Deathstrike 14 608 24 ноября, 2020 В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077. Для общих тем есть отдельная тема 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nati 462 21 января, 2021 (изменено) 7 минут назад, Kievanson сказал: Реализовать такое попросту невозможно. Считай нужно отдельные квесты с последствиями пилить под каждый пропущенный, куда игрок не успеет доехать. Да и загонять игрока в реальные временные рамки это худшее, что может быть в игре. В МЕ2 это было реализовано ровно в одном квесте, и это было ужасно. Приходилось выстраивать план правильного прохождения заданий, чтобы не потерять команду "Нормандии". Каждый квест и не нужно делать таким, но ключевые моменты сюжета, основные сайды, нужно либо отвязывать от временных рамок либо делать нормально. Прежде всего - сценарно. И это не так уж сложно. Ви приезжает - выпиливает снайперов, сюжет идет дальше Вы не приезжает - Такемуру убивают снайперы или Такемура не рискует проводить задание. Что тут сложного, мне непонятно. Они свели 3 пролога в одну ветку, а подобное свести еще проще. В результате, мир не рушится и игру можно перепройти открывая другие нюансы сюжета. И как по мне, лучше выпилить из игры половину однотипных фиксерских квестов (раз вы за 8 лет не успеваете) и проработать тщательней ключевые эпизоды игры. Изменено 21 января, 2021 пользователем Nati 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 21 января, 2021 44 минуты назад, Nati сказал: Тем не менее, несмотря на всю важность, мир не должен дожидаться Ви, а ехать дальше. В этом случае - мир жив и развивается, во втором - он мертв и статичен. Увы, в Киберпанке именно второй вариант. Это плата за открытый мир. Иначе никак. Везде так. Максимум что-то конкретное может быть с запланированным таймером. Все подобным образом никогда не станут делать даже самые "поехавшие" разработчики вроде Rockstar. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 21 января, 2021 3 минуты назад, Nati сказал: Ви приезжает - выпиливает снайперов, сюжет идет дальше Вы не приезжает - Такемуру убивают снайперы или Такемура не рискует проводить задание. Что тут сложного, мне непонятно. Они свели 3 пролога в одну ветку, а подобное свести еще проще. Такемуру убивают, сюжет останавливается так как мы не смогли связаться с Ханако. Или смогли, если придумать продолжение квеста? О чем я выше говорил. И опять такой квест нужно будет привязывать по времени, что повлечет за собой цепь нескончаемых квестов, если Ви слоупок. Говорю же - нереально. Ок, Такемура не рискует проводить задание, а парад тогда будет тоже нас дожидаться? Нет. Значит парад проходит спокойно без нашего вмешательства. Опять нужно придумывать новый квест для связи с Ханако из-за опоздания Ви, и опять привязывать по времени.) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nati 462 21 января, 2021 1 минуту назад, Kievanson сказал: Такемуру убивают, сюжет останавливается так как мы не смогли связаться с Ханако. Или смогли, если придумать продолжение квеста? О чем я выше говорил. И опять такой квест нужно будет привязывать по времени, что повлечет за собой цепь нескончаемых квестов, если Ви слоупок. Говорю же - нереально. Ок, Такемура не рискует проводить задание, а парад тогда будет тоже нас дожидаться? Нет. Значит парад проходит спокойно без нашего вмешательства. Опять нужно придумывать новый квест для связи с Ханако из-за опоздания Ви, и опять привязывать по времени.) Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077. Просто денег дайте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 316 21 января, 2021 13 минут назад, Kievanson сказал: Считай нужно отдельные квесты с последствиями пилить под каждый пропущенный, куда игрок не успеет доехать. Ну то есть реализовать-то возможно. Просто лучшая игра тысячелетия не вытянула. Временные рамки должны ограничивать игрока так, чтобы сами они были ощутимы, при этом игрок не чувствовал дискомфорта. И быть прикручены не к каждому квесту. По мне, так условные две недели до точки невозврата, которые нам изначально подкинули с барского плеча, - мало на всё это веселье в принципе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 21 января, 2021 1 минуту назад, Nati сказал: Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077. Просто денег дайте. За такой объем дополнительной работы никто не возьмется. В голове многое можно напридумывать. Реализовывать кто будет? Вы? За какой срок? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nati 462 21 января, 2021 Только что, AlexSteelXC сказал: За такой объем дополнительной работы никто не возьмется. В голове многое можно напридумывать. Реализовывать кто будет? Вы? За какой срок? В рамках текущего сюжета игры проработка развилки займет у меня около 3х дней. И то это долго, поскольку нужно будет покопать ЛОР игры и изучить нюансы сценария. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 21 января, 2021 2 минуты назад, Drama сказал: Ну то есть реализовать-то возможно. Просто лучшая игра тысячелетия не вытянула. Невозможно. Самый реальный вариант - провал игры, например Fallout 1, или не влияющие на сюжет изменения, как с экипажем Нормандии. 5 минут назад, Drama сказал: Временные рамки должны ограничивать игрока так, чтобы сами они были ощутимы, при этом игрок не чувствовал дискомфорта. Ощутимые ограничения временными рамками в игре с открытым миром всегда будут давать дискомфорт игроку.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 316 21 января, 2021 1 минуту назад, Kievanson сказал: Невозможно. Самый реальный вариант - провал игры, например Fallout 1, или не влияющие на сюжет изменения, как с экипажем Нормандии Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nati 462 21 января, 2021 (изменено) 2 минуты назад, Drama сказал: Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. Как и вообще сделать игру. Просто в ней нужно изначально правильно расставить приоритеты. Вы делаете революционную РПГ в которой собираетесь обьединить все лучшее от биоваровской песочницы с возможностью бесесдовского эксплоринга (и они это заявляли на презентациях). Либо вы пилите ГТА Онлайн. Судя по всему, они выбрали второе. Изменено 21 января, 2021 пользователем Nati 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 043 21 января, 2021 11 минут назад, Nati сказал: Мне не платят, что бы я сценарий для игры писала. Но - уверяю, я дня за 3-4 проработаю всю вилку и логично разрулю ее в рамках концепции КП2077. Просто денег дайте. Думаю, на бумаге и в сценарии у них было это все и даже много больше. Но разработка игры - это не только сценарий. Кто все это будет реализовывать? За какой срок и какие деньги? Очевидно, что они экономили и оставили только самое важное. Можно получить игру с кучей развилок и нелинейностью, но выглядеть она будет как Age of Decadence. Показать контент Кстати, неплохая игра, рекомендую. Hide Но сравнится ли она с КП по части погружения и отдачи? 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 21 января, 2021 2 минуты назад, Drama сказал: Ну разумеется, возможно. Но очень сложно, понимаю. Буду ждать, когда появится такая игра.) Но учитывая какие приоритеты сейчас у крупных игроделов, такую игру никто делать не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 316 21 января, 2021 1 минуту назад, Kievanson сказал: Буду ждать, когда появится такая игра.) Но учитывая какие приоритеты сейчас у крупных игроделов, такую игру никто делать не будет. Кажется, на каком-то из этапов разработки Кибера получалась именно такая игра. А потом реалии взяли верх. Вот только отделу маркетинга об этом никто не сказал (шутка. на них весь хайп и держался). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 21 января, 2021 (изменено) 11 минут назад, Drama сказал: Кажется, на каком-то из этапов разработки Кибера получалась именно такая игра. А потом реалии взяли верх. Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет. Изменено 21 января, 2021 пользователем Kievanson 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 21 января, 2021 2 минуты назад, Kievanson сказал: Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет. Если уж судить прям совсем-совсем честно, то скорее в текстовых. Даже в изометрии свои пределы будут по срокам и развилкам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 825 21 января, 2021 4 минуты назад, Kievanson сказал: Такая проработка нелинейности в квестах, о каких мечтает @Nati, на сегодняшний момент, возможна только в изометрических РПГ, с не озвученным героем. Думаю спорить с этим никто не будет. Мне кажется возможна, с такими-то бабками, что выделили сдпр. Просто тогда надо отказаться от других вещей. В общем либо насыщенный открытый мир без катсцен с наброском спутников и ЛИ как в Фоллыче, либо катсцены от третьего лица с эпиком и красивой картинкой как в Массыфектах, либо шутер (тут я пример не приведу, не люблю их). Короче не надо хвататься за все сразу и все недоделывать в итоге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 21 января, 2021 Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 21 января, 2021 (изменено) 7 минут назад, Tauriel сказал: Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть. Так речь про "ждущие квесты". Они всегда были и будут в играх с открытым миром. Вот если AI когда-нибудь начнет 24/7 игры разрабатывать... Изменено 21 января, 2021 пользователем AlexSteelXC 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 21 января, 2021 2 минуты назад, Русалка сказал: Мне кажется возможна, с такими-то бабками, что выделили сдпр. Просто тогда надо отказаться от других вещей. Бабки как раз не особо что значат. Сроки, команда, технологии - это важнее. Даже если скажем за деньги наймешь специалистов им нужно будет влиться в эту работу, освоить движок, дописать его... Короче куча всего на самом деле. В случае 500 человек у СДПР, которые судя по словам Шрайера даже в таком количестве не смогли вместе нормально работать - это сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 21 января, 2021 5 минут назад, Tauriel сказал: Это вообще всё просто решается. Не делать в сюжете сноску на то, что всего две недели осталось, а изначально больше времени обозначить, тогда вся эта беготня по городу не будет так тупо выглядеть. Так про две недели Вик говорит, а он может ошибаться, так как не специалист по биочипам и энграмам. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 21 января, 2021 Только что, Kievanson сказал: Так про две недели Вик говорит, а он может ошибаться, так как не специалист по биочипам и энграмам. Не только Вик. Это несколько раз упоминается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 21 января, 2021 А разве даты игра постоянно показывает потом? В конце была? Что-то не вспомню сейчас уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 21 января, 2021 4 минуты назад, AlexSteelXC сказал: Так речь про "ждущие квесты". Они всегда были и будут в играх с открытым миром. Вот если AI когда-нибудь начнет 24/7 игры разрабатывать... А я про все говорю. Можно было отвести в сюжете изначально герою больше времени, чтобы он, так сказать, успел все хвосты закрыть, а не галопом по европам нестись. Тогда логично было бы зарабатывание денег и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 441 21 января, 2021 Только что, AlexSteelXC сказал: А разве даты игра постоянно показывает потом? В конце была? Что-то не вспомню сейчас уже. Там без дат, просто обсуждается в контексте с некоторыми нпс. Точнее уже и сам не вспомню, но это точно не только с Виком было. Может с Альт, не помню. 1 минуту назад, Tauriel сказал: А я про все говорю. Можно было отвести в сюжете изначально герою больше времени, чтобы он, так сказать, успел все хвосты закрыть, а не галопом по европам нестись. Тогда логично было бы зарабатывание денег и прочее. Да забей... Открытые миры с их вечной болезнью. Точно также в любой другой игре, например в ДАИ, герой тратит время на вещи, которые его вообще волновать не должны в этой ситуации. Для тех, кто не заморачивается, а хочет побегать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 21 января, 2021 2 минуты назад, Gоблин сказал: Да забей... Открытые миры с их вечной болезнью. Точно также в любой другой игре, например в ДАИ, герой тратит время на вещи, которые его вообще волновать не должны в этой ситуации. Для тех, кто не заморачивается, а хочет побегать. В ДАИ героя по времени никто не ограничивает сюжетно. Так что чего бы ему не пойти и не сделать что-то полезное для себя. =) Можно было растянуть на пару месяцев до часа Х и всё. Может герой бы собирал средства на своё лечение в конце-то концов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты