k1b 226 4 сентября, 2021 Обсуждаем игровые билды. Мистический трикстер / Мифический трикстер Наследник Моры - (Чародейский наследник + Оракул => Мистический теург.) Мифический путь - Ангел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 29 июня В итоге, остановился на демоне волшебнике(специалист по стихии). Думаю выбрать стихию огня. Из фитов выберу владение стихией, владение школой воплощения, пробивание магии, combat casting, инициатива и метамагия на что хватит. Ещё надо похоже брать presice shot. Все аспекты демона улучшающие заклинание. Из мифических черт длительность и количество заклинаний. Доспех архимага, пробитие для заклинаний, инициатива, ascendant element и владение школой эвокации. Вроде ничего не забыл. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 8 августа (изменено) Как работает умение "близость к бездне"(мифическое умение 1 уровня у демона)? Надо его активировать, и оно срабатывает с некоторой периодичностью, или надо ещё совершать какое-то действие по ходу боя? И если надо то какое? Изменено 8 августа пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 8 августа 2 минуты назад, Easmear сказал: Надо его активировать, и оно срабатывает с некоторой периодичностью, или надо ещё совершать какое-то действие по ходу боя? И если надо то какое? Это пассивка-режим, с переключателем вкл/выкл на панели способностей Показать контент Hide При включении ее видно в списке атак персонажа Показать контент Hide Дополнительный удар будет проходить как часть Полной Атаки, каждый раз, отдельно ничего включать не нужно, если расстояние подходящей (с луком не будет подбегать перс вроде). И с эффектами превращений в животных/драконов и тд тоже работает, если у формы своих рогов (вспарывающий удар) нету. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ustarius 23 11 августа Кто-нибудь пробовал новый подкласс "Кинетик-стрелок"? Я правильно понимаю, что в оружейных скиллах ("улучшенное владение оружием" и "улучшенный критический удар") ему нужно выбирать не кинетический заряд, а то стрелковое оружие, которым он пользуется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 11 августа 1 час назад, Ustarius сказал: Кто-нибудь пробовал новый подкласс "Кинетик-стрелок"? Я правильно понимаю, что в оружейных скиллах ("улучшенное владение оружием" и "улучшенный критический удар") ему нужно выбирать не кинетический заряд, а то стрелковое оружие, которым он пользуется? Могу только посоветовать одного вечно недовольного ) Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ustarius 23 11 августа 25 минут назад, Weldrin сказал: Могу только посоветовать одного вечно недовольного ) Hide Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 11 августа (изменено) 52 минуты назад, Ustarius сказал: Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше. Кинетики в принципе имба, особенно после смертельной земли ) Изменено 11 августа пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 657 11 августа (изменено) 1 час назад, Ustarius сказал: Благодарю, уже сам разобрался) Да, оружейные черты нужно брать именно для оружия - лука или арбалета. Вообще, теоретически, получается весьма имбовая НЁХ - скорострельность лука с уроном кинетического заряда. Надо тестить дальше. Там нет скорострельности - даже луком всего одна атака. А вот АоЕ версии заряда - землю, взрывы и облако - он выучить не может. И собирать энергию не может. Лучшее у него в арсенале - это со своим кинетическим колчаном и Быстрым метакинезисом два раза за ход пальнуть цепным выстрелом, композитным усиленным максимизированным, но в плане урона по нескольким целям - это потолок (уровень 15+), дополнительная атака от того же Ускорения или фит Быстрый Выстрел с зарядом Кинетического Стрелка не работает. Странно, но лучшим применением, которое я ему нашла в рогалик-режиме был спам Целительного Заряда водного Кинетика с использованием колчана, но для чистого дамага он хуже базового класса. Изменено 11 августа пользователем Daidre Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ustarius 23 11 августа 4 минуты назад, Daidre сказал: Там нет скорострельности - даже луком всего одна атака. А вот АоЕ версии заряда - землю, взрывы и облако - он выучить не может. И собирать энергию не может. Лучшее у него в арсенале - это со своим кинетическим колчаном и Быстрым метакинезисом два раза за ход пальнуть цепным выстрелом, композитным, но в плане урона по нескольким целям - это потолок, дополнительная атака от того же Ускорения или фит Быстрый Выстрел с зарядом Кинетического Стрелка не работает. Странно, но лучшим применением, которое я ему нашла в рогалик-режиме был спам Целительного Заряда водного Кинетика с использованием колчана, но для чистого дамага он хуже базового класса. Самое обидное, что не работает перк "Залп". Но вообще, логично, что скорострельность и перки на дополнительные атаки стрелковым оружием у этого архетипа не работают - шесть атак композитным зарядом за раунд было бы слишком жирно) На глазок, фишка этого подкласса по сравнению с обычным кинетиком - во-первых, кинетический колчан, дающий "халявные" очки выгорания и, во-вторых, что к самому заряду добавляются бонусы от оружия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamuraiDaz 0 3 ноября В 05.07.2022 в 01:26, Аркадий Панков сказал: С другой стороны на 6 круге открывается трансмутация, которая даёт мощные баффы и запрещает колдовать, но в таком случае придётся сменить одноручный меч на двуручный. [то есть идти к хайлору] как будто можно делать тогда магуса с полуторным мечем и с транформацией просто брать меч в две руки, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sombra 0 22 ноября Хотел спросить, а никто не пробовал играть Алхимиком Гренадером как милишником? Кидать бомбу начиная бой какую нибудь необычную, потом вырываться в него и возможно задувать потом конусом врагов. Просто у него столько намеков на то что он может драться в ближнем бою. Идея не брать перки на попадания в дальнем бою те +1 на попадание и тот что уберает штраф -4 и не брать перки на количество бомб. Так как мы все равно начинает с бомбы или же докидываем во врагов уже под конец схватки. Это конечно обрекает нас на игру в пошаге чаще, но все же куча нерабочих перков если его делать ближнего боя, становятся очень даже применимы. Обращение с особым оружием Алхимическое оружие Выдыхание конусом Из за кривой сложности врятли этот билд будет работать на сложностях выше “Сложного” но хотя бы перс делает разные вещи в бою в место того что бы просто кидаться одним и тем же или просто бить но по чаще Х_Х Кстати пробовал разбавить 2 лвл магуса что бы сделать некий ваншот выстрел бил, тоже не особо эффективен, была идея алхимическое оружие + магический выстрел + просто выстрел А вот через ближний бой все таки даже неплохо играется, я правда разбавляю все таки одним уровнем наследника ярости что бы он мог тяжелую броню носить и плюс ярость в некоторых столкновениях может зарешать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Okku 215 22 ноября 2 часа назад, Sombra сказал: Хотел спросить, а никто не пробовал играть Алхимиком Гренадером как милишником? Кидать бомбу начиная бой какую нибудь необычную, потом вырываться в него и возможно задувать потом конусом врагов. Увы, но это билд исключительно для сложности "у меня отыгрыш". Сам сталкивался с подобными мыслями, т.к. бомбы - круто и весело, но играть метателем 24/7 неинтересно, милишный же вивисектор - просто рога+ и не ощущается алхимиком. Были идеи сделать хоумбрю-архетип, который бы игрался ~как магус: можно кинуть в 1 раунд бомбу и навалить фулл-атаку с руки, но со штрафом. + если развить тему, можно докинуть всяких уникальных самобаффов, сочетающихся с мили. Когда-нибудь, возможно, у меня дойдут руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты