Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Winter Falcon сказал:

Аплодирую стоя. Браво!

И всё же позвольте несколько уточняющих вопросов. Ссылки на вырезанный лор крайне интересны и приветствуются.

Показать контент

1. Зачем еретикам Кьява? И по старому, и по новому сюжету?

5. А где там третий осколок по хаоситскому руту? Я играла за шизматика и вообще не поняла, зачем еретикам сдался Ефрат. Но, учитывая их интерес к Кьяве, можно сделать вывод о том, что они в целом помешались на технике. Опять таки, почему?

6. Про бабку из прошлого и теорию с Эдельтрадом - очень интересно. 

Hide

Про вырезанный лор - не ко мне, с этим вопросом лучше в русскоязычный канал по РТ в совокотовском дискорде стучаться, там знатоки сидят. Что касается ваших вопросов:

Показать контент  

1. Чего на Кьяве собирались мутить Уралон со товарищи по старым замыслам - не знаю, те отрывки из альфа-бета-локализации, которые я видела, об этом умалчивали (там в основном было про то, как они с Теодорой на сей счет договаривались). Что касается новых замыслов - демонические песики, машинка по предсказанию будущего, вот это все, в целом, просто полезный ресурс, где можно много всякого понастроить, потому что К'Тан - это потенциальная вундервафля, но жизнь на нем одном не заканчивается.

2. Третий осколок - на Ефрате как раз, его Уралон там находит, но на хаоситском руте все то же самое, что и у остальных, с той разницей, что хаоситу заранее говорят пароль для Уралона, чтобы с ним можно было договориться (тогда вместо хаоситских космодесов надо Волков вынести, и потом с Пределом тоже можно разойтись без боя, это самое заметное различие). 

3. Вкратце я эту теорию уже изложила: Теодора заглянула в будущее, встретилась на несколько секунд с ГГ, и в связи с тем, что результат ее вполне устроил (она это говорит в финале), дальше она начала это будущее реализовывать и искать  целенаправленно "нужного" наследника (то бишь, ГГ), а поскольку Ксавьер всех объявленных наследников "держал на карандаше" (он это говорит на Эпитафии), то в качестве отвлекающего маневра был выставлен догматик Эдельтрад. За подробностями - в дискорд, мне как раз там эту теорию и изложили (она хорошо сочетается с инфой из игры, так что я ее приняла как весьма вероятную). 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, Shellty сказал:

Есть большая разница между "хотеть от сюжета общей связности и внутренней логики" и "требовать навороченный сюжет".

То есть по вашему мнению в прошлых играх Совокотов - Кингмейкере и Гневе с "общей связностью и внутренней логикой" было в порядке. По-моему, не с особо лучше чем в Роуг Трейдере - с сюжетом которого у меня, в общем-то, всего одна большая проблема - 200 лет в квесте Паскаля, которые всю хронологию нафиг ломают.

Более того, я за последние фиг знает сколько лет не скажу ни одной РПГ, у которой с логикой и со здравым смыслом в сюжете проблем не было. А вы во что такое, заслуживающее сюжетных дифирамбов безо всяких претензий, в последнее время играли? 

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Daidre сказал:

То есть по вашему мнению в прошлых играх Совокотов - Кингмейкере и Гневе с "общей связностью и внутренней логикой" было в порядке.

При чем тут "по нашему мнению" и предыдущие игры совокотов, про которые речи не шло?
Речь шла про проблемы конкретно РТ - не Кингмейкера, не Врася, не других игр посторонних студий. А то, что где-то еще плохо, не делает этот конкретный, обсуждаемый, случай менее, ну, плохим.
Это хреновый и вялый демагогический прием, "а вот у других", не надо его использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Shellty сказал:

А то, что где-то еще плохо, не делает этот конкретный, обсуждаемый, случай менее, ну, плохим.

Я просто понять не могу, отчего вы ожидали от Совокотов какого-то сюжетного качества выше средне/мало-вменяемого по жанру, если прошлые их две игры были склеены из весьма посредственных модулей к пасфайндеру с гигантскими подземельями на пол модуля, а в случае этой конкретной игры - рекламировали в основном исследование, тактические бои и сопартийцев.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно существуют РПГ про бои, билды и сражения с монстрами, но в игры от Owlcat точно за этим большинство игроков приходит, а не за историей, персонажами, миром и другим подобным? Боев в играх достаточно, но они разве как-то сильно отличаются друг от друга? Тот же Kingmaker, где утрированно сражения с бандитами отличались от сражений с феями только количеством бафов и циферкой уровня игрока. Билдостроение оно есть, но только оно такое где за игрока почти все решили. Добавили имбовый посох на мага будут мага "билдить", добавили лук для лучника всё таскаем Экандейо в пати. Билдим и строим прямо безграничный полет мысли и фантазии. Арены сражений у них так-же достаточно прямолинейные.

Или вот в этой игре случилось что-то и всё поменялось?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Daidre сказал:

Я просто понять не могу, отчего вы ожидали от Совокотов какого-то сюжетного качества выше средне/мало-вменяемого по жанру

Да я была бы рада получить от РТ средненького качества простенький сюжет, но получила вместо этого бессвязную алогичную ссанину ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shellty сказал:

Да я была бы рада получить от РТ средненького качества простенький сюжет, но получила вместо этого бессвязную алогичную ссанину

А я была очень рада получить хорошую боевку и прокачку, большую карту для исследования, интересные красивые подземелья и разномастный вархаммеровский колорит в персонажах. Даже космические бои внезапно понравились. А то, насколько там все логично/драматично/глубоко в основном сюжете, в который напичкали весь карнавал от адмехов, инквизиторов, космодесов и эльдарей до хаоситов и некронов с К'Танами, меня особо не колышет - удовольствие от игры получать мне это не мешает (в отличие от багов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я все же собрала дневники нашей покойнице,  и собрала сюжет воедино и  да мне понравился сюжет и игра,  я за один квест на Футфоле получила больше драмы и удовольствия, чем во всех некоторых играх.

Ну и боевка, прокачка, представление фракции и качать свои колонии мне понравилось, как и внезапно когда тебе посадили на пятую точку и ты просто выбирался из не комфортных условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Daidre сказал:

А я была очень рада получить хорошую боевку и прокачку, большую карту для исследования, интересные красивые подземелья и разномастный вархаммеровский колорит в персонажах. Даже космические бои внезапно понравились. А то, насколько там все логично/драматично/глубоко в основном сюжете, в который напичкали весь карнавал от адмехов, инквизиторов, космодесов и эльдарей до хаоситов и некронов с К'Танами, меня особо не колышет - удовольствие от игры получать мне это не мешает (в отличие от багов).

Я сердечно рада за тебя и твой игровой экспириенс, но как это относится к обсуждавшемуся здесь недовольству сюжетом среди людей, для которых он важен?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: сколько по длительности проходить игру, в сравнении с Гневом и Короледелом? 

У меня мало времени на игры, хочется охватить максимум контента за 1 раз. При этом уже на вербовке Джай у меня ломка - в этой игре для меня даже трулав видится как секс с мыслями об Императоре, а в пати надо брать её и еще парочку ксеносов. Мне очень нравится путь упоротого догматика, нравятся догматичные сорартийцы. Очень редко настолько сильно тянет именно в ролеплей, а не в идеальное прохождение. Но мысль ещё раз бегать схизматиком с нуля ради пощупать романы и 3 дружочков - вообще не греет. Но, может эта игра ощутимо короче? 

 Love is - взявшись за ручки, жечь еретиков. Я прямо не знаю, как это переломить в себе воимя контента. Обычно я легко жонглирую моралью героя, а здесь неудержимо тянет в ролеплей. Что очень круто с точки зрения реиграбельности, но вообще не круто для занятого человека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Вопрос: сколько по длительности проходить игру, в сравнении с Гневом и Короледелом? 

Сейчас, до DLC, игра гораздо короче. Одно прохождение РТ у меня занимает часов 40-60, когда Гнев с Кингмейкером - всегда 100+, а Гнев со всеми DLC под 130 где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Free Ghoul сказал:

Вопрос: сколько по длительности проходить игру, в сравнении с Гневом и Короледелом? 

Не знаю, что с другими играми Совокотов, но одно прохождение Рогуя я тянула полгода в силу почти полного отсутствия свободного времени.

:507076053764669440:

Но мне даже понравилось) Всё равно из игр ничего другого пока не заходит. 

Так что всё зависит от того, сколько часов в неделю человек готов тратить на игру в космических человечков, и как долго он тупит в самой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Free Ghoul сказал:

Мне очень нравится путь упоротого догматика, нравятся догматичные сорартийцы. Очень редко настолько сильно тянет именно в ролеплей, а не в идеальное прохождение. Но мысль ещё раз бегать схизматиком с нуля ради пощупать романы и 3 дружочков - вообще не греет.

В чем проблема взять ксеносов догматиком, если отдельно проходить не хочется? Право вольного торговца вести дела с нелюдями закреплено в Патенте, Патент подписан самим Императором. Если догматик не берет эльдаров - это его личные представления о прекрасном, а не соблюдение имперского кредо. 
А в сторону Джай можно догматично нудеть и учить ее правоверной жизни.
Так что можно всех брать и не париться имхо. 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех, новая дисциплинарная тетка пришла с Аврилой по квесту Абеляру укорить всех вовлеченных

Показать контент  

33.thumb.JPG.3d6833730ddb4676878205b9ec34ded1.JPG

Hide  
Это придает мне хрупкую надежду, что возможно, про это историю дальше кто-то вспомнит. Интересно, она что, родственница Махариуса Заурбека с Даргонуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Daidre сказал:

Хех, новая дисциплинарная тетка пришла с Аврилой по квесту Абеляру укорить всех вовлеченных

Показать контент

33.thumb.JPG.3d6833730ddb4676878205b9ec34ded1.JPG

Hide
Это придает мне хрупкую надежду, что возможно, про это историю дальше кто-то вспомнит. Интересно, она что, родственница Махариуса Заурбека с Даргонуса?

:shock_in_spanish:
а это как
в смысле откуда она взялась?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Belena сказал:

в смысле откуда она взялась?

Коммитнули в основную ветку игры вот и взялась:) У нее еще и диалог приличный по длине в этой сцене.

Что наводит меня на серьезные подозрения, что DLC контент, связанный с новым кораблем, будет триггериться и у людей с дополнением, и без, in Owlcat Style, хаотичненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ligeia сказал:

Так что можно всех брать и не париться имхо. 

А не потребуется ли для нормальных финалов истории сопартийцев всех склонить на путь гуманизма, как это принято у Совокотов? Они же даде врагов учат прощать и любить (при помощи доп. контента и ачивок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Free Ghoul сказал:

А не потребуется ли для нормальных финалов истории сопартийцев всех склонить на путь гуманизма, как это принято у Совокотов? Они же даде врагов учат прощать и любить (при помощи доп. контента и ачивок)

Смотря что считать нормальными финалами. В вахе хорошо - это если не сдох, а нормально - если издыхал не очень долго :react_bgg:. Не знаю как сказать, чтоб не спойлерить, но если гг в большинстве случаев в финале все равно гигачад на свой рутовый лад, то у компаньонов там все очень по-разному в зависимости от того, по какой дорожке их вел гг. Некоторые даже могут переубивать друг друга. Я за гуманиста не играла, но насколько знаю, кот Леопольд действительно может много проблем избежать, но в ряде вопросов тоже неприятно встрять. У некоторых сопартов совокоты очень старались нагнать побольше тлена, но это в основном касается финалов с жЛИ. 
Если брать догматика, у меня парочка сопартов, которым гг дула в уши свои лицемерно-правоверные проповеди, поехали крышей и превратились совсем в фанатиков с рядом вытекающих событий. На пользу пошло не всем, но где польза, а где имперский фанатизм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё иногда одна концовка сопарта влияет и на концовку другого, например как Джай и Хейнрикс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у одной после обновления на корабле контрастность вырвиглазной стала? Я смотрю на портрет своего чела - он почти чёрно-белый. На палубе тоже дичь с цветами творится. А на Кьяве всё засвечено так, будто сам боженька Император дальним светом освещает наш путь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Winter Falcon сказал:

У меня у одной после обновления на корабле контрастность вырвиглазной стала? Я смотрю на портрет своего чела - он почти чёрно-белый. На палубе тоже дичь с цветами творится. А на Кьяве всё засвечено так, будто сам боженька Император дальним светом освещает наш путь. 

полагаю, это связано с одним из пунктов патча:
It is now a bit brighter on the Heretical version of the bridge;

Изменено пользователем Hunter_of_heads

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Hunter_of_heads сказал:

полагаю, это связано с одним из пунктов патча:
It is now a bit brighter on the Heretical version of the bridge;

Зочемм?( Там после предыдущих обновлений была интимная атмосфера в красноватых тонах от жаровен. Завернешь в уголок - полутень, пентаграмма, трупик. Даже стало как-то уютно. Теперь там что, освещение, как в огуречном агрокомплексе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hunter_of_heads сказал:

полагаю, это связано с одним из пунктов патча:
It is now a bit brighter on the Heretical version of the bridge;

У меня не еретик. У меня пока неопределившийся :/

Если это не баг, то скажу, что свет подкрутили у всех, не только у еретика. И стало ужасно. В каюте всё теперь коричневое, как на старой фотоплёнке.

Вечером пришлю скрины-сравнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зашла посмотреть на новую формулу урона пироманта, сильно разочарована
:507076053764669440:
не, стало конечно получше, не поспоришь, раньше был смех один, особенно с 0ПР - от 1, дамаг так дамаг, но телепат на более высоких уровнях все равно дамажнее, и если вне битвы это может быть не заметно, то в битве, где собственно циферки имеют значение и где довольно легко разогнать волю, при ПР>=3 и БВ от 10 (а это вообще не проблема, хоть на первом ходу, уже с разогнанной волей к высоким уровням + цацка + абилка хотя бы псайкера, можно и без Кассии обойтись, с ней так и вовсе воля в космос разгоняется) произведение БВ*ПР бьет сумму БВ+6*ПР, и чем дальше, тем больше
а учитывая, что ПР тоже разгоняется

пичаль, и они пироманта еще главное изначально задумывали основным дамагером :SuperPepe:

лучше бы они не кивали в сторону телепата в описании патча, я бы просто порадовалась хотя бы в начале апгрейду пироманта, а не сразу пошла бы сравнивать с телепатом, потому что сравнение все равно не в пользу пироманта

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Belena сказал:

пичаль, и они пироманта еще главное изначально задумывали основным дамагером

По крайней мере теперь он хоть какой-то дамаг наносит, возгорание 1 ОД стоит и спамить его на герах, где много атак, выгоднее, чем визг. Однако, огненный урон через броню идет, поэтому против  кучи целей толку с пиромантии никакого. А вот ГГ телепат стал намного лучше - со сдвигом ПР талантов на 4, 14 и тд моя телепатка лучшую дамажную абилку псайкера - пси визг конусом взяла по прилету на футфол в начале 2ой главы. Теперь можно Идиру спокойно отправлять в запас.

Хотя перилы несанционированного псайкера тоже подкрутили что ли - Идира у меня за первую главу всего пару раз взрывалась, но демонов ни одного не вывалила. Хотя, может повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...