Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Сопартийцы: Общее обсуждение

Лучший сопартиец и роман  

266 проголосовавших

  1. 1. Самые интереные сопартийцы

  2. 2. Самые интересные ЛИ



Рекомендуемые сообщения

Общее обсуждение сопартийцев находится здесь. 

9edc2bcc644954f0e1bd0d192a2d2860.jpg

 

Основные сопартийцы:
 

Камелия  

Аристократка, скрывающая своё прошлое

Класс: Шаман

Портрет 

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Рассказ о классе Шаман и новом компаньоне

Hide  

Как завербовать: вскоре после Сиилы, по сюжету

Hide  
Нэнио 

Таинственная учёная из дальней страны

Класс: Маг

Портрет 

image.png.b27558f7afa328226fa1f4d2a795695f.png

Hide  

Как завербовать: В результате случайной встречи после событий на рыночной площади. Помогите ей с культистами.

Hide  
Уголёк  

Сжечь ведьму!

Класс: ведьма

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder уголёк"

Hide  

Как завербовать: Отговорите крестоносцев сжигать ведьму на рыночной площади

Hide  
Арушалай 

Чего только не встретишь в этом удивительном и безумном мире. 

Класс: Рейнджер

Показать контент  

Картинки по запросу "pathfinder  arushalae"

Hide  

Как завербовать: в начале третьего акта в ходе одного из обязательных заданий, или в конце второго акта, если пойти по пути Азаты. 

Hide  
Дэйран 

Бокал лучшего вина в позолоченном кубке

Класс: Оракул

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder  daeran"

Hide  

 

Как завербовать: в квесте "Не время для пира" (в правом верхнем углу рыночной площади поговорите со слугой и отправляйтесь в поместье Арандеев)

Hide  
Сиила  

Ваш личный праведный щит.

Класс: паладин

Портрет 

7369a0d3da65e7841eeffaec2fef7b76_original.jpg?ixlib=rb-2.1.0&w=700&fit=max&v=1612013709&auto=format&frame=1&q=92&s=385babed9d7972b9ed5b14e4a059c702

Hide  

 

Как завербовать: В самом начале игры

Hide  
Грейбор  

За пригоршню золота.. кошель, сундук, повозку.

Класс: Палач

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous грейбор"

Hide  

 

Как завербовать: Заплатить чеканной монетой в начале третьей главы

Hide  
Ланн  

Кто такое полюбит, говорили они. Как долго оно вообще проживёт, говорили они.

Класс: Монах

Портрет  

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous daeran"

Hide  

 

Как завербовать: В лабиринте или в дальнейшем по сюжету, если выбрали сторону Вендуаг

Hide  
Зосиэль  

Глубоко травмированный любитель крепкого мужского братства

Класс: Жрец

Портрет 

vin5M431YP.thumb.jpg.d7543ccef19e9fa9b19223ddc583a502.jpg

Hide  

 

Присоединится по сюжету после зачистки Серого Гарнизона

Hide  
Вольжиф  

Всегда готов подсластить плевком чью-нибудь чрезмерно кислую мину.

Класс: Вор

Портрет 

image.png.6661013b6e4e9de043ba80ab79c0d73d.png

Hide  

 

Как завербовать: После того, как окажетесь в тюремной камере Сердца Защитника, поговорите с Ирабет.

Hide  
Регилл 

Не самый цветной из гномов

Класс: Рыцарь преисподней

Портрет 

Картинки по запросу "pathfinder wrath of the righteous регилл"

Hide  

Как завербовать: согласиться прийти на помощь попавшим в засаду рыцарям Преисподней во второй главе.

Hide  
Вендуаг 

Злой Ланн-женщина

Класс: Воин

Портрет 

v0fefHSOrjjCslJul7ZZiQ.jpeg

Hide  

Как завербовать: в Лабиринте или дальше по сюжету, если приняли сторону Ланна

Hide  
Hide   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gamer088 сказал:

А если это только наши догадки, то пусть ими и остаются.

Это не просто догадки, потому что на пути легенды

9 минут назад, Соня Соня сказал:

ГГ пытается вспомнить свой первый поцелуй... и вспоминает как в него вливали энергию. Все. Никаких воспоминаний из прежней жизни. 

 

2 минуты назад, Hebiss сказал:

первый поцелуй - это не вся память. Другие опции - детство, близких и родных людей и первое настоящее достижение. Это все - фрагменты, сродни частичной амнезии. То, откуда ты родом - это личная память, как и твоя мотивация прибыть в Язву. 

Я нигде не писала, что у ГГ полная потеря памяти. Если бы было так, он бы был овощем, который даже говорить не может. Кроме того, в начале игры мы видим ГГ до того, как в него влили кучу миф. сил. Может на начало он что-то и помнит. По пути легенды смысл в том, что каждое вливание силы меняло ГГ. Так что ГГ в пятом акте не тот же ГГ, чтобы был в самом начале игры - его измененная версия. А вот путь легенды помогает откатиться до заводских настроек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gamer088 сказал:

Если нам разрабы прямо скажут, что у ГГ память стерта, и фактически он утратил прежнюю личность, то это одно (но я надеюсь, что этого не будет).

Думаю, если бы упор делался на упал-очнулся-амнезия как абсолютный канон для любого протагониста, то выбора вариантов ответа на вопросы Халраши и Аневии с Сиилой про "ты кто" и "ты что тут делаешь" у нас бы не было. Там имеется пункт "я не помню", но только как один из возможных вариантов, а раз тема амнезии не затрагивается больше нигде, кроме одного конкретного мифического пути, персонально я предпочитаю ее вовсе игнорировать.
Мои персонажи помнят столько, сколько я хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Gamer088 сказал:

Но выбирая, например, лича, он должен понимать, на что идет. Мне трудно представить, чтобы какой-нибудь паладин вдруг захотел стать личом. Маг или ученый, не боящийся смелых экспериментов, другое дело.

отчаяние - очень сильная эмоция. Но тут нам дана свобода интерпретации, личный отыгрыш и все такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

кроме одного конкретного мифического пути,

Как раз кроме пути, который отвергает миф. силы. Я прекрасно понимаю, что сценаристы облажались, раз не объяснили во всех миф. путях как миф. силы на самом деле влияют на ГГ, и становится это понятно только на пути легенды. Игнорировать это - ваше право. Но это факт игры. Тот же Заккариус на пути лича тоже много интересно рассказывает про душу ГГ. Герои на других миф. путях просто не получат эту информацию, но не правдивой от этого она не становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вообще показалось, что Легенда чего-то не помнит, потому что вырвал из себя куски чужой души и без последствий это не обошлось - Арилу-то меньше всего волновала возможность ровно и безболезненно вернуть всё как есть, на здоровье и мнение подопытной свинки ей было плевать. Потому душа дитачки уже была спаяна с душой ГГ и та слегка пострадала в процессе разделения.

Изменено пользователем Shapoklyaksa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Так что ГГ в пятом акте не тот же ГГ, чтобы был в самом начале игры - его измененная версия. А вот путь легенды помогает откатиться до заводских настроек. 

В городе мы уже с кристаллом в крови. То, что гг меняется - это факт, но люди вообще меняются, это в их природе. Моя гг с мификом и божественностью просто воспринимает эти изменения как эволюции, с тем же успехом её могли изменить какие-нибудь душевные травмы или личный опыт. Она смотрит на себя так же, как взрослые смотрят на себя в подростковом возрасте: это вроде бы ты, но и не ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shapoklyaksa сказал:

Мне вообще показалось, что Легенда чего-то не помнит, потому что вырвал из себя куски чужой души и без последствий это не обошлось - Арилу-то меньше всего волновала возможность ровно и безболезненно вернуть всё как есть, на здоровье и мнение подопытной свинки ей было плевать. Потому душа дитачки уже была спаяна с душой ГГ и та слегка пострадала в процессе разделения.

Вполне возможно.

Только что, Hebiss сказал:

В городе мы уже с кристаллом в крови. То, что гг меняется - это факт, но люди вообще меняются, это в их природе. Моя гг с мификом и божественностью просто воспринимает эти изменения как эволюции, с тем же успехом её могли изменить какие-нибудь душевные травмы или личный опыт. Она смотрит на себя так же, как взрослые смотрят на себя в подростковом возрасте: это вроде бы ты, но и не ты.

Возможно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shapoklyaksa сказал:

Мне вообще показалось, что Легенда чего-то не помнит, потому что вырвал из себя куски чужой души

Нет, там как раз сцена с  попытками вспомнить происходит до очищения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shellty сказал:

Мои персонажи помнят столько, сколько я хочу.

именно. Отыгрыш и свобода интерпретации - это очень важный момент в рпг.

2 минуты назад, Shapoklyaksa сказал:

Мне вообще показалось, что Легенда чего-то не помнит, потому что вырвал из себя куски чужой души и без последствий это не обошлось

тоже хорошая версия. Потому что в описании эти воспоминания мелькают на какой-то момент, просто после замещаются другими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Нет, там как раз сцена с  попытками вспомнить происходит до очищения. 

Да блин. Ну тогда тут уже остаётся докрутить фантазией: не помнит, потому что память сама освободила место под тонны новой информации или даже от сильнейшей нервной встряски (так бывает), побочка от действий Арилу или же именно трансформация личности под мифик. Сама больше даже к первому склоняюсь - ГГ-то даже на полных мифических уровнях умеет дружить, любить и мыслить без рельсов, тот же ГГ-Ангел не превращается в законопослушное бревно вроде Длани. Так что он всё ещё там, просто не всё помнит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shapoklyaksa сказал:

Ну тогда тут уже остаётся докрутить фантазией:

Или принять реальность. Я понимаю, что это многим поломает отыгрыш, и сценаристы очень плохие люди, что не смогли донести что именно происходит с ГГ на пути мификов, если не уходить в легенду. Но я лично принимаю игру как есть. Мифический путь сломал нашему ГГ мозг. Не думаю, что старая личность была полностью уничтожена (как раз способность любить, принимать несвойственные решения и прочее исходят из этого), но изменения там кардинальные под влиянием миф. сил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться, так как ещё не играл в игру. Из РПГ такого жанра знаком разве что с Дивинити. Так вот, сразу несколько вопросов по игре:
 

  • Важно ли набирать всех в свой отряд? Или можно ли обойтись 2-4 героями?
  • Присутствуют ли тут какие-то фичи для небольшого отряда, например как в Дивинити (2 героя, навык "Одинокий Волк") ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Соня Соня сказал:

Я понимаю, что это многим поломает отыгрыш, и сценаристы очень плохие люди, что не смогли донести что именно происходит с ГГ на пути мификов, если не уходить в легенду. 

Или не стали этого делать ради свободы отыгрыша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот очень любопытные моменты из этого эпизода с попытками вспомнить прошлое:

Показать контент  

"Лица родных появляются перед вашими глазами лишь на мгновение, их место занимает темные и знакомые залы лаборатории Арилу."

"Видение гаснет. Неужели воспоминания из вашей недавней жизни въелись так глубоко, что затмили все иное?"

Hide  

Второе особенно интересно. Больше похоже не на то, что у ГГ безусловная безальтернативная амнезия, а на то, что память стирается постепенно, с прогрессом мифических сил, и когда протагонист приходит в сознание в Кенабресе, то действительно знает себя (hence внятные ответы на вопросы), но дальше воспоминания незаметно для него начинают ускользать.
Какой потенциал для хэдканонов, а. Так и представляю, как моя трикстерша в самом начале второй главы показывает Ланну созвездия и рассказывает, что ориентироваться по звездам ее научил отец, когда она в детстве часто сопровождала его в деловых поездках, а потом, где-нибудь главе в четвертой, Ланн упоминает это -- и ГГ может вспомнить, как рассказывала Ланну, но оказывается совершенно не в состоянии вызвать в памяти образ того, как ее учил отец (и, разумеется, тут же заметает это пугающее открытие под мысленный ковер, списывая все на стресс/недосып/что угодно, чем мы обычно маскируем собственный дискомфорт).
Мммммм, драма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shellty сказал:

Вот очень любопытные моменты из этого эпизода с попытками вспомнить прошлое:

может у гг там семья в прошлом осталась, жених или невеста ждут, а может и дети есть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:

Больше похоже не на то, что у ГГ безусловная безальтернативная амнезия, а на то, что память стирается постепенно, с прогрессом мифических сил, и когда протагонист приходит в сознание в Кенабресе, то действительно знает себя (hence внятные ответы на вопросы), но дальше воспоминания незаметно для него начинают ускользать.

Так и есть. Там смысл в том, что легенда отправляется в места, где в него вливали силы и избавляется от них порционно, потихоньку возвращая настоящего себя и все больше нервируя своего пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hebiss сказал:

может у гг там семья в прошлом осталась, жених или невеста ждут, а может и дети есть! 

Ага. И Гнев это один большой индийский сериал. 
Осталось только танцы добавить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Athetos сказал:

Если выбрать четвёртую, то Рокторн разведёт философию про «нет добра и зла, есть только удовольствие мои жизни», а Арушалай будет плакать.

а ты какой вариант выбирал?)

1 час назад, Gamer088 сказал:

В общем, мне кажется, ГГ выбирает то, к чему тяготеет

Так арилу же об этом говорит сама

Что сила из кристалов максимально очищенная и гг сам из нее лепит что хочет, когда она расказывает ему о природе происхождения его мифических сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Соня Соня сказал:

Так и есть. Там смысл в том, что легенда отправляется в места, где в него вливали силы и избавляется от них порционно, потихоньку возвращая настоящего себя и все больше нервируя своего пассажира.

Так там все-таки есть какие-то интересные квесты у легенды? Я где-то прочитала, что типа никаких плюшек особо нет, кроме невнятного повышения максимального уровня, и из-за этого даже не смотрела в сторону этого мифика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Non_Satiata сказал:

Так там все-таки есть какие-то интересные квесты у легенды? Я где-то прочитала, что типа никаких плюшек особо нет, кроме невнятного повышения максимального уровня, и из-за этого даже не смотрела в сторону этого мифика

У меня легенда забагалась, а прошлое сохранение был черт знает когда, поэтому я далеко не зашла. Но именно в плане посмотреть что такое на самом деле вытворили с ГГ это интересно. Там и с Арилу новые сцены, и нашего соседа видим... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Соня Соня сказал:

У меня легенда забагалась, а прошлое сохранение был черт знает когда, поэтому я далеко не зашла. Но именно в плане посмотреть что такое на самом деле вытворили с ГГ это интересно. Там и с Арилу новые сцены, и нашего соседа видим... 

Да, было бы очень интересно... Блин, теперь придётся и легендой ещё играть 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Xintrea сказал:

Хотел бы поинтересоваться, так как ещё не играл в игру. Из РПГ такого жанра знаком разве что с Дивинити. Так вот, сразу несколько вопросов по игре:
 

  • Важно ли набирать всех в свой отряд? Или можно ли обойтись 2-4 героями?
  • Присутствуют ли тут какие-то фичи для небольшого отряда, например как в Дивинити (2 героя, навык "Одинокий Волк") ?

1) обойтись можно, но на низких сложностях и с хорошим знанием механики. В отряде одновременно может быть до пяти сопартийцев (+шестой гг), и хорошо бы взять хотя бы столько. В целом, минус сопартиец - это минус контент, квесты, комментарии, раскрытие мира, иногда возможности создания полезных свитков или зелий.

2) Нет. Есть некоторые способности, которые немного усиливают персонажа, если в n футах от него нет союзников, но это редкость, усиления слабые, и даже в массовом бою легко получать эти бонусы, если хочется, просто отбежать на пару шагов и вуаля. Так что они больше ролеплейные, чем полезные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Xintrea сказал:

Присутствуют ли тут какие-то фичи для небольшого отряда, например как в Дивинити (2 героя, навык "Одинокий Волк") ?

В игре есть переключатель режима набора опыта. По умолчанию, опыт рассчитывается для группы из 6ти человек, но если дележку отключить, то в маленькой пати экспу, и соответственно уровни, можно получать намного в быстрее, вплоть до x6 при игре соло. 

Так что играть маленьким отрядом вполне есть резон, если манчкинить по полной, и учитывая сколько в игре чистой боевки это может быть очень даже занимательно. Но тогда контент, связанный с компаньонами, частично отваливается.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет того, что мифик меняет личность героя: мне в первое прохождение он поменял вообще все планы на отыгрыш, и в целом на игру)) Я заранее специально не читала практически ничего про пути и спутников (вплоть до середины 4 главы, где испугалась багов и все-таки полезла), хотела сделать гг хаотично-нейтральной и такой вообще циничной, но в итоге с ней случилась азата, мировоззрение улетело далеко в хаотик-гуд и вообще все пошло не по плану. Но в итоге мне все это очень понравилось как раз тем, что изменения прекрасно объясняются мифическими силами и выглядят очень даже логично и органично.

Изменено пользователем Non_Satiata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Соня Соня сказал:

Или принять реальность. Я понимаю, что это многим поломает отыгрыш, и сценаристы очень плохие люди, что не смогли донести что именно происходит с ГГ на пути мификов, если не уходить в легенду. Но я лично принимаю игру как есть. Мифический путь сломал нашему ГГ мозг. Не думаю, что старая личность была полностью уничтожена (как раз способность любить, принимать несвойственные решения и прочее исходят из этого), но изменения там кардинальные под влиянием миф. сил. 

Степень поломанности мозга нигде не указана. Или хотя бы можно представить, что в каждом случае она индивидуальна. Эон стирает личность ГГ, потому что Эон - не живое существо, а бездумная функция. Превращение в Лича меняет ГГ, потому что сила не-жизни искажает разум и восприятие. Насчет Трикстера, Ангела и Азаты можно долго спорить - всё же, это скорее их качества выкручиваются на максимум и лепят ту мифическую силу, которая им идет. Я все же больше виню Арилу, которая кромсала душу ГГ, чем сами силы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...