Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

Кхм... Я только не понял причем тут количество, если речь о принципе. =)

Если тебе не зашел какой то персонаж, ты можешь спокойно его проигнорить, как например  Джейкоба или еще кого, и у тебя все равно еще 11 спутников и у девушек еще два романа (как раз так и было). А прикинь есть только Джейкоб, и если тебе он не зашел, то у тебя по сути вообще ничего не остается

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну сравнивать Джонни с кучей спутников - такое себе. Там от потери парочки персонажей ничего принципиально не менялось, здесь же все подведено к тому, что V должен найти общий язык с Джонни и даже подружиться, иначе теряется логика происходящего. Мало того, что это рельсы, так это и сделано еще плоховато - мало ключевых точек, при которых V с игроком должны были бы к Джонни привязаться. Зато есть несколько жирных точек, после которых V с игроком должно бомбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligade сказал:

Если тебе не зашел какой то персонаж, ты можешь спокойно его проигнорить, как например  Джейкоба или еще кого, и у тебя все равно еще 11 спутников и у девушек еще два романа (как раз так и было). А прикинь есть только джейкоб, и если тебе он не зашел, то у тебя по сути вообще ничего не остается

Эм... Еще раз. Написал, что в игре такой принцип построения квестов Джонни, который применяла Био или во всяком случае похожий. Все. Причем тут выбор персонажей вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:

Сравнили:) Тачек в игре сотня, двумя больше, двумя меньше... Зачем вообще умирающему человеку столько лишних тачек? А персонажей немного. и хоть небольшое дополнительное раскрытие Роуг и больше информации про группу Джонни - для меня например было важно

Ну а для меня, скажем, не важно. :scream_cat: Вон, даже жевун просек фишку - основная суть в том, что если не дружишь с кем-то, то и не получаешь того, что с ним связано, это же естественно. Шкала соперничества как вариант, и то не идеальный - если будешь действовать методом кнута и пряника, застрянешь где-то посередине и опять ничего не получишь. :smile_cat:

Ну, самого Керри можно бы и в отрыве от Джонни дать, все-таки мудийная медийная личность, тут согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Звездочет сказал:

Ну сравнивать Джонни с кучей спутников - такое себе.

Где. В. Посте. Есть. Сравнение.

:507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Gоблин сказал:

Не хочешь дружить с Джонни - не получаешь чего-то.
Также как в МЕ2, если не проходишь лоялки - не получаешь доверие персонажей, романы, не можешь открыть их особые умения и вообще рискуешь, что они помрут в Суицидалке.

А это что?

Джонни - ключевой персонаж игры, если что, странно делать с ним систему отношений, но еще более странно делать ее такой однобокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Звездочет сказал:

Ну сравнивать Джонни с кучей спутников - такое себе. Там от потери парочки персонажей ничего принципиально не менялось, здесь же все подведено к тому, что V должен найти общий язык с Джонни и даже подружиться, иначе теряется логика происходящего. Мало того, что это рельсы, так это и сделано еще плоховато - мало ключевых точек, при которых V с игроком должны были бы к Джонни привязаться. Зато есть несколько жирных точек, после которых V с игроком должно бомбить.

Альтернативную ветку для Джонни не написали, хотя по идее она должна была быть. Нет смысла в перепрохождении идти наперекор Джонни, ты от этого ничего нового не увидишь, лишь быстрее игру пройдешь. Тьфу на такую реиграбельность и вариативность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Звездочет сказал:

А это что?

Джонни - ключевой персонаж игры, если что, странно делать с ним систему отношений, но еще более странно делать ее такой однобокой.

Вероятно то, что я уже два раза сказал - механика. С чем и сравнивал, но нигде не писал, что это хорошо, плохо.
Меня сам факт скорее забавляет, чем его применение. 

Плюс к тому, эти квесты опция, а не нужда. Как и в жизни - дружишь с кем-то - узнаешь больше о человеке, а ругаешься, не любишь и т.п. - он тебе и не доверяет и в свою жизнь не пустит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

Плюс к тому, эти квесты опция, а не нужда. Как и в жизни - дружишь с кем-то - узнаешь больше о человеке, а ругаешься, не любишь и т.п. - он тебе и не доверяет и в свою жизнь не пустит. 

На раз уж Джонни такой важный персонаж и никуда от него не деться, могли бы добавить хоть что то в это развитие событий.

Во втором DA, который пинают все кому не лень за сырость и копипаст локаций, прописали аж девятерым персонажей альтернативные ветки диалогов в зависимости от отношений с Хоуком, а здесь всего один персонаж, причем второй по важности после ГГ.

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vuvuzela сказал:

Шкала соперничества как вариант, и то не идеальный - если будешь действовать методом кнута и пряника, застрянешь где-то посередине и опять ничего не получишь. :smile_cat:

Хотя нет, все фигня. Роше и Йорвет! Вот если бы как я говорил, помимо рокера Сильверхендса был, скажем, рэпер Голденхренс и можно бы делать взаимоисключающий выбор между ними с уникальным контентом - тогда да, было бы круто, согласен. Но увы, те проджекты, которые так делали, здесь больше не живут, вот вышек везде понатыкать - это всегда пожалуйста. :scream_cat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligade сказал:

На раз уж Джонни такой важный персонаж и никуда от него не деться, могли бы добавить хоть что то в это развитие событий.

Во втором DA, который пинают все кому не лень за сырость и копипаст локаций, прописали аж девятерым персонажей альтернативные ветки диалогов в зависимости от отношений с Хоуком, а здесь всего один персонаж, причем второй по важности после ГГ.

Просто мне с точки зрения логики оно понятно, да я и изначально начал игру сравнивать с МЕ2 в плане построения. Поэтому, когда узнал как обстоит дело у тех, кто его посылает куда-то... Ну, интересно было увидеть столь явно подтверждение этим своим выводам изначальным.

Могли бы? Вероятно. Но у меня интерес был чисто академический. =)

По характеру я обычно в игре почти со всеми дружу, если это спутники или нейтрал хотя бы. Потому как... а не пофиг ли, если там речь не будет идти об уничтожении мира или вроде того. А Джонни мне представляется в виде пятого колеса, которое все равно не открутишь, так что ругаться с ним и не тянуло. Смысл на тонущем корабле выяснять, кто из дураков дурнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Звездочет сказал:

здесь же все подведено к тому, что V должен найти общий язык с Джонни и даже подружиться, иначе теряется логика происходящего.

Не согласен. Джонни причина, а не цель. Отсутствия лояльности к нему на логику происходящего никак не влияет. Только на кол-во контента. Только в этом и проблема в общем-то.

31 минуту назад, Звездочет сказал:

Мало того, что это рельсы, так это и сделано еще плоховато - мало ключевых точек, при которых V с игроком должны были бы к Джонни привязаться. Зато есть несколько жирных точек, после которых V с игроком должно бомбить.

Что подразумевается под этими точками? Потому что ситуации в которых Джонни вызывает негативную реакцию, или позитивную - сбалансированы количествено и довольно правильно чередовались. А равноценность индивидуальна, в которой большую роль играет изначальные симпатии или антипатии, связанные с чем угодно. С персонажами такое совершенно обычное дело.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Gоблин сказал:

Также как в МЕ2, если не проходишь лоялки - не получаешь доверие персонажей, романы, не можешь открыть их особые умения и вообще рискуешь, что они помрут в Суицидалке. Не зря я КП с ним часто сравниваю, потому что линейная зависимость того же уровня.

Сравнение некорректно.

Я не хочу дружить с Джонни и готова лишиться его контента (можете вообще вырезать из моей игры все его воспоминания, я не расстроюсь).

Но я лишилась целой квестовой линейки одного из ЛИ, квеста "Красный пророк", встречи с персом, которого спасла в начале игры. И хз чего ещё.

Всё это напрямую не связано с Джонни, но, чтобы получить этот контент, я должна пойти на поводу у рокербоя.

Изменено пользователем Just Alex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джонни ни разу не классический спутник-из-рпг хотя бы потому, что ему нельзя дать пенделя под зад и вышвырнуть из пати. И очень жаль - патлатый мешок с дерьмом заслуживает только этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тем не менее это однозначно плохой и даже недопустимый подход, потому что он ограничивает игровой опыт значительной части игроков. Если ты действуешь как сам себе злобный буратина и убиваешь очевидно важных для сюжета персонажей - ты можешь лишиться контента, не получая для него альтернативу, это нормально.

Но тут вообще не тот случай. Игрок просто должен любить Джонни и все. Тогда он получает добрый такой кусок сюжета, романсабельного персонажа и очень клево выстроенную сюжетную линию отношений Джонни с V. Но Джонни далеко не стодолларовая купюра, это очень неоднозначный персонаж и легко было предположить, что многим он не зайдет. Для этих многих альтернативы нет совсем, просто значительно меньше контента и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Just Alex сказал:

Сравнение некорректно.

Механически - абсолютно точное. Потому что в МЕ2 чуть ли не треть контента - миссии лояльности, которые таким образом и пропускаются.

1 минуту назад, Звездочет сказал:

Тем не менее это однозначно плохой и даже недопустимый подход, потому что он ограничивает игровой опыт значительной части игроков. Если ты действуешь как сам себе злобный буратина и убиваешь очевидно важных для сюжета персонажей - ты можешь лишиться контента, не получая для него альтернативу, это нормально.

Но тут вообще не тот случай. Игрок просто должен любить Джонни и все. Тогда он получает добрый такой кусок сюжета, романсабельного персонажа и очень клево выстроенную сюжетную линию отношений Джонни с V. Но Джонни далеко не стодолларовая купюра, это очень неоднозначный персонаж и легко было предположить, что многим он не зайдет. Для этих многих альтернативы нет совсем, просто значительно меньше контента и все.

А с этим я вообще ни разу и не спорил)
Просто базис логичен сам по себе, а вот его реализация - максимально неоднозначная для многих, потому что линейность в таких местах, где речь идет о взаимодействии сейчас практически нигде не встречается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Drama сказал:

Джонни ни разу не классический спутник-из-рпг хотя бы потому, что ему нельзя дать пенделя под зад и вышвырнуть из пати. И очень жаль - патлатый мешок с дерьмом заслуживает только этого. 

далеко не со всеми спутниками рпг это можно сделать(( А иногда так хочется! В паре случаев 2/3 команды выкинула бы в шлюз, но увы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Just Alex кстати как пример, приведу DLC Потерянная память. Если кому-то не зашла Касуми и он не пойдет туда, то... Кхм.
Я только о реализации и говорю, а не о том как это для игроков ощущается. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ворона сказал:

далеко не со всеми спутниками рпг это можно сделать(( А иногда так хочется! В паре случаев 2/3 команды выкинула бы в шлюз, но увы(((

В случае с рокербоем я бы заменила пендель на подавление таблетками, но и с этим в игре как-то плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Vuvuzela сказал:

Хотя нет, все фигня. Роше и Йорвет! Вот если бы как я говорил, помимо рокера Сильверхендса был, скажем, рэпер Голденхренс и можно бы делать взаимоисключающий выбор между ними с уникальным контентом - тогда да, было бы круто, согласен.

Не было бы. За такие ходы и Биовары с Инквизицей говнеца навернули, и сами Реды. Это тоже спорная фигня. Хотя конечно лучше, чем просто залочить контент и не дать чего-то взамен.

Не было бы с этим никаких проблем вообще, будь как и положено еще часов на 20 сюжетного и квестового контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Drama сказал:

В случае с рокербоем я бы заменила пендель на подавление таблетками, но и с этим в игре как-то плохо. 

Было бы круче всего, если бы можно было сначала у него выпытать скажем про Керри, группу, что-то такое вот сделать, а потом "Ок, спасибо, зайду к твоему дружбану... и удачи, мне доктор таблеточки прописал три раза в день". :react_horror:

Только что, Just Alex сказал:

Да и вообще, меня лишили значительного куска игры, которая мне вообще-то нравится. Хочу бухтеть и буду бухтеть

А вот это святое право и я даже не пытался мешать. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

@Just Alex кстати как пример, приведу DLC Потерянная память. Если кому-то не зашла Касуми и он не пойдет туда, то... Кхм.
Я только о реализации и говорю, а не о том как это для игроков ощущается. =)

Ну там, по сути, просто новый спутник со своей лоялкой, только за отдельные деньги.

Всё равно считаю, что это совсем разные вещи.

Да и вообще, меня лишили значительного куска игры, которая мне вообще-то нравится. Хочу бухтеть и буду бухтеть:507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Потому что ситуации в которых Джонни вызывает негативную реакцию, или позитивную - сбалансированы количествено и довольно правильно чередовались.

Одного эпизода с пускающимся во все тяжкие Джонни достаточно, чтобы позитивных реакций после этого не было вообще)) Это отличный пример того, как игрока можно выбить из зоны комфорта, но вот только для тех, кому это было too much, после этого не следует ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Звездочет сказал:

Одного эпизода с пускающимся во все тяжкие Джонни достаточно, чтобы позитивных реакций после этого не было вообще)) Это отличный пример того, как игрока можно выбить из зоны комфорта, но вот только для тех, кому это было too much, после этого не следует ничего.

Этого и следовало ожидать. (с) хD
Эта игра любит издеваться над игроком и ставить его в беспомощное положение, так что я даже в первый раз подозревал, чем все кончится)

Думаю конкретно Керри надо было отвязать от квеста Джонни, но историю группы оставить ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Этого и следовало ожидать. (с) хD
Эта игра любит издеваться над игроком и ставить его в беспомощное положение, так что я даже в первый раз подозревал, чем все кончится)

Ну да, но это все-таки rpg, как бы проджекты впопыхах не открещивались)) И с этой точки зрения это хрень, будем честны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...