Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Тут не столько дело в хомяках или желании привнести новое в игры - проблема в проработке. Расы живущие в одном мире, наподобие ДА, проработать проще, чем расы, которые обитают в разных частях галактики и имеют кучу нюансов во всех областях - от культуры и воспитания до строения тела и биологии. Огромный масштаб \ цена работы и шансы сфэйлить в мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Ну это вообще странное утверждение. Те кто делал Андромеду были отдельным подразделением, если помнишь.

Я несколько страницами ранее подробно писал об этом. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли "ветераны" и за года полтора собрали Андромеду практически с нуля. 

1 час назад, Gоблин сказал:

И в принципе главной проблемой можно назвать как раз желание ЕА быстро и дешево

В случае Андромеды и, тем более, Anthem это совсем не так. В обоих случаях EA выделили достаточный бюджет и достаточно времени, предоставив также немалую свободу действий менеджменту Bioware, который обосрался, что и стало одной из главных причин их провала. В случае Anthem EA вообще выделили огромные ресурсы в виде 2-х студий (помимо множества других вспомогательных) и 6 лет разработки, ввалив в него очень большой бюджет. EA можно винить в том, что они изначально заставили студию делать те игры, которые она делать не умела и, вероятно, не хотела делать. А также в том, что EA при этом желали, чтобы все студии переходили на единственный унифицированный движок, который был не адаптирован к играм других жанров.

1 час назад, Gоблин сказал:

И не прокатило. Второй раз это тем более не прокатит, надо быть клиническими недоумками, чтобы до такого додуматься теперь.
По факту у Био итак репутация не супер после двух провалов подряд и эти две новые игры - их шанс вернуть доверие аудитории. А для ЕА - шанс вернуть покупателей. 

Anthem должен был быть такой игрой. Игрой, которая изменила бы все. Ради этого, как я уже говорил выше, EA предоставили Bioware огромные ресурсы и массу времени, но Bioware с Anthem громко обосрались. После провала Anthem у них осталась одна Dragon Age и куча народа в штате, которые сидят без работы, но которым нужно платить зарплату. У них студия, которой предоставили все необходимые ресурсы, раз за разом не может сделать более-менее успешную игру. Им не приходится особо выбирать. Bioware сейчас нужно выпустить хотя бы просто нормальную игру. И терять им особо нечего. Если люди, делающие новый Mass Effect не могут сделать по-настоящему хорошую игру (гипотетически), как ты предлагаешь заставить их это сделать? А так они могут сделать то, что им по силам и с куда меньшим риском, чем если бы они создавали нечто принципиально новое. У EA настолько не было особого выбора, что еще пару лет назад франчайз Mass Effect был заморожен и никаких игр по нему не планировалось.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Game сказал:

В случае Андромеды и, тем более, Anthem это совсем не так. В обоих случаях EA выделили достаточный бюджет и достаточно времени, предоставив также немалую свободу действий менеджменту Bioware, который обосрался, что и стало одной из главных причин их провала.

А также отсутствие аниматоров, поддержки движка от Дисё и т.п. Так что причин было много. Если брать Андромеду.

13 минут назад, Game сказал:

Я несколько страницами ранее подробно писал об этом. Андромеду начинали делать Bioware Montreal, но когда у них ничего не получилось, пришли "ветераны" и за года полтора собрали Андромеду практически с нуля. 

Недавно читал статью об этом и было не совсем так. На самом деле до последнего не был укомплектован спецами даже тот отдел по работе с анимациями. 

И я искренне не понимаю при чём тут Антем вообще. Он должен был стать новым типом проектов с долгосрочной поддержкой и монетизацией, да, но вовсе не "спасти репутацию студии". Один провал - это не два как случилось в итоге. И как раз большую часть проблем менеджмента стоит отнести именно к Антем, вроде той тупой идеи "не смейте смотреть на Варфрейм". Проблемой же менеджмента Андромеды было его почти полное отсутствие, ведь фактически команду бросили на грабли и работала она как умела без помощи и внятного контроля со стороны реальных руководителей.

P.S. Хотя я считаю, что тут вообще не место об этом говорить. Есть же раздел Андромеды на форуме. чтобы непосредственно её и обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Хомячки не оценят.

Им нужен КОМАНДЕР ШЕПОРД 

Пхпх =.= 

Биовары не станут возвращаться в прошлое. Они всегда будут экспериментировать и делать что-то новое. Шепард уже получил саою логическую концовку. В последнее время, мне кажется, они специально хотят выпустить ремастер, чтобы успокоить фанов, и на самом деле продолжат Андромеду. Иначе какой смысл было вообще ее создавать?

1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

а уж любители романсить турианцев были бы в восторге)

Особенно я :smirk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lis-tyan сказал:

Иначе какой смысл было вообще ее создавать?

Этим вопросом задавались многие люди. 

:react_horror:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Gоблин сказал:

Этим вопросом задавались многие люди. 

Если верить Вашим словам, то получается биовары большие молодцы. Даже новички не лыком шиты, раз смогли создать Андромеду. С ней на самом деле все не так уж и плохо. Им бы с ветеранами обьединиться и действительно можно создать что-то стоящее.

Возможно, Андромеду создали, чтоб о биоварах не забывали, чтоб скоротать время до выхода Антема или даже новой части ДА - бюджет никогда лишним не был. Вряд ли бы эта студия смогла что-то выпустить без разрешения вышестоящих. А, может, они своих новичков так проверяли? :D А вообще я хз. Может, и правда вышестоящие на что-то надеялись в будущем? Я думаю, если б Андромеда так сильно не "провалилась", то новички бы так и продолжили делать сиквелы к ней. А тут новая часть МЕ, да еще и ветераны - спасать то надо. 

Изменено пользователем Lis-tyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Gоблин сказал:

Недавно читал статью об этом и было не совсем так. На самом деле до последнего не был укомплектован спецами даже тот отдел по работе с анимациями. 

Так это и есть проблемы менеджмента Bioware. EA выделили на разработку Андромеды 5 лет и 70 млн долларов, что является стандартным бюджетом для игры такого плана. Примерно такой же бюджет был у Скайрима, Ведьмака 3 и других. Если Bioware при этом не смогли укомплектовать штат аниматорами, то какие вопросы к EA? Это всего лишь звено одной цепи, а именно - очень плохого менеджмента со стороны Bioware. Чуть позже они всосали еще бОльший бюджет и ресурсы, выдав по итогу еще один большой фейл. 

31 минуту назад, Gоблин сказал:

И я искренне не понимаю при чём тут Антем вообще. Он должен был стать новым типом проектов с долгосрочной монетизацией, да, но вовсе не "спасти репутацию студии". Один провал - это не два как случилось в итоге. И как раз большую часть проблем менеджмента стоит отнести именно к Антем, вроде той тупой идеи "не смейте смотреть на Варфрейм". Проблемой же менеджмента Андромеды было его почти полное отсутствие, ведь фактически команду бросили на грабли и работала она как умела без помощи и внятного контроля со стороны реальных руководителей.

Anthem должен был стать ключевой вехой, открывающей для студии новую эпоху. Bioware - весьма большая AAA-студия, которая делает недостаточную для EA отдачу в финансовом плане. Большие продажи делают игры с открытым миром и онлайн-игры, а не те игры, которые до сих пор делала Bioware. И перед EA стояла задача - перевести Bioware на рельсы создания подобных игр. То же, что уже сделали многие другие студии, такие как CDPR с Ведьмаком 3, Ubisoft с Assassin's Creed и т.д. Чтобы поддерживать целесообразность существования Bioware в ее нынешнем виде, EA нужно было получить от нее "большую", финансово успешную игру. Которой и должен был стать Anthem.

EA, по большому счету, пофиг на репутацию студии и какое-то там доверие. Anthem в принципе должен был отсеять старую аудиторию и набрать новую. В финансовом плане Anthem должен был продать 15+ млн копий, минимум 10 млн копий, в то время как Mass Effect продает в лучшем случае 5 млн.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Тут не столько дело в хомяках или желании привнести новое в игры - проблема в проработке. Расы живущие в одном мире, наподобие ДА, проработать проще, чем расы, которые обитают в разных частях галактики и имеют кучу нюансов во всех областях - от культуры и воспитания до строения тела и биологии. Огромный масштаб \ цена работы и шансы сфэйлить в мелочах.

Но все равно было бы классно =.= да и на самом деле в Андромеде несколько слов было о биологии разных рас. В лаборатории Архонта и... вроде на Воелде по квесту? Датапады там были с инфой, когда ген-материал собирали. Можно так же раскидать датапады или, к примеру, подходить к  ученым- NPC интересоваться. Для меня даже этого ьудет более чем достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Game сказал:

Так это и есть проблемы менеджмента Bioware.

Чувак... Ты писал, что пришли ветераны и собрали. До этого ты писал, что-то вроде "вполне возможно они ничего лучше Андромеды и не могут". Причем тут менеджмент студии и то как он на что влиял в процессе разработки, если я вообще о другом? Ты как-то странно отвечаешь. 
Я говорю о том, что утверждение о ветеранах не у всех источников вообще есть. И есть все ощущения, что если и была какая-то помощь, то не такая весомая.

11 минут назад, Game сказал:

Anthem должен был стать ключевой вехой

для ЕА. Не для Биовар. Еще раз - я говорил о восстановлении РЕПУТАЦИИ СТУДИИ, а не об оправдании ожиданий издателя по баблу. Это вещи диаметрально противоположные.

P.S. Еще раз предлагаю все же не обсуждать тут Андромеду и её разработку, а перейти в другой раздел. 

15 минут назад, Lis-tyan сказал:

Но все равно было бы классно =.= да и на самом деле в Андромеде несколько слов было о биологии разных рас. В лаборатории Архонта и... вроде на Воелде по квесту? Датапады там были с инфой, когда ген-материал собирали. Можно так же раскидать датапады или, к примеру, подходить к  ученым- NPC интересоваться. Для меня даже этого ьудет более чем достаточно. 

А это-то тут причем вообще? хD Я говорю о реализации Главного героя в разных расах. Это сложно. Это куча анимаций (строение тела), прописывание особенностей поведения, которые формируются у совершенно разных рас и др. И либо это делается на уровне, либо получается куча цветных болванчиков вместо ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Gоблин сказал:

А это-то тут причем вообще? хD Я говорю о реализации Главного героя в разных расах. Это сложно. Это куча анимаций (строение тела), прописывание особенностей поведения, которые формируются у совершенно разных рас и др. И либо это делается на уровне, либо получается куча цветных болванчиков вместо ГГ.

Вот блин, облом... кхм... надежда умирает последней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
34 минуты назад, Gоблин сказал:

Чувак... Ты писал, что пришли ветераны и собрали. До этого ты писал, что-то вроде "вполне возможно они ничего лучше Андромеды и не могут". Причем тут менеджмент студии и то как он на что влиял в процессе разработки, если я вообще о другом? Ты как-то странно отвечаешь. 
Я говорю о том, что утверждение о ветеранах не у всех источников вообще есть. И есть все ощущения, что если и была какая-то помощь, то не такая весомая.

Это ты как-то странно отвечаешь и виляешь то туда, то сюда. Открой инсайд Шрайера, открой титры Андромеды и посмотри, кто ее делал. И не надо будет говорить об ощущениях. 

Ты как минимум уже точно был не прав в 

3 часа назад, Gоблин сказал:

И в принципе главной проблемой можно назвать как раз желание ЕА быстро и дешево

Я говорил о том, что т.н. "ветераны", которые переделывали Андромеду, теперь делают новый Mass Effect.

"Ветераны", которые разучились делать хорошие игры, а, может, никогда и не умели их делать, находясь в тени более талантливых разработчиков, покинувших студию.

Изначально я тебе говорил о том, как может выглядеть ситуация с точки зрения EA, почему они могут не ждать многого от людей, сделавших Андромеду, а ты переключил тему на возвращение репутации.

34 минуты назад, Gоблин сказал:

P.S. Еще раз предлагаю все же не обсуждать тут Андромеду и её разработку, а перейти в другой раздел. 

Ок, закрыли тему. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lis-tyan сказал:

Пхпх =.= 

Биовары не станут возвращаться в прошлое. Они всегда будут экспериментировать и делать что-то новое. Шепард уже получил саою логическую концовку. В последнее время, мне кажется, они специально хотят выпустить ремастер, чтобы успокоить фанов, и на самом деле продолжат Андромеду. Иначе какой смысл было вообще ее создавать?

Я бы хотел приквелы, а не всякие андромеды и тому подобное.

Даже вбоквел был бы норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Corrupted Disciple сказал:

Я бы хотел приквелы, а не всякие андромеды и тому подобное.

Даже вбоквел был бы норм. 

Приквел?.. Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру. Я имею в виду по времени игры. Биовары на таких играх не специализируются. Суть - налаживание контактов с инопланетными расами, но... игра получится, как по мне, такой же как Greedfall с кучей реплик и долгими разговорами, что многим не понравилось... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Lis-tyan сказал:

Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру.

Война первого контакта, как пролог, а потом изучение аттического траверса, скиллианского предела (стычки с батарианцами, налетчиками из терминуса, протеанские руины, да много всего) и постепенное установление связей с другими расами в основной игре) Для тех ,кто вообще не знаком со вселенной, это был был идеальный старт знакомства со вселенной) а потом можно и трилогию пройти хД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dart Ph сказал:

Война первого контакта, как пролог, а потом изучение аттического траверса, скиллианского предела (стычки с батарианцами, налетчиками из терминуса, протеанские руины, да много всего) и постепенное установление связей с другими расами в основной игре) Для тех ,кто вообще не знаком со вселенной, это был был идеальный старт знакомства со вселенной) а потом можно и трилогию пройти хД)

Хм... ну... даже не знаю... мб... в любом случае картинки все равно говорят об обратном) не вижу смысла это обсуждать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lis-tyan сказал:

Хм... ну... даже не знаю... мб... в любом случае картинки все равно говорят об обратном) не вижу смысла это обсуждать :D

Да, картинки намекают на Андромеду 2.0, и это делает мне больно.

Так что приходится мечтать хД))):react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение Андромеды? Фу какая мерзость.  Герой ретард и его умный ИИ который ему все умения подсовывает даже биотику. Не нафиг нафиг. Одного раза достточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Dart Ph сказал:

Да, картинки намекают на Андромеду 2.0, и это делает мне больно.

Так что приходится мечтать хД))):react_liara_happy:

А я продолжу ждать новую часть в предвкушении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lis-tyan сказал:

Приквел?.. Война первого контакта?.. ну, конечно, хотелось бы узнать, что там да как, но там не получится придумать особо большую игру. Я имею в виду по времени игры. Биовары на таких играх не специализируются. Суть - налаживание контактов с инопланетными расами, но... игра получится, как по мне, такой же как Greedfall с кучей реплик и долгими разговорами, что многим не понравилось... 

Много чего можно придумать, при желание. 

Но вокруг Андромеды уже слишком плохой фон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1)Возможность выбора расы ГГ(кварианцы, азари, дреллы или батарианцы как минимум, и они самые легкие для воплощения)....очередной онли человек Н7 Шепардо-Райдер 2.0 не нужен, 4 игры и +13 лет!!! карл, уж хватило с лихвой. Не говоря про то что в КОТОР1-2 мы тоже играли только за человека в Звездных Воинах с сотней интересных гуманоидных рас на любой вкус и т.д

2)ГГ не должен ничего человечеству, про-человеческой организации как Альянс-Цербер и наемник/корсар что работает на кого хочет и может быть в потенциале может стать СПЕКТР, а может и нет.

3)ГГ как в МЕ2 набирает в команду кого САМ хочет на СВОЙ корабль(желательно что бы можно было модернизировать-менять на новые). Ну может кроме верного и всегда соглащающегося с ГГ ИИ бортового компьютера корабля с синтетическим телом для боя.

4)Самоубийственные миссии на протяжении хотябы 30% игры и особенно в конце. Смерть компаньонов из за решений наших не заканчивает игру. Компаньоны могут нас предать и попытаться убить если их не устраивает ГГ, всем угодить должно быть невозможно.

5)Уровень сложности игры изменять в легком-герой с биотическим даром, и сложном-герой без биотического дара. Ограничения на изучение оружие и т.д убрать и дать возможность ГГ учить все.

ИМХО после всех игр по массычу и комиксам всегда считал что игра простым десантником-солдатом без биотики и супертехнарских возможностей это должен быть самый хардкорный режим в боях, а игра за биотика адепта или штурмовика что с голой попой и дробовиком а то и без дробовика гасить может всех подряд как прогулка по парку.

Биотика это единственное что просто так не выучишь и нужно родиться с потенциалом в ней, по лору Массыча даже самые дорогие импланты не сделали бы из героя без потенциала сильного биотика и побочных эффектов вагон был бы.

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вообще не хочу приквелов и в Млечный Путь как то снова не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Им надо заново научиться представлять контент. И в ДАИ, и в МЕА, и в Антем было много чего очень крутого, но чтобы добраться до него, нужно было продраться через средний контент (в лучшем случае). Вспомните как начинались МЕ2, МЕ3. Да и DAO в принципе тоже. 

2. Если создаете космический эпик (а даже в МЕА в трейлерах были на него намеки), то дайте людям космоэпик. Желательно с первых минут. Людям плевать на бла-бла-бла персонажей. Сразу в стрессовом режиме показывайте их характеры. Вспомните как представляли персонажей в МЕ2. 

3. Сделайте сначала колоритных персонажей, а потом начинайте делать их интересными. Встречают по одежке. В данном случае, если не зацепил в первый час, то скип.

Суммируя... им просто надо сделать харизматичный космоэпик (Черный флаг и Вальгаллу любят отнюдь не за качество по большей части), приправленный харизматичными компаньенами и с более-менее норм геймплеем . Все, bioware снова начнут носить на руках. Чтобы выделиться, игра должна быть в первую очередь харизматичной, а на втором месте качественной. Опять же и DAO и ME1-3 большинство любят за харизматичный эпик, а не за качество. 

P.S я сейчас не говорю о фанатах, которые купят и так или о тех, кто хочет разобраться. Я о сарафане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, White_Male сказал:

5)Уровень сложности игры изменять в легком-герой с биотическим даром, и сложном-герой без биотического дара.

Ну, нет. У игроеов должен быть выбор, каким классом играть. А я все равно на каждом уровне сложности и в каждом прохождении играю солдатом. Другие классы не привлекают особо. И мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, White_Male сказал:

даже самые дорогие импланты не сделали бы из героя без потенциала сильного биотика

Такое ощущение, будто Шепард не может родиться с биотикой) а вот когда ты играешь солдатом с переносом сохранок и тебе дают выбор класса, в т ч и биотику - вот это уже выглядит странно как минимум. А насчет Райдера... ну... я биотику никогда не качала, так что мне все равно :D а если серьезно, ИИ, который меняет структуру тела?.. ну это тоже выглядит странно, хотя все возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AnderOfNet сказал:

1. Им надо заново научиться представлять контент. И в ДАИ, и в МЕА, и в Антем было много чего очень крутого, но чтобы добраться до него, нужно было продраться через средний контент (в лучшем случае). Вспомните как начинались МЕ2, МЕ3. Да и DAO в принципе тоже. 

2. Если создаете космический эпик (а даже в МЕА в трейлерах были на него намеки), то дайте людям космоэпик. Желательно с первых минут. Людям плевать на бла-бла-бла персонажей. Сразу в стрессовом режиме показывайте их характеры. Вспомните как представляли персонажей в МЕ2. 

3. Сделайте сначала колоритных персонажей, а потом начинайте делать их интересными. Встречают по одежке. В данном случае, если не зацепил в первый час, то скип.

Суммируя... им просто надо сделать харизматичный космоэпик (Черный флаг и Вальгаллу любят отнюдь не за качество по большей части), приправленный харизматичными компаньенами и с более-менее норм геймплеем . Все, bioware снова начнут носить на руках. Чтобы выделиться, игра должна быть в первую очередь харизматичной, а на втором месте качественной. Опять же и DAO и ME1-3 большинство любят за харизматичный эпик, а не за качество. 

P.S я сейчас не говорю о фанатах, которые купят и так или о тех, кто хочет разобраться. Я о сарафане. 

Соглашусь с посылом.  Я могу даже сказать, что самые большие проблемы у них начались именно после ухода в открытый мир. Они умеют делать красивый мир, но не понимают что собственно делать на таких локациях. И я буду и дальше топить за "коридоры" . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...