Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sorceress

Игромеханика, прокачка и циферки

Рекомендуемые сообщения

DY6psIEEyJI1v_jDebylWQ.png

Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности.


Полезное видео о чертах для разных классов персонажей.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gil-galad сказал:

Во всех этих играх по DND просто рельсы с нулём креативности во всем в выборе заклинаний, подходов к битвам, классов для партии и т.д.

 

1 час назад, Gil-galad сказал:

При этом от тебя требуют минимум час на создание Human Warrior, но всё что он будет делать это автоатаковать всю игру.

Какой же бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Kamoran сказал:

в классических трёшках вроде невервинтеров или ToEE тем более, я там вообще какой-то особой инфляции статов, если не брать лвл выше 20го, 

Ололодин в первом Невере при разгоне харизмы (а это давало ему, напомню, ВСЁ: точность, урон, защиту, спасброски) смеётся над данным утверждением. Особенно в свете того, что в Shadows of Undertide ему давали уникальные имбовые шмотки по ходу игры (длиный меч с перманентным Божественным Мстителем!). А ещё в первом Невере можно было стакать прибавки к статам без всяких ограничений (плащ нимфы, орлиное величие и ещё один уникальный паловский спелл, дающий харизму - вот где была веселуха).

Так что это вас обманывают ваши розовые ностальгически очки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Kamoran сказал:

  Типа последняя сложность в пасфайндере - это почти отдельный режим, на ней - да, всё сказанное справедливо, но уже на предпоследний можно персонажей выбирать в первую очередь по вкусу и заклинания вполне эффективны, при том что челенджа играя без эксплойтов и лютой подстройки может быть даже больше чем играй ты оптимизируя все свои действия, но на максимальной сложности.

При чём тут сложность? На средней сложности твоя группа могла отлететь просто потому, что босс на последних пяти перезагрузках с первых трёх атак ВСЕГДА критовал. Или вашу группу восьмого уровня насиловало 4 гоблина из-за того, что у вас падали на кубах промахи, а у них криты. Кингмейкер - вообще игра с весьма странным балансом и реализацией игровых механик, его в пример приводить не стоит.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Gil-galad сказал:

Во всех этих играх по DND просто рельсы с нулём креативности во всем в выборе заклинаний, подходов к битвам, классов для партии и т.д. Для игр такое было нормально в 2000, но уж точно не сейчас особенно после DOS или того же DAO, которое такое попыталось сделать в 2009.

То-то, когда я тут выкладывал свой билд красного волшебника-некроманта в теме второго Невера, народ сильно удивлялся, ноль кретивности же, чо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, no0ne сказал:

При чём тут сложность?

При том, что максимальная сложность в кингмейкере и гневе сильно ограничивает количество жизнеспособных билдов. Хотя, по идее, правильно настроенная сложность наоборот должна раскрывать весь потенциал ролевой системы. 

11 часов назад, no0ne сказал:

На средней сложности твоя группа могла отлететь просто потому, что босс на последних пяти перезагрузках с первых трёх атак ВСЕГДА критовал. Или вашу группу восьмого уровня насиловало 4 гоблина из-за того, что у вас падали на кубах промахи, а у них криты.

 Если это происходит время от времени, то не вижу проблемы, рандом - особенность днд. (другое дело, что в пасфах, есть настройка которая подкручивает кубы в сторону компьютера, ну её просто стоит отключать)

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kamoran сказал:

 Если это происходит время от времени, то не вижу проблемы, рандом - особенность днд. (другое дело, что в пасфах, есть настройка которая подкручивает кубы в сторону компьютера, ну её просто стоит отключать)

5 раз подряд - это не время от времени. Про настройку впервые слышу, какой идиот её вообще придумал?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, no0ne сказал:

5 раз подряд - это не время от времени. Про настройку впервые слышу, какой идиот её вообще придумал?!

А что за босс? Если у него крит на 13-20, например, то почему бы и нет. А настройка сомнительная - да, причём называется не очевидно "сила врагов" вроде, но отвечает именно за кубы. У меня пасфы не установлены, так что точно сейчас не скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kamoran сказал:

А что за босс? Если у него крит на 13-20, например, то почему бы и нет. А настройка сомнительная - да, причём называется не очевидно "сила врагов" вроде, но отвечает именно за кубы. У меня пасфы не установлены, так что точно сейчас не скажу.

Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, no0ne сказал:

Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела.

А я его ваншотнул призрачным убийцей со сложностью 22 при его Стойкости=23. Рандом - оно такое, в разные стороны работает:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, no0ne сказал:

Король троллей. Танка обнулял за эти три удара, затем шёл насиловать группу. В первое прохождение у меня жопа сгорела.

 А, ну я играл колдуном и первым делом замедлял его, когда у Харгулки одна атака в раунд он уже не так опасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а там более определённой инфы по абилкам человека не появилось? А то +20 фунтов - это довольно хреново на всех уровнях, а доп. владения оружием надо смотреть, что именно за оружие. Ну и на скриншоте было видно иконку способности, там был и какой-то доспех нарисован. Если дадут броню, то уже вроде и не так плохо...

И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось? Не помню в РД ни фитов на владение им, ни самого оружия. Обидно будет, там были интересные экземпляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось? Не помню в РД ни фитов на владение им, ни самого оружия. Обидно будет, там были интересные экземпляры.

Вообще да, оно есть. Но вот у Ларианов не факт, что реализовано.

Upd. Посмотрела тот гайд, который у меня есть по экзотике, нашла таки пометку, что это Homebrew. Значит, официально нету.

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, p1cador сказал:

И да, вопрос к знатокам 5-ятой редакции - экзотическое оружие вообще как класс осталось?

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Народ, а там более определённой инфы по абилкам человека не появилось? А то +20 фунтов - это довольно хреново на всех уровнях, а доп. владения оружием надо смотреть, что именно за оружие. Ну и на скриншоте было видно иконку способности, там был и какой-то доспех нарисован. Если дадут броню, то уже вроде и не так плохо...

• +20 переносимого веса
• Владение легкой броней
• Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы)

Учитывая, какой поднят вой в этих реддитах, может и изменится к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, exe-cute-er сказал:

• +20 переносимого веса
• Владение легкой броней
• Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы)

Отвратительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что в пятерке ВАB упразднили? Файтер 20 и виз 20 имеют одинаковый шанс попасть ножиком в злодея? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, primer сказал:

Я так понял что в пятерке ВАB упразднили? Файтер 20 и виз 20 имеют одинаковый шанс попасть ножиком в злодея? 

Агась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что по бонусам полуэльфов ничего не слышно? Всё также кантрип только? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Агась

Отвратительно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, primer сказал:

Отвратительно )

Зато воин может атак натыкать, а маг один раз ковырнёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а  DC маг. атаки как теперь вычисляется? Раньше было уровень заклинателя + мейн стат + специализация на школе + перк на пробитие резиста. А теперь как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, primer сказал:

Так, а  DC маг. атаки как теперь вычисляется? Раньше было уровень заклинателя + мейн стат + специализация на школе + перк на пробитие резиста. А теперь как?

Ты привел формулу от преодоления сопротивления к магии. В раннем доступе нет ни одного существа или противника с похожей механикой. Быстрогугл также не выдал ничего по сопротивлению магии в 5e, только фит на преимущество (2 кубика -> лучший результат) при проверках спасбросков против заклинаний. Подозреваю, что этой механики в пятой редакции просто нет.

Касаемого точности атак касанием и сложности спасбросков, то тут всё просто:

  • Сл спасброска = 8 + ваш бонус мастерства + ваш модификатор основной характеристики
  • Модификатор броска атаки = ваш бонус мастерства + ваш модификатор основной характеристики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, primer сказал:

Отвратительно )

Теперь главное преимущество воинов - это мультиатака, которая идёт без штрафов на БАБ. И мультиатака теперь без всяких штрафов - это страшно, куда страшнее чем в тройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ligade сказал:

А что по бонусам полуэльфов ничего не слышно? Всё также кантрип только? 

Общее для всех полуэльфов:
• Владение легкой броней
• Владение древковым оружием (копья, пики, алебарды и глефы)
• Темное зрение
• Наследие фей

+ у высших полу-эльфов - кантрип на выбор

+ у лесных полу-эфльов - повышение скорости передвижения

+ у дроу полу-эльфов - кантрип "пляшущие огоньки", на третьем уровне "фейское сияние" один раз в сутки, на пятом уровне "тьма" один раз в сутки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...