Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
k1b

Билды

Рекомендуемые сообщения

  В 15.09.2021 в 06:59, Sorceress сказал:

ЗЫ. Взяла миф лича и мне на 9-м уровне оказался доступен 6-й круг, и персонаж прописан как маг 12 уровня, только не обратила внимания на расчёт пробоя сопротивления заклинаниям это как повлияло.

Если складываешь книжки заклинаний с мификом, то уровень мифика начинает складывается с уровнем заклинателя. Поэтому и круги раньше, и пробой должен быть сильнее. У мага на 13 уровне с 4-м уровнем лича будут доступны заклы 9-го круга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот интересно, а "Мифическая любимая стихия" влияет в том числе и на урон от зачарованного оружия?

По описанию такое чувство, что да:
 

  Цитата

You mastered a certain element to spectacular level.
Benefit: Choose one energy type (acid, cold, electricity, fire, sonic, or negative). The damage of that energy type you deal can no longer be prevented or reduced by resistances or immunities.

И тогда можно мочить демонов электричеством.

Изменено пользователем Jarlon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способность "стоять до последнего" прямо очень дисбалансная. 

 

Можно хоть 2000 урона принять и стоять ещё два раунда. Проведение энергии - и снова принимай урон. Этих "бонусных" раундов хватает, чтобы разложить всех и вся. 

 

Может это баг, что она больше, чем один раз за бой работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.09.2021 в 14:32, k1b сказал:

Может это баг, что она больше, чем один раз за бой работает? 

Разве? Я на бете применял - 3 раунда стоишь с 1 hp, а дальше тебя выносят. Работает 1 раз между отдыхами. Я так Козлика в конце 4-й главы перестоял, просто зарэзал его быстрее, чем он меня.

  В 15.09.2021 в 14:23, Jarlon сказал:

Вот интересно, а "Мифическая любимая стихия" влияет в том числе и на урон от зачарованного оружия?

На заклы точно работает. Но тут кто-то писал, что она даже с атаками кинетика не пашет, не то что с бонусным уроном оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.09.2021 в 14:42, p1cador сказал:

Разве? Я на бете применял - 3 раунда стоишь с 1 hp, а дальше тебя выносят. Работает 1 раз между отдыхами. Я так Козлика в конце 4-й главы перестоял, просто зарэзал его быстрее, чем он меня.

На заклы точно работает. Но тут кто-то писал, что она даже с атаками кинетика не пашет, не то что с бонусным уроном оружия.

Наверное, мне просто всегда трех раундов хватает, чтобы всех уложить, либо отхилится. Ещё раз проверю и потом напишу результат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно после трех раундов все, халява кончается. 

 

Такой вопрос : кто-то играл классами с ездой верхом? Как ощущения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.09.2021 в 05:36, k1b сказал:

Такой вопрос : кто-то играл классами с ездой верхом? Как ощущения?

Я пробовал в бете. Было фаново и довольно эффективно. Но багов было вагон. На релизе не пробовал, может всё по-другому уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял, что дает выбор ордена у сигнифера. Ничего не меняется при выборе любого из. Сломана и не работает механика? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.09.2021 в 12:31, VulpesRex сказал:

Не понял, что дает выбор ордена у сигнифера. Ничего не меняется при выборе любого из. Сломана и не работает механика? 

Возможно, сделано затем, чтобы если будешь брать и уровни оруженосца, и уровни сигнифера, и уровни рыцаря - у тебя всегда был один и тот же орден, а не разный для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Featured-Pathfinder-Wrath-of-the-Righteous-Trickster.jpg

Билд Мистический трикстер (9 Стихийный специалист / 1 Вивисектор / 10 Мистический трикстер)

Мифический путь - Трикстер

 

 

В Pathfinder мистические кастеры обычно раздают баффы и мешают противнику с помощью богатого арсенала заклинаний контроля и призыва, в то время как основной урон исходит от бойцов ближнего и дальнего боя. Но если вы хотите играть могущественным волшебником, который уничтожает противников своими заклинаниями и дает прикурить другим дамагерам, то этот билд для вас.
 
Прежде, чем перейти непосредственно к билду, расскажу про важные механики, знания о которых вам нужны, чтобы эффективно играть за кастеров.
Механики
Теперь, когда с основными механиками разобрались, перейдем к билду.
 
В первой главе вам скорее всего придется смириться с ролью мага-контроллера, однако, чем больше вы будете играть, тем больше урона вы будете наносить.
Билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки, пожалуй помогите выбрать.

Сразу говорю - играю на дефолтной сложности, больше для ролеплея, а не для манча и за каждой цифрой не гоняюсь, так вот.
Делаю мистического некроманта-дампира, через касты некромантии и ближний бой силой. Колдун или маг, затем - чародейский рыцарь либо сигнифер рп. Склоняюсь к чародейскому рыцарю, потому что сигнифер какой-то странный, атака средняя а не высокая, а скилл мистического доспеха, который для класса требуется, вообще не работает (как было 40% провала с кольчужно-латного доспеха, так и осталось с этим скиллом). 

Вот не могу выбрать, что лучше. Маг мастер заклинаний? Круоромант? Колдун с загробным наследнием? Сначала брал колдун загробный + мифическое второе наследие демоническое, но как-то не нравится. Что посоветуете? 

Почему не нравится? Слишком уж много от наследия на уровни колдуна повязаны. А я не знаю, какой у героя вообще левел кап. 

Вот. А, еще подскажите, где косу или глефу нормальную найти можно в 2+ акте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.09.2021 в 21:49, VulpesRex сказал:

А я не знаю, какой у героя вообще левел кап. 

20. Достигается в середине-конце 5й главы. 

  В 16.09.2021 в 21:49, VulpesRex сказал:

Вот. А, еще подскажите, где косу или глефу нормальную найти можно в 2+ акте?

Во 2й главе, сколь я помню, приличных глеф нету, в третьей можно будет перековать оружие Стонтона Вейна, и еще парочку можно будет найти. В 4й и 5й главах тоже будут неплохие экземпляры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задам глупый вопрос. А нет какого-то варианта для тру-снайпера, стреляющего по принципу "Один выстрел - один труп"? Я бегло осмотрел классы и, к сожалению, ничего подходящего не нашел. Для ближнего боя есть "Жестокий удар" и специальный подкласс под него - "Скандалист", но все луко-классы, которые просмотрел, строятся именно на количестве выстрелов: "Залп", "Быстрый выстрел", "Град стрел", "Выстрел навскидку". Да, фиты на увеличение урона тоже есть, но они вполне стандартные и равны (или слабее) аналогичным фитам для ближнего боя.

Что-то такое по идее может попробовать замутить палач-экзекутор (если "Погубить" вообще работает с дистанционным оружием), но всё равно как-то хило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один выстрел врятли, а вот за один ход реально. У меня так вендуаг отжигает. Фиты все на стрельбу как обычные так и мифические. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже интересен этот вопрос, с таким количеством снижения урона у мобов одна большая плюха полезнее много маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 12 ур 5 выстрелов за ход. Залп снимает снимает снижение, а потом уже чистый урон идёт. При критах там урон под сотню можно разогнать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет трикстера, вивисектор там совсем не нужен, в среднем трикстера мифического получаешь на 8-9 м уровне , он дает тебе сник, за счет этого ты можешь взять магтрикстера минуя лишних воров и вивисекторов. Дальше лучше колдун с наследием стихии огня, даст перевод всех стихийных  заклов на огонь, а так же даст иммуны+ раса полуэльф который даст харизму аж 21 с 1го уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.09.2021 в 22:03, juliabee сказал:

20

чот вообще как-то мало. как престижи брать с таким капом, половина прогрессии нафиг слетит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 11:48, VulpesRex сказал:

чот вообще как-то мало. как престижи брать с таким капом, половина прогрессии нафиг слетит.

Ну когда как. После 8-го уровня защитника алдори перелезть в дуэлянта - святое дело. Ничего не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 11:57, p1cador сказал:

Ну когда как. После 8-го уровня защитника алдори перелезть в дуэлянта - святое дело. Ничего не потеряешь.

за боевые не знаю, никогда чистыми воинами не играю, а вот с кастерскими беда. особенно если колдуна в чародейского рыцаря вести. 
а так хотелось на оба стула, чтоб и два наследия, и быстрое заклинание 9 лвл после крита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 09:29, p1cador сказал:

Задам глупый вопрос. А нет какого-то варианта для тру-снайпера, стреляющего по принципу "Один выстрел - один труп"? Я бегло осмотрел классы и, к сожалению, ничего подходящего не нашел. Для ближнего боя есть "Жестокий удар" и специальный подкласс под него - "Скандалист", но все луко-классы, которые просмотрел, строятся именно на количестве выстрелов: "Залп", "Быстрый выстрел", "Град стрел", "Выстрел навскидку". Да, фиты на увеличение урона тоже есть, но они вполне стандартные и равны (или слабее) аналогичным фитам для ближнего боя.

Что-то такое по идее может попробовать замутить палач-экзекутор (если "Погубить" вообще работает с дистанционным оружием), но всё равно как-то хило...

Нет, ну в теории есть следопыт плут-заговорщик, накидывающий урон точности на лук, получающий дополнительные командные фиты и накидывающий к тому же их на халяву на верного зверя. Я попробовал это с Венду (4 воина + 15 плут-заговорщик + 1 воин) , пока нравится, правда, роль один выстрел-один труп играет трицератопс, вхреначивающий по сотне с разбега. Ему мифический зверь взят.  Есть классические варианты с рогами-лучниками, но это не 1 выстрел 1 труп. И некоторые монстры имеют иммун к урону точности))8)

Ещё трицератопс орно взрывает всех вокруг себя грозным взглядом, потому что у рубящих ударов анимацию не завезли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 12:17, VulpesRex сказал:

за боевые не знаю, никогда чистыми воинами не играю, а вот с кастерскими беда. особенно если колдуна в чародейского рыцаря вести. 
а так хотелось на оба стула, чтоб и два наследия, и быстрое заклинание 9 лвл после крита.

Ни в коем случае не навязываю свое мнение, просто хочу поделиться, как у меня:) Возможно, это  дело привычки или удобства,  но я в бете под трикстера гоняла двух персов: колдуна со смешанным наследием и обычного мага со специализацией в школе разрушения. Мне показалось, что второй значительно приятнее играется на всех уровнях и выдает стабильно больше урона. Прибавка у школы разрушения ощутимая, заклов с "обильными чарами" хватает на все случаи жизни, маг раньше получает 2 круг и становится полезным, много очков навыков (приятно, когда перс умный и прошаренный во всем, и благополучно проходит все проверки на знания)). Для себя решила, что нафиг эти наследия) Если только ролеплейно важны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 15:19, Ворона сказал:

Ни в коем случае не навязываю свое мнение, просто хочу поделиться, как у меня:) Возможно, это  дело привычки или удобства,  но я в бете под трикстера гоняла двух персов: колдуна со смешанным наследием и обычного мага со специализацией в школе разрушения. Мне показалось, что второй значительно приятнее играется на всех уровнях и выдает стабильно больше урона. Прибавка у школы разрушения ощутимая, заклов с "обильными чарами" хватает на все случаи жизни, маг раньше получает 2 круг и становится полезным, много очков навыков (приятно, когда перс умный и прошаренный во всем, и благополучно проходит все проверки на знания)). Для себя решила, что нафиг эти наследия) Если только ролеплейно важны.

Пока что тоже склоняюсь к такому варианту) Я не хочу играть без престижа, а у колдуна слишком много теряется при мультиклассе. Взял круороманта для ролеплея с переходом в чародейского рыцаря.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 17.09.2021 в 15:19, Ворона сказал:

Ни в коем случае не навязываю свое мнение, просто хочу поделиться, как у меня:) Возможно, это  дело привычки или удобства,  но я в бете под трикстера гоняла двух персов: колдуна со смешанным наследием и обычного мага со специализацией в школе разрушения. Мне показалось, что второй значительно приятнее играется на всех уровнях и выдает стабильно больше урона. Прибавка у школы разрушения ощутимая, заклов с "обильными чарами" хватает на все случаи жизни, маг раньше получает 2 круг и становится полезным, много очков навыков (приятно, когда перс умный и прошаренный во всем, и благополучно проходит все проверки на знания)). Для себя решила, что нафиг эти наследия) Если только ролеплейно важны.

Про урон : у мага на разрушении 1\2 лвла добавляется к урону, у смешенаследного колдуна 1 наследие огненная стихия второе берется красного дракона и появляется +1 дмдж на кость урона , т.е в среднем тоже самое 10урона на файрбол, но + 10 урона на иссушение, что уже больше чем у специалиста мага.

Так же если маг универсал то у него нет возможности максимально эффективно использовать миффит на стихию, если маг стихийник то он может использовать этот фит эффективно , но теряет доступ к трем школам. Колдун с наследием стихии и не теряет доступ к школам и эффективно использует миф фит.

по навыкам : у мага полностью раскачаны 6 навыков( если человек то 7) , у колдуна 3  (если человек то 4) по чертам одинаково. У колдуна 3 иммуна ( сники , криты, огонь).

Итого маг выигрывает в 3 навыка,но проигрывает в гибкости, количестве заклинаний, иммунах и общей защите. В целом за счет отставания по кругам магии и экспе за проверки колдун будет уступать магу , уровня до 12 го, потом начинает крыть мага влет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...