altea 19 817 7 ноября, 2020 Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda). В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!— Кейси Источник 58 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 18 ноября, 2020 Тут не столько дело в хомяках или желании привнести новое в игры - проблема в проработке. Расы живущие в одном мире, наподобие ДА, проработать проще, чем расы, которые обитают в разных частях галактики и имеют кучу нюансов во всех областях - от культуры и воспитания до строения тела и биологии. Огромный масштаб \ цена работы и шансы сфэйлить в мелочах. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 16:13, Gоблин сказал: Ну это вообще странное утверждение. Те кто делал Андромеду были отдельным подразделением, если помнишь. Я несколько страницами ранее подробно писал об этом. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли "ветераны" и за года полтора собрали Андромеду практически с нуля. В 18.11.2020 в 16:13, Gоблин сказал: И в принципе главной проблемой можно назвать как раз желание ЕА быстро и дешево В случае Андромеды и, тем более, Anthem это совсем не так. В обоих случаях EA выделили достаточный бюджет и достаточно времени, предоставив также немалую свободу действий менеджменту Bioware, который обосрался, что и стало одной из главных причин их провала. В случае Anthem EA вообще выделили огромные ресурсы в виде 2-х студий (помимо множества других вспомогательных) и 6 лет разработки, ввалив в него очень большой бюджет. EA можно винить в том, что они изначально заставили студию делать те игры, которые она делать не умела и, вероятно, не хотела делать. А также в том, что EA при этом желали, чтобы все студии переходили на единственный унифицированный движок, который был не адаптирован к играм других жанров. В 18.11.2020 в 16:13, Gоблин сказал: И не прокатило. Второй раз это тем более не прокатит, надо быть клиническими недоумками, чтобы до такого додуматься теперь. По факту у Био итак репутация не супер после двух провалов подряд и эти две новые игры - их шанс вернуть доверие аудитории. А для ЕА - шанс вернуть покупателей. Anthem должен был быть такой игрой. Игрой, которая изменила бы все. Ради этого, как я уже говорил выше, EA предоставили Bioware огромные ресурсы и массу времени, но Bioware с Anthem громко обосрались. После провала Anthem у них осталась одна Dragon Age и куча народа в штате, которые сидят без работы, но которым нужно платить зарплату. У них студия, которой предоставили все необходимые ресурсы, раз за разом не может сделать более-менее успешную игру. Им не приходится особо выбирать. Bioware сейчас нужно выпустить хотя бы просто нормальную игру. И терять им особо нечего. Если люди, делающие новый Mass Effect не могут сделать по-настоящему хорошую игру (гипотетически), как ты предлагаешь заставить их это сделать? А так они могут сделать то, что им по силам и с куда меньшим риском, чем если бы они создавали нечто принципиально новое. У EA настолько не было особого выбора, что еще пару лет назад франчайз Mass Effect был заморожен и никаких игр по нему не планировалось. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 17:50, Game сказал: В случае Андромеды и, тем более, Anthem это совсем не так. В обоих случаях EA выделили достаточный бюджет и достаточно времени, предоставив также немалую свободу действий менеджменту Bioware, который обосрался, что и стало одной из главных причин их провала. А также отсутствие аниматоров, поддержки движка от Дисё и т.п. Так что причин было много. Если брать Андромеду. В 18.11.2020 в 17:50, Game сказал: Я несколько страницами ранее подробно писал об этом. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли "ветераны" и за года полтора собрали Андромеду практически с нуля. Недавно читал статью об этом и было не совсем так. На самом деле до последнего не был укомплектован спецами даже тот отдел по работе с анимациями. И я искренне не понимаю при чём тут Антем вообще. Он должен был стать новым типом проектов с долгосрочной поддержкой и монетизацией, да, но вовсе не "спасти репутацию студии". Один провал - это не два как случилось в итоге. И как раз большую часть проблем менеджмента стоит отнести именно к Антем, вроде той тупой идеи "не смейте смотреть на Варфрейм". Проблемой же менеджмента Андромеды было его почти полное отсутствие, ведь фактически команду бросили на грабли и работала она как умела без помощи и внятного контроля со стороны реальных руководителей. P.S. Хотя я считаю, что тут вообще не место об этом говорить. Есть же раздел Андромеды на форуме. чтобы непосредственно её и обсуждать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 16:59, Corrupted Disciple сказал: Хомячки не оценят. Им нужен КОМАНДЕР ШЕПОРД Пхпх =.= Биовары не станут возвращаться в прошлое. Они всегда будут экспериментировать и делать что-то новое. Шепард уже получил саою логическую концовку. В последнее время, мне кажется, они специально хотят выпустить ремастер, чтобы успокоить фанов, и на самом деле продолжат Андромеду. Иначе какой смысл было вообще ее создавать? В 18.11.2020 в 16:58, Dmitry Shepard сказал: а уж любители романсить турианцев были бы в восторге) Особенно я 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 18:04, Lis-tyan сказал: Иначе какой смысл было вообще ее создавать? Этим вопросом задавались многие люди. 2 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 18:07, Gоблин сказал: Этим вопросом задавались многие люди. Если верить Вашим словам, то получается биовары большие молодцы. Даже новички не лыком шиты, раз смогли создать Андромеду. С ней на самом деле все не так уж и плохо. Им бы с ветеранами обьединиться и действительно можно создать что-то стоящее. Возможно, Андромеду создали, чтоб о биоварах не забывали, чтоб скоротать время до выхода Антема или даже новой части ДА - бюджет никогда лишним не был. Вряд ли бы эта студия смогла что-то выпустить без разрешения вышестоящих. А, может, они своих новичков так проверяли? :D А вообще я хз. Может, и правда вышестоящие на что-то надеялись в будущем? Я думаю, если б Андромеда так сильно не "провалилась", то новички бы так и продолжили делать сиквелы к ней. А тут новая часть МЕ, да еще и ветераны - спасать то надо. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Lis-tyan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 17:59, Gоблин сказал: Недавно читал статью об этом и было не совсем так. На самом деле до последнего не был укомплектован спецами даже тот отдел по работе с анимациями. Так это и есть проблемы менеджмента Bioware. EA выделили на разработку Андромеды 5 лет и 70 млн долларов, что является стандартным бюджетом для игры такого плана. Примерно такой же бюджет был у Скайрима, Ведьмака 3 и других. Если Bioware при этом не смогли укомплектовать штат аниматорами, то какие вопросы к EA? Это всего лишь звено одной цепи, а именно - очень плохого менеджмента со стороны Bioware. Чуть позже они всосали еще бОльший бюджет и ресурсы, выдав по итогу еще один большой фейл. В 18.11.2020 в 17:59, Gоблин сказал: И я искренне не понимаю при чём тут Антем вообще. Он должен был стать новым типом проектов с долгосрочной монетизацией, да, но вовсе не "спасти репутацию студии". Один провал - это не два как случилось в итоге. И как раз большую часть проблем менеджмента стоит отнести именно к Антем, вроде той тупой идеи "не смейте смотреть на Варфрейм". Проблемой же менеджмента Андромеды было его почти полное отсутствие, ведь фактически команду бросили на грабли и работала она как умела без помощи и внятного контроля со стороны реальных руководителей. Anthem должен был стать ключевой вехой, открывающей для студии новую эпоху. Bioware - весьма большая AAA-студия, которая делает недостаточную для EA отдачу в финансовом плане. Большие продажи делают игры с открытым миром и онлайн-игры, а не те игры, которые до сих пор делала Bioware. И перед EA стояла задача - перевести Bioware на рельсы создания подобных игр. То же, что уже сделали многие другие студии, такие как CDPR с Ведьмаком 3, Ubisoft с Assassin's Creed и т.д. Чтобы поддерживать целесообразность существования Bioware в ее нынешнем виде, EA нужно было получить от нее "большую", финансово успешную игру. Которой и должен был стать Anthem. EA, по большому счету, пофиг на репутацию студии и какое-то там доверие. Anthem в принципе должен был отсеять старую аудиторию и набрать новую. В финансовом плане Anthem должен был продать 15+ млн копий, минимум 10 млн копий, в то время как Mass Effect продает в лучшем случае 5 млн. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 17:18, Gоблин сказал: Тут не столько дело в хомяках или желании привнести новое в игры - проблема в проработке. Расы живущие в одном мире, наподобие ДА, проработать проще, чем расы, которые обитают в разных частях галактики и имеют кучу нюансов во всех областях - от культуры и воспитания до строения тела и биологии. Огромный масштаб \ цена работы и шансы сфэйлить в мелочах. Но все равно было бы классно =.= да и на самом деле в Андромеде несколько слов было о биологии разных рас. В лаборатории Архонта и... вроде на Воелде по квесту? Датапады там были с инфой, когда ген-материал собирали. Можно так же раскидать датапады или, к примеру, подходить к ученым- NPC интересоваться. Для меня даже этого ьудет более чем достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 457 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 18:27, Game сказал: Так это и есть проблемы менеджмента Bioware. Чувак... Ты писал, что пришли ветераны и собрали. До этого ты писал, что-то вроде "вполне возможно они ничего лучше Андромеды и не могут". Причем тут менеджмент студии и то как он на что влиял в процессе разработки, если я вообще о другом? Ты как-то странно отвечаешь. Я говорю о том, что утверждение о ветеранах не у всех источников вообще есть. И есть все ощущения, что если и была какая-то помощь, то не такая весомая. В 18.11.2020 в 18:27, Game сказал: Anthem должен был стать ключевой вехой для ЕА. Не для Биовар. Еще раз - я говорил о восстановлении РЕПУТАЦИИ СТУДИИ, а не об оправдании ожиданий издателя по баблу. Это вещи диаметрально противоположные. P.S. Еще раз предлагаю все же не обсуждать тут Андромеду и её разработку, а перейти в другой раздел. В 18.11.2020 в 18:27, Lis-tyan сказал: Но все равно было бы классно =.= да и на самом деле в Андромеде несколько слов было о биологии разных рас. В лаборатории Архонта и... вроде на Воелде по квесту? Датапады там были с инфой, когда ген-материал собирали. Можно так же раскидать датапады или, к примеру, подходить к ученым- NPC интересоваться. Для меня даже этого ьудет более чем достаточно. А это-то тут причем вообще? хD Я говорю о реализации Главного героя в разных расах. Это сложно. Это куча анимаций (строение тела), прописывание особенностей поведения, которые формируются у совершенно разных рас и др. И либо это делается на уровне, либо получается куча цветных болванчиков вместо ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 18:39, Gоблин сказал: А это-то тут причем вообще? хD Я говорю о реализации Главного героя в разных расах. Это сложно. Это куча анимаций (строение тела), прописывание особенностей поведения, которые формируются у совершенно разных рас и др. И либо это делается на уровне, либо получается куча цветных болванчиков вместо ГГ. Вот блин, облом... кхм... надежда умирает последней :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 18 ноября, 2020 (изменено) В 18.11.2020 в 18:39, Gоблин сказал: Чувак... Ты писал, что пришли ветераны и собрали. До этого ты писал, что-то вроде "вполне возможно они ничего лучше Андромеды и не могут". Причем тут менеджмент студии и то как он на что влиял в процессе разработки, если я вообще о другом? Ты как-то странно отвечаешь. Я говорю о том, что утверждение о ветеранах не у всех источников вообще есть. И есть все ощущения, что если и была какая-то помощь, то не такая весомая. Это ты как-то странно отвечаешь и виляешь то туда, то сюда. Открой инсайд Шрайера, открой титры Андромеды и посмотри, кто ее делал. И не надо будет говорить об ощущениях. Ты как минимум уже точно был не прав в В 18.11.2020 в 16:13, Gоблин сказал: И в принципе главной проблемой можно назвать как раз желание ЕА быстро и дешево Я говорил о том, что т.н. "ветераны", которые переделывали Андромеду, теперь делают новый Mass Effect. "Ветераны", которые разучились делать хорошие игры, а, может, никогда и не умели их делать, находясь в тени более талантливых разработчиков, покинувших студию. Изначально я тебе говорил о том, как может выглядеть ситуация с точки зрения EA, почему они могут не ждать многого от людей, сделавших Андромеду, а ты переключил тему на возвращение репутации. В 18.11.2020 в 18:39, Gоблин сказал: P.S. Еще раз предлагаю все же не обсуждать тут Андромеду и её разработку, а перейти в другой раздел. Ок, закрыли тему. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 18:04, Lis-tyan сказал: Пхпх =.= Биовары не станут возвращаться в прошлое. Они всегда будут экспериментировать и делать что-то новое. Шепард уже получил саою логическую концовку. В последнее время, мне кажется, они специально хотят выпустить ремастер, чтобы успокоить фанов, и на самом деле продолжат Андромеду. Иначе какой смысл было вообще ее создавать? Я бы хотел приквелы, а не всякие андромеды и тому подобное. Даже вбоквел был бы норм. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 19:32, Corrupted Disciple сказал: Я бы хотел приквелы, а не всякие андромеды и тому подобное. Даже вбоквел был бы норм. Приквел?.. Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру. Я имею в виду по времени игры. Биовары на таких играх не специализируются. Суть - налаживание контактов с инопланетными расами, но... игра получится, как по мне, такой же как Greedfall с кучей реплик и долгими разговорами, что многим не понравилось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 781 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 19:43, Lis-tyan сказал: Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру. Война первого контакта, как пролог, а потом изучение аттического траверса, скиллианского предела (стычки с батарианцами, налетчиками из терминуса, протеанские руины, да много всего) и постепенное установление связей с другими расами в основной игре) Для тех ,кто вообще не знаком со вселенной, это был был идеальный старт знакомства со вселенной) а потом можно и трилогию пройти хД) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 20:15, Dart Ph сказал: Война первого контакта, как пролог, а потом изучение аттического траверса, скиллианского предела (стычки с батарианцами, налетчиками из терминуса, протеанские руины, да много всего) и постепенное установление связей с другими расами в основной игре) Для тех ,кто вообще не знаком со вселенной, это был был идеальный старт знакомства со вселенной) а потом можно и трилогию пройти хД) Хм... ну... даже не знаю... мб... в любом случае картинки все равно говорят об обратном) не вижу смысла это обсуждать :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 781 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 20:18, Lis-tyan сказал: Хм... ну... даже не знаю... мб... в любом случае картинки все равно говорят об обратном) не вижу смысла это обсуждать :D Да, картинки намекают на Андромеду 2.0, и это делает мне больно. Так что приходится мечтать хД))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 302 18 ноября, 2020 Продолжение Андромеды? Фу какая мерзость. Герой ретард и его умный ИИ который ему все умения подсовывает даже биотику. Не нафиг нафиг. Одного раза достточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 20:25, Dart Ph сказал: Да, картинки намекают на Андромеду 2.0, и это делает мне больно. Так что приходится мечтать хД))) А я продолжу ждать новую часть в предвкушении :) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 18 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 19:43, Lis-tyan сказал: Приквел?.. Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру. Я имею в виду по времени игры. Биовары на таких играх не специализируются. Суть - налаживание контактов с инопланетными расами, но... игра получится, как по мне, такой же как Greedfall с кучей реплик и долгими разговорами, что многим не понравилось... Много чего можно придумать, при желание. Но вокруг Андромеды уже слишком плохой фон. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
White_Male 4 606 18 ноября, 2020 (изменено) 1)Возможность выбора расы ГГ(кварианцы, азари, дреллы или батарианцы как минимум, и они самые легкие для воплощения)....очередной онли человек Н7 Шепардо-Райдер 2.0 не нужен, 4 игры и +13 лет!!! карл, уж хватило с лихвой. Не говоря про то что в КОТОР1-2 мы тоже играли только за человека в Звездных Воинах с сотней интересных гуманоидных рас на любой вкус и т.д 2)ГГ не должен ничего человечеству, про-человеческой организации как Альянс-Цербер и наемник/корсар что работает на кого хочет и может быть в потенциале может стать СПЕКТР, а может и нет. 3)ГГ как в МЕ2 набирает в команду кого САМ хочет на СВОЙ корабль(желательно что бы можно было модернизировать-менять на новые). Ну может кроме верного и всегда соглащающегося с ГГ ИИ бортового компьютера корабля с синтетическим телом для боя. 4)Самоубийственные миссии на протяжении хотябы 30% игры и особенно в конце. Смерть компаньонов из за решений наших не заканчивает игру. Компаньоны могут нас предать и попытаться убить если их не устраивает ГГ, всем угодить должно быть невозможно. 5)Уровень сложности игры изменять в легком-герой с биотическим даром, и сложном-герой без биотического дара. Ограничения на изучение оружие и т.д убрать и дать возможность ГГ учить все. ИМХО после всех игр по массычу и комиксам всегда считал что игра простым десантником-солдатом без биотики и супертехнарских возможностей это должен быть самый хардкорный режим в боях, а игра за биотика адепта или штурмовика что с голой попой и дробовиком а то и без дробовика гасить может всех подряд как прогулка по парку. Биотика это единственное что просто так не выучишь и нужно родиться с потенциалом в ней, по лору Массыча даже самые дорогие импланты не сделали бы из героя без потенциала сильного биотика и побочных эффектов вагон был бы. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем White_Male 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StarBoy 155 19 ноября, 2020 А я вообще не хочу приквелов и в Млечный Путь как то снова не тянет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnderOfNet 166 19 ноября, 2020 1. Им надо заново научиться представлять контент. И в ДАИ, и в МЕА, и в Антем было много чего очень крутого, но чтобы добраться до него, нужно было продраться через средний контент (в лучшем случае). Вспомните как начинались МЕ2, МЕ3. Да и DAO в принципе тоже. 2. Если создаете космический эпик (а даже в МЕА в трейлерах были на него намеки), то дайте людям космоэпик. Желательно с первых минут. Людям плевать на бла-бла-бла персонажей. Сразу в стрессовом режиме показывайте их характеры. Вспомните как представляли персонажей в МЕ2. 3. Сделайте сначала колоритных персонажей, а потом начинайте делать их интересными. Встречают по одежке. В данном случае, если не зацепил в первый час, то скип. Суммируя... им просто надо сделать харизматичный космоэпик (Черный флаг и Вальгаллу любят отнюдь не за качество по большей части), приправленный харизматичными компаньенами и с более-менее норм геймплеем . Все, bioware снова начнут носить на руках. Чтобы выделиться, игра должна быть в первую очередь харизматичной, а на втором месте качественной. Опять же и DAO и ME1-3 большинство любят за харизматичный эпик, а не за качество. P.S я сейчас не говорю о фанатах, которые купят и так или о тех, кто хочет разобраться. Я о сарафане. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 21:50, White_Male сказал: 5)Уровень сложности игры изменять в легком-герой с биотическим даром, и сложном-герой без биотического дара. Ну, нет. У игроеов должен быть выбор, каким классом играть. А я все равно на каждом уровне сложности и в каждом прохождении играю солдатом. Другие классы не привлекают особо. И мне норм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lis-tyan 74 19 ноября, 2020 В 18.11.2020 в 21:50, White_Male сказал: даже самые дорогие импланты не сделали бы из героя без потенциала сильного биотика Такое ощущение, будто Шепард не может родиться с биотикой) а вот когда ты играешь солдатом с переносом сохранок и тебе дают выбор класса, в т ч и биотику - вот это уже выглядит странно как минимум. А насчет Райдера... ну... я биотику никогда не качала, так что мне все равно :D а если серьезно, ИИ, который меняет структуру тела?.. ну это тоже выглядит странно, хотя все возможно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 19 ноября, 2020 В 19.11.2020 в 03:59, AnderOfNet сказал: 1. Им надо заново научиться представлять контент. И в ДАИ, и в МЕА, и в Антем было много чего очень крутого, но чтобы добраться до него, нужно было продраться через средний контент (в лучшем случае). Вспомните как начинались МЕ2, МЕ3. Да и DAO в принципе тоже. 2. Если создаете космический эпик (а даже в МЕА в трейлерах были на него намеки), то дайте людям космоэпик. Желательно с первых минут. Людям плевать на бла-бла-бла персонажей. Сразу в стрессовом режиме показывайте их характеры. Вспомните как представляли персонажей в МЕ2. 3. Сделайте сначала колоритных персонажей, а потом начинайте делать их интересными. Встречают по одежке. В данном случае, если не зацепил в первый час, то скип. Суммируя... им просто надо сделать харизматичный космоэпик (Черный флаг и Вальгаллу любят отнюдь не за качество по большей части), приправленный харизматичными компаньенами и с более-менее норм геймплеем . Все, bioware снова начнут носить на руках. Чтобы выделиться, игра должна быть в первую очередь харизматичной, а на втором месте качественной. Опять же и DAO и ME1-3 большинство любят за харизматичный эпик, а не за качество. P.S я сейчас не говорю о фанатах, которые купят и так или о тех, кто хочет разобраться. Я о сарафане. Соглашусь с посылом. Я могу даже сказать, что самые большие проблемы у них начались именно после ухода в открытый мир. Они умеют делать красивый мир, но не понимают что собственно делать на таких локациях. И я буду и дальше топить за "коридоры" . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты