Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, LG545 сказал:

Вообще нравится доработка космических битв  - крафт корабля (поставил себе вторую лэнсу и плазма пушки) и прокачка уровней с новыми способностями мне хорошо зашли. Фишки навроде короткого варп-прыжка или  авто атака в 8 клетках от тебя добавляет приятных красок в процесс битвы.

Так же приятно удивил корабль из Кьявы. Думал что мне всучат какое-нибудь гавно эскортное, но мне выдали достаточно мощный и толстый фрегат

Варп-прыжок и в альфе был.

А вот мне переделка боев не понравилась вообще. Потому что они дико снизили агрессию врагов. На первый взгляд это должно было их облегчить, но на самом деле...

...

... ...

Тут без мата не опишешь. Темные эльдары из самых легких врагов альфы переквалифицировались в лютый [цензура]. Они почти не атакуют -- они просто убегают от тебя и кружат вокруг, ничего не делая. А их теневые поля превращают их в Борисов-хрен-попадешь. Нужно как-то умудряться подходить в упор и жарить из всех стволов в надежде, что штраф -25% к попаданию все-таки даст большую точность, чем -75% к попаданию.

P.S. Совокоты вроде обещали до беты, что облегчили космоибои с ТЭ (хотя куда дальше -- и так самый легкий враг), а в итоге превратили их в унылую тягомотину. ВЕРНИТЕ, КАК БЫЛО!!!

P.P.S. Крик души, простите:react_leitenantnityo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Nerot сказал:

P.S. Совокоты вроде обещали до беты, что облегчили космоибои с ТЭ (хотя куда дальше -- и так самый легкий враг), а в итоге превратили их в унылую тягомотину. ВЕРНИТЕ, КАК БЫЛО!!!

Зато обычные эльдары мне вчера такую карусель с торпедами вокруг меня устроили...чуть не сдох. На соплях вывез (по ним хрен попадешь, а вот они лупят дай боже каждому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, LG545 сказал:

Зато обычные эльдары мне вчера такую карусель с торпедами вокруг меня устроили...чуть не сдох. На соплях вывез (по ним хрен попадешь, а вот они лупят дай боже каждому)

Это было в альфе у меня. Сейчас, наоборот, обычные эльдарасы в разы легче стали.

(Их голополя теперь легко сбиваются носовым лэнсом. Дальше уже не промахнешься)

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, похоже, максимальный уровень. А это лишь конец второго акта.  

20230607144825_1.thumb.jpg.0bfdba83c3659f541e25d95315af30ea.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, juliabee сказал:

Нет других богов, кроме Совокотов :) Репортить, снова репортить, а потом ждать и молиться.

Нашла, как обойти. Просто не говорить ни с кем на мостике до того, как квест деда триггернётся. Жаль, что не проверила раньше, смирившись, что не погулять мне по нижним палубам (какая потеря).

Может поможет кому-то, кто столкнётся.

Хоть бы с переходом в следующую главу помогло.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Я так понимаю что с корапченным Хейном. что с таким можно будет завязать роман?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колитесь

Показать контент  

Какие последствия у решения на Райкад Минорис? Не смогла найти в теме. 

Разрываюсь между спасением местного генератора с его жрецами и экстерминатусом, предложенным Хеней.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до 3 главы и остановился – дальше баг на баге, и багом погоняет. Подожду релизную версию.

Выводы по тому, что есть сейчас:

- Система создания персонажа появилась, но крайне сырая. Большинство выборов при создании, кроме плюсиков к характеристикам, ничего не дает. Разумеется, никаких последствий того, что ГГ был, например, комиссаром или преступником. Впрочем, для беты норм.

- Добавили псайкерство на отстаньте. Псайкерских дисциплин всего ничего (и самых вкусных не дали), они малоэффективны, и каким-то образом, находятся за пределами основных профессий. Выглядит странно. Впрочем, совокоты прямо пишут, что они только начали с этим работать.

- Система профессий стала чуть бодрее. Вот только к концу 2 главы у меня были вкачаны, полностью основная и дополнительная профы, при заявленном максимуме в 3. Выглядит сыровато.

- Пошаг, кардинально, не изменился. Понерфили стрелков, и теперь крушат ближники.

- Космобои чуть интереснее, но баланс убийственный – ТЭ затрахали. И, на мой взгляд, космобоёвки всё ещё слишком много. Хотя апгрейдить корабль приятно.

- Торговля, как была шляпой так ей и осталась. Спасибо, что комплектовать товары стало легче.

- А вот с сюжетом, персонажами, и атмосферой Вахи пока всё прекрасно. Волк прикольный. С Ирлиет, похоже, будет роман (время ксенофилить). Ждем новых спутников.

- Система отыгрыша… странная. Ты или поехавший фанатик, жгущий всё живое, или мерзко хихикающий хаосит, или доброхот-ксенофил. Я не против, но как будто, чего-то не хватает.

 

В целом неплохо. Но кардинальных отличий от альфы(кроме добавления новых актов) не заметил. Похоже, что в этом году релиза не будет – слишком много всего надо дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, я правильно понял, что младшего сынка Винтерскейла можно взять в сопартийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

3 глава.

Ребят потянуло на поэзию  

20230607170606_1.thumb.jpg.a9e67d99a0770bf9bd160e236692a1b5.jpg

20230607170902_1.thumb.jpg.7c170eae9d7244515fd8935c984671cb.jpg20230607170922_1.thumb.jpg.ffbdd0b32f52ba3d324708cd97168f87.jpg20230607203722_1.thumb.jpg.99df875f190c3d6a4cdfec85a3beedb5.jpg

Hide  
Ульфар, а ты точно космодес?  

20230607195219_1.thumb.jpg.3065c363e225636e83b418a29af32305.jpg

Он дох от любого удара. Лю-бо-го.

Тут он NPC, а не сопартиец, и судя по всему я пошел по началу не туда, куда вела игра. Но это все равно смешно, как он дох от каждого чиха.

И да, он в этом варианте дох навсегда.

Hide  

Overall, третий акт мне понравился, но Атлантический океан на его фоне -- пустыня.

В смысле он сырой.

Нет, не так. ОН СЫРОЙ, МАТЬ ЕГО! ОН СЫРОЙ НАСТОЛЬКО, ЧТО ЭКРАН ПРОТЕКАЕТ! ОН СЫРЕЕ, ЧЕМ РОТ ОРКА ПРИ ВИДЕ "ДОСТАТОЧНОЙ ДАККИ"!

Придется писать обзор не проходя до конца, ибо словил критбаг и не могу выйти из лаборатории геиункула.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Черт его знает, какая там зависимость. Я в бете дошел до середины второй главы - последствий не увидел. А дальше на Кьяве-Гамме у меня сгорела жопа от тормозов и вылетов, и я начал заново.

Перепрошел первую главу, и вот различия  

Вводная: первое прохождение было за бандита-адепта, стремящегося к Скверне, второе - за военного-стрелка, любителя Благодетели.

Сюжетная часть.

В прологе в сцене с огнем моего любителя скверны Теодора телепортировала в секретную комнату в каюте Лорда-Капитана, где лежал оскверненный пистолет. Любитель благодетели вывел солдат, и ему пришлось искать обходной путь. Зато спасенные солдаты приняли участие в финальной бою, правда толку-то от них...

В первой главе, как я понял, есть зависимость от того, куда в первую очередь полетишь. Скверник у меня проходил локации в порядке Тюрьма -> Минорис -> Станция Орселлио. В итоге в тюрьме молодой Винтерскейл был жив и здоров, на планете шли жуткие бои, а на космической станции уже умерли все гражданские.
На втором же заходе за Благодетеля была очередность Станция Орселлио -> Тюрьма -> Минорис. На станции выжили гражданские и Уго - личный камердинер Кассии (она отблагодарила, плюс этот Уго стоит на мостике рядом с ней). В тюрьме Винтерскейла уже хорошенько помучали и ослепили на один глаз. На планете разницы не заметил - что там резня, что тут резня...

По самому прохождению: в тюрьме разницы не было, только в сценке с заключенными-бандитами была выбрана другая реплика. На станции навигаторов я включил борзого и попытался забрать Фенека силой, отчего тот немного умер, и больше тоже никакой разницы. А, и со стариком-навигатором миром разошелся, в прошлый раз пришлось его убить, красноречие не прокнуло.

На Минорисе было погуще

  1. В городе удачно прокнуло восприятие, и смог раскрыть переодетого "последним выжившим" культиста, в прошлый раз не повезло.
  2. В электодинамической цитадели вспомнил про загадку с молитвой. В итоге нашел только, что последний ответ - 4 (про разум), а остальные варианты делал подбором. Получилось 2-5-4, если кому нужно. Открылась потайная комната с таким себе лутом.
  3. В первый раз любителем скверны не переодевался культистом, а атаковал в лоб. В этот раз переоделся, плюс спас технобрата Авеля. Он присоединился к экипажу корабля и с ним там поболтать можно.
  4. В бою у реактора в прошлый раз тыкал реплику Скверны ("Ты говоришь о своей избранности хаосом, но это ведь я избранный, а не ты"), Заря не поверила мне, отчего её маска сразу вплавилась ей в лицо. Но бой всё равно был, так что смысла от этого... В этот раз ксеноский кинжал выкинул в реактор, Хейнрикс ничего не заподозрил, а внутренняя тварь люто обиделась.
  5. Во втором бою в городе сержант Маграл (или как там его, который на взлетной площадке) ныл про пытавшегося сбежать губера, в прошлый раз - вспомнил мою реплику про "Знати на вас, простолюдинов, насрать". Мне было приятно. Но в обоих случаях он держал в заложниках дворян, оба раза отговорил его их убивать.

Ну и в целом - Благость набирается намного проще и быстрее, чем скверна. Обычно если возникает выбор, то это или выбор между всеми тремя вариантами, или между Благостью и Империумом, без участия Скверны. Ну и как в таких условиях хаосеть, я вас спрашиваю?..

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

Черт его знает, какая там зависимость. Я в бете дошел до середины второй главы - последствий не увидел. А дальше на Кьяве-Гамме у меня сгорела жопа от тормозов и вылетов, и я начал заново.

Там к слову совокоты говорят что выпустили апдейт, где пофиксили вылеты на Кьяве

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Abridal сказал:

- Система создания персонажа появилась, но крайне сырая. Большинство выборов при создании, кроме плюсиков к характеристикам, ничего не дает. Разумеется, никаких последствий того, что ГГ был, например, комиссаром или преступником. Впрочем, для беты норм.

Ну, там некоторые происхождения недоработаны. Но большая часть всё же дает свои уникальные навыки, типа Арджентовой молитвы, приказов Абеляра или того же псайкерства. И их ещё развивать можно! В итоге, как я понял, прокачка будет направлена на два направления - навыки происхождения или навыки доктрин, ну и их ещё смешивать можно будет между собой. Я той же Кассии вообще ни одного навыка из её Доктрин не брал, ибо с навигаторскими взглядами оно не нужно.

48 минут назад, Abridal сказал:

Система профессий стала чуть бодрее. Вот только к концу 2 главы у меня были вкачаны, полностью основная и дополнительная профы, при заявленном максимуме в 3. Выглядит сыровато.

Доктрин второго уровня должно быть не 3, а 6 - столько, сколько возможно разных пересечений доктрин первого уровня. Насчет третьего уровня не помню, зависит ли оно от предыдущих уровней. Всё равно довольно большое богатство.

50 минут назад, Abridal сказал:

Пошаг, кардинально, не изменился. Понерфили стрелков, и теперь крушат ближники.

По мне - их выровняли. У стрелков забрали восстановление ОД и ОП, но они по-прежнему могут перестрелять всё вокруг себя. Хотя почему во множественном числе? Ведь Джай сменили профу, и она теперь не стрелок, и в итоге им осталась только Арджента. Обидно, как распределили классы. Сделали бы Ирлиэт стрелком что ли.

У адептов идеальная абилка для снайпера - гарантированное попадание с критом, идеальная вещь против эльдарастов (спасибо за невероятно точный термин, @Nerot). Ближникам она нужна намного меньше. А у лидера в альфе было говно полное, но тут прям конфетище - по сути ульта бойца, но на любого выбранного союзника.

54 минуты назад, Abridal сказал:

Торговля, как была шляпой так ей и осталась. Спасибо, что комплектовать товары стало легче.

Очень не хватает сортировки и фильтров грузов. Плюс лута так много, что я в середине второй главы качнул на максимум отношения со всеми фракциями, кроме флота (у них свои, уникальные трофеи). 

56 минут назад, Abridal сказал:

Система отыгрыша… странная. Ты или поехавший фанатик, жгущий всё живое, или мерзко хихикающий хаосит, или доброхот-ксенофил. Я не против, но как будто, чего-то не хватает.

Несколько напоминает Kingmaker, где отыгрыш зависел от мировоззрения. Там были варианты Добрый, Злой, Законопослушный, Хаотичный и Нейтральный, а тут Добрый (Благость), Законопослушный (Империум) и Хаотичный/Злой (Скверна). В целом да, маловато, но тут хотя б абилки есть, открывающиеся по мере углубления в мировоззрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

идеальная вещь против эльдарастов (спасибо за невероятно точный термин, @Nerot

Ну, знаешь, как говорится:

"Самое сложное в игре за эльдаров -- это признаться маме, что ты гей":seeel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Черт его знает, какая там зависимость. Я в бете дошел до середины второй главы - последствий не увидел. А дальше на Кьяве-Гамме у меня сгорела жопа от тормозов и вылетов, и я начал заново.

Перепрошел первую главу, и вот различия

Вводная: первое прохождение было за бандита-адепта, стремящегося к Скверне, второе - за военного-стрелка, любителя Благодетели.

Сюжетная часть.

В прологе в сцене с огнем моего любителя скверны Теодора телепортировала в секретную комнату в каюте Лорда-Капитана, где лежал оскверненный пистолет. Любитель благодетели вывел солдат, и ему пришлось искать обходной путь. Зато спасенные солдаты приняли участие в финальной бою, правда толку-то от них...

В первой главе, как я понял, есть зависимость от того, куда в первую очередь полетишь. Скверник у меня проходил локации в порядке Тюрьма -> Минорис -> Станция Орселлио. В итоге в тюрьме молодой Винтерскейл был жив и здоров, на планете шли жуткие бои, а на космической станции уже умерли все гражданские.
На втором же заходе за Благодетеля была очередность Станция Орселлио -> Тюрьма -> Минорис. На станции выжили гражданские и Уго - личный камердинер Кассии (она отблагодарила, плюс этот Уго стоит на мостике рядом с ней). В тюрьме Винтерскейла уже хорошенько помучали и ослепили на один глаз. На планете разницы не заметил - что там резня, что тут резня...

По самому прохождению: в тюрьме разницы не было, только в сценке с заключенными-бандитами была выбрана другая реплика. На станции навигаторов я включил борзого и попытался забрать Фенека силой, отчего тот немного умер, и больше тоже никакой разницы. А, и со стариком-навигатором миром разошелся, в прошлый раз пришлось его убить, красноречие не прокнуло.

На Минорисе было погуще

  1. В городе удачно прокнуло восприятие, и смог раскрыть переодетого "последним выжившим" культиста, в прошлый раз не повезло.
  2. В электодинамической цитадели вспомнил про загадку с молитвой. В итоге нашел только, что последний ответ - 4 (про разум), а остальные варианты делал подбором. Получилось 2-5-4, если кому нужно. Открылась потайная комната с таким себе лутом.
  3. В первый раз любителем скверны не переодевался культистом, а атаковал в лоб. В этот раз переоделся, плюс спас технобрата Авеля. Он присоединился к экипажу корабля и с ним там поболтать можно.
  4. В бою у реактора в прошлый раз тыкал реплику Скверны ("Ты говоришь о своей избранности хаосом, но это ведь я избранный, а не ты"), Заря не поверила мне, отчего её маска сразу вплавилась ей в лицо. Но бой всё равно был, так что смысла от этого... В этот раз ксеноский кинжал выкинул в реактор, Хейнрикс ничего не заподозрил, а внутренняя тварь люто обиделась.
  5. Во втором бою в городе сержант Маграл (или как там его, который на взлетной площадке) ныл про пытавшегося сбежать губера, в прошлый раз - вспомнил мою реплику про "Знати на вас, простолюдинов, насрать". Мне было приятно. Но в обоих случаях он держал в заложниках дворян, оба раза отговорил его их убивать.

Ну и в целом - Благость набирается намного проще и быстрее, чем скверна. Обычно если возникает выбор, то это или выбор между всеми тремя вариантами, или между Благостью и Империумом, без участия Скверны. Ну и как в таких условиях хаосеть, я вас спрашиваю?..

Hide
По поводу загадки в электромонастыре  

Что приятно, я нашла все нужные подсказки, так что решала не подбором, а честно :). Список подсказок:

1. Сразу, как входим внутрь монастыря, прямо по курсу здоровенная технохреновина с лупой, кликаем туда и получаем подсказку для второго выбора.

2. По круговому коридору сначала идем влево до ближайшей двери (рекрутинг Хейнрикса), потом выходим, возвращаемся обратно ко входу и идем по коридору слегка вправо от технохреновины до ближайшей двери. Заходим вовнутрь, и начинаем утюжить стену на противоположной от входа стороне комнаты, дабы щелкнула Наблюдательность, и нашлись потайные двери. В одном закутке - просто мумия, зато в другом - целый настоятель этого монастыря. Провода не дергаем, ведем себя вежливо, и если прокает Знание (Империум), то проговариваем молитву, дающую подсказку для первого выбора. Кроме того, у настоятеля можно получить особый доступ, который (по описанию) дает защиту от местных электроловушек (эффекта, к сожалению, не увидела, но возможно, просто баг).

3. Разворачиваемся, вновь идем по круговому коридору влево, и где-то поблизости будет чек Атлетики, чтобы перелезть через завал. Там будет еще одна технохреновина, на которой после клика получаем подсказку к третьему выбору. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Drama сказал:

Колитесь

Показать контент

Какие последствия у решения на Райкад Минорис? Не смогла найти в теме. 

Разрываюсь между спасением местного генератора с его жрецами и экстерминатусом, предложенным Хеней.

Hide
Показать контент  

В бете номинальные

Кроме моральных за все кроме экстерминатуса потом предъявит Ксавьер, но это ерунда 

Hide  
9 часов назад, p1cador сказал:

Черт его знает, какая там зависимость. Я в бете дошел до середины второй главы - последствий не увидел. А дальше на Кьяве-Гамме у меня сгорела жопа от тормозов и вылетов, и я начал заново.

Перепрошел первую главу, и вот различия

Вводная: первое прохождение было за бандита-адепта, стремящегося к Скверне, второе - за военного-стрелка, любителя Благодетели.

Сюжетная часть.

В прологе в сцене с огнем моего любителя скверны Теодора телепортировала в секретную комнату в каюте Лорда-Капитана, где лежал оскверненный пистолет. Любитель благодетели вывел солдат, и ему пришлось искать обходной путь. Зато спасенные солдаты приняли участие в финальной бою, правда толку-то от них...

В первой главе, как я понял, есть зависимость от того, куда в первую очередь полетишь. Скверник у меня проходил локации в порядке Тюрьма -> Минорис -> Станция Орселлио. В итоге в тюрьме молодой Винтерскейл был жив и здоров, на планете шли жуткие бои, а на космической станции уже умерли все гражданские.
На втором же заходе за Благодетеля была очередность Станция Орселлио -> Тюрьма -> Минорис. На станции выжили гражданские и Уго - личный камердинер Кассии (она отблагодарила, плюс этот Уго стоит на мостике рядом с ней). В тюрьме Винтерскейла уже хорошенько помучали и ослепили на один глаз. На планете разницы не заметил - что там резня, что тут резня...

По самому прохождению: в тюрьме разницы не было, только в сценке с заключенными-бандитами была выбрана другая реплика. На станции навигаторов я включил борзого и попытался забрать Фенека силой, отчего тот немного умер, и больше тоже никакой разницы. А, и со стариком-навигатором миром разошелся, в прошлый раз пришлось его убить, красноречие не прокнуло.

На Минорисе было погуще

  1. В городе удачно прокнуло восприятие, и смог раскрыть переодетого "последним выжившим" культиста, в прошлый раз не повезло.
  2. В электодинамической цитадели вспомнил про загадку с молитвой. В итоге нашел только, что последний ответ - 4 (про разум), а остальные варианты делал подбором. Получилось 2-5-4, если кому нужно. Открылась потайная комната с таким себе лутом.
  3. В первый раз любителем скверны не переодевался культистом, а атаковал в лоб. В этот раз переоделся, плюс спас технобрата Авеля. Он присоединился к экипажу корабля и с ним там поболтать можно.
  4. В бою у реактора в прошлый раз тыкал реплику Скверны ("Ты говоришь о своей избранности хаосом, но это ведь я избранный, а не ты"), Заря не поверила мне, отчего её маска сразу вплавилась ей в лицо. Но бой всё равно был, так что смысла от этого... В этот раз ксеноский кинжал выкинул в реактор, Хейнрикс ничего не заподозрил, а внутренняя тварь люто обиделась.
  5. Во втором бою в городе сержант Маграл (или как там его, который на взлетной площадке) ныл про пытавшегося сбежать губера, в прошлый раз - вспомнил мою реплику про "Знати на вас, простолюдинов, насрать". Мне было приятно. Но в обоих случаях он держал в заложниках дворян, оба раза отговорил его их убивать.

Ну и в целом - Благость набирается намного проще и быстрее, чем скверна. Обычно если возникает выбор, то это или выбор между всеми тремя вариантами, или между Благостью и Империумом, без участия Скверны. Ну и как в таких условиях хаосеть, я вас спрашиваю?..

Hide
Показать контент  

Разница на минорисе в том настоящий там солдат сопровождения (если туда прилететь 1 по очереди) или переодетый культист 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
43 минуты назад, drakonid999 сказал:
Показать контент

В бете номинальные

Кроме моральных за все кроме экстерминатуса потом предъявит Ксавьер, но это ерунда 

Hide
Показать контент

Разница на минорисе в том настоящий там солдат сопровождения (если туда прилететь 1 по очереди) или переодетый культист 

Hide
Показать контент  

Ещё с культистами, орудующими нано-пушкой, можно миром разойтись. Меняется вступительный диалог на планете, солдатня не такая потрёпанная. Старший не успеет выжечь глаза своей семье.

Разочаровалась, что нельзя не ряженного солдатика с собой на корабль забрать. Несколько раз перезагружалась в стычках, чтобы сохранить ему жизнь и ради чего.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Жанн сказал:
Показать контент

Ещё с культистами, орудующими нано-пушкой, можно миром разойтись. Меняется вступительный диалог на планете, солдатня не такая потрёпанная. Старший не успеет выжечь глаза своей семье.

Разочаровалась, что нельзя не ряженного солдатика с собой на корабль забрать. Несколько раз перезагружалась в стычках, чтобы сохранить ему жизнь и ради чего.

Показать контент  

А я думал с ними всегда можно разойтись

Но сяп за инфу!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

722681450_.thumb.png.04a7faad4e51085db06e2404ec149b93.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я также оценила эпичные катсцены в изометрии. Прониклась сразу же, даже в предыдущей игре так дух не захватывало от вида гигантского изометрического насекомого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эри сказал:
Показать контент

722681450_.thumb.png.04a7faad4e51085db06e2404ec149b93.png

Hide

Тяжело не обращать внимание на инквизитора.

Патч может быть и исправил вылеты на Кьяве, но в боях у меня по-прежнему 1 FPS, так что ну его нафиг пока что.

Сейчас гоняю стрелком с плазмой. Несколько странный выбор оружия для стрелка и его абилок, но вот хочется и всё тут. У плазмы хороший бронебой, но, по мне, маловата дальность и урон. Абилки интересные, но баги, баги кругом - выстрел с увеличенным уроном не наносит этого самого увеличенного урона, зато обе эти доп. абилки не отнимают движение, так что можно выбежать, шмальнуть и убежать. Думаю, скоро поправят это. Хотя наверное да, плазма больше подходит адепту с его разгоном урона от одного выстрела.

Перетрогал все псайкерские посохи на Идире. Изначальная молния неплохо бьет по площади, но урон маловат. Плюс это единственная абилка, которая отнимает движение, хотя скорее всего тут ситуация как с плазмой - баг и поправят. Вытягивание жизни в виде ульты неплохо так хилит всю команду, но урон маловат всё-таки для соло-цели. Посох с меткой на гарантированный крит может быть ничего так для псайкера-лидера - отметку поставил, ход передал, и пошли криты. У "видений смерти" много всяких условностей: враг должен проверку пройти, и здоровья у него должно быть сколько надо. В общем имхо выбор только между молнией и вытягиванием, крит-метка и видение смерти слишком специфичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Жанн сказал:
Показать контент

Ещё с культистами, орудующими нано-пушкой, можно миром разойтись. Меняется вступительный диалог на планете, солдатня не такая потрёпанная. Старший не успеет выжечь глаза своей семье.

Разочаровалась, что нельзя не ряженного солдатика с собой на корабль забрать. Несколько раз перезагружалась в стычках, чтобы сохранить ему жизнь и ради чего.

Показать контент  

Если я правильно понимаю, то оговаривая Триумф с распорядителем (финал 1й главы, с проездом на танке), можно потребовать, чтобы "благодарные местные жители" были не подставные, а настоящие, тогда там будут все, кого ГГ геройски спас (включая даже деда - бывшего культиста, если ГГ его не пришиб), а значит, и Камиль (солдатик тот) тоже. Соответственно, если ГГ уже на корабле примет решение не бахать, а спасать, кого можно, то по логике, он этих всех тоже спасает в общей куче (как простолюдинов). Оно, конечно, фиг его знает, как на релизе будет, но я бы не сбрасывала со счетов возможность того, что все (или хотя бы некоторые) эти неписи (включая Камиля) на корабле таки появятся.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как отвечать мне то бету дали подпольно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...