The Old One 1 917 24 января, 2007 Drakensang: The Dark Eye Жанр: Role-Playnig-Game | Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 24 февраля 2009 года, в России 4 июня 2009 года Drakensang: The Dark Eye — компьютерная ролевая игра, разработанная немецкой компанией Radon Labs и изданная компанией dtp entertainment. На немецком языке игра вышла 1 августа 2008 года в Германии, Австрии и Швейцарии. Мировой релиз английской версии игры состоялся 23 февраля 2009, издателями выступили Eidos Interactive (в странах Европы) и THQ (в Северной Америке). Русская локализация от компании «Новый Диск» была выпущена 4 июня 2009 года. Действие игры Drakensang происходит на континенте Авентурия в вымышленном фэнтезийном мире Этра, известном по самой успешной немецкой настольной ролевой игре Das Schwarze Auge, также из настольного варианта была адаптирована ролевая система. В начале 1990-х выходила трилогия компьютерных ролевых игр Realms of Arkania, действие которой так же происходит в Авентурии. Скриншоты: Drakensang: The River Of Time Жанр: Role-Playing-Game Платформы: [PC]Разработчик: Radon Labs| Издатель: Новый ДискДата выхода: 19 февраля 2010 (Deutch), август 2010 (Russian) В роли молодого воина (мага, вора — нужное подчеркнуть в зависимости от выбранной профессии) игроки отправятся по Великой реке из стольного града Фердока в Надорет. Позднее корабль станет плавучим домом для партии. Поклонники узнают некоторые лица: например, дварфа Форгримма, воришки Дранора и купца Ардо (того самого, с расследования смерти которого начнутся приключения 23 года спустя). А вот локации, за исключением Фердока, — новые. Авентурия выглядит еще лучше, чем прежде, благодаря доработанному движку, текстурам увеличенного разрешения, красивой архитектуре и великолепно подобранным краскам. Монстров станет больше, ассортимент оружия — шире, правда, авторы пока не готовы показывать их публике. Зато уже сейчас ясно, что Radon Labs учтет ошибки предыдущего проекта. Первый шаг к светлому будущему — более подробный редактор персонажей и возможность сгенерировать аватара полностью «с нуля». Кроме того, в списке классов есть два новичка: geode (дварф-друид) и barbarian warrior. Сражения станут динамичнее, система мгновенного перемещения избавит от унылой беготни по «зачищенным» местам.Наконец, игра избавится от дурацкой привычки закрывать пройденные сюжетные зоны — отныне их можно исследовать сколько душе угодно.center] The Dark Eye: Demonicon Жанр: Action / Role-Playing-Game| Платформы: [PC] [Xbox360]Разработчик: Noumena Studios Издатель: Kalypso MediaДата выхода: 2012 Скриншоты: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UndeadBrain 9 13 июня, 2009 Пока не особо впечатлила, хотя только добрался до города и успел найти 3го сопартийца. Довольно линейно, и карта бесит. Бои слабоваты, хотя это наверное только пока. Зато многие персонажи довольно занятные, и анимация в диалогах отличная, причём настолько, что жалеешь об отсутствии полной озвучки. Занятно, но не более того. Пока. Подскажите, кого выбрать лучше всего? По мне так дело вкуса. Я три раза персонажей менял, пока не взял метамага и успокоился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2009 Подскажите, кого выбрать лучше всего? Дело чисто вкуса и типа игры. Я вот играю шарлатаном. Люблю шпаги, да и чутчу магии. Плюс убеждение и полный багаж обольщения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 13 июня, 2009 (изменено) С другой стороны шарлатан набивается в напарники уже в городе, так что начать допустим магом - совсем не плохая мысль. Изменено 13 июня, 2009 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2009 С другой стороны шарлатан набивается в напарники уже в городе, так что начать допустим магом - совсем не плохая мысль. Да там почти все классы напарниками будут ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 13 июня, 2009 Да там почти все классы напарниками будут ) Но не все так рано :) Так что вариант более боевого класса для ГГ - наиболее актуален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2009 Но не все так рано :) Так что вариант более боевого класса для ГГ - наиболее актуален. Маг или Воин, ага. Вот только как-то грустно играть воином (я им уже наигрался))) ) А маги мне внешне не нра -___- да и убеждение. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 13 июня, 2009 (изменено) Маг или Воин, ага. Вот только как-то грустно играть воином (я им уже наигрался))) ) А маги мне внешне не нра -___- да и убеждение. ) Это всегда так) Нам-то без разницы за кого играть, но если человек не может выбрать - пусть берет мага или воина, не прогадает :) Изменено 13 июня, 2009 пользователем Korgan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2009 Это всегда так) Нам-то без разницы за кого играть, но если человек не может выбрать - пусть берет мага или воина, не прогадает :) Золотое правило РПГ и диаблойдов. Хочешь быть первым в бою? Играй воином) Хотя конечно есть милые исключения)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 июня, 2009 Я вот женщиной-элементалисткой играю. С чудным именем Нами-чан. И уже почувствовал кривой баланс. До определенного момента битвы не представляли особой сложности - за редким исключением. А как пошел в лес, где жрецы Прайоса бьют ведьм, так пошли сложности. Я за ведьм решил, так эти рыцари весьма меня выносят. а еще бесит то, что после прохорждения основной сюжетной линии в локации она закрывается для доступа. не дело это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 июня, 2009 Это дело поправят в продолжении, будет больше свободы. Сложности говорят о неправильности прокачки. В этом старая проблема. Нужно просто знать эту вселенную хорошо, чтобы прокачать перса правильно. Но пройти там реально, я шёл именно по такому же пути. Играл правда магом боевым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 июня, 2009 я так чувствую, просто не надо было качать социальные навыки, ибо они есть у других персонажей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 13 июня, 2009 В последнее время немецкая настольная ролевая система Das Swarze Auge пользуется большой популярностью: помимо уже вышедшей Drakensang в разработке находятся еще два проекта. Журналисты с GameBanshee решили плотно пообщаться с создателями одного из них из студии Silver Style, известной по постапокалиптической RPG The Fall: Last Days of Gaia. В интервью, конечно, не смогли удержаться от сравнения грядущей The Dark Eye: Demonicon с Drakensang, и отличия будут следующие: • Создание персонажа с нуля, без выбора из заготовленных классов; • Полная настройка внешности героя; • Удобная изометрическая перспектива; • Более action-ориентированные бои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 июня, 2009 • Более action-ориентированные бои. вот уж точно найух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 13 июня, 2009 вот уж точно найух Это вообще была известно почти с самого анонса) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 13 июня, 2009 да ну и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Old One 1 917 13 июня, 2009 вот уж точно найух Мат. Пред. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 июня, 2009 • Более action-ориентированные бои. И весь интерес к игре сразу сдулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 13 июня, 2009 графика на скринах фотошопная, больше претензий не имею. Жду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 июня, 2009 Угу, здесь не получится создать универсала, который рвёт всех и вся в одно рыло.... В этом есть плюс, ты играешь свою роль и помогаешь играть напарникам. Которые изначально обладают знаниями, как любой нормальный перс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 19 июня, 2009 Игрушка очень хорошая! Не без косяков, конечно, но всё равно - вещь! Давно я с таким удовольствием не погружался... :) Главное, что мою душеньку порадовало, - это неспешность... А все недостатки, как то: малое использование соц. навыков при их большом разнообразии, малую "ветвистость" диалогов и квестов, ещё там чего-нить по мелочи, - будем надеяться, в приквеле подкрутят. :) Сложности говорят о неправильности прокачки. Верно. Там за всю игру два-три сложных места, которые с наскоку не проходятся и надобно мозгами пошевелить. Подозреваю, что с магом и лучником было бы проще, но я прошёл игру одними милишниками (ну, не люблю я ни магов, ни лучников) и нормально. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 июня, 2009 Подозреваю, что танки они такие танки. С ними везде легче, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 19 июня, 2009 Ну, как танки?.. Два танка - это да. ГГ и Форгрим - гномы, чисто танки - это понятно (Dragon Age, кстати, собираюсь, спервоначалу тоже гномом проходить :) ). Рулана - недотанк, она у меня больше по лекарствам да по травкам/зверушкам специализировалась. Ну и Дранор - воришка и соблазнитель, всё время в первую очередь получавший по соплям. :) Точилки, бальзамчики и прочую фигню не пользовал; крафтингом тоже не промышлял; алхимичил и затаривался бутыльками только в самом конце игры... Как-то так... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShaiKhulud 1 19 июня, 2009 Как-то она мимо меня прошла... Есть ли ее сейчас смысл оценивать или уже не котируется? :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 19 июня, 2009 Русская версия вышла недавно. Смысл конечно есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iosa 235 19 июня, 2009 Смысл есть всегда! ;) Токо русский перевод зело кривой получился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты