной составляющей и ролевой диалоговой системе. Главный герой некий расследователь, вероятно, инквизитор Вудики, расследующий "непорядок" с нарушением циклов оборота Колеса и круговоротом душ. Тут уже чувствуется отличная подоплека для ролевой адвенчуры. Ходи, разговаривай, расследуй, пазлы всякие решай, местность исследуй и тому прочее...

Из того что я читал они по меньшей мере хотя сделать кучу ответвлений в квестах, всякие влияющие решения и проч. Компаньоны аля БГ3 будут вплетены в сюжет.

5 минут назад, p1cador сказал:

Ну норм в обоих случаях. Хитрые тактические маневры не применяет, но и не отсиживается за ящиками. Обычно просто прет на врага и стреляет. Прокачка позволяет компаньонам эту лобовую атаку пережить и внести ею ощутимый урон, я это имел в виду.

Ну тогда это так себе ИИ, средненький, значит ничего не изменилось со времен К2 особо. Просто нарастить жир или усилить атаки это не что-то стоящее внимания, имхо, но хоть как ты говоришь не сидят... Посмотрим как будет на релизе. В трейлере они кого-то били и двигались, что минимально-достаточно, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений. Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

https://dtf.ru/games/2446120-v-avowed-ne-budet-sistemy-odobreniya-igroki-ne-smogut-poteryat-kompanonov-iz-za-reshenij

Показать контент  

В разговоре с изданием PC Gamer разработчики Avowed из Obsidian подробнее рассказали о том, как работает система компаньонов в их RPG.

  • Obsidian пока не называет точное количество компаньонов в игре.
  • За раз в отряд можно брать до двух компаньонов. Иногда сюжет требует наличия конкретного персонажа в команде, однако большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии.
  • Компаньонам можно давать простые команды, однако в игре всё же нет системы микроменеджмента во время боя.
  • Решения игрока могут влиять на историю героев, но системы одобрения в игре нет, и компаньоны не будут покидать главного героя, если игрок сделал что-то, что может не понравиться им.
  • Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать правильные варианты ответа ради сохранения компаньона.
  • Игрок не сможет пропустить компаньонов — они все, так или иначе, пополнят его команду по ходу сюжета.

Obsidian также отдельно подтвердила, что прохождение за «пацифиста» в Avowed невозможно. Время от времени герой сможет избежать конфликта с помощью диалога или скрытности, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и поэтому их в RPG будет много.

Hide  

:WTF_Squirrel: :react_sera_alkashka: :react_horror: :507076053764669440: :truegos:

Короче говоря - какого черта?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, p1cador сказал:

В Avowed не будет системы одобрения — игроки не смогут потерять компаньонов из-за решений. Obsidian хотела, чтобы все смогли лучше узнать героев.

https://dtf.ru/games/2446120-v-avowed-ne-budet-sistemy-odobreniya-igroki-ne-smogut-poteryat-kompanonov-iz-za-reshenij

Показать контент

:WTF_Squirrel: :react_sera_alkashka: :react_horror: :507076053764669440: :truegos:

Короче говоря - какого черта?!!

Да ну вас... Сам полез на PC Gamer, часть цитат привел, запостил в новости, а этим всё дтф.

:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Да ну вас... Сам полез на PC Gamer, часть цитат привел, запостил в новости, а этим всё дтф.

:truegos:

Я не сразу увидел новость на форуме, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, p1cador сказал:

Я не сразу увидел новость на форуме, сорри.

В этот раз прощаю.

:react_bgg:

Но мне просто показалось, что на дфт прям очень сухо изложено и далеко не всё, что стоило. А со словами разрабов чуть более доходчиво получается.

Например мне всё ещё интересно как будет протекать отдача приказов компаньонам без прямого контроля. Типа Свитора что ли? Задавать тактику? Но ведь ещё можно приказать применить навык... Не знаю, круговое колесо какое-то с возможностью приказов. Ну и всё ещё большой вопрос про ИИ в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gоблин сказал:

Например мне всё ещё интересно как будет протекать отдача приказов компаньонам без прямого контроля. Типа Свитора что ли? Задавать тактику? Но ведь ещё можно приказать применить навык... Не знаю, круговое колесо какое-то с возможностью приказов. Ну и всё ещё большой вопрос про ИИ в игре.

Скорее всего как в Outer Worlds. Там у компаньонов тоже были активные навыки, и применялись они так: игрок наводится прицелом на врага, жмет горячую клавишу (там были X и C, по одному на компаньона), после чего проигрывалась мини-катсцена, в которой компаньон применял к указанному врагу свою абилку.

Примерно так  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

Скорее всего как в Outer Worlds. Там у компаньонов тоже были активные навыки, и применялись они так: игрок наводится прицелом на врага, жмет горячую клавишу (там были X и C, по одному на компаньона), после чего проигрывалась мини-катсцена, в которой компаньон применял к указанному врагу свою абилку.

Примерно так

Напоминает Стражей Галактики. Похоже?

У меня вообще ремастер Аутлетов на акке ЕГС вроде есть, но не ставил и не пробовал. Сами намеки, что это похоже на нелюбимый Фаллаут отталкивали изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а местную боёвку, которой вас буквально пичкать насильно будут, вы уже видели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Gоблин сказал:

Напоминает Стражей Галактики. Похоже?

Ну, немного. Только в стражах вся боевка была на вот таких приказах построена, а в OW только одна абилка, и применяется быстро. Но там ещё были абилки и характеристики, что растили жир и дамаг компаньонов.

Если тут будет больше разнообразных абилок (а обещают еще вроде что-то не только боевое, но и для преодоления препятствий) - то буду только рад. Но зарание на это не надеюсь.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

если кратко, то "вы чо озверели, это ж столько работы, мы вам чо - Owlcats штоле?!"

выносите копиум про Obsidian и романы and what not

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mustard Seed сказал:

Obsidian и романы

Блин, обидно ( а так хотелось! Может передумают в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Блин, ну вот зачем нужно было уходить дальше основной причины. "ГГ - выходец из Аэдирской империи, а там подавляющее население - люди и эльфы", и всё, и больше ничего объяснять не нужно.

Нет, блин, пошла шарманка про высоту модельки персонажа и про разное ощущение от атак оружием в зависимости от роста и т.д. и т.п. Ведь не выходила же до этого Borderlands 2 с карликом Сальвадором и Borderlands Pre-Sequel с низеньким Железякой. И Торбьорна в Overwatch'е не было. И не было никаких других примеров, когда за разных персонажей от первого лица камера располагалась на разной высоте. Сами себя закапывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень интересно узнать, чего у игры не будет следующим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...