Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mackintosh

Редактор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
dao_toolset_page_banner.jpg

"Несмотря на то, что Dragon Age: Начало – однопользовательская игра, это вовсе не означает, что, когда вы закончите прохождения основного квеста, приключения завершатся.

Скорее наоборот, все только начинается. Благодаря созданному сотрудниками студии BioWare программному пакету Dragon Age Toolset, фэны смогут создавать собственные игровые сценарии. Разработчики уверяют, что будут всячески помогать моддерам и околоигровому сообществу.

Поддержка действительно нужна. К современным ролевым играм делать модификации сложнее, чем, скажем, к любимой фэнами Neverwinter Nights. Именно поэтому BioWare устроила в канадском городе Эдмонтон «Слет строителей». Были приглашены десятки людей из США, Канады, Германии, Шотландии и даже Дании. Все они – авторы популярных модов для Nevewinter Nights и Neverwinter Nights 2. Разработчики познакомили гостей с возможностями программного пакета Dragon Age Toolset, а потом попросили сделать простенький игровой сценарий. Также BioWare сообщила, что вскоре будет открыт специальный сайт для моддеров, заинтересованных в том, чтобы Dragon Age: Начало ждала долгая и счастливая жизнь."

Дополнение от 6 августа 2009

"Моддеры разных стран, которым посчастливилось побывать в Канаде на семинаре, организованном компанией BioWare для демонстрации возможностей программного пакета Dragon Age Toolset, не скрывают воодушевления.

Похоже, выход Dragon Age: Начало не только станет праздником для всех поклонников эпических RPG, но и ознаменует новую веху в истории «модостроения». DragonAgeToolset на проверку оказался очень мощным инструментом для создания собственных игровых сценариев. По словам сотрудников BioWare, предложенный ими программный пакет позволит моддерам делать даже тотальные конверсии. Если кому-то наскучили фэнтези-декорации, при помощи DragonAgeToolset он запросто может сотворить мрачный киберпанк-мир или добрую сказочную страну.

Впрочем, «запросто» – не самое верное слово. DragonAgeToolset не удастся освоить, не приложив никаких усилий. Однако разработчики уверены: он внятнее и доступнее, чем редактор, выпущенный в свое время вместе с Neverwinter Nights II. Семинар, проведенный в Эдмонтоне, показал: уже спустя полчаса после знакомства с DragonAgeToolset моддеры начинали понимать, что к чему и начинали творить. Больше же всего их поразили «кинематографические» возможности программного пакета. По словам участников семинара, создание подобных великолепных роликов раньше было недоступно любителям. Благодаря BioWare все меняется!"

Ссылка на скачивание: http://social.biowar...page/da-toolset

Скриншоты работы программы:

ya1510QT.jpg

cVV44Box.jpg

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-с... а вцелом - на 1-е число хорошие новости предрекали? Предрекали. Интересную инфу ждали? Ждали. Так их теперь есть у нас. Вот как все чудно.)))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тулсет DAO при запуске просто висит в процессах, и не собирается запускаться. Раньше такого не наблюдалось, есть от этого какое-нибудь лекарство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем висит? У меня от просто оооочень долго просыается - включаешь его.... и можно идти пить чай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тулсет DAO при запуске просто висит в процессах, и не собирается запускаться. Раньше такого не наблюдалось, есть от этого какое-нибудь лекарство?

У меня такое постоянно, когда QIP включен. Приходится выходить из QIP и запускать тулсет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто-нибудь знает способ как извлечь морф своего перса из игры или сохранки напишите пожалуйста. Буду ОЧЕНЬ признательна!!!

Есть отличная программа, которая позволяет извлекать .mor (морф) файлы из .das файлов (сохранений), а также редактировать, заменять и совершать различные манипуляции с внешностью вашего сохраненного персонажа. Она называется DAFaceReplacer208.py. Лежит она тут, вместе с мануалом по ней: http://dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=428

Требует python от 2.5 до 2.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продублирую тут вопрос...

С помощью каких прог можно менять различные "флаги" в игре (и особенно, в Пробуждении)? Например, "флаги" романов.

Ребят, ну неужели на всём форуме никто не знает, как с помощью Тулсета можно отредактировать сейв, чтобы убрать у ГГ наличие романа? В каком хоть, примерно, разделе это должно быть - SAVEGAME_PLAYERCHAR или SAVEGAME_CAMPAIGN или где-то ещё? Где там вообще все сюжетные "флаги" находятся? Хоть кто-нибудь пробовал их менять? Или же это вообще невозможно сделать? Если так, то это странно - должно же всё это, по идее, находиться где-то в этом самом .das файле, а значит и поменять это должно быть не сложнее, чем, например, изменить ГГ лицо через SAVEGAME_PLAYERCHAR - SAVEGAME_PLAYER_MORPH. Или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обламывает листать все 16 страниц, по этому, если повторюсь с вопросом необесутьте =)

Собственно вопрос:

сделал мод, сет шмоток + 2 дага, сунул это всё добро в сундук, нужно, поставил в локе соответствующей по сюжету кампании нападению на замок, т.е. сундук по логике вещей должен появиться при обновлении зоны, но этого не происходит - он не появляется, мб его нужно как-то скриптом заспавнить, а не ставить в локу явным образом? Хотя другие ж сундуки стоят и нормально работают как-то...хммм...

это был первый вопрос, второй - как сделать весь набор шмоток сетом, видел там в Variables есть пункт один отвечающий за принадлежность вещи к сету, но их ведь как-то связать нужно между собой?

И пока-что последний вопрос...всё в том же вариаблес видел пункт отвечающий за разрешение использование рун, но я так понимаю, если его отметить как 1, то это будет как просто "разрешено" или это кол-во дыр? Меня интересует, где задаётся это самое кол-во дыр? В ячейке Values?

P.S.: да, если лучший способ сундук спавнить скриптом, то поделитесь скриптиком плз, если не сложно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите где найти текстуру карты мира?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продублирую тут вопрос...

С помощью каких прог можно менять различные "флаги" в игре (и особенно, в Пробуждении)? Например, "флаги" романов.

Для ДА 2 через gift-editor можно поменять данные из сейва ДАО. Если нужно - могу подробно объяснить в лс.

Как в ДАО - без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажите где найти текстуру карты мира?

Вот здесь:

Dragon Age\packages\core\data\gui.erf -> worldmap_ru-ru.dds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый, может кто-нибудь мне рассказать, каким образом был сделать реплейс брони/оружия как в этом моде http://modgames.net/load/anglmod/dragon_age_origins/replejsery_osobykh_chastej_broni/132-1-0-5931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю изменить "Ворчание гарлока" на просто гарлока нет никакой возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен скриптер по Dragon age origins для консультации(Возможна награда за труды) - писать в пм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно вопрос уже ставился... При попытке загрузки сейва в туллсете вылетает ошибка "Out of memory"? Как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно вопрос уже ставился... При попытке загрузки сейва в туллсете вылетает ошибка "Out of memory"? Как лечить?

Эта ошибка возникает при нехватке оперативной памяти. Обычно этому предшествует несколько долгих минут "виса". Происходит это из-за того, что файл-сохранение слишком большой и тулсет просто не в состоянии его обработать. Кроме установки дополнительной оперативы тут врядли что поможет.

P.S. А нет, есть один способ - попробуй открыть сохранку не тулсетом, а gff editor'ом - мне пару раз помогло. Впрочем у этой программы тоже есть свой потолок, так что персонажа, прошедшего все дополнения и основную клмпанию она точно не возьмет.

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта ошибка возникает при нехватке оперативной памяти. Обычно этому предшествует несколько долгих минут "виса". Происходит это из-за того, что файл-сохранение слишком большой и тулсет просто не в состоянии его обработать. Кроме установки дополнительной оперативы тут врядли что поможет.

Я нашел решение:)

Тулсет написан криво. У тех, кто его писали, лапы растут из места, похуже, чем у меня :) Потому он жрет много оперативной памяти, и чем тяжелее сейв, тем больше. Кроме того, он написан 32хразрядным, и не может скушать больше 2ГБ, потому при попытке - вылетает.

Решение - с помощью программы CFF Explorer дать ему возможность скушать больше. У меня 16МБайтовый сейв скушал около 4.3 ГБ памяти, но в остальном всё было замечательно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обламывает листать все 16 страниц, по этому, если повторюсь с вопросом необесутьте =)

Собственно вопрос:

сделал мод, сет шмоток + 2 дага, сунул это всё добро в сундук, нужно, поставил в локе соответствующей по сюжету кампании нападению на замок, т.е. сундук по логике вещей должен появиться при обновлении зоны, но этого не происходит - он не появляется, мб его нужно как-то скриптом заспавнить, а не ставить в локу явным образом? Хотя другие ж сундуки стоят и нормально работают как-то...хммм...

P.S.: да, если лучший способ сундук спавнить скриптом, то поделитесь скриптиком плз, если не сложно =)

Если мне не изменяет память в тулсете стоит "защита от дурака", т.е. все файлы оригинальной игры помечены "только для чтения", что должно препятствовать изменению файлов игры (а то мало ли что).

Не знаю насчет спавна сундуков по скрипту, знаю что можно скриптом заспавнить вещи в инвентарь; для этого нужен примерно такой скрипт:

void main() {   CreateItemOnObject(R"Item file.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE); }

и собственно вызов скрипта в игре через команду runscript

Изменено пользователем Kventin Dorvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как добавитьв инвентарь НПС броню Стража Командора из Пика солдата?

Как можно надеть броню на НПС из установленного пользовательского мода? Броня доптупна главному герою, а мне нужно переодеть НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где качать? И туторы где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где качать? И туторы где взять?

Здесь можно скачать. Справочники там же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

всего то английский надо выучить :dry:

Изменено пользователем Macho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно загрузить в редактор свои 3D модели и как правильно настраивать их, что бы можно было одеть на всех персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cutscene_conversation.png

Как мне сделать аткой диалог? Добавить тег Continue.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как мне сделать такой диалог? Добавить тег Continue.

На пустой синей реплике добавляешь новую реплику и всё.

Если кому ещё интересен тулсет, а именно, как заставить его понимать кириллицу, то прошу посмотреть вот эту статью по ручной корректировке базы и отписаться мне по результатам.

Я бы конечно и здесь запостил её полностью, но я устал там набирать и форматировать.

Спасибо

Изменено пользователем kelamor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуется сделать вот что. Персонаж подходит к триггеру, запускается катсцена. Триггер сделан, как запусть катсцену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...