Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда. Даже не помышляешь о романе с Марой, а он уже предлагает познать тебе друкарскую любовь. А тех, кто хочет этого, он почему-то игнорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, elnago сказал:

Вот так всегда. Даже не помышляешь о романе с Марой, а он уже предлагает познать тебе друкарскую любовь. А тех, кто хочет этого, он почему-то игнорит

Только не говори, что ты «совершенно случайно» активировал роман после того, как тут уже сто раз писали, как это делается :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, elnago сказал:

Вот так всегда. Даже не помышляешь о романе с Марой, а он уже предлагает познать тебе друкарскую любовь. А тех, кто хочет этого, он почему-то игнорит

 Вот - вот  пришлось ломать агонизатор и запирать в трюм и включать ребенку смешариков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, elnago сказал:

Вот так всегда. Даже не помышляешь о романе с Марой, а он уже предлагает познать тебе друкарскую любовь. А тех, кто хочет этого, он почему-то игнорит

Так я не то что бы хочу, просто интересно посмотреть. Ну и вот на пример, в прошлый раз я его как случайно активировала, так случайно и закрыла, вместе с Моржом в трюме XD(прямо как с инквизитором при первом прохождении, либо там был баг, потому что момент с поцелуем был, а роман сдох, где-то хз где. Сейчас , я его вообще из пачки выгнала, мне не нравится, когда за моим персонажем шпионят, при этом мило улыбаясь и притворяясь условно хорошим. А ты еще и осколки меча отдаешь-это в принципе не приятный момент с ним, после которого думаешь, что даже друкарь лучше-тот хотя бы сразу честное зло и маньяк, который не прикрывается мишурой.  И кстати, после перезагрузки\отката по игре, роман с ним запустился. А в прошлый раз ни про доспехи не вылезало, ни про удушение. Ну а строчку-ты меня интригуешь, я сама не выбирала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shinge сказал:

А в прошлый раз ни про доспехи не вылезало, ни про удушение

А, кажется, понятно: сцена с удушением привязана к потасовке в Яме. Видимо, мордобития не было, оттого и диалога тоже. Дальше игра подкидывает обычную реплику про «интригуешь», а она была пропущена, вот и любоф закончилась, не успев начаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Вчера запостили пилочку для ногтей Кибеллы  
Hide  
А еще Совокоты ищут геймдизайнера - можно зааплаиться и попытаться предотвратить обильное впихивание спорных систем и решений в один из следующих проектов 
Обещают портрет Ахиллеасу в следуюшем апдейте (может, их будет два :)) , и возможно даже покажут его пораньше 

image.png.d7ef7b01845bc88481c27cbba4fea286.png

Hide  
Ну еще изменений по романам(🤨?) пока не будет. Не знаю, ожидал ли кто-то такого здесь (в дискорде, я полагаю, почему-то ожидали), но теперь вы знаете
 

image.png.ea662ec46b8a9be23658540ce5574409.png

Hide  
1.2 в конце июня - начале июля. По контенту: огромное количество багфиксов и ребаланс  
Hide  
Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 час назад, Lydtle сказал:
Обещают портрет Ахиллеасу в следуюшем апдейте (может, их будет два :)) , и возможно даже покажут его пораньше

image.png.d7ef7b01845bc88481c27cbba4fea286.png

Hide
Hide
А вот и он сам 
Hide  
Надеюсь хоть войд-тени ему контента подвезут.
Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вдогонку: вышла статья от wccftech (интервью с Анатолием Шестовым) - Warhammer 40K: Rogue Trader Void Shadows Q&A – DLC Will Be Integrated in Main Story; Launch Had Way Too Many Bugs

Интересности в вольном переводе и интерпретации 

- В  1.2 очень-очень-очень много ребаланса и улучшений UI.
- Дату патча не хотят называть.
- В DLC будут рассказаны истории "которые происходят между сражениями" (как я поняла, more slice of life, а не эпик), обещают глубокий нарратив, где непонятно до конца, кто друг и кто враг.
- Завезут 2 новые карьеры паровозиком, ориентированые на нарезании врага (заточенные, естественно, под Кибеллу).
- Как и обещали, представят новые отсеки корабля, и некоторые из них не будут дружить друг с другом (и это будет важной частью истории).
- DLC, как раньше и говорилось, интегрировано в основной нарратив, действие по большей части происходит во 2 и 4 актах.
- Тем не менее, можно будет получить контент и на старом сейве. На новом правда, все будет играться и смотреться органичней. 
- Никакого скипа сражений в пустоте - не для того часы разработки тратились, чтобы игроки их скипали. 
- А для того, чтобы люди в них играли, туда даже засунули иммерсивные моменты (что бы оно не значило):

quote: They (space battles) have got a unique feeling inside them, and there are even some immersive story elements inside them, so I strongly recommend anyone who didn't like the space battles to give it one more try, and the ones who do, just play through them. 

- Озвучка - это дорого (тм). У DLC озвучка будет tho.
- Количество DLC для RT пока не запланировано. Игру будут суппортить, пока есть спрос.
- Релиз на Нинтендо свитч пока не планируется.
- Ну и последним абзацем - игра зарелизилась с большим количеством багов чем должна была, спасибо что оставались с нами, пока мы упоролись фикся их. Если кто-то задавлася вопросом - "Можно уже ли полноценно играть в игру?" - да, уже можно:

quote: We delivered the game with way more bugs than we should have, and we worked our asses off as humanly possible to fix that. So, we wanted to take this opportunity to thank everyone in the community who supported us from the get-go. It means the world to us. For everyone who has wondered, 'Is it time to play the game yet?' I think it's definitely time now.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то они активизировались на неделе, подозрительно.

Завтра дев стрим по поводу саунд-дизайна RT, может кому будет интересно  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Lydtle сказал:

Как-то они активизировались на неделе, подозрительно.

Завтра дев стрим по поводу саунд-дизайна RT, может кому будет интересно
Hide

Да в дисе сегодня Старрок много чего озвучил.

1. Патч 1.2 будет через две недели (я видела дату 4 июля).

2. В этом патче НЕ будет особых правок нарратива, и конвикшены тоже останутся в неприкосновенности.

3. Патч с правками конвикшенов будет либо совмещен с августовским DLC, либо (возможно) немного раньше. 

4. В этом патче будут, как я поняла, не какие-то серьезные изменения этой системы, а банально добавят тэговые решения, чтобы очков больше сыпалось. 

5. Ну и в целом по нарративу Старрок сказал, что если есть какие-то именно серьезные лорные косяки (типа нефилимехов, от которых @drakonid999бесится), то это надо репортить, и рано или поздно исправят (потому что поддержка и правка багов изначально заложена в бюджет), а вот переписывания каких-то кусков, даже мелких - уже отдельная песня, требующая дополнительных решений и вложений, и это если и будет, то когда-нить сильно потом и вообще сильно не факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

сегодня Старрок много чего озвучил

All in all, та тыща питсот закрытых тасок в джире - это таки багфиксы багфиксов. Надеюсь, маразм конца 2 акта и еще пару счастливых моментов наконец вошли в этот список.

Интересно, сольют куски длц в файл локали как обычно, или нет.

:curgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все таки надеюсь на еще один сезон пасс, две порции рт внутривенно плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Эри сказал:

Я все таки надеюсь на еще один сезон пасс, две порции рт внутривенно плиз.

Старрок писал, что финансово РТ вполне удачен, так что все возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 20.06.2024 в 21:22, Lydtle сказал:

Как-то они активизировались на неделе, подозрительно.

Завтра дев стрим по поводу саунд-дизайна RT, может кому будет интересно
Hide

Стрим был целиком и полностью посвящен музыке и саунддизайну в игре. Иногда интересно послушать, как оно по этой части под капотом.

Маленький пересказ  

- Фирменный "Humomentum" (High momentum / Low momentum) - плейсхолдерный звук, который Илья Ефанов записал как быструю затычку по просьбе команды разрабов сделать явный сигнал по заполнению шкалы моментума. Он его очень не любит и хотел бы заменить на что получше, как и планировал, но два года спустя это уже невозможно.

- С главной темой было тяжко. Изначально на нее была написана Imperium of Man, но она не подходила продавану и его роду деятельности (Вольный Торговец, а не легион Астартес). Потом создали Nomos Are Here, но и она не подошла. Тема прошла через 5 разных композиторов, прежде чем Шестов предложил использовать за основу трек боя в пустоте. Таким образом, When the Stars Tremble - предок Main Theme (ну и в ней можно отчасти главтему и услышать).

- Может быть когда-нибудь выложат вариации драфтового  OSTа, как это было с Гневом.

- Хор, который можно было слышать в ранних версиях главной темы (вплоть до бета?-версии) - это сам Павел Перепелица, точнее множество его голосов :)

- Референсом и лейтмотивом для Death of a Legend Павел Липский назвал Dies Irae (прим. мне после этих слов сразу вспомнилась HOMM V)

- Основной фразой, которой описывалась в "техзадании" Sparks in the Dark  -  "любовь посреди войны вопреки всему" ("love during war against all odds"). Писать ее было особенно сложно, так как тема должна была подходить одновременно, например, Маражаю и Ирлиэт. (прим. Вопрос про Sparks in the Dark в чате был задан почетным членом партии Хейномансеров)

- В DLC будут новые треки. Музыка из трейлера - вариация одного из, его запускали на стриме, можно послушать где-то на 01:17:19. Один из списка также пойдет как основной, т.к. будет размазан по всей игре (около 10-15 моментов его триггера)

- Martyr's Endurance - любимый трек Павла Перепелицы, он писал его, основываясь на биографии Джай (она была фактически "лицом" Футфолла на тот момент)

- Многие звуки в треках произошли от подручных инструментов. Павел Перепелица сделал такой себе из консервной банки, палки и металлической нити - потом это было все обработано на компе и получился очень красивый звук.

- Некронские темы боя (прим. или все темы боя в совокупности, я не уверена тут, но разговор тогда шел о некронах) переписывались около 22 раз.

- В музыке некронов нет акустических инструментов - таким образом Павел Липский хотел подчеркнуть их машинное бездушие и механические действия. Ну и египетская сила тоже сыграла свою роль, куда без нее.

- End of Journey почти не вошел в игру, но в критический момент его решили все же добавить. Писался он полностью Павлом Перепелицей в режиме полной креативной свободы, отражая его эмоции от всего "пройденного пути". (quote - This journey was really, really tough sometimes.)

Hide  
Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совокоты вообще удачливые ребята. Им повезло не только с терпеливым комьюнити, но и с множеством привлеченных талантливых людей, среди которых и команда композиторов. Что в Гневе, что в РТ музыка прекрасна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ligeia сказал:

Совокоты вообще удачливые ребята. Им повезло не только с терпеливым комьюнити, но и с множеством привлеченных талантливых людей, среди которых и команда композиторов. Что в Гневе, что в РТ музыка прекрасна. 

Мне кажется, что эти люди - композиторы, художники и писатели -  сильно не в последнюю очередь определяют, почему совокотам повезло с комьюнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всегда смотрю и думаешь, какой же всегда труд  стоит за этим, казалось бы мелочи и никто не заметит, а нет. Все же  совкотам  желаю удачи, потому что видишь, что ребят все же умеют работать и у них есть ум и фантазия.

Талантливых программистов им еще бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нерф-патч прямо за углом. Выигрывайте ваши самые веселые билды, пока можете.

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

штош, хотя бы пиромант как минимум в начале игры перестанет быть инвалидом по сравнению с телепатом и тем более Идирой

наверное
надо еще посмотреть как его пофиксят

я уже ни во что просто так не верю в это игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все равно Кассию не понефрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

Да все равно Кассию не понефрят

ах да, забыла про нее
ну может доживем до момента когда псайкер в целом перестанет быть инвалидом по сравнению с Кассией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тогда надо убить навигатора, потому что в лоре он сильнее псайкера только астропат из псайкеров по дамагу одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Эри сказал:

Это тогда надо убить навигатора, потому что в лоре он сильнее псайкера только астропат из псайкеров по дамагу одинаков.

среднестатистический псайкер слабее среднестатистического нависа, ну наверное, тебе виднее, я не настолько в лоре сильна
я хз по нависам, у них есть отличие в уровне силы и способностях? но у псакеров же есть, от очень слабых до имбово сильных, и кстати, сколько там максимальный ПР в настолке? уверена что не 4, как в игре

само по себе то, что состоявшийся псайкер, особенно как Хейн, который успел в гвардии послужить, а потом в инквизиции - с ПР 0 это просто смешно

стоило бы начинать с ПР1 у санкционатов и ПР2 у Идиры, а то реально, инвалиды а не псайкеры

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПР - ноль это чисто игромех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Эри сказал:

ПР - ноль это чисто игромех.

что стоит дать со старта ПР1 чтобы подобный игромех не вызывал фейспалмы и вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...