Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
The Old One

Drakensang [серия]

Рекомендуемые сообщения

normal_b77c2557.jpg

 

normal_b77c2557.jpg
Drakensang: The Dark Eye

 

Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года


Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года.
Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии.


 

Скриншоты:

 

Drakensang-The-Dark-Eye-1.jpg

Drakensang-The-Dark-Eye-4.jpg

drakensang_the_dark_eye-1228377608.jpg

 

 

 

 


 

23.jpg
Drakensang: The River Of Time

 

 


Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]
Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый Диск
Дата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian)


В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии.

Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике.

Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center]


 

 


post-12203-1251143220,39.png


The Dark Eye: Demonicon

 

Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]
Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso Media
Дата выхода: 2012


Скриншоты:

 

the-dark-eye-demonicon-screenshots-2.jpg

the-dark-eye-demonicon-screenshots-3.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не особо впечатлила, хотя только добрался до города и успел найти 3го сопартийца. Довольно линейно, и карта бесит. Бои слабоваты, хотя это наверное только пока. Зато многие персонажи довольно занятные, и анимация в диалогах отличная, причём настолько, что жалеешь об отсутствии полной озвучки. Занятно, но не более того. Пока.

Подскажите, кого выбрать лучше всего?

По мне так дело вкуса. Я три раза персонажей менял, пока не взял метамага и успокоился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите, кого выбрать лучше всего?

Дело чисто вкуса и типа игры. Я вот играю шарлатаном. Люблю шпаги, да и чутчу магии. Плюс убеждение и полный багаж обольщения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С другой стороны шарлатан набивается в напарники уже в городе, так что начать допустим магом - совсем не плохая мысль.

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С другой стороны шарлатан набивается в напарники уже в городе, так что начать допустим магом - совсем не плохая мысль.

Да там почти все классы напарниками будут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да там почти все классы напарниками будут )

Но не все так рано :) Так что вариант более боевого класса для ГГ - наиболее актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не все так рано :) Так что вариант более боевого класса для ГГ - наиболее актуален.

Маг или Воин, ага. Вот только как-то грустно играть воином (я им уже наигрался))) ) А маги мне внешне не нра -___- да и убеждение. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Маг или Воин, ага. Вот только как-то грустно играть воином (я им уже наигрался))) ) А маги мне внешне не нра -___- да и убеждение. )

Это всегда так) Нам-то без разницы за кого играть, но если человек не может выбрать - пусть берет мага или воина, не прогадает :)

Изменено пользователем Korgan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это всегда так) Нам-то без разницы за кого играть, но если человек не может выбрать - пусть берет мага или воина, не прогадает :)

Золотое правило РПГ и диаблойдов. Хочешь быть первым в бою? Играй воином)

Хотя конечно есть милые исключения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот женщиной-элементалисткой играю. С чудным именем Нами-чан.

И уже почувствовал кривой баланс. До определенного момента битвы не представляли особой сложности - за редким исключением. А как пошел в лес, где жрецы Прайоса бьют ведьм, так пошли сложности. Я за ведьм решил, так эти рыцари весьма меня выносят.

а еще бесит то, что после прохорждения основной сюжетной линии в локации она закрывается для доступа. не дело это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это дело поправят в продолжении, будет больше свободы.

Сложности говорят о неправильности прокачки. В этом старая проблема. Нужно просто знать эту вселенную хорошо, чтобы прокачать перса правильно. Но пройти там реально, я шёл именно по такому же пути. Играл правда магом боевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так чувствую, просто не надо было качать социальные навыки, ибо они есть у других персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В последнее время немецкая настольная ролевая система Das Swarze Auge пользуется большой популярностью: помимо уже вышедшей Drakensang в разработке находятся еще два проекта. Журналисты с GameBanshee решили плотно пообщаться с создателями одного из них из студии Silver Style, известной по постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia. В интервью, конечно, не смогли удержаться от сравнения грядущей The Dark Eye: Demonicon с Drakensang, и отличия будут следующие:

• Создание персонажа с нуля, без выбора из заготовленных классов;

• Полная настройка внешности героя;

• Удобная изометрическая перспектива;

• Более action-ориентированные бои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• Более action-ориентированные бои.

вот уж точно найух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот уж точно найух

Это вообще была известно почти с самого анонса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот уж точно найух

Мат. Пред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
• Более action-ориентированные бои.

И весь интерес к игре сразу сдулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

графика на скринах фотошопная, больше претензий не имею. Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, здесь не получится создать универсала, который рвёт всех и вся в одно рыло.... В этом есть плюс, ты играешь свою роль и помогаешь играть напарникам. Которые изначально обладают знаниями, как любой нормальный перс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игрушка очень хорошая! Не без косяков, конечно, но всё равно - вещь!

Давно я с таким удовольствием не погружался... :)

Главное, что мою душеньку порадовало, - это неспешность...

А все недостатки, как то: малое использование соц. навыков при их большом разнообразии, малую "ветвистость" диалогов и квестов, ещё там чего-нить по мелочи, - будем надеяться, в приквеле подкрутят. :)

Сложности говорят о неправильности прокачки.

Верно. Там за всю игру два-три сложных места, которые с наскоку не проходятся и надобно мозгами пошевелить.

Подозреваю, что с магом и лучником было бы проще, но я прошёл игру одними милишниками (ну, не люблю я ни магов, ни лучников) и нормально. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что танки они такие танки. С ними везде легче, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, как танки?.. Два танка - это да. ГГ и Форгрим - гномы, чисто танки - это понятно (Dragon Age, кстати, собираюсь, спервоначалу тоже гномом проходить :) ). Рулана - недотанк, она у меня больше по лекарствам да по травкам/зверушкам специализировалась. Ну и Дранор - воришка и соблазнитель, всё время в первую очередь получавший по соплям. :) Точилки, бальзамчики и прочую фигню не пользовал; крафтингом тоже не промышлял; алхимичил и затаривался бутыльками только в самом конце игры... Как-то так... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то она мимо меня прошла... Есть ли ее сейчас смысл оценивать или уже не котируется? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Русская версия вышла недавно. Смысл конечно есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть всегда! ;)

Токо русский перевод зело кривой получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...