Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Романы и персонажи в Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

6OJGQd0.jpg

 


В этой теме обсуждаем исключительно романтические опции и персонажей ролевой игры Cyberpunk 2077.

Для общих тем есть отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tauriel сказал:

Ага. При этом Джуди уехала из дома, но приходишь к ней в квартиру и она там стоит себе спокойно. :laughing: Хоть бы убрали модельку оттуда. =)

Ну допустим, просто для того, чтобы допустить, что это просто забыли \ багнули.

Но остальное как-то реально печально. Та же Панам имеет аж две анимации сна, анимации сидения и т.п. Но при этом их использует только в квестах. :sweat_smile:
Я просто немного разбираюсь в этом и... При готовых анимациях сделать то что я выше писал - считайте тупо написано код и подвязать это к уже имеющемуся функционалу игры. Но чет нет... Ну посмотрим, что дальше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Gоблин сказал:

 При готовых анимациях сделать то что я выше писал - считайте тупо написано код и подвязать это к уже имеющемуся функционалу игры. Но чет нет... Ну посмотрим, что дальше будет. 

Да ничего не будет скорее всего. Фанатиков и так устраивает. В Фоллыче все это есть, однако его обкакать лишний раз любят, как и Беседку в целом. А читаю отзывы по Киберу и там просто ну вообще фанатичный неадекват цветет.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Русалка сказал:

Да ничего не будет скорее всего. Фанатиков и так устраивает. В Фоллыче все это есть, однако его обкакать лишний раз любят, как и Беседку в целом. А читаю отзывы по Киберу и там просто ну вообще фанатичный неадекват цветет.

А я загадывать не буду. Могут и модами прикрутить, если повезёт, со временем. Да и в принципе сбрасывать со счетов что-либо сейчас рано.
Просто в том же МЕ самих анимаций не было, а тут уже есть - бери и настраивай-прописывай. Вопрос только в том, что и кто захочет делать. И не является ли это опять багом. хD

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Русалка сказал:

Да я просто к слову.

@Валеска, может я просто выдавала желаемое за действительное. Но мне общение с Пласидом напомнило общение с Валеном в начале HOTU.  И то как он говорит про то, что Ви пытается его бесить, и то, как отзывается о нем Брижит. Ощущение было, что перс не просто проходной, однако...

 

Показать контент  

У меня в общем были надежды на Вудуистов и хотя бы на Пласида. Если это не запас для будущего DLC про банду, тогда я не знаю, что это за культяпка от вырезанной большой истории, потому как именно такое ощущение после квеста остается или во мне говорит обида за слитую интересную банду с сетевой магией)
 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gоблин сказал:

Ну допустим, просто для того, чтобы допустить, что это просто забыли \ багнули.

Сомневаюсь, что это баг. Скорее просто наплевательство. Потому что не все потащатся в эту квартиру, особенно после её отъезда. Я туда вообще не планировала заходить, например. Потом думаю, дай гляну, может что есть интересного. А там и оружие тебе, и в компе письма. И Джуди, с которой одни и те же реплики. :laughing: Кстати, до сих пор считаю, что проговорённые реплики надо убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tauriel сказал:

Сомневаюсь, что это баг. Скорее просто наплевательство. Потому что не все потащатся в эту квартиру, особенно после её отъезда.

А вот тут не соглашусь. Ведь доступ нам туда кидается, так что... Да и логично оно. Но в других играх такое хоть и редко, но тоже встречал, когда персонаж либо багнулся, либо его просто "забыли", хотя собирались убрать. Это бывает, когда тест (ой, опять?) игры проходил галопом и всё просто не осмотрели как надо.
Кстати... Как вариант можно даже репорт написать на это. Авось в следующем патче нашими усилиями как раз и исправят)

О, я вспомнил похожее... Ну правда не совсем. В Андромеде был баг, когда спутники находились в двух местах на корабле одновременно. Ну, это если из последних воспоминаний. 

Главная проблема сейчас вообще в том, что мы даже близко не знаем, где у сидюков баг, а где фича. 

:507074753840939012:
Поэтому я даже не пытаюсь пока гадать, что будут фиксить - себе дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

А вот тут не соглашусь. Ведь доступ нам туда кидается, так что... Да и логично оно. Но в других играх такое хоть и редко, но тоже встречал, когда персонаж либо багнулся, либо его просто "забыли", хотя собирались убрать. Это бывает, когда тест (ой, опять?) игры проходил галопом и всё просто не осмотрели как надо.
Кстати... Как вариант можно даже репорт написать на это. Авось в следующем патче нашими усилиями как раз и исправят)

О, я вспомнил похожее... Ну правда не совсем. В Андромеде был баг, когда спутники находились в двух местах на корабле одновременно. Ну, это если из последних воспоминаний. 

Да там столько этих багов, что этот (если и баг) просто ерунда. Меня больше убило,  когда позвонила Панам, а там одновременно наслоился портрет Такэмуры. Ну и мы одновременно говорили. Вообще столько сильных моментов убито ими. Не уверена, что они разгребут это всё. Да и уже впечатление от новизны не вернёшь. *вздыхает*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я вот такой везучий чувак у которого ни один звонок ни разу не наслаивался. Особенно касаемо Панам, Джуди и остальных важных персонажей. х)

Ладно, по романсам... Вот сейчас зайду в игру, выберу концовку с Панам и посмотрю как мой Ви будет рассекать по прериям с любимой на железном мустанге. И буду доволен как слон. :slight_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нахожу крайне забавным то, что все, о чем просят игроки, которые кого-то романсили: смски,  разговоры,  поддержка отношений на протяжении игры, есть с Горо :D Получается, единственная разница - нет криповой скомканной  сцены от первого лица. И слава Ками-саме. 

Вот ей богу,  уникальный случай, когда я вроде как без романа, а вроде как с крутыми сюжетными отношениями х)

Показать контент  

tumblr_5d21bb5ca5e51499a8aa6922770b6563_98a817de_1280.jpg.348abbfa1910013b9b9b2c6cef15dbe7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Gоблин сказал:

Но остальное как-то реально печально.

На самом деле анимации это фигня. Не так и важно по большому счету. Наполняемость важнее, вот тут да, есть из-за чего расстраиваться.

Показать контент  

Не, я например четко понимал для чего персонаж после своего квеста по сути отрезается сразу. Мало того, что у них вроде как подразумевается своя жизнь, так еще и у главного героя есть проблемы поважнее, чем на условные свидания, и на совместный ужин домой приходить, и как-то отношения форсить, в то время как у тебя до своих же похорон пару дней осталось. В этом контексте все логично, более чем (если опустить более вероятное: денег мало, не успели, забыли, поленились и т. д). Там в большинстве случаев вероятно до квартиры Ви даже не добирается. Что уж говорить о езде аж до пустошей например. Тем не менее самая большая претензия лично у меня - это мало диалогов. Их реально можно и нужно было делать больше с ключевыми персонажами (особенно при условии романа). Банально поделиться новостями, задать/ответить на личные вопросы. В идеале еще и пара квестов, в которых друг/подруга с помощью каких-то своих каналов придумывают какой-то вариант с помощью Ви например.

Хотя это конечно нормальная истории когда вставило и хочется больше вообще всего. У меня так со всеми играми которые зашли. Их всегда мало. Даже с "дико затянутым" Ведьмаком такая же фигня. Даже со всеми аддонами.

Но справедливости ради стоит отметить, что СДПР просто повторили себя, и при условии какая игра - даже хорошо справились. В том же первом Ведьмаке все было очень скромно, во втором тоже. Третий в этом плане кажется образцовым, да. Но стоит помнить какую роль играет Йен вообще во всей саге, и что Трисс протащили аж 2 игры. Такой бэкграунд за одну игру переплюнуть крайне непросто. А Ведьмак по темпу то вообще неторопливый был. А в КП так то 4 романсабельных перса, так еще и по факту 2 гг, и у второго там свои какие-то отношения. Ну то есть так то не мало вышло для начала условной большой истории. Лучше сходу получается только у партийных игр разве что, да и то не всегда. Тот же первый МЕ был скромненький.

В общем досадно, но не смертельно. Лично мне хватило в целом, если типичное "нужно больше золота" заглушить :)

Hide  
Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, DedushkaZedd сказал:

На самом деле анимации это фигня. Не так и важно по большому счету. Наполняемость важнее, вот тут да, есть из-за чего расстраиваться.

Я по конкретному моменту имею ввиду. Тут просто надо прописать те же действия, что уже есть в готовых анимациях, но указать новые пути для передвижения и немного скорректировать положение персонажа в пространстве при их выполнении. По сути это чистый код на процентов восемьдесят и немного работы аниматора, чтоб имеющуюся анимацию чуть-чуть подогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Tauriel сказал:

Да там столько этих багов, что этот (если и баг) просто ерунда. Меня больше убило,  когда позвонила Панам, а там одновременно наслоился портрет Такэмуры. Ну и мы одновременно говорили. Вообще столько сильных моментов убито ими. Не уверена, что они разгребут это всё. Да и уже впечатление от новизны не вернёшь. *вздыхает*

У меня был такой же разговор с Панам и Джуди. Причем они позвонили в момент, когда я говорила с рипером, т.е. я была в трех диалогах одновременно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

У меня был такой же разговор с Панам и Джуди. Причем они позвонили в момент, когда я говорила с рипером, т.е. я была в трех диалогах одновременно))

l_061bf057.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, DedushkaZedd сказал:

 

Показать контент

Не, я например четко понимал для чего персонаж после своего квеста по сути отрезается сразу. Мало того, что у них вроде как подразумевается своя жизнь, так еще и у главного героя есть проблемы поважнее, чем на условные свидания, и на совместный ужин домой приходить, и как-то отношения форсить, в то время как у тебя до своих же похорон пару дней осталось. 

Hide

Ага, именно поэтому такая куча побочек вокруг, которые теоретически должны  вписываться в контекст игры. Ведь куда важнее помочь в очередной полицейской перестрелке копам, а в следующей подворотне уже пострелять в самих копов, чем съездить домой отдохнуть с близким человеком)))

Имхо - сдпр просто увлеклись игрой за Киану, и потратили всю фантазию и время на него. Получился интерактивный фильм с ним в главной роли.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Ага, именно поэтому такая куча побочек вокруг, которые теоретически должны  вписываться в контекст игры. Ведь куда важнее помочь в очередной полицейской перестрелке копам, а в следующей подворотне уже пострелять в самих копов, чем съездить домой отдохнуть с близким человеком)))

Ну если уж честно, то это в большинстве игр так. Я даже не помню, где бы прям вот ГЛУБОКО прям были проработаны все эти разговоры и отношения. Разве что в визуальной новелле какой, а я в них не играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну если уж честно, то это в большинстве игр так. Я даже не помню, где бы прям вот ГЛУБОКО прям были проработаны все эти разговоры и отношения. Разве что в визуальной новелле какой, а я в них не играю.

Про глубоко речь не идет. Хотя опять же, почему бы не сделать что-то новое и лучше, чем у других? Вроде все каких-то прорывов ждут от новых игр любимых студий. Разговоры и отношения хорошо проработаны в Патфайндере с Тристианом и в ДАИ с Калленом. В принципе в Массыфекте третьем тоже у некоторых ЛИ, если с учетом длц.

В Фоллыче можно хотя бы в любой момент поговорить о чувствах и увидеть, как спутник занимается какой-то рутиной, еду готовит и т.п. Там даже перк есть "объятия любви" после совместного сна. Мне такие мелочи в играх нравятся.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Русалка сказал:

В принципе в Массыфекте третьем тоже у некоторых ЛИ, если с учетом длц.

Ну это как раз было фансервисное DLC, потому сознательно его не беру в расчет. Кибер пока в принципе штука корявая... И без оных.
Каллена же или персонажей из Патфайндера просто не знаю. Однако подозреваю, что даже если там всё настолько проработанно как ты говоришь, постоянно новые диалоги, сцены, обмен мнениями обо всем происходящем, то случаи это единичные и по конкретным персам.

И нет, я не кого-то оправдываю, просто факт в том, что в полной мере такого нигде и сейчас нету. 

Меня радует по меньшей мере то, что персонажи по всей квестовой ветке живые и яркие. Можно ли было лучше? Пожалуй. Но пока живем с чем есть. Такова уж суровая (или фиговая х) ) реальность.

9 минут назад, Русалка сказал:

В Фоллыче можно хотя бы в любой момент поговорить о чувствах и увидеть, как спутник занимается какой-то рутиной, еду готовит и т.п. Там даже перк есть "объятия любви" после совместного сна. Мне такие мелочи в играх нравятся.

Кстати тут я согласен изначально. И даже сам что-то такое писал в обсуждении)
А главное не выглядит сложным... Может времени не хватило, может не подумали. Не возьмусь судить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у Джуди можно просмотреть вещи в квартире и получить комменты Джонни, а у Панам и Ривера нет. Это баг или Джуди опять чуть больше проработки досталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Русалка сказал:

Кстати, у Джуди можно просмотреть вещи в квартире и получить комменты Джонни, а у Панам и Ривера нет. Это баг или Джуди опять чуть больше проработки досталось?

Это к вопросу 

1 час назад, Gоблин сказал:

Главная проблема сейчас вообще в том, что мы даже близко не знаем, где у сидюков баг, а где фича. 

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Русалка сказал:

а у Панам

У нее как кочевницы дом - это автомобиль. Крытую палатку, где Ви оказывается во время очередного приступа, тяжело назвать домом, скорее просто ночлег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kievanson сказал:

У нее как кочевницы дом - это автомобиль. Крытую палатку, где Ви оказывается во время очередного приступа, тяжело назвать домом, скорее просто ночлег.

Ну для Ви-кочевника такое точно дом, так что я не пожалела, что выбрала данную предысторию. В сюжет вписывается как влитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

Хотя опять же, почему бы не сделать что-то новое и лучше, чем у других?

Просто ты забываешь, что тот контент о котором мы говорим нужен не всем (меньшинству вероятно). Даже здесь брезгливость и пренебрежение в отношении всяких там общений персонажей вне контекста ключевой задачи встречается довольно часто. Отсюда:

1 час назад, Русалка сказал:

Ага, именно поэтому такая куча побочек вокруг, которые теоретически должны  вписываться в контекст игры. Ведь куда важнее помочь в очередной полицейской перестрелке копам, а в следующей подворотне уже пострелять в самих копов, чем съездить домой отдохнуть с близким человеком)))

Которые и не вписываются в контекст сюжета. Это чистый геймплей для пострелять. Тоже самое и с заданиями фиксеров. Ведьмачьи гвинт и побочки из той же оперы, но они аж мемными стали. Дочка в беде, а мужик в карты играет и на работу ходит :)

Да и я не говорил, что причина именно в сюжетной логике. Ей это можно объяснить и сильно не париться (что лично я и сделал). На деле то вероятно все прозаичнее - угробили кучу времени на перекройку движка и оптимизон, а контент понятное дело отвалился. И сейчас очевидно, что все таки многое отвалилось помимо механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сильвен сказал:

Я нахожу крайне забавным то, что все, о чем просят игроки, которые кого-то романсили: смски,  разговоры,  поддержка отношений на протяжении игры, есть с Горо :D Получается, единственная разница - нет криповой скомканной  сцены от первого лица. И слава Ками-саме. 

Вот ей богу,  уникальный случай, когда я вроде как без романа, а вроде как с крутыми сюжетными отношениями х)

Показать контент

tumblr_5d21bb5ca5e51499a8aa6922770b6563_98a817de_1280.jpg.348abbfa1910013b9b9b2c6cef15dbe7.jpg

Hide

А ведь можно было реализовать как в Эндерале, где романсы именно что с сюжетными персонажами, с которыми отношения выстраиваешь всю игру. А тут сюжетные персонажи это одни, а которые с романами это уже другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

А ведь можно было реализовать как в Эндерале, где романсы именно что с сюжетными персонажами, с которыми отношения выстраиваешь всю игру. А тут сюжетные персонажи это одни, а которые с романами это уже другие.

Точно, про Эндерал забыла. Там это хорошо очень сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligade сказал:

А ведь можно было реализовать как в Эндерале, где романсы именно что с сюжетными персонажами, с которыми отношения выстраиваешь всю игру. А тут сюжетные персонажи это одни, а которые с романами это уже другие.

Эх, Эндерал вряд ли кто-то переплюнет... только Биовар, на них вся надежда. Я тут посчитала, с Калленом было 16 постановочных  сцен в романе, и это без только сюжетных сцен. 16, Карл!

В принципе, как я уже говорила, меня имеющийся контент с персонажем устраивает, как оказалось, я со своими хэдканонами получаю едва ли не больше, чем те, кто романсит официальные ЛИ.

Конечно, всегда хотелось бы большего. Вот с точки зрения проработки персонажей, Реды очень постарались,  все основные персонажи классные, да и второстепенные тоже. А вот с романами как с опцией они сильно сдали назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...